Обливион как пройти гильдию бойцов. Гильдия бойцов анвила. Камень Святой Алессии

  • Дата: 19.07.2023
Прохождение Гильдии бойцов 7529
16 Ноября 2008 5:43

Задание простое - уничтожить дерево Хист любыми способами. Не совсем понятно как это сделать, но, наверное, логично будет предположить, что подробности можно будет узнать в логове компании "Блэквуд" в Льявине. Как войдете в здание, к вам подойдут, обвинят в предательстве и нападут. Размышлять особо не надо, валите всю троицу. На теле хаджита Джафзика вы найдете ключ от кабинета Джитама Зи, который находится на втором этаже. Зайдите туда, осмотритесь (можете стырить нирнрут из горшка) и выходите. Тут вас уже будет поджидать сам Джитам Зи с намерениями далекими от дружеских. Убиваете его и находите очередной ключик, но уже от кабинета главного шефа, а именно - Ри"Захара. Кабинет располагается этажом выше, там шеф и будет вас дожидаться. Разговаривать с вами он особо не станет и сразу нападет. Сами понимаете, его телом также не стоит брезговать и следует обыскать. Найдя очередной ключ, спускайтесь вниз и открывайте дверь, за которой и найдёте пресловутое дерево. Также за дверью будет ошиваться парочка обкуренных аргонианцев, которые вовсе не обрадуются, увидев вас. Убивайте их и ищите две трубы у одной из стен. Подбирайте их, а потом идите к одному краю машины и активируйте действие. Машинка взорвется, то же самое проделайте и с другой машиной. Таким образом, дерево будет уничтожено, и можно отправляться к Мадрину Орейну с докладом об успешно проделанной работе. Но как только вы выйдете за дверь, вас встретит наш давний знакомый Маглир. Этот ублюдок, естественно, будет недоволен тем, что вы попортили ему успешно начатую карьеру, и захочет с вами поквитаться. Мочите гада и идите на доклад к Модрину Орейну. Он похвалит вас и подарит вам свою семейную реликвию - "Шлем Орейна Медвежьего Когтя" (привет, Morrowind!). Затем он посоветует вам сходить к Вилене Дантон и рассказать ей о том, что вы сделали. Вилена будет вести себя немного неадекватно, но в результате назначит вас "Мастером" гильдии бойцов и посоветует назначить себе в заместители реабилитированного Мадрина Орейна. Возвращайтесь к нему и делайте предложение, от которого он не сможет отказаться. Мадрин согласится, и на этом прохождение Гильдии Бойцов можно считать законченным.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 13

Прежде чем писать прохождение, стоит рассказать, как вообще в неё вступить. Приём ведётся в трёх городах: Анвиле (говорите с Аззаном), Чейдинхолле (Бурз гро-Хаш) и Корроле (Мастер Вилена Донтон). При поступлении вы получаете ранг Associate.

Задания расположены в порядке их получения.

Задание первое: A Rat Problem (Проблема с крысами).
Квест выдаётся в Анвиле.

Интересное задание,особенно если вы играли в Морровинд.
У некой Арвены Телас (интересно,а нет ли у неё сестры в Балморе?) есть какие-то проблемы с крысами.Нечто подобное мы уже проходили в Морровинде,но по приходу выясняется,что грызунов придётся не убивать,а защищать!Спускаемся в подвал и убиваем горного льва как можно быстрее,пока он ненароком не прибил "крысок".Докладываем хозяйке.Она не на шутку встревожена и посылает нас к Пенарусу Инвестиусу.Вместе с ним мы идём выслеживать львов в окресностях города.На полянке обнаруживаем четыре львицы и убиваем их,затем снова возвращаемся к хозяйке.И опять в подвале лев.Что-то тут не чисто...Арвена делится с нами подозрениями,что аргонианка Квил-Вив имеет что-то против её,скажем так,необычных питомцев.Ждём темноты и ловим Квил на месте преступления,когда она положит возле подвала Арвены кусок мяса.У нас есть два пути:
1-Мы выдаём данмерше преступление Квил,получаем некоторое количество золотых и бонус к Красноречию.
2-Получаем с Арвены деньги за работу,но не рассказываем о Квил,возвращаемся к аргонианке и получаем бонус к Акробатике.

Возвращаемся к Аззану и получаем ранг Apprentice.Квест выполнен.

Задание второе: The Unfortunate Shopkeeper (Неудачливый торговец).
Квест выдаётся в Анвиле.

В магазине Норберта Леллеса стали пропадать товары.Идём в "Качественные товары Леллеса" (Портовый район) и разговариваем с хозяином,остаёмся на ночь.В один прекрасный момент в лавку вваливаются трое грабителей.Попытайтесь угадать с первого раза,что с ними делать.Да-да,именно это.Идём в таверну "Полный кубок" на доклад Леллесу,получаем наличные.

Задание третье: The Desolate Mine (Заброшенная шахта).

Бурз гро-Хаш даст нам оружие (позаботьтесь о свободном месте в рюкзаке) и пошлёт в Заброшенную шахту рядом с городом.Находим там бойцов Гильдии и раздаём оружие:Риенне-лук,орку-мотот,альтмеру-меч,икону-папуасу...Н-да,я отвлёкся.Зачищаем шахту,стремясь к тому,чтобы никто из компании не погиб.В противном случае вам вдвое урежут вознаграждение.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу за наградой,получаем ранг Journeyman.Квест выполнен.

Задание четвёртое: Unfinished Business (Незаконченное дело).
Квест выдаётся в Корроле.

Вилена Донтон посылает нас с Модрину Орейну (опять вспоминаем Морровинд.Где-то эту фамилию я уже слышал...).Нам нужно найти Маглира,который судя по всему забросил свою работу.Едем с Скинград,в гостинице "Западный Вельд" находим негодяя.Он не хочет выполнять свой контракт.Ладно,сделаем всё сами.Нужно найти Журнал Бренуса Астиса в пещере Падшей скалы (Fallen Rock).В пещере много нежити,так что будут некоторые трудности,т.к. она убивается только серебряным,эбонитовым,даэдрическим и зачарованным оружием.Берегитесь Призраков.Журнал находится в конце пещеры,в затопленном зале.Возвращаемся к Модрину.Тут два варианта:
1-Говорим всё,как есть.
2-Говорим,что задание выполнил сам Маглир.

Квест выполнен.

Задание пятое:Drunk and Disorderly (Пьяные и буйные).
Квест выдаётся в Корроле.

Модрин посылает нас в Леявиин,чтобы узнать,что случилось с тремя бойцами Гильдии.В таверне "Пять когтей" находим искомую троицу,среди которых замечен орк с великолепным именем Дубок гро-Шагк.Нам расскажут,что дебоширят они из-за отсутствия работы.Ладно,поищем.У жителей узнаём,то к некой Маргарты есть дельце для наших орлов и дубка.Жаль,но сначала нужно принести девушке десять порций Эктоплазмы.Поищите по алхимическим лавкам в городах или на худой конец забейте десяток Призраков.Возвращайтесь к Маргарте.Расскажите о новом контракте троице в таверне.

Возвращаемся к Модрину,получаем ранг Swordsman.Квест выполнен.

Задание шестое: Den of Thieves (Логово воров).
Квест выдаётся в Анвиле.

Аззан обрадовал нас следующим заданием:обнаружить логово воров рядом с городом.Находим в городе Ньюхейма Тучного и расспрашиваем его.Идём в Пещеру Хрота и зачищаