Падшие ангелы: кто они такие и как появились, каковы их силы и имена. Татуировка ангела: значение и фото Все падшие ангелы

  • Дата: 12.02.2024

Одни называют его падший ангел, другие говорит, что он ангел кармы или судьбы. Однако многие называют его Ангелом Смерти. Так устроен человек, что любую информацию он может исказить просто до неузнаваемости. Когда Азазель был заточен и воспринимается исключительно как заточенный, поддерживающий разрушительный злой дух земли, Самаэль встал на его незанятое место, подчинив все противопоставляемое Богу. С одной стороны, это – так. Князь тьмы, обретший значительную силу противостояния, допущенную Богом, обретший слуг, в виде подчинившихся ему духов, демонов и других существ. С другой стороны, как часть большего мира, Самаэль соблюдает основные законы Бога, дабы не быть уничтоженным. Кармические законы, имеющие причины зла, подвластны ему большим злом.

Как и у ангелов созидающего плана, у падших ангелов (разрушающего плана) существует десять домов.

У «созидательных» – десять сефиротов, у «падших» – десять антисефиротов.

Падшие ангелы во главе с Самаэлем, дальше будем его называть Сатана или Сатаном, внедрились на физический план настолько сильно, что сейчас разорвать эту связь с человечеством чрезвычайно трудно. Основные направления деятельности управления сатаны через слуг являются:

– вербовка душ (увеличение духовной массы зла)
– материальное богатство
– прелюбодейство
– пьянство, наркомания, игромания, одурманивание, прельщение, очарование, любовно-магические чары (к примеру, «привороты», «отвороты») – все, что способно затуманивать сознание и направляет на необдуманные злые поступки
– гордыня, самовозвышение, эгоизм; возвышение эго
– ложь, лицемерство, коварство, вероломство
– страх, страхи (все виды фобий)
– некромантия
– колдовство, магия с применением насилия (к примеру, порча, сглаз, проклятия, родовые проклятия)
– насилие (всех видов)
– зомбирование
– вызывание самоуничижения и самоедства
– авнтюризм
– фанатизм и много другого…

Во главе всего стоит князь тьмы – сатана. Это он ввел деньги, как определение цены, казалось бы всему. Во главе каждого под ним направления в жестко подчиненной иерархии строится вожак – существо. Это – или падший ангел, или высокоразвитое «злое» существо, или демон высокого развития. Демоны – это духи. Они бывают как злые, так и добрые, бывают и «сами по себе». Не надо огульно демонов приписывать сразу к злым существам. Все зависит от того какая у них цель в основе их существования. К примеру, человек может сам создавать существ нематериального плана. Он (человек) создает их ежедневно своими эмоциями и мыслями. Хотя ангелы и составляют целую основу, но они разделены (сегодня) на два огромных лагеря, непримиримых по своему мироустройству. Одни поддерживают единые законы Бога и вносят определенный порядок, другие вносят хаос и стараются внести такую причинно-следственную связь, которая принесла бы какую – то выгоду тому или иному существу (это – падшие ангелы и существа зла). Но одни или иные запускают такие причинно – следственные цепочки, которые возникают друг из друга и гармонизируют мир.

Подобное создается подобным и полное свободоизъявление существ – это 2 основных закона, которые действуют во вселенной, и которые ангелы стараются не нарушать.

К примеру, в человеке также существуют элементарии, подвластные иерархичности и которые образуют системы. Эти системы составляют жизневажные органы, взаимодействующие между собой, и дают целостную систему «человек». Когда нарушается гармония этих существ, человек болеет и у него выходит из строя тот или иной орган. Таких подвидов (элементариев, элементалов) – 4 (согласно стихиям). Все остальное «мутантные» соединения. Древние китайцы выделяли 5 таких элементов, добавляя еще один элемент – металл. Но металл («ошибочно» учтенный, как отдельный – пятый элемент) – это соединение стихии «земли» и «огня». (Этот элемент применим к нашему материальному плану человечества и «олицетворяет» в настоящее время «эволюционное развитие»).

Итак, «огонь», «вода», «земля», «ветер» или элементы (-тарии, -талы) или, соответственно: «саламандры», «ундиды», «гномы», «сильфии» – 4 стихиальных существа. Если одного из этих «типов» в человеке в гармонических процессах больше – жди разрушительных процессов в организме. Причины же могут быть абсолютно различные: жажда власти, эгоизм и т. д. Могут быть навязанные иллюзии, мысли и эмоции. Так вот где существует процесс разрушения – там обязательно присутствует злое существо. «Злое» – означает имеющее целью разрушить целостность той или иной системы и собрать энергию разрушения, энергию выброса элементариев в свою энергию, на свои цели и нужды. Во главе всех разрушительных процессов стоит сатана.

Основными слугами сатаны являются

(новейшая классификация):

  • Асмодей (ангел смерти, главное впитывающее существо при распадающихся, разрушительных процессах).
  • Лилит (предводительница всех кровососущих существ, обольщение, лесть в ее власти. Она вторая и последняя «супруга» сатаны из нескольких сот обольщенных им женщин земных)
  • Везельвуфф (Везельвул, Бегемот) – Чудовище, заведующее всевозможными страхами;
  • Мамон (дух богатства и зависти, использующий власть денег, внедряющий злость, жадность и другие пороки)
  • Арирон. В переводе на понятный язык один из самых сильных помощников сатаны – «Полный зла» (корень слова «арирон», что означает зло)
  • Африрон (имя от «афар»), что в переводе с древнего иврита означает слово пепел или имеющий цвет пепла. Он является братом Арирона, близнецом («Уничтожающий с помощью зла»).
  • Бехамирон. Мне лично неизвестно почему такому ленивому, грязному и болотному животному приписывают демонические свойства (Недаром говорят, что у страха глаза велики), но аналогичное земному существу есть существо – помощник сатаны. Его имя – Бегемот; Бехема (упоминается в книге Иова); Бехемот; Бехамирон. Это существо очень важное для иерархии зла. У него есть одно свойство: из одного звериного качества он может сделать множество таких же качеств, равных по силе одному. Из одного зверя может получиться три, пять или десять таких же равных существ. Цвет у него такой же как и у земного бегемота – серый.
  • Дагдарион. Цвет – мутно – серебристый. Когда его наполняет работа и мысли о ней – он становится серебристым, а когда злость неповиновения или раздражение его заботят более всего – он становится мутным. Основная его задача – это соблазнение людей на переедание, особенно морепродуктами. Люди становятся обжорами, неумеренными в еде не без помощи дагдариона. Если Дагдарион «помогает» человеку объедаться, то другой демон – Кэфен лишает пищу питательных элементов и человек не наедается.
  • Нахаширон. Цвет ядовитых гремучих змей. Отсюда и его (Нахаширона) значение – яды и укусы. Это еще один помощник сатаны.
  • Нашмирон. Вот один из самых могущественных демонов. Возможно силы его равны разве что сатане. Нашмирон приходит только в облике женщины. Женское коварство, несдержанность, эмоциональность – все во власти этого демона. Когда, однажды, сатаной был послан Нашмирон с целью сбить с истинного Пути Иисуса, она «смогла поклон сделать только с согласия Его души». Запомните этот демон воспринимает форму «злых женщин».
  • Нехаштирон. Цвет медь. Также один из двенадцати слуг сатаны. Его основная задача вызывать раздражительность во всем.
  • Цацель Демирон. Имеет цвет запекшейся крови. У нее в подчинении зависть, гордыня, эгоизм, эгоцентризм, высокомерие.
По преданию Сатана или Сатанаил
(или Люцифер, Вельзеевул, Денница и пр.)
был самым приближённым, самым любимым ангелом Божьим. Осыпанный Божественной благодатью, существующий в огненно подобной славе Господа нашего, наделённый богатыми дарованиями и силой, прельстился дьявол своими ограниченными совершенствами предался кичению и возгордился против своего Творца. А за ним последовали многие другие ангелы и оставили Бога.

Гордость говорит писание, была причиною падения многих ангелов. Но оставить Бога - значит лишиться жизни и предаться смерти. Ангелы первые оставили Господа, и Господь правосудный также оставил их, предоставив самим себе.

Что же произошло из этого?
Верные ангелы, укрепляемые благодатью и торжествуя своим смирением, отделились от них и отвергли их с ужасом; мятежники сделались из Ангелов света Ангелами тьмы. Облечённые недавно в сияние и славу, у чинились предметом отвращения и ужаса для всего неба и даже для самих себя; те, которые воспевали Всевышняго, стали произносить своими устами хулу и проклятия.
Гонимые дуновением правосудия Божия и терзаемые своею яростью, они,
с быстротой молнии, ни спали в адскую бездну , подобно звёздам, отторженным от небесного свода и падающим в беспредельное пространство вселенной.


Число падших ангелов весьма велико. Сии несчастные ангелы через свой грех не лишились естественных даров, которыми Творец наделил их при создании. Они лишились блаженства и святости, но сохранили разумение весьма великое и проницательное, хотя сии способности, оставшиеся у них, послужили им наказанием. По сей-то причине Царь Давид, как объясняет святой Августин, называет их сильными. Сам Спаситель, говоря о сатане, лаве духов падших, называет его князем мира сего (Иоанн, 12,31), и апостол Павел, объясняя слово Божественного учителя, именует сатану князем власти воздушныя (Ефесю., 11,2). Этот же апостол различает между ними: Начала, Власти, Миродержителей тьмы века сего (Кол., 2, 15; Еф., 6, 12).

Из этого можно заключить, что отпадшие Ангелы сохранили отличия, установленные в иерархическом порядке небесных воинств, и принуждены были покориться сатане, сильнейшему и злобнейшему всех их.
Но какая эта покорность в жилище вечного беспорядка, ненависти и злобы у этих духов, уста которых непрестанно изрыгают хулу и проклятия!
Десница Божия низвергла их в адскую бездну; но они из преисподней могут распространиться по вселенной, терзаемые своими наказаниями и огнём палящим.Ненависть против Бога, желание мщения и отчаяние терзают их. Вот в чём заключается история брани, добра и зла: это брань сатаны против Бога; ибо премудрость Божественная позволяет гордости их ополчаться против неба, небесных ангелов и человека до того дня, в который врата адовы будут запечатаны на всю вечность.

НАПАДЕНИЯ НА ЛЮДЕЙ

Действие злых духов весьма очевидно для тех, которые с вниманием наблюдают происшествия в мире. Но от чего происходит эта ярость, с которой они стремятся погубить нас?

Не имея возможности учинить нападение на Бога, они нападают на него в Его творениях, особенно в человеке, созданном по Его образу и подобию.
Какое адское удовольствие находят они, чтобы осквернить сей образ и отнять у Творца то творение, к которому Он являет свою беспредельную любовь! Кто не знает также, что злой дух не способен делать добро, чувствует неизъяснимое удовольствие, когда может приобрести себе соучастников
своих преступлений, разделяющих с ним его наказание?
И можно ли сатане быть равнодушным, когда мы живём в надежде блаженства, которого он лишился; когда Господь благодатью своей равняет нас с ангелами; когда сын Божий восприял образ человека, чтобы сделать нас наследниками Богу?
(Еф., 2, 12). Он приходит в бешенство, когда помыслит, что верные последователи Иисуса Христа, возседя на величественных престолах, будут крупно с Ангелами судить его в конце веков.Эта зависть жжёт его сильнее адского пламени. Он возмущает небо и землю, чтобы вовлечь нас в свои сети. Он обращает на нас всю ярость своего гнева и делается опасным для нас наиболее тогда, когда нападает не открытою силой, а коварными прельщениями и разными хитростями своего изобретательного ума.

Абаддон
- (Аббадона, библ. Аваддон; Аполлион, Апполион) – ангел Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Его имя происходит от евр. "погибель". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и смертью (Притч. 15,11; 27, 20; Иов 26, 6; 28, 22).
В Откровении Иоанна Аваддон (греч. Аполлион - "губитель") ведет против человечества в конце времен карающую рать чудовищной саранчи, под коей поздние комментаторы понимали особый вид демонов. Имя «Аббадон» неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны.
Отрывки из Библии с упоминанием Абаддонны:
(Книга Иова, 26-я глава):
"6 Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону."
(Книга Иова, 28-я глава):
"22 Аваддон и смерть говорят: «ушами нашими слышали мы слух о ней"
(Книга Притчей Соломоновых, 15-я глава):
"11 Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих."
(Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис), 9-я глава):
"11 Царём над собою имела ангела бездны; имя ему по еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион."

Азазел
(с ударением на второй букве "А" или Азазель, Азазиил) – демон второго порядка, главный знаменосец адского войска (И. Вир). Повелитель безводной пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету. Азазель - падший Херувим, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь.

Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа - этот обряд описан в Библии (Левит 16, 10; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение"). Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4-9); идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля" 14, 5-6; 31, 5) и со Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева", 23, 7). Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной. Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании шеддим ". Шеддим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения шеддим. По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали. Отрывок из Библии (Левит, 16-я глава):
"10 И бросит Аарон о обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для Азазеля".

Левиафан
(Лефиафан, Лефиан) – демон алчности. Является князем Серафимов и вместе с Вельзевулом и Люцифером возглавил восстание ангелов. Левиафан главарь еретиков, он склоняет людей к грехам, прямо противоречащим вере.
Противник – апостол Пётр. В списке демонов смертных грехов Бинсфельда, Левиафан олицетворяет зависть. Согласно одному библейскому преданию Господь создал двух страшных чудовищ левиафана и бегемота, но их нельзя ни в коем случае отождествлять с демонами Левиафаном и Бегемотом. Иногда Левиафана обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который соблазнил Еву в райском саду.

Молох
(Молех, Мильком), когда-то был божеством, в жертву которому приносили детей, потом стал князем преисподней. Молох упивается слезами матерей. Лицо его обычно вымазано кровью. В книге Иоганна Вира «De Praestigius Daemonum», назван князем Страны Слез. Изображается с бычьей головой, восседающий на троне. Мак Грегор Матерс называл Молоха одним из архидемонов, антисефиротом (злым элементалом). Отрывок из Библии (Книга Иеремии, 32-я глава):

"35 Устроили капища Ваалу в долине сыновей Енномовых, чтобы проводить чрез огонь сыновей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтоб они делали эту мерзость, вводя в грех Иуду."

В конце XX века, когда в познании тайн мироздания человек сделал неизмеримый скачок по сравнению с эпохой Средневековья, можно ли говорить всерьез о падших ангелах, о диаволе как реальном существе, реальной силе, действующей в мире? Все разговоры о диаволе в наши дни - это не пережиток ли далекого прошлого, не порождение ли больного воображения или расстроенной психики?

Многие люди, услышав что-нибудь о диаволе и его кознях, принимают это за сказку. Но что бы люди ни говорили и ни думали о диаволе , он есть на самом деле, это неоспоримо. Диавол существует, его пагубные действия проявляются повсюду в мире. По мнению одного французского писателя, величайшей победой диавола было то, что он смог внушить людям, будто его нет.

Под диаволом С в. Писание понимает личность, свободно разумное и бесплотное существо, отпавшее от Бога по своей собственной воле. Некоторые философы пытаются превратно истолковать слово Божие

И говорят, будто бы в тех местах Священного Писания, где речь идет о злых духах, надо иносказательно подразумевать человеческие грехи, пороки, страсти, нечистые пожелания. Но это в корне неверно . В С в. Библии злому духу даются такие наименования, которые явно изображают его как личность - «лукавый», «сатана», «искуситель», «человеко убийца» и т. п. Кто заменяет личное имя диавола безличным словом «зло», тот отрицает реальное существование злого духа, и таковой человек не может быть истинным христианином-последователем Христа Спасителя, воплотившегося с целью разрушения дел диавола .

ПАДЕНИЕ АНГЕЛОВ, ОБРАЗОВАНИЕ ЗЛЫХ ДУХОВ

Бог создал всех ангелов добрыми. Но часть из них, как существа, имеющие свободу воли, злоупотребили своей свободой и стали на путь противления Богу, т. е. пали в грех. К этому их не вынуждала никакая необходимость.
Св. Писание ясно свидетельствует, что вначале падшие духи были безгрешны. Это прежде всего следует из слов С амого Господа Иисуса, когда Он, обличая иудеев, не веривших в Его слова, говорит им, что их отец-диавол , который «не устоял в истине» (Иоан . 8, 44). Так же св. апостол Петр в св оем 2-м послании говорит: «…Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (2 Петр. 2, 4).
Св. ап . Иоанн Богослов свидетельствует: «Кто делает грех, тот от диавола , потому что сначала диавол согрешил» (1 Иоан . 3, 8). Святая Церковь устами своих богодухновенных мужей-великих подвижников благочестия-всегда утверждала, что падшие духи были созданы добрыми, а потом сами сделались злыми

«Не то мы говорим, - пишет Блаженный Феодорит ,-б удто духи злобы от начала созданы злыми Господом всяческих, и будто дана им такая природа; но-то, что они сами по низвращению воли от лучшего устремились на худшее». Касаясь грехопадения диавола , св. Кирилл Иерусалимский пишет: «Прежде диавола никто не согрешил; согрешил же он не потому, что от природы получил необходимую наклонность ко греху (иначе причина греха пала бы на того, кто таковым сотворил его); но, будучи сотворен добрым, от собственного произволения соделался диаволом ». По словам Блаженного Августина, «диавол есть дух нечистый; есть добро, как дух, и есть зло, как нечистый; он дух по природе, а нечистый по греху; из этих двух свойств первое от Бога, последнее от самого диавола ».

