Почему Бог, Творец неба и земли, Сотворивший вселенную, решил сотворить человека? Зачем нужен человек? Точный ответ мы узнаем только тогда, когда встретимся с Господом.
Бог решил сотворить человека по образу и подобию Своему. В каждом человеке есть качества, черты характера, которые присущи Богу.
Когда рождаются дети, человек старается сделать все от него зависящее, все свое внимание направляет на детей.
Конфликт детей и родителей начинается тогда, когда дети или родители начинают навязывать свою волю. В сердце человека очень много замыслов, и в родителях и детях, но совершится только определенное Господом. Конфликт между человеком и Богом начинается тогда, когда замыслы человека не соответствуют Божьим. Человек строит планы на будущее, но совершится только то, что определил для него Господь.
Книга Притчей – мудрость, которая наполняет и изменяет каждого.
Как узнать, что входит из наших замыслов в Божьи планы для нас?
Если мы молимся, но не получаем, то может закрасться обида на Бога. И потом даже не возносим больше об этом в молитвах.
1-е Иоанна 5:14-15
14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
Мы получаем ответ тогда, когда наши желания и просьбы соответствуют воле Божьей. Если познали волю Божью, то никакая депрессия не сможет увести вас. О чем мы сегодня просим Бога? Мы молимся на авось, нет дерзновения. Дерзновение не в том, что просим, а в том, что знаем, что получим то, о чем просим, т.е. уверены, что получим от Бога. Когда наша молитва соответствует воле Бога, тогда Он слушает нас. Не исполняя волю Бога, невозможно быть счастливым на земле, потому что счастье заключается в исполнении воли Бога. Исполняя волю Отца, Иисус приобрел множество людей для Бога.
Римлянам 12:1-2
1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Чтобы нам быть счастливыми детьми Божьими, нужно отдать себя Богу в жертву святую и угодную Ему. Если тело наше не хочет молиться, нужно заставить себя ради Бога.
Представь свое тело Богу, если будешь жить для Бога, жизнь будет благословенна.
Жизнь нам всегда что-то предлагает, и 99% мы выбираем по своей воле и потом у нас у нас что-то не получается. Поэтому нам нужно отдать свои тела в жертву Богу.
Если у нас в голове мысли больше о мире, то мы мироподобные. Если у нас больше о Боге, то, когда встанет выбор, Божье слово поможет нам сделать его по воле Божьей.
Ради чего живем? Чтобы радоваться временным вещам? Наше счастье заключается в воле Божьей, когда исполняем ее. Жить по воле Бога – великое приобретение.
Правила регистрации и нормы общения в христианских знакомствах >>
Рекомендации от администрации Портала "INVICTORY" по общению в интернет-знакомствах >>
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ администрации Портала "INVICTORY" >>
Ответы на часто задаваемые вопросы >>
Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом
Светлана
Друзья меня зовут Свiтлочка. Я миссионер из Украины на Дальнем Востоке России, радиожурналист. Господь дал мне много благословений в служении, работа на христианском радио, евангелизация детям в детских домах, проведение христианских лагерей…
Но мне было необходимо хорошее христианское дружеское общение, и я его нашла здесь, нашла хороших друзей.
Так случилось, что когда открылись границы, многие христиане разъехались в разные страны и города. Но Господь предусмотрел для нас продолжение дружеского общения по Интернету и я благодарна всем, кто создал и работает на портале Invictory. Я всё ещё так и не встретила того человека, которого Господь создал именно для меня, моего друга жизни, я продолжаю молиться о нем, но я встретила много хороших, очень хороших друзей здесь. И хочу сказать тем, кто ищет друзей и хороших отношений в семье нашего Отца Небесного, вы их найдете. Только у Господа для каждого из нас своё время и место. Не теряйте надежду и смотрите на то, что хочет сказать или сделать Господь через это общение.
ааа) интерестно понять Притчи 19:21 — Много замыслов в сердце человека... интересное место библии, как его понять? определенно только у Бога, у человека есть свобода выбора, просто Бог знает заранее, что человек свободно выберет. Если в наших с Вами судьбах есть доля такой необратимой предопределённости — то смотря на людей их жизнь, на мир, на сложившиеся уничтоженные судьбы, жизни, очень много видно что не Богом устроенны они, Замыслы пути и конец их, не Его Замыслом. И Бог человеку дал свободу выбора. И у Него есть путь Свой для человека, но человек в праве всегда отказаться и выбрать себе свою дорогу. Может сбудется определенное это говорит о том что Бог вне времени и Он уже знает?.. и это место может зря используется для самоутешения себя, своих глупостей, ошибочный решений основанных на чем попало, неправилиных выборов и поступков, промахов, чтоб уйти от чувства утраты, и не осудить свои ошибки или бездействие в себе))), потешая свою плотскую натуру, что все было хорошо и Бог это замыслил, «такой у Него план для тебя..»)) это воспринимается многими так какбы подсознательная установка душе и разуму «не меняй себя, дело не в тебе и твоих решениях поступках.. дело в Боге который все это спланировал и оно определенное безоговорочно сбывается, это все Бог... все по плану и ты все правильно делаешь»... ахаха)) но в таком случае мы не знали бы греха что переводится «бить мимо цели» промахнутся.. и жили в том что Бог предназначил, независимо от множества замыслов.))) часто это место христиане используем как оправдание своим глупостям и ошибкам, бездействию когда чтото нужно напрячься и сделать а не циклится на себе и слушать свое эго лаская слух розовыми отговорками.. не так ли? и я в том числе. но что оно говорит может ли просветить кто нибудь? у Бога есть замысел, план жизни для каждого человека но НЕ Факт что он будет Воплощен в реальность!!!... ведь ты всегда можешь выбирать любой путь, любящий Бог держит дверь открытой на выход от Него и вход, разве не так ли?? Да Он не человек, Он готов тебя принять в любом состоянии на любом этапе твоего пути, простить все ошибки и востановить на путь который Он замыслил о тебе. все Его отношение намерения и Его план пропитаны любовью, обращаешься от своего Он востанавливает, и даже плохое обращает во благо, но все зависит от решений которые выберешь ты, Бог учитывает нашу волю или.. Если я ошибаюсь и не вижу чегото.. Кто нибудь просветите раскройте по полочкам этот ребус)) (на всяк про всяк скажу писал не подразумевая адресовывать отдельному человеку,) и рад буду мне интересно если кто то может объективно раскрыть это место.
Откуда пошло выражение: «Человек предполагает, а Бог располагает»?
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) :
Источником этого выражения является Священное Писание. В Книге притчей написано: «Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом» (Притч. 19: 21). В той формулировке, которая приведена в вопросе, изречение впервые встречается в книге «Подражание Христу», автором которой большинство исследователей считает Фому Кемпийского (ок. 1380 - 1471): «Праведные в намерении своем утверждаются более на благодати Божией, чем на собственной мудрости; и в Боге полагают упование свое, что бы ни предприняли, ибо человек предполагает, а Бог располагает, и не в человеке путь его (Иер. 10: 23)». (Кн. 1. Гл. XIX: О упражнении доброго инока). Эта книга была написана на латинском языке. На латыни изречение звучит так: Homo proponit, sed Deus disponit.
Данное изречение указывает на Промысл Божий в отношении каждого человека. Планы человеческие, даже самые продуманные, несовершенны и изменчивы. Бог же творит всегда всем во благо.
1–15. Притчи разнообразного содержания о богатстве и бедности, о благоразумии и глупости и т. д. 16–29. Притчи, по содержанию своему относящиеся к благотворительности, воспитанию и проч.
. Лучше бедный, ходящий в своей непорочности, нежели [богатый] со лживыми устами, и притом глупый.
. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится.
. Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа.
. Богатство прибавляет много друзей, а бедный оставляется и другом своим.
. Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется.
. Многие заискивают у знатных, и всякий – друг человеку, делающему подарки.
. Бедного ненавидят все братья его, тем паче друзья его удаляются от него: гонится за ними, чтобы поговорить, но и этого нет.
. Кто приобретает разум, тот любит душу свою; кто наблюдает благоразумие, тот находит благо.
. Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет.
. Неприлична глупцу пышность, тем паче рабу господство над князьями.
. Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него – быть снисходительным к проступкам.
. Гнев царя – как рев льва, а благоволение его – как роса на траву.
. Глупый сын – сокрушение для отца своего, и сварливая жена – сточная труба.
. Дом и имение – наследство от родителей, а разумная жена – от Господа.
. Леность погружает в сонливость, и нерадивая душа будет терпеть голод.
Ст. 1 почти дословно повторяется в – с тем отличием, что в этом последнем месте во второй половине стиха стоит слово «богатый " – ашир , а не "глупый " – кесил , как здесь. Контексту речи соответствует только чтение , почему и чтение данного места должно быть исправлено соответственно ему, как и делают LXX, Vulg., слав. 2–3 ст. оттеняют ту мысль, что благосостояние возможно для человека лишь при благоразумии и рассудительности. Ст. 4, 6–7 отмечают всегда и везде имеющееся явление житейского опыта – факт всеобщего преклонения людей пред богатством и богатыми и пренебрежения к бедным (сн. ). Ст. 5 содержит вставочную мысль о преступности лжесвидетельства (ср. ); о том же – и ст. 9. Ст. 10 имеет в виду нередкие, на древнем и новом востоке случаи мгновенного возвышения раба до положения властелина; такое явление Премудрый осуждает не само по себе, но постольку, поскольку рабство физические легко может соединяться с рабством духа, в частности с глупостью; мысль та, что к обладанию благами – богатства, власти и подобного – необходимо должна быть подготовка в виде воспитания. Ст. 11–15 содержат ряд опытных наблюдений из области частной, общественной и политической жизни.
. Хранящий заповедь хранит душу свою, а нерадящий о путях своих погибнет.
. Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его.
. Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.
. Гневливый пусть терпит наказание, потому что, если пощадишь его, придется тебе еще больше наказывать его.
. Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым.
. Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.
. Радость человеку – благотворительность его, и бедный человек лучше, нежели лживый.
. Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его.
. Ленивый опускает руку свою в чашу, и не хочет донести ее до рта своего.
. Если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным; и если обличишь разумного, то он поймет наставление.
. Разоряющий отца и выгоняющий мать – сын срамной и бесчестный.
. Перестань, сын мой, слушать внушения об уклонении от изречений разума.
. Лукавый свидетель издевается над судом, и уста беззаконных глотают неправду.
. Готовы для кощунствующих суды, и побои – на тело глупых.
Во главе всех правил ставится хранение заповедей закона (Моисеева), в чем, согласно самому законодателю ( ), о чем нередко говорит Премудрый и в других местах (). Соответственно духу древности и Ветхого Завета, в системе воспитания Премудрым допускаются телесные наказания, но от крайностей и злоупотреблений в этом отношении Он предостерегает родителей (ст. 18) – подобным же образом делает это и апостол (); тем настойчивее увещание к детям-воспитанникам (ст. 20). Ст. 21 обращает мысль человека, стремящегося к благоустроению своей жизни всеми мерами и средствами, к единому Владыке мира и жизни – Богу: человеческим планам, самым продуманными, свойственна изменчивость, неустойчивость; непреложно, неизменно лишь веление Божие (ср. ), которым Он управляет всем (ср. ). Ст. 22 изображает внутреннюю сторону благотворения – чувство искреннего расположения благотворителя к бедному, тогда как выше (ст. 17) говорилось лишь о воздаянии за благотворение. Ст. 23 еще раз представляет напоминание об основной (в Ветхом Завете) добродетели – страхе Божием и его спасительности для человека (ср. ). Ст. 24 почти буквально повторяется ниже в (ср. ) и имеет в виду обычай востока – не употреблять вилок и ножей при принятии пищи. Заключительные стихи (25–29) говорят о нравственно неспособных воспринять учение мудрости слушателях и содержат предостережение от увлечения их примерами (ст. 27).
Цукиеми бог луны. Японская мифология. Японская мифология - демоны
Еврейские поэты Барто Агния Львовна - Гитель Лейбовна Волова
Список демонов ада: имена, описание, изображения
Какими будут детки, рожденные в год петуха
Цели: познакомить обучающихся с философско-эстетическими предпосылками возникновения символизма; раскрыть историю происхождения понятия