«Свободная любовь» Асмодея. Демон Асмодей — кто этот загадочный князь и что он может Печать Асмодея и ритуал его призыва

  • Дата: 10.02.2024

Здравствуйте!

АСМОДЕЙ

Асмодей - Демон. Один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения.

Князь инкубата и суккубата.

Князь четвертого чина демонов «карателей злодеяний», " злобных, мстительных дьяволов " .

Начальник всех игорных домов в Аду.

Пятый из десяти архидемонов в каббале.

Считается, что он один из самых злобных демонов сатаны. Внешний вид судя из описаний, представляет, что Асмодей имеет три головы: барана, человека-людоеда и быка. Вместо ног, петушиные лапы и крылья. Ездит верхом на огнедышащем драконе.

Этот образ уходит очень далеко во времена Персии. Образ ассоциировался с демоном Айшма. В древности евреи считали родителями Асмодея были Наама и Шамдон. Из других источник, считалось, что Асмодей был мужем Лилит, демона похоти. В Легендах сказано, что Асмодей отпрыск Лилит и Адама. Согласно древней еврейской легенде, его родила смертная женщина по имени Наама, а отцом являлся один из падших ангелов (предположительно, Адам до появления Евы) ((Короче, слишком запутано =D))

Этот демон, согласно ветхозаветной традиции, был низвергнут в преисподнюю вместе с Люцифером, ставшим повелителем тьмы. С читалось, что Асмодей был одним из серафимов, приближенных к господу Богу и после попавшим под немилость.

Это демон разврата, мстительности, ревности, злобы, который всегда стремился вносить раздор между супругами. Он разрушал молодые семейные пары, склонял мужчин к измене. Возможно, причиной этому стало то, что и сам Асмодей вырос в неблагополучной семье.

В книге Товия Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры в первую брачную ночь. В Талмуде он называется князем демонов, то есть сатаною, изгнавшим царя Соломона из его царства. Согласно источнику, Асмодея можно прогнать, сделав курение из рыбьего сердца и печени (рыба glanos, водящаяся в реках Ассирии, согласно «Завету Соломона»), при этом курильня должна быть из тамарианскового дерева. Именно так по совету архангела Рафаила (в религии как и в дотке - есть персы - контры, Рафаил контрит Асмодея =D) поступил благочестивый Товия. «Демон, ощутив этот запах, убежал в верхние страны Египта, и связал его Ангел» (Тов. 3 - 8). Пребывание этого демона в Египте оставило след в культуре змея Асмодея, которому поклонялись в некоторых районах Египта, и в честь которого был даже выстроен храм. Существовало поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, - одно и то же существо.

Cвязанного, но не покоренного Асмодея сумел подчинить себе царь Соломон, первый в истории повелитель демонов. Несмотря на гордыню и свирепость демона (В древних рукописях по магии «Завещание Соломона» Асмодей описан как «свирепый и кричащий»), царь заставил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него секрет червя шамура, при посредстве которого можно чудесно рассекать камни (тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов (хз почему они были запрещены)). Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую «Книгой Асмодея» (ccылки на нее встречаются в каббалистическом трактате «Зогар»). Возгордившись, Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень - перстень, с помощью которого он и держал его под контролем. Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме (<>, 67 - 68a) .

В средних веках говорили, что все ведьмы были в подчинении Асмодея, а маги всегда призывали его на помощь. В советах чернокнижников было сказано, что обращаться необходимо к Асмодею с непокрытой головой, в знак уважения его могущества.

Печать Асмодея:

Асмодей - существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится.

Что удивительно, не смотря на свой высоченный статус, при вызове он описывается как «честный» демон, то есть, если вызывающий его выполнил все требования то он даст ответ на интересующий вопрос. Если же вызывающий не выполнил всё, что требуется для его вызова то ждет его беда =). По некоторым данным, Асмодей любит учить людей математическим знаниям, но еще его вызывают для того, чтобы пожаловаться на демона, который находится в его подчинении. Если вы выполнили все требования, а тот демон вас обманул то Асмодей его накажет.

Асмодей - персонаж романа «хромой бес» (1709) французкого писателя А. Р. Лесажа, сюжет которого навеян одноименным романом испанского писателя Луиса Велеса де Гевары:

Я устраиваю забавные браки - соединяю старикашек с несовершеннолетними, господ - со служанками, бесприданниц с нежными любовниками, у которых тоже нет ни гроша за душой. Это я ввел в мир роскошь, распутство, азартные игры и химию. Я изобретатель каруселей, танцев, музыки, комедии и всех новейших французских мод. Одним словом, я Асмодей, по прозванию Хромой Бес. … Я бес сладострастия, или, выражаясь более почтительно, я бог Купидон . Это нежное имя мне дали господа поэты: они рисуют меня в очень привлекательном виде. Они утверждают, что у меня золотые крылышки, повязка на глазах, в руках лук, за плечами колчан со стрелами и что при этом я восхитительно хорош собой. Вы сейчас увидите, сколько тут правды, если выпустите меня на свободу.

И в заключении одна увлекательная история о Асмодее, откуда она у меня я не помню, как и её автора =(но не смотря на это хочу сказать ему спасибо, мне она понравилась =).

Асмодей

Может ли демон полюбить и стать счастливым?

Мир полон противоречий. Асмодей (1) - тот, чьей личной обязанностью было рушить людские браки, толкая супругов на измену, один из архидемонов, захотел тихой семейной жизни, захотел счастья среди смертных, захотел любви.

Бросив свои обязанности, он ушел в мир людей. Приняв человеческий облик он стал жить среди них. Но не смотря на все его старания забыть о своей демонической сущности, отречься от нее, она все равно проявлялась в его повседневной жизни. Люди считали его тем, кого они называли магами. Ведь он видел то, что было не доступно людям: он видел прошлое и будущее, сущность событий и самих людей. Он мог делать невероятные вещи. Невероятные для жителей Земли, но, в принципе, совершенно обыкновенные для тех, кто населял его мир.

Когда он жил среди людей это причиняло ему много проблем. Каждый раз, когда ему нравилась девушка, его способности мешали их счастью. Он видел эту девушку насквозь, видел, какая она на самом деле, но люди редко проявляют себя такими, какие они есть. Поэтому, влюбляясь в ту, что он видит, юноша не мог найти ее в той, с которой общался. И он видел все, что ждет его с ней. Все эти его способности не давали ему влюбиться по-настоящему.

С человеческими девушками у него упорно ничего не получалось. А со своими он не хотел иметь дела. Юноша начал впадать в отчаяние. Ему начало казаться, что он не умеет любить, и никогда не научится.

Юноша переехал в горы - там он был подальше от своих бывших друзей и родственников. Здесь все еще был мир людей, но и людей здесь было очень мало. Асмодей, в отчаянии, начал удаляться даже от людей. Не смотря на его мечту, находиться среди людей причиняло ему муки.

Асмодей сутками сидел у камина в своем домике, смотрел на огонь и думал. Думал о том, что, возможно, семейное счастье не записано в книге его судьбы. Слишком уж много чужих браков он разрушил.

Странно видеть тебя таким, - услышал он мелодичный голос. Он оглянулся, но в комнате никого небыло. Тогда он посмотрел прямо в огонь камина, что горел возле его кресла. И действительно - в огне виднелся четкий силуэт прекрасной женщины. Асмодей дернулся, узнав её, - Ты что, не рад видеть меня? Сын, ты не подобающе себя ведешь! - Брови огненного видения сдвинулись - она явно была недовольна, но она сразу же улыбнулась - как мать могла злиться на любимого сына? А его посетила именно его мать - Наама (2), архидемонесса, последняя из десяти сефирот (3), одна из четырех жен Самаэля (4) .

1) Асмодей - демон похоти, нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях, надзиратель за всеми игорными домами в аду. Его матерью была смертная женщина Наама, а отцом один из падших ангелов (Шамдон)

2) Наама - представитель торговой палаты, начальник отдела душ, прекрасная демонесса-соблазнительница, дочь Митбаэль и Кафцифони, младшая сестра Лилит, мать Алефпенеаша, Асмодея и др. демонов. Рожденная смертной, позже стала демоном.

3) Десять сефирот - десять злых элементалов.

4) Самаэль - ангел смерти. Имя «Самаэль» иногда рассматривается как истинное «ангельское» имя дьявола. Каббалистический титул Князя тех злых духов, которые олицетворяют воплощение человеческих пороков.

Как могу не радоваться, видя тебя? - искренне удивился он. Не смотря на то, что она была демоницей соблазнения, он был очень рад видеть её, просто потому, что она была его матерью, которую он очень любил, - Но ведь, мне казалось, я разорвал все связи с твоим миром?

Да, так и было. Но что это за мать, что бросит любимого сына? Даже если она демон, - произнеся это она улыбнулась. У нее было очаровательная улыбка, но сыну она казалась просто милой и успокаивающей. Её магия никогда не действовала на него. Не известно, что так влияло - кровные узы или его прошлый вид деятельности… .

Зачем ты пришла?

Помочь, - просто ответила она, пожав плечами, - Я вижу, как тебе сложно жить среди этих твоих людей. Твои способности, которыми я так горжусь, мешают тебе теперь. Это расстраивает меня.

Ты заберешь их? - обрадованно спросил он.

Нет, - снова улыбнулась она, - Я не буду делать этого. Но все же… Кое что я заберу у тебя… Твою память. О том, что ты демон. О твоих способностях. Обо мне, - грустно закончила она.

Что? - ошарашено переспросил он, - Память? Чем это мне поможет?

Не будешь помнить о своих способностях - не будешь их использовать. Это будет просто как очень хорошая интуиция, знание людей… И, может быть, обыкновенная человеческая магия. Это не помешает тебе - она ведь так слаба. Мне жаль, что ты больше не вспомнишь меня. Но я-то о тебе не забуду. Я буду приглядывать за тобой.

ХОРОШО. Я согласен.

Я и не сомневалась, - сказала она и засмеялась. Вместе с её смехом, огонь, бушевавший в камине, поднялся до потолка и окутал Асмодея. Когда огонь вернулся в камин, юноша всё еще сидел в кресле, а его глаза были потухшими, - До встречи, сынок. Я не прощаюсь. Пусть в твоей жизни будет много счастья. Уж я-то об этом позабочусь, - сказала она, и поцеловав сына во всё еще пылающую щеку, вернулась в камин, где магическое пламя снова стало обычным каминным огнем.

Через некоторое время Асмодей очнулся, поднялся с кресла и вышел из комнаты. Но он больше не помнил ни о другом мире, ни о магии, ни о своей матери. Начался новый период его жизни. . .

… C того момента прошло не так уж много времени. Асмодей продолжал жить, работать и общаться с людьми в горах. Что-то держало его тут. Но несмотря на то, что он стал почти человеком, друзей у него было не много. Именно поэтому он и не ожидал услышать этот стук в дверь. Если бы это было днем, он бы не удивился, но это был уже поздний вечер. Днем к нему часто обращались за помощью путники или просто местные жители. Но кто бы это мог быть сейчас? Ведь была почти ночь.

Не желая задумываться над этими бредовыми вопросами, он пошел открывать. Но за дверью никого небыло. Удивившись, он уже начал закрывать двери, но тут услышал мелодичный женский голос: «Иди!» - приказывал он. Асмодей решил, что ему показалось, и закрыл дверь.

Ну и куда мне идти? - обреченно вздыхая, спросил он.

Иди! - снова потребовала она. Юноша сдался, и захватив курточку, вышел на улицу. Темнота никогда не пугала его - даже в кромешной тьме он ясно видел все предметы, как при свете. Но вот холод очень донимал его. Почему-то он мерз даже летом. Он всегда списывал это на то, что в горах даже лето холодное, но понимал, что это как-то не правильно.

Он шел по тропинке, не особо понимая, куда же, собственно, он идет. Но потом понял - впереди маячил свет, какого-то необычного, небесно-голубого цвета. Асмодей подумал, что кто-то снова заблудился в его лесу и ускорил шаг.

Выйдя на поляну, он остолбенел. На поляне лежала прекрасная девушка. А свет, который он увидел, исходил от нее. Было в этой девушке что-то необычное, но он никак не мог понять что. Остаться у него память демона, он бы понял, что это девушка - ангел, прятавшая крылья от человеческих глаз.

Но сейчас он этого не знал. Как не знал и того, что из-за своей сущности эта девушка его злейший враг. Сейчас он просто видел несчастную, уставшую девушку, у которой явно были какие-то большие проблемы.

Девушка спала. Подойдя к ней, он не стал её будить, а просто, подняв на руки отнес в свой дом. Он положил её на кровать в, специально отведенной, гостевой комнате. Укрыв девушку одеялом, он оставил её отдыхать. А сам пошел приготовить ей что-нибудь поесть.

Наутро, когда девушка проснулась, он поставил еду на столик у кровати и ушел так быстро, что она не успела сказать ни слова.

Спасибо, - услышал он через какое то время у себя за спиной. Он чувствовал, что она подошла, но не стал поворачиваться. Просто не знал, что ей сказать. Он спасал множество заблудившихся здесь людей, но она почему-то казалась ему особенной.

Вы помогли мне, - у нее был красивый, нежный голос. И не смотря на то, что в нем явно слышалось желание чтобы он повернулся, он так и остался стоять к ней спиной, смотря на языки пламени в камине. Всегда, когда он не мог принять какое-то решение, он смотрел на огонь. Тот каждый раз давал ему мудрые советы. Это было странно, но это было так. Вот и сейчас пламя настойчиво шептало: «Повернись», но он ни как не мог себя заставить.

Это моя работа, - произнес он, и сам удивился тому, как холодно звучал его голос. " Что же со мной такое происходит? " - ни как не мог понять он.

Девушка, не в силах понять такого отношения своего спасителя, ушла обратно в комнату, в которой проснулась. Она видела, что его что-то мучит, но не знала что и не могла помочь. И хотя у неё самой было множество проблем, ей очень хотелось помочь этому странному человеку. Теперь она была даже благодарна демону, напавшему на нее в лесу. Не смотря даже на то, что не появись её спаситель, она была бы уже мертва. Всё равно она была рада, что познакомилась с ним. Пусть она была ангелом, но все же она была и девушкой. Она не могла не заметить насколько красив был этот мужчина. Будь она простой человеческой женщиной, она наверняка влюбилась бы уже.

Но она была ангелом, и влюбляться ей было нельзя. И все же, быть может в благодарность, она хотела растопить лед, за которым он спрятал своё сердце. Поэтому она решила попробовать еще раз.

Вернувшись в главную комнату, она обнаружила, что он всё еще стоит у камина. Ей даже показалось, что он с кем-то разговаривает, но как только она преступила порог он замолчал. Хотя он не мог слышать, что она идет.

Извините, - робко начала она, - Все же я бы хотела поблагодарить Вас.

Я же сказал - не за что.

Есть. Для меня моя жизнь имеет довольно большое значение, и я благодарна Вам за её спасение, - она и сама понимала, что говорит глупости, но ничего не могла с собой поделать.

Ох… Что ты от меня хочешь? - со вздохом спросил он.

Быть может… Мы могли бы… .

Да говори уже, - воскликнул он. Почему-то, в общении с ней, он всё время переходил на грубость, как будто защищался от чего-то. Но на самом деле уже очень нравилась эта девушка.

Стать друзьями?.. - наконец-то выговорила она.

Друзьями? - задумчиво повторил он, - У меня нет друзей.

Тогда я буду первой, - радостно воскликнула девушка, и её глаза светились такой радостью, что он не смог ей отказать.

Как твое имя? - спохватилась она.

Асмодей.

Какое необычное имя, - задумчиво проговорила теперь уже она. Она знала только одного, кто носил это имя. Демон. Нет. Это не мог быть он.

Я знаю. А как тебя зовут?

Габриель, - скромно опустив глазки, произнесла девушка.

У тебя тоже необычное имя, - сказал Асмодей, и первый раз ей улыбнулся. Габриель засияла от восторга. Она провела у него много времени, и с каждым днем его сердце оттаивало всё больше и больше.

Но ей нужно было домой. Там наверняка уже заметили её отсутствие. Но ей не хотелось прощаться. Поэтому, она ранним утром, когда, как она думала, Асмодей еще спал, вышла на улицу. Но он заметил её крадущиеся шаги и пошел следом. Поэтому он увидел в окне, как Габриель, отойдя от дома на несколько шагов, расправила крылья и улетела. Это было шоком даже для него. Ведь он успел влюбиться в эту девушку. Но это было не последней новостью этого дня.

Как только он пришел в себя на столько, что смог шевелиться и осознавать где он, Асмодей пошел в свою любимую комнату с камином. Но там его поджидал еще один сюрприз. Как только он упал в свое кресло, он услышал переливающийся мелодический смех. Юноша узнал этот голос сразу же - именно его он слышал в ту ночь, когда нашел Габриель.

Оглянувшись он снова не увидел никого. Но тут он понял, Смех доносился из камина. Посмотрев туда он понял, что больше ничто в мире не удивит его. Потому что там он увидел, что смеется молодая женщина, целиком состоящая из огня и сидящая у него в камине!

Здравствуй! - радостно поприветствовала его она, как будто они давно не виделись, - Наконец-то мы можем нормально поговорить! А то я устала шептать из огня.

Так это ты говорила со мной? - еще больше удивился юноша.

Конечно, сынок. Я же обещала, что не оставлю тебя, - при этих словах Асмодей понял, что ошибся, когда думал, что ничего больше не сможет его удивить. Это огненное существо его… мать?

С… с-ынок? - заикаясь переспросил он.

Ну да, - снова засмеялась она, - Сейчас. Я верну тебе память, и ты всё сам поймешь, - сказала она и его опять окутал огонь. Но в этот раз, когда пламя вернулось на место, его глаза не были потухшими. Наоборот, они горели как тысячи костров.

Мама? - удивился он, - Почему ты вернула мне память?

Из-за Габриель, - невинно улыбнулась Наама. Настолько невинно, насколько могла это сделать демонесса.

А при чем тут Габриель? - вскинулся он, ожидая что мать скажет убить её. Он просто не сможет сделать этого. Даже вернув всю полноту своей демонической сущности, он всё равно любил её .

Ты увидел, что она ангел, - улыбнулась Наама, - А она еще не знает, кто ты.

Зачем ей знать это? Она возненавидит меня!

А разве ты возненавидел её, узнав кто она?

Нет, но это совсем другое дело! Я… .

Ты любишь её. Я знаю. Глупый. Как по-твоему, почему она провела здесь всё это время? Она могла бы улететь сразу утром. Она полюбила тебя, сынок, с первого взгляда. Осталось только, чтобы она узнала кто ты, - на протяжении всей её речи Асмодей менялся в лице. Недовольство, что она так небрежно говорит о его чувствах. Радость, что и Габриель, по словам матери, тоже любит его. И… страх… Настоящий страх, при мысли, что надо сказать Габриель, кто он.

Я не смогу сказать ей, кто я.

Я знаю. Это сделаю я. А ты просто сиди и жди. А лучше пойди отдохни. Слишком много информации для одного дня, - командирские нотки в её голосе исчезли и их сменила обыкновенная материнская ласка и забота.

Хорошо, - устало проговорил Асмодей и вышел из комнаты. А за его спиной пламя еще раз мигнуло, и демонесса исчезла.

Когда Габриель уже почти вернулась домой, она услышала голос. Голос той самой демонессы, что напала на неё тогда, в лесу. И она требовала немедленно спуститься на землю и поговорить. Габриель понимала, что у неё нет другого выхода, кроме как принять этот вызов.

Она приземлилась на той же поляне, что и прошлый раз.

Не бойся, - засмеялась её противница, - Я не буду на тебя нападать, и сыну не от кого будет тебя спасать. Разве что от тебя самой.

Сыну? - не понимающе переспросила Габриель. Такого поворота событий она не ожидала.

Конечно. Асмодей мой сын. Правда я забрала его память, и он не знал об этом, пока не увидел твои крылья. Но я здесь не за тем. Я правда звала тебя просто поговорить. Ты ведь любишь моего сына?

Люблю. Нет. Любила. Если он демон, я не имею права его любить, - со слезами в голосе проговорила Габриель. " К тому же он не любит меня. Нет смысла рисковать " - мысленно добавила она.

Значит ты его и не любила. А он и правда любит тебя. Он чуть не бросился на меня, когда подумал, что я хочу напасть на тебя.

Правда? счастливо воскликнула она, - Он меня любит?

Да, - произнесла демонесса с истинно материнской улыбкой.

Но, всё равно, я не могу быть с ним.

Можешь. Для этого есть два пути - либо ты становишься демоном, либо он становится ангелом. Ты уж прости, но сына я не отдам. Да и не возьмут его, -- усмехнулась она.

Д-демоном? - испуганно переспросила Габриель.

Да. А что в этом такого? Отец Асмодея, между прочим, тоже когда-то был ангелом. Вообщем, я тебе сказала. Ты подумай, что для тебя дороже - белоснежные крылья или мой сын. А когда решишь - или не попадайся больше нам на глаза, если ты выберешь крылья, или приходи в его дом, если выберешь его, - уже деловым тоном произнесла Наама и исчезла в сполохе пламени.

Габриель, понимая всю ответственность этого выбора, отправилась домой. Не потому, что сразу же сделала выбор в пользу небес. Просто ей нужно было показаться дома. Ступая по облакам она не переставала думать о сложном выборе, ожидающем её. С одной стороны ей будет не хватать небес, света, облаков и, самое главное, друзей. Но, с другой стороны, она понимала, что не сможет больше жить не видя его.

Она долго бродила по облакам, стараясь никого не встретить, чтобы никто не спрашивал, почему обычно такая веселая и жизнерадостная, сейчас она серьезная и задумчивая. Такой её здесь еще не видели. И она боялась, что они всё поймут и помешают ей. Она не знала как, но почему-то была уверена, что смогут.

Понимая, что ей сложно думать, находясь среди всего этого света и прячась от друзей и родных, она отправилась на землю. Габриель, которая сейчас выглядела не как обычная женщина, ходила по улицам города, думая, каково ей будет, если она откажется от всего, что было там, откуда она только что ушла. И сможет ли она жить как раньше, если она останется там.

Но не смотря на то, что её разум никак не мог выбрать, её сердце уже всё решило за неё. Наверное поэтому, в каждом своем отражении она, вместо белоснежных, видела пепельно-черные крылья. И мысленно прощалась с небом. Да. Она приняла решение… .

Я пришла, - услышал он со стороны двери тихий голос и сразу же бросился туда.

Ты выбрала… меня?

Да, - улыбнулась девушка, - Я бы не смогла жить без тебя.

Что? - непонимающе переспросила Габриель.

Дитя, ты же должна отказаться от крыльев и переродиться.

Как мне это сделать?

Пойдем, я покажу тебе, - произнесла демонесса и взяла за руку, девушку, которая пока еще была ангелом.

Она отвела её на Утес Печали, как прозвали его ангелы. Здесь они добровольно отказывались от своих белоснежных крыльев, в обмен на демоническую сущность. Но ни у кого не повернулся бы язык назвать его так сейчас, видя с какой радостью эта девушка сбрасывает крылья и рвется на встречу любимому.

Я ждал тебя тысячи лет, - прошептал Асмодей, заключая в объятия новоиспеченную демонессу.

Хорошо, что ты дождался, - улыбнулась она, - Теперь я твоя.

Навечно.

Навсегда.

Devil May Cry Anime OST - Future in my hands . - Этой музыкальной композицией я и закончу, надеюсь вам было интересно это читать =)

Все будет O_K .

Только честность с собой и прозрачность сознания изгоняют демона блуда. Одним из самых известных демонов, на протяжении тысячелетий проявляющих значительную власть в мире людей, является Господин Тёмной Луны – Асмодей (ивр. יאדמשא Ashmedai (числовое значение – 356— длина лунного года +1 день) — имя означает «создание (или существо) суждения»; также — shamad — «разрушать») или Сидонай (числовое значение – 364 – длина солнечного года-1 день). Считается, что его имя родственно имени Айшма-дэв (Aeshma-dev), одного из духов, составляющих верховную триаду зла у иранцев, демона ярости и похоти.

Асмодей входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми.

«Молот ведьм» называет его «Князем инкубов и суккубов», подчёркивая связь с плотским вожделением. В «Лемегетоне» Асмодей (32-й дух списка) – Король, правящий на Востоке — он назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Белиалом, Белетом и Гаапом. Восседающий на драконе, Асмодей владычествует над глубинами Стихии Чувств. Три головы Асмодея — бычья, баранья и человеческая считались распутными по своему рождению. Петушиные ноги Асмодея также указывают на его власть над чувственностью.

Выражая Силы Тёмной Луны, Асмодей владычествует над тёмной стороной чувственности, поэтому его называют демоном блуда, разврата, супругом Лилит – Тёмной Матери Миров. Однако в отличие от Астарота, выступающего бинерным дополнением силам Тёмной Матери, Асмодей является её «альтер эго», мужским, хотя и менее значительным, чем женский, ликом. Аналогичную функцию выполнял в античности образ Диониса, не имевший той демонической окраски, которая так присуща Асмодею.

Легенда о подчинении Асмодея Соломоном и использовании этого архидемона в качестве строителя Храма должна свидетельствовать о том, что восхождение к Престолу Всевышнего возможно лишь после подчинения чувственности свету Разума. При этом Асмодей выступает именно как стихийная сила, непредсказуемая, неподвластная человеческим меркам и опасная. Соломону удаётся наложить на него свою магическую власть. Асмодей выдаёт некую тайну, а именно: секрет червя шамура, при посредстве которого можно чудесно рассекать камни, тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов, и вообще помогает строить храм. В то же время, Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую «Книгой Асмодея» (ссылки на нее встречаются в «Зогаре»). В ответ Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме («Гитин»). Асмодей и здесь выдаёт свою природу демона блуда и недруга брака тем, что, хозяйничая в гареме Соломона, систематически нарушает ритуальные запреты, гарантирующие чистоту брачных сношений, и даже покушается на кровосмешение.

Считается, что именно это Великое Кольцо – главный предмет власти Асмодея: «И он поклонится до земли и даст Кольцо силы.» (Лемегетон).

В библейской Книге Товита рассказывается история страсти Асмодея к Сарре, дочери Рагуила. Она выходила замуж семь раз, и каждый раз Асмодей убивал ее мужа в первую брачную ночь. В конце концов, Товий изгнал демона сожжением сердца и печени рыбы – то есть, через овладение силой вод – все той же стихией похоти. Существовало также поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, — одно и то же существо.

Наиболее существенная сторона всех легенд об Асмодее заключается в том, что этот демон выступает как особенный недруг одного из «божьих установлении» — брака. Этот мотив развивается в апокрифическом «Завете Авраама», восходящем к 1 в. Сама его природа побуждает разрушать брачное сожительство средствами бессилия, холодности и отклонения желаний в недолжную сторону («Завет Соломона»).

В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно Асмодею, а колдуны призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов.

Асмодей – демон закрытого сердца. Он побеждает тогда, когда вместо чувств и желаний властвуют капризы и прихоти.

Понятно, что на протяжении тысячелетий бесконтрольная, стихийная сила страсти клеймилась обществом и приводила в ужас ханжей. Невероятная трудность контроля над этой стихией привела к тому, что Асмодей пользовался неизменным вниманием богословов – ему противопоставляли «самого благочестивого» из святых – Иоанна Крестителя, победившего чувства бегством в пустыню и проложившим туда путь для многих и многих «умертвителей плоти».

Тем не менее, бегство от чувственности – это признание её непобедимости – а значит, фактически капитуляция перед Асмодеем. На это обратили внимание маги нового времени, особенно – Кроули, заслуживший именно по этой причине репутацию «самого развращённого человека своего времени».

Однако и погружаясь с головой в пучину страсти, Асмодея не победить – в своём мире он – полновластный владыка. Очень многие, провозглашающие «необходимость дойти до глубин чувственности для её преодоления» так и остаются в этих глубинах, не имея уже силы выбраться на поверхность. Именно в этом кроется большая опасность сексуальной магии, пробуждающей, наряду с могучими творческими силами, и силу Асмодея.

При этом, как и любое истинно демоническое существо, он боится света сознания, предпочитая мрак стихийных глубин.

Именно оттуда диктует он свою волю, и не только бросает в явный разврат, но и, что более опасно, выдаёт свой голос – за голос любви. Нет ничего более характерного для Асмодея, чем современное расхожее выражение «заниматься любовью» — даже не говоря о очевидном опошлении, именно этот демон низводит любовь до уровня «занятия», лишая это чувство божественного статуса. Еще одним характерным проявлением Асмодея является фраза типа «я его (её) люблю за … (красоту, ум, богатство и т.п.) », также уплощающая чувство любви.

Именно усилия Лилит и Асмодея привели к тому, что любовь стала исчезающим явлением, а умения любить и быть любимым – редчайшими умениями.

Ни бегство от чувственности, ни поглощённость ею не являются победой над Асмодеем. Только сердце, открытое для бескорыстной любви, только честность с собой и прозрачность сознания изгоняют демона блуда.


Отступление:
Невозможно представить современное человечество без компьютера. Компьютер - это то проявление пика эволюции, которое есть сейчас в каждом доме. Если же у вас еще нет компьютера, тогда купите

В современном мире что только не изучают, регулярно появляются новые сферы, в которых много необъяснимого. Ученые и простые любопытные люди пытаются что-то разузнать и доказать, внести ясность в какие-то явления и объяснить необъяснимое.

К этой категории можно прибавить и , и изучение паранормальных явлений. Никто точно не может объяснить с научной точки зрения, откуда берутся фотографии привидений, почему в квартире сама по себе падает посуда и пропадают вещи.

Таких явлений — великое множество, а потому интерес к ним растет постоянно, часто вместе со страхом и любопытством. Однако демонологию нельзя назвать новой сферой изучения, поскольку ее истоки восходят к самым давним временам.

На протяжении всей истории люди поклонялись богам, приносили им жертвы и старались их задобрить, чтобы они не наслали бед и неприятностей на человеческий род. Примечательно, что некоторые из этих богов, которым поклонялись люди сотни лет назад, сегодня позиционируют как демонов. Таким был демон Маммон . И таким был демон Асмодей.

Ученые говорят, что он берет свое начало еще три тысячи лет назад, тогда его имя звучало как Айшма-Дэв. Он представлялся древним персам, как один из злых духов, который занимает верховенствующие позиции в мире зла. Люди боялись этого демона — он приносил им разрушения и несчастья.

Современное представление

Сейчас демон Асмодей считается одним из верховных демонов, которые правят в Аду. Существует несколько классификаций злых духов, которые были составлены разными исследователями в разное время, и в них его имя означает такие грехи как блуд, вожделение, ревность.

Наряду с этими грехами он заставляет людей мстить, ненавидеть и разрушать. Каждый демон отвечает за какие-то определенные грехи, которыми развращает души людей, и в этом случае одному злому духу удалось совместить в себе сразу несколько. Считается, что этот демон является покровителем воинов, поскольку несет разрушение и месть.

Внешний вид Демона Асмодея

Имеет устрашающий вид, как и другие исчадия Ада, но его внешность вызывает особый ужас. У демона три головы — человеческая, бычья и ослиная, на его ногах есть перепонки.

Согласно некоторым гримуарам передвигается демон верхом на драконе. Как и другие демоны, он умеет перевоплощаться в любое создание, в том числе человека, чтобы совратить душу и отправить несчастного в Ад.

Деятельность Асмодея

Есть множество версий того, чем же именно занимается демон Асмодей . Они не исключают друг друга, поэтому вполне возможно, что злой дух успешно совмещает все свои злодеяния.

Например, являясь олицетворением похоти и блуда, Асмодей разрушает семьи, заставляя супругов изменять друг другу. Также считается, что он делает девственниц некрасивыми и несчастными, чтобы они никогда не познали мужчину.

Демон выступает и покровителем ратного дела, а потому к нему за помощью часто обращались воины, которые хотят одержать победу в схватке.

Чаще всего воины не имели семьи, поэтому без сомнений просили помощи у злого духа, зная, что он не сможет разрушить семью, которой нет.

Еще одним делом Асмодея является покровительство всем игорным заведениям, в которых азарт витает в воздухе, а жажда наживы способна разрушить душу человека.

В некоторых источниках описывается ритуал, с помощью которого можно вызвать демона и попросить его о помощи, предложив взамен что-то важное для человека.

Обычно это душа, но может быть и что-то другое, главное, заинтересовать демона. очень опасны, поскольку никогда не знаешь, кто придет на зов. Лучше воздержаться от этих действий и решать свои проблемы традиционными способами.

Что интересно, Асмодей был известен тем же Персам как минимум еще три тысячи лет назад, что является очень внушительным сроком.

Касательно вопроса его происхождения - то он спорный. Одна версия гласит, что появился он от связи Тубал-Каина и Наамах. Другая утверждает, что он, как и остальные демоны, отпрыск Лилит и Адама. А вот Завет Соломона гласит, что он появился из-за связи ангела и женщины. Согласно персидской религии Зохака, имя ему Эшма-Дэва, Заратос. Он Бог войны, богатства и похоти. Ему приносили человеческие жертвы в древних культурах, за которые он щедро одаривал последователей, как почестями, так и богатством. Уже в современное время поклонялся ему такой культ, как Зотариосхимы. В этот культ входили высокопоставленные чиновники, которые заключили договор с Заработос во имя почестей, славы и богатства. Есть данные, что представители этого культа и по сей день раз в пять лет приносят жертвы Асмодею. Следует сказать, что Заратос в жертву не приемлет ни женщин, ни детей, а лишь церковнослужителей или пленников. Согласно преданию этот демон охотно идет на контакт, и своим почитателям дарует почести, богатство и защиту от любых врагов. Его символом являются три перекрещенных между собой трезубца, на которых находится пирамида, в середине нее расположено всевидящее око.

Что касается подчинения Асмодея Соломоном, то тут история довольно таки интересная. Асмодей так и остался не покоренным, но Соломон сумел заставить его помогать не только в постройке храма в Иерусалиме. Помимо этого он выведал у демона секрет так называемого червя шамура, которым можно рассекать любые камни. Также Асмодей передал Соломону свою книгу (магическая книга), известную сегодня как «Книга Асмодея»

Согласно малому ключу Соломона, Асмодей назван самым главным из всех семидесяти двух демонов, и стоял наравне с Гаапом, Велиалом и Белетом. Там о нем сказано: «Асмодей - великий король. Он предстает с тремя головами. Одна из них подобна на бычью, вторая похожа на человеческую, третья - на баранью. Асмодей имеет змеиный хвост, а из изо рта извергает пламя. Ноги он имеет перепончатые, словно у гуся. Восседает сей демон на драконе Ада, а в руках держит флаг и копье.

Если заклинатель решил призвать Асмодея, то он ни в коем случае не должен переходить границы, и во время всего действа стоять на ногах и иметь непокрытую голову, в противном случае демон его обманет. Когда заклинатель узрит Асмодея, то должен тут же назвать его по имени, а именно «Ты - истинно Асмодей». Демон не будет этого отрицать. После этого он поклонится до земли и передаст кольцо силы.

Асмодей обучает своих последователей геометрии, арифметики, астрономии и прочим ремеслам. Может с легкостью дать ответы на любые вопросы. Способен дать человеку возможность становиться невидимым, а также открывает сокровища.

Под командованием Асмодея находится семьдесят два легиона демонов Ада.

В известном «Завете Соломона» Асмодею приписывают еще и знание будущего. Помимо этого демон даже сам говорит: «Главное мое занятие - козни против молодоженов, направленные на то, чтобы они никогда не познали друг друга. Я могу разъединить их множеством способов. Делаю девственниц некрасивыми, делаю их сердца отчужденными. Навожу на людей безумство и вожделение, в результате чего люди, даже имея своих детей и жен, уходят к другим, совершая грехопадение».

Интересна и эпидемия одержимости этим демонов во Франции.

Как гласит легенда, именно Асмодей стал причиной известной одержимости монахинь Франции еще в 17 веке. Вместе с еще 665 дьяволами Асмодей вселился в Мадлен Демандоль, монахиню из Экс-ан-Прованса. Асмодей соблазнял людей роскошью, являлся князем всех распутников. Небесным противостоятелем Асмодея является Иоанн Креститель. В году 1630 монастырь в Лудене был охвачен настоящей одержимостью. По словам Жанны де Анж, она, и еще ряд монахинь, были одержимы Асмодеем и Забулоном. Этих демоном, по ее же словам, на них наслал с букетом роз священник Урбен Грандье. Этот букет он перебросил через стену монастыря. Даже по велению экзорцистов из кабинета Люцифера Асмодей выкрал договор с монахом, который был подписан адскими иерархами. Кстати этот документ потом фигурировал на суде. После Асмодей передал судьям иной документ, который подписал самостоятельно. В нем он указал, какими знаками на теле одержимых можно изгнать его и остальных демонов. В том же столетии, в 40-х годах, эпидемия перекинулась уже в Лувр, где демон овладел сестрой Елизаветой.

Кто такой Асмодей

Асмодей является одним из наиболее видных падших ангелов. Он правит 72 легионами духов, а также согласно легендам, он принадлежит к числу ангелов, некогда помогавших царю Соломону.

Асмодея также иногда называют архидемоном, указывая на его могущество среди сил тьмы.

Согласно одним легендам, его женой является демоница Лилит, а согласно другой он сам выступает в роли ее сына. Но в том и в другом случае, они оба являются князями похоти.

Качества Асмодея

Асмодей управляет распутством, развратом, ревностью, гневом и местью. Считается, что его цель - разрушить отношения между мужем и женой, разорвать новый брак и заставить мужей пойти на измену. Его часто обвиняют в случаях демонической одержимости.

Асмодей распространяет зло среди людей, злоумышляет против новобрачных, сеет безумие среди женщин, губит красоту дев и подталкивает к убийству.

Тем не менее, маги, еще начиная со времен царя Соломона, настойчиво искали контакта с этим демоном, поскольку тот наделяет кольцом добродетелей, учит арифметике, геомантии и различным ремеслам, отвечает на все вопросы (даже относительно грядущих событий), делает невидимыми людей, охраняет и открывает спрятанные сокровища.

Облик Асмодея

Как правило, Асмодей является магу в облике сильного и могущественного царя или в виде трехглавого темного ангела с головами великана, барана и быка. У него петушиные ноги и уродливые крылья, он ездит на драконе (христианский символ сатаны) и извергает пламя. Асмодей держит в руке пику с флажком.

Асмодей в различных мистических традициях

Образ Асмодея восходит к древнеперсидской мифологии, в которой он идентифицируется с Айшмой, последним из верховных дэвов.

Согласно еврейским преданиями, Асмодей является сыном Наамы и Шамдона. Давным-давно, он принадлежал к серафимам, то есть к высочайшему ангельскому чину. Но после того, как Асмодей примкну к восстанию Люцифера, он был не только лишен ангельского чина, но и сброшен с небес.

Также Асмодей фигурирует в христианской демонологии как один из главных провокаторов Сатаны. В Средние века утверждалось, что ведьмы поклоняются Асмодею, а волшебники и чародеи старались призвать его, чтобы поразить врагов.

Асмодей на службе царя Соломона

В иудейской традиции широко распространена история о том, как Асмодей служил царю Соломону. История эта начинается с того, как князь демонов Вельзевул доставляет Асмодея к престолу царя Соломона, где он рассказывает о том, что был рожден от женщины и ангела, что Соломон получит лишь временную власть над демонами, что царство его, в конечном счете, будет разделено надвое, и что демоны вновь выйдут к людям, которые станут почитать их в качестве богов, потому что не будут знать имен ангелов, прогоняющих демонов. Во время этого монолога Асмодей неосторожно оговаривается, что боится воды, чем царь Соломон и решил воспользоваться. Он заковывает Асмодея в цепи и окружает кувшинами с водой. Асмодея заставляют делать глиняные сосуды для храма.

© Алексей Корнеев