Но как произошло грехопадение диавола ?
Всем сотворенным ангелам была дарована свобода: или пребывать с Богом, или удаляться от него. В момент сотворения ангелы не имели окончательного совершенства и призваны были к его достижению через постоянное общение с Богом, что, в свою очередь, обеспечивало для них неизреченное блаженство. Но один из ближайших к Богу Херувим-денница соблазнился своей близостью к Всевышнему и своей ролью посредника между Богом и ближайшими к Нему ангелами. В нем вспыхнула гордость пред ангелами, сознание своего превосходства, поскольку через него другие ангелы получали свет и благодать от Бога.
Почему высший ангел возгордился-этот вопрос не должен занимать человеческий ум, так как ответ на него знает один только Бог. Разве логично нам, ограниченным существам, вникать в те тайны бытия, которые ведомы только Всевышнему ? Вместе с гордостью у денницы появилась зависть к Богу как Источнику всех небесных сил и благ. Затем он, самый первый светоносец в ангельском мире, воспылал безумным желанием уподобиться Богу, быть самому богом для небесных ангельских чинов и всего остального мира. Зависть толкнула денницу к клевете на Бога перед ангелами, и это создало соблазн в их среде, что и привело к величайшей катастрофе в ангельском мире. Пророк Исаия так описывает падение денницы: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов на краю севера; взойду на высоты облачные; буду подобен Всевышнему» (Исаия. 14, 12-15). Этими словами пророк Исаия показывает денницу в образе весьма великого властелина, утратившего свое владычество вследствие своей непомерной гордости.

Денница увлек за собою бесчисленное множество ангелов, им соблазненных. О трагедии, что произошла на Небе, мы читаем в Откровении св. Иоанна Богослова: «И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр . 12, 7-9).

В С в. Евангелии от Луки Сын Божий говорит, что Он видел падение сатаны: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лук, 10, 18). Что диавол увлек за собою часть ангелов, об этом очень ясно говорит Христос, изображая Страшный Суд: «Тогда скажет (Господь) и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матф . 25,41).

Грехопадение злых духов было настолько глубоким, что они уже никогда не восстанут, не раскаяться в своем зле и гордости. Для них нет места покаянию, они никогда не могут получить благодати Божией .

Злые духи отпали от Бога вполне осознанно, обдуманно, ведь Господь даровал им очень великий разум и открыл многие небесные тайны. Отпали они без какого-либо влияния извне и с крайне упорным ожесточением. К тому же, как бесплотные духи, они свободны от всякой вещественной оболочки и, следовательно, не подвергались каким-либо искушениям плоти. Поэтому отпадение части ангелов от Бога было для них равносильно смерти, после которой нет места для покаяния, точно так же, как нет места для покаяния человеку после его смерти.

КАК СОГЛАСОВАТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЗЛЫХ ДУХОВ С БЛАГОСТЬЮ БОЖИЕЙ?

Диавол, отпав от Бога, стал началом, источником, полнотой и олицетворением зла, которое в своей основе является бунтом против Бога. Зло само по себе-не самостоятельное начало, не какая-то первородная злая природа, совечная Богу, не особая самобытная сущность, но состояние воли духовно-разумного существа, отпавшего от Бога. Русский философ В. Лосский писал: «Начало зла коренится в свободе твари. Вот почему оно непростительно: зло рождается только от свободы существа, которое его творит. Зло есть недостаток добра. Бог-бесконечное добро. Поэтому зло не имеет отношения к Богу, а только к ограниченным разумным тварям». Зло не сотворено Богом, и Бог не несет ответственности за него. Наоборот, Господь С воим Промыслом обращает зло в добро. Объясняя происхождение зла, св. Григорий Нисский пишет: «Разумному естеству была дарована свобода и соединена с силой, изобретающей вожделенное, чтобы имела место произвольность. Добро не было чем-то вынужденным, но вменялось в заслугу свободной воле. И поскольку это свободное движение позволяет осуществлять свою волю, нашелся некто (денница-высший ангел), во зло употребивший свободу и, по выражению апостола, сделавшийся «изобретательным на зло» (Рим. 1, 30). Он-то, поскольку и сам сотворен Богом, нам брат, а поскольку самовластно отказался от причастности к добру, открыл вход злу и, став отцом лжи, поставил себя в ряду наших врагов во всем, в чем только наша свобода желает добра. Поэтому и для прочих возник повод к утрате благ, что и случилось потом с природой человеческой».

Нередко люди задают вопрос, знал ли Бог, создавая ангелов, что часть из них отпадет, и если знал, то зачем создавал их? Безусловно, знал, ибо Он-всеведущ . Но почему Всевышний создал их, на подобные вопросы Св. Писание нам отвечает «Мои мысли-не ваши мысли, ни ваши пути-пути Мои,-г оворит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли выше мыслей ваших» (Ис . 55, 8-9). Личность и ангела, и человека-высочайшее творение Божие , поэтому Господь, будучи бесконечной Любовью, хочет иметь общение со С воими духовно-разумными созданиями через любовь, и именно поэтому в Свои одухотворенные творения Бог вкладывает способность любви, которая зиждется на выборе. И ангелы, и человек свободны в выборе-либо пребывать в общении со своим Творцом, либо отказаться от такого общения. Но уклонение от Бога как источника добра лишает тварь добра и приводит ее на путь зла.

Некоторые могут спросить: «Как согласовать с Божественной любовью, благостью то, что созданные Богом существа будут вечно мучиться?» Отвечая на этот вопрос, следует прежде всего сказать, что Всесвятой Бог любит только добро, и Он никак не может любить зло, грех. У диавола же, бесов ничего доброго не осталось. Уже поэтому нечистые духи не могут являться объектом любви Божией . Кроме того, даровав при сотворении павшим ангелам свободу воли как один из высших С воих даров. Господь ее не стесняет, не нарушает, чтобы насильно влечь эти существа к блаженству. Вечное же блаженство всех разумно-нравственных существ заключается внутри их самих, говоря образно, в их сердце, и оно не может быть дано никому извне, если для него нет почвы в сердце, которую приготовляет само разумно-нравственное существо. В злых же духах не осталось ни малейшего добра, из которого могло бы возникнуть и развиться желание освободиться от зла и сделаться добрыми.

Сообразно с их нравственным состоянием будет и их вечная участь. Для лучшего усвоения сказанного приведем такой пример. Допустим, человека, у которого неистово развилась страсть к блудодеянию , к половым извращениям, помещают против его воли в монастырь, где все дышит святой атмосферой целомудрия; или богохула , богоборца, пропитанного насквозь ненавистью к религии, церкви, насильно вовлекают в церковный хор, чтобы он постоянно возносил своими устами славословия Господу. Каково будет им-и плотоугоднику , и богоненавистнику в неестественной для их внутреннего состояния атмосфере нравственной чистоты и святости? Если бы Господь не изгнал падших духов с неба, то небесная атмосфера святости и любви. Божественный Свет, озаряющий Обители Небесные, палили бы этих испорченных злых духов в бесконечное число раз мучительнее, чем адский пламень. Вот почему в том, что Господь изгнал с Неба павших в грех ангелов, так же проявилась и Его благость. Осуждение же бесов за все их злые дела на нескончаемые мучения в аду находится в полном соответствии с правосудием Божиим . Надо еще раз сказать, что своим маленьким человеческим умом, своей скудной логикой, философией не следует вторгаться в те высшие сферы тайн бытия, которые ведомы только Богу и где находится непроницаемая граница для человеческого разума. Неужели человек-творение, которое в руках Творца то же, что глина в руках горшечника, вправе доходить до такой дерзости, чтобы спрашивать Всевышнего, почему Он делает то или другое?

ЧИСЛО ПАДШИХ ДУХОВ, ИХ ПРИРОДА, СИЛА И МОГУЩЕСТВО

Названия «сатана» и «диавол », относящиеся к самому главному из падших духов, означают: враг, противник, обвинитель, клеветник.
Он противник Бога и человека. Диавол клевещет человеку на Бога (быт. 3,
1-7) и Богу на человека (Иов. 1, 9; 2, 4). В отличие от их предводителя, других падших духов называют бесами, демонами. Сколько всего существует бесов. Св. Писание не определяет, но дает понять, что это число очень велико. Нечистые духи образуют целое царство во главе с вельзевулом -князем бесовским (Матф . 12, 24). В С в. Евангелии сказано, что Спаситель изгнал из одного человека в стране Гадаринской легион бесов (Лук. 8, 30). Из. Св. Евангелия также известно, что
Христос изгнал из Марии Магдалины семь бесов (Марк. 16, 9). Слово Божие открывает нам, что против нас воюют полки бесов, «…наша брань против крови и плоти, но против начальств, против властей, …против духов злобы поднебесных» (Ефес . 6, 12), - пишет св. ап . Павел. Между нечистыми духами имеется различие по силе и власти.

Удалившись от Бога, демоны утратили чувство радости своего бытия, и теперь они могут проявлять себя только в пагубных злых действиях. Они постоянно испытывают безмерную печаль, скорбь, отчаяние, тоску, уныние. Их внутреннее состояние-это неописуемый мучительный страх перед Богом в ожидании великого дня Страшного Суда, на котором они подвергнутся осуждению на не имеющую конца муку в пламени адском.

Несмотря на то, что бесы навсегда закоснели во зле, тем не менее они имеют ум, волю и чувства. Они знают очень многое. По своему уму он значительно превосходят человека. Их воля безмерно утвердилась во зле.
Они непримиримые противники истины и добра. Что же касается их чувств, то слово Божие говорит об их трепете и страхе перед Богом: «бесы веруют, и трепещут» (Иак . 2, 19), об их злобе и ненависти ко всему доброму, об их зависти, гордости и т. п. Демоны, вселившись в человека, могут говорить от своего лица. При этом они могут помрачать разум и терзать человека до такой степени, что он может, испуская пену, падать на землю. Об этом рассказывает, например, евангелист Лука (Лук. 4, 35; 8, 27; 9, 39).
Диавол еще до отпадения от Бога был могущественным ангелом и пока он остается могущественным, но он не всемогущ, его силы ограничены. Христос называет его «князем мира сего» (Иоан . 14, 30). По слову св. ап . Павла, сатана - князь, господствующий в воздухе: «По воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» (Ефес . 2, 2). Сатана возглавляет царство тьмы. Он имеет власть над царством смерти. Св. ап . Павел в послании к Евреям говорит: «Дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола » (Евр . 2,14).

Какова же конечная участь диавола и всех ангелов его? Они побеждены Господом Иисусом Христом на Голгофском Кресте и в день Страшного Суда потерпят окончательное поражение, будут навеки «ввержены в озеро огненное и серное» (Откр . 20, 10). Победа над диаволом дарована каждому христианину, который принимает искупительную Жертву Сына Божия , достойно причащаясь Тела и Крови Господней.

Падшие ангелы, или как ещё их называют тёмные ангелы, являются ангелами-бунтарями. Они пошли против воли Бога, были изгнаны с Небес вслед за первым падшим ангелом Люцифером. Всем известна личность Люцифера, но не все знают, как так произошло, что любимый божий ангел оказался падшим.

Люцифер или же, как его называли на Небесах ангел Денница, был самым светлым, добрым, сильным и близким ангелом Создателя. Но его гордыня и самоуверенность, что он самый могущественный, погубила его, и когда он выступил против Бога, Бог изгнал его с Небес и отправил в Ад. После чего, уже Люцифер, настолько обозлился на Бога, что решил создать собственную армию и начал переманивать на свою сторону других своих собратьев.

Но не у всех были мотивы схожие с Люцифером. Одни падшие ангелы поплатились за то, что хотели реализовывать свои планы без ограничений и делать всё, что вздумается, даже если это в помощь людям. Другие были наделены большой разрушительной силой, и когда была возможность, они просто воспользовались моментом продолжать своё дело.

Значение татуировки

Падшие ангелы вольны сами выбирать добро или зло. Поэтому татуировка падшего ангела, прежде всего, значит, внутреннюю борьбу человека. Также эта tattoo может означать потерю близкого человека по своей вине, и её владелец, как бы всем показывает своё горе.

Тату чёрного ангела означает жнеца человеческих душ, который символизирует человеческий страх перед смертью. Ведь жизнь быстротечна, и нужно ценить каждую прожитую секунду.

Положение, стили и цвет тату

Татуировка c падшим ангелом наносится на спину. Это обусловлено масштабами для ее реализации. Мастера зачастую изображают тату в стиле реализм в чёрно-белых тонах, чтобы показать весь колорит и передать всю значимость рисунка. Падший ангел всегда изображается с чёрными крыльями, это отсылка на то, что при изгнании у него отняли силу и его крылья почернели. К рисунку делают некоторые добавления: это может быть меч, булава или посох, как-никак все ангелы воины; повязка на глаза или оголившиеся крылья – это последствия изгнания.

Заключение

Если вы фанат известного сериала «Сверхъестественное» и ваше душевное состояние всегда состоит в борьбе, то именно эта татуировка будет вам, как ни кстати. Главное, подойти ответственно к выбору мастера и эскиза.

Все мы не раз слышали слово «ангел». И не только слышали, но и употребляли его в своей речи. А что мы знаем об ангелах? Кто это, и почему первая ассоциация, которая возникает при упоминании этого слова, - божественная сила и что-то духовное? Как они выглядят и какая их миссия? Обо всём этом мы узнаем в данной статье.

Кто такой ангел?

Ангел - это посланник Божий, Его служитель. В именно так описано это понятие. Это на самом деле дословный перевод, который с греческого («ангелос») переводится как «вестник, посланник».

О том, кто такой ангел, знают во всем мире, в каждой религии. Согласно Священному Писанию, ангелы были сотворены задолго до создания всего мира, и предназначение их - служение Богу. Какого рода служение? Они прославляют Бога, доносят вести от Него человеку, защищают людей и выполняют еще множество поручений. Многие из них несут определенную миссию.

Но есть также и те ангелы, которые отказались повиноваться воле Божьей по неизвестным причинам. Они в наказание были низвергнуты в преисподнюю и называются падшими. Падший ангел относится к человеконенавистническому и злому войску взбунтовавшихся против Бога и человека сущностей.

Как выглядит ангел?

Множество священнослужителей высказывают свои мнения относительно сущности ангела. В большинстве своём они сходятся в том, что ангел - это легкая, пламенная, проницательная и быстрая сущность. Также им приписывается стремление к добру и служение Богу, что вполне целесообразно, дисциплинированность и непогрешимость, благородство и покорность. Такие качества ангела исходят из целей, которым они служат.

Физического тела у ангела нет, и он наделен бессмертием. Сущность разумная, обладающая интеллектом и относительной свободой. Ангелы, что не удивительно, не имеют возраста и пола, со временем не меняются. Каким он был сотворен изначально, в таком виде он и остается.

Несмотря на данную ангелу свободу, он ограничен пространством. То есть в нескольких местах одновременно быть он не может, но способен передвигаться с огромной скоростью.

Кто такой ангел, можно узнать только лишь из слов церковнослужителей и очевидцев, которым удалось увидеть его пришествие. Ни подтвердить, ни опровергнуть эти факты невозможно.

Разумеется, все эти черты мы можем присудить ангелам только условно, поскольку никто не знает точно, как они выглядят. Это совсем другой уровень понимания и осознания, который людям не дан.

Нам ангелы известны как существа, которые выглядят как человек с белыми крыльями за спиной. Крылья в данном случае являются символом быстроты исполнения воли Божьей.

Часто ангелы изображаются в латах или рясах, с жезлами, копьями или секирами в руках как олицетворение Небесного воинства.

Ангельские чины

Существует определенная система особенная иерархия, общепринятая для всех. Так, все ангельское воинство делится на три больших группы, или триады.

Первая триада включает в себя Херувимов (название значит «обилие знаний и мудрости»), Серафимов («пламенеющих») и Престолов («изъятых от земного и стремящихся к Богу»). Это высшие чины, которые являются самыми чистыми и нерушимыми в своей преданности Богу.

Во второй триаде находятся Господства, Силы и Власти. Эти ангелы постоянно просвещаются Божьей мудростью, причем не внемлят её, а просто созерцают. Господства занимаются тем, что наставляют земных царей и властителей к мудрому правлению. Ангелы чина Сил посылают благодать Божьим угодникам и творят чудеса на земле. А вот в силах Властей - укрощение дьявольских замыслов, ангелы Властей отводят от нас искушение; также эти церковные ангелы управляют природными стихиями.

Ну и третья триада состоит из Начал, Архангелов и Ангелов. Это наиболее близкая к людям группа. Благодаря им воля Божья доносится до нас, помогая нам самосовершенствоваться. Начала управляют всеми законами природы, Вселенной, охраняют нации и народы. Архангелы - это проводники Божьих откровений, они приносят благие вести о тайнах Божьих. Ангелы же есть при каждом человеке. Они приставлены оберегать и наставлять нас на духовную жизнь.

Кто такие падшие ангелы?

На самом деле эта сущность когда-то тоже была светлой и чистой, созданной Богом. Но однажды отказавшись от Бога, этот ангел был изгнан из Небесного Царства за свои злодеяния, отчего он стал темным и мстительным, и назывался теперь «падший ангел» .

В Православии падших ангелов также называют ангелами тьмы. Наиболее известными представителями считаются бесы и демоны, они служат сатане, дьяволу.

Впервые сатана появляется во времена Адама и Евы в виде змея-искусителя, который уговаривает Еву вкусить запретный плод с Древа Познания и ослушаться воли Божьей, за что они потом были наказаны и изгнаны из Рая.

Падший ангел - это хитрый искуситель, миссией которого является уничтожение внутреннего покоя человека, его веры в Бога и добродетели, побуждение на совершение греховных действий, которые отдаляют человека от Бога.

Дьявол (Люцифер) когда-то также был верховным ангелом, среди наиболее близких к Богу. Но случилось так, что он возгордился собой и приравнял себя к Отцу, за что был низвергнут в Ад. Он-то и стал первым из падших.

Ангелы-хранители: кто они?

Неоднократно упоминается в литературе, кинематографе, музыке и всем, что окружает человека, мысль о том, что у каждого из нас есть личный покровитель. Что это за покровитель, на помощь которого многие люди рассчитывают? Это ангел-хранитель.

Согласно Святому Писанию, такой ангел даётся Богом каждому человеку от рождения и крещения. Сила и возможности этого ангела зависят от духовности человека, позитивности его мышления и добрых поступков, которые он совершает.

Христианские традиции говорят о том, что у каждого человека есть два начала - доброе и злое. За правым его плечом стоит добрый ангел-хранитель, наставляющий на путь истинный, а за левым - злой дух-искуситель, желающий обратить человека в зло. Эти два ангела сопровождают человека в течение всей жизни. После они же ведут к вратам Рая (небесный ангел) или Ада (падший ангел), смотря какой путь в жизни избрал человек - добро или больше зло.

Именно поэтому крестимся мы справа-налево, рукопожатие делается правой рукой, и к сердцу прикладывается также правая рука. Можно еще много таких примеров привести, суть остается той же: правая сторона очень символична в христианстве.

Существуют ли ангелы-хранители на самом деле?

Когда становится понятно, кто такой ангел-покровитель, возникают вопросы о том, а правдив ли их существование. Действительно ли в течение всей жизни с нами рядом наш духовный защитник? Может ли кто-то подтвердить факт существования такой сущности, как ангел-хранитель?

Разумеется, научного подтверждения существования ангелов нет, как и опровержения тоже. Многие люди обращаются к ангелам и Богу в самые трудные в их жизни моменты, невзирая на отсутствие тому доказательств.

Существует много различных ситуаций, в которых люди чудом выживают. Это можно списывать на счастливый случай и сказать, что "человек родился в рубашке". Так и сделают скептики. А можно сделать вывод, что раз человек выжил при невероятных условиях, значит, он добрый, и к нему приставлен сильный ангел-хранитель, который его и оберегает.

Ангел смерти

Прежде чем говорить об этом ангеле, стоит отметить, что Библия ничего не говорит о существовании отдельного ангела, отвечающего за присутствие рядом с человеком, который умирает.

Несмотря на это, в других религиях есть упоминания о таком существе. Например, в иудаизме ангел смерти известен как Сариэль, Азраил или Самаэль, в исламе это Малак Аль-Мавт, в индуизме - Ямараджа или Яма.

В разных религиях и мифологиях этого ангела представляют по-разному - скелет с косой в черном балахоне, молодая женщина или старуха, даже ребенок. Несмотря на внешний облик, миссия его в одном: присутствие в момент смерти человека и либо созерцание этого процесса, либо прямое в нём участие.

В христианстве такие обязательства могли быть положены на любого ангела исключительно по воле Божьей, но отдельно ангел смерти не существует. Часто этих ангелов ошибочно называют падшими ангелами, но это не так.

На каком языке говорят ангелы?

Сегодня принято считать, что енохианский - это есть язык ангелов. Достоверность данного факта также подтвердить или опровергнуть нельзя. Этот язык был создан оккультистами Дж. Ди и Э. Келли, он был засекречен. Как утверждали сами создатели этой теории, Келли получил эти знания от ангелов во время медитации.

Как отдельный не существует. Есть алфавит, а также ключи к нему, поскольку язык зашифрован.

Как правильно молиться ангелу?

К ангелу можно обращаться за помощью. Существуют специальные молитвы, обращенные личному ангелу-хранителю и призывающие его к покровительству и выручке.

Важно обращаться со всей искренностью и быть чистым душой. По сути, не так важно, что вы скажете, и какая будет молитва ангелу. Он знает о ваших помыслах, и если вы просите помощи в добром деле, он обязательно поможет.

Падший ангел – грустный и одновременно темный, устрашающий образ Люцифера, пользующийся популярностью у писателей, режиссеров и киносценаристов. Почему и когда взбунтовались ангелы света под предводительством «сына Зари» Люцифера доподлинно неизвестно, легенды говорят лишь о чувстве превосходства, одолеваемом его.

Падший ангел в Библии

Что значит падший ангел в христианстве? Священный источник Библия рассказывает об ангелах как безгрешных и светоносных существах, окружающих Бога. Любой падший ангел, будучи в начале существом высшего порядка обладал свободной волей и был вправе выбирать между добром и злом. Некоторые ангелы были очарованы сатаной, взбунтовались и предали Господа, за что были свергнуты на землю.

Имена падших ангелов

Падший ангел Люцифер был первым среди сонма других, павших вслед за ним. Все эти сущности обладали обладали могущественной властью в небесном царстве, и были высокого ранга, но перешли на сторону мятежного Люцифера:

  • Асмодей – вызывает в людях вожделение, приступы ревности, похоть и ненависть;
  • падший ангел Лилит - , приходящая во снах к мужчинам и склоняя их к сексуальной связи;
  • Самаэль – ангел Суда Преисподней;
  • Вельзевул – владыка демонов;
  • Сатана – обвинитель человека перед Богом;
  • Левиафан – змей-искуситель.

Почему ангелы становятся падшими?

Легенда о падшем ангеле Люцифере рассказывает, откуда пошел род темных ангелов. Люцифер «светоносный» был самым любимым и преданным светлым ангелом Бога, который приблизил его к себе настолько близко, что Люцифер возгордился и решил стать равным своему Создателю, на небе разразилась битва между драконом, в которого превратился Люцифер и архангелом Михаилом с его воинством. Люцифер был повержен и Бог в гневе низверг обратившегося во зло ангела на землю. Вместе с Люцифером пали и его союзники. Падший сын создал ад.


Как выглядят падшие ангелы?

Падший темный ангел, считается, что может предстать перед человеком в любом обличии: женщиной, мужчиной или ребенком, а также в виде мифических персонажей, например, дракона. Плоть падшего ангела лишена привычной грубой материи, как у людей и соткана из тонкой эфирной субстанции. В описательных религиозных источниках встречаются следующие внешностные характеристики:

  1. Черные или грязно-серые птичьи крылья или жесткие костяные) – признак, отличающий падших от светлых ангелов.
  2. В целом обладают человеческими чертами и лишь некоторые из частей тела выглядят как у животного (рога, копыта, хвост), которое покровительствует падшему ангелу.
  3. Могут являться как в безобразном устрашающем облике, так и прекрасном, соблазняющем.

Способности падших ангелов

Падшие ангелы на земле обладают силами, превосходящими человеческие во много раз, состоят из более тонкой материи, нежели человек, но оказывают мощное влияние на материальную природу. Ум и воля развиты у них в значительной мере, знания о законах мироздания и вселенной помогают им использовать свои навыки в тысячу раз эффективнее людей. Способности ангелов простираются далеко за пределы человеческого разума:

  • телепортация – возможность мгновенно перемещаться в пространстве;
  • способны переносить с одного места в другое материальное вещество и человека;
  • влияют на смену погоды, могут вызывать обрушивающиеся ливни, ураганы, смерчи, засуху;
  • виртуозно владеют различными видами оружия;
  • телепатия - людей и могут сами вселять мысли, что человек воспринимает их как свои собственные;
  • способны менять обличье и пол;
  • могут вступать в половую связь с земными женщинами – так рождаются нефилимы падшие ангелы более низкого порядка.

Фильмы про падших ангелов

Особенной популярностью среди любителей жанра фэнтези пользуются фильмы про существ иного порядка и мира. Кино про падших ангелов:

  1. «Падшие / Fallen» , 2016 г. Люсинда, героиня фильма тяжело переживает утрату любимого человека. В школе для трудных подростков, она знакомится с загадочным парнем Дэниэлом. Между ними вспыхивает искра. Дэниэл окутан таинственностью, и Люсинда пытается разгадать его секрет: кто он есть на самом деле? Фильм снят по мотивам одноименной книги.
  2. «Легион / Legion» , 2010 г. Падший на Землю архангел Михаил, противящийся желаниям Бога уничтожить человечество намерен спасти его. Михаил пал с конкретной целью защитить будущего спасителя рода людского Чарли, который еще совсем ребенок. В людей начинают вселяться демонические сущности и у всех одна цель - добраться до Чарли.
  3. «Догма / Dogma» , 1999 г. Веселый фильм о двух падших ангелах Локи и Бартбли лишены крыльев и отправлены на Землю за ослушание перед Господом.

Книги про падших ангелов

Современные фантастические романы изобилуют мифическими персонажами, и падшие ангелы входят в топ популярных персонажей среди любителей мифологии и фантастики. Темные сущности всегда привлекали людей своей загадочностью. Серии книг про падших ангелов:

  1. «Падшие» Лорен Кейт. Трилогия . Невезучая по жизни девушка Люс Прайс вовлечена в деле о пожаре, в котором гибнет загадочным образом человек. Люс отправляют в исправительную школу, где ей приходится несладко и единственным светлым пятном в этом заведении является вспыхнувшее внезапно чувство любви к однокласснику Дэниэлу. Но почему то Люс преследуют смутные подозрения, что они уже знают друг друга и не из этой жизни.
  2. «Темные силы» Дженнифер Арментраут . Дилогия состоящая из книг: «Жаркий поцелуй» и «Холодные объятья» повествует о Лейле, происходящей из древней семьи горгулий, охотников за демонами. Темная сторона Лейлы – демоническая, доставшаяся ей от матери Лилит, падшего ангела. Лейла, как и мать может забирать души. Астарот древний демон спасает Лейлу от смерти и искушает ее, девушка не может перед ним устоять.
  3. «Жажда» Дж.Р. Уорд . Герой книги Джим – мстительный и погрязший в грехах персонаж становится падшим ангелом с миссией спасти души семи человек от смертных грехов, без права на ошибку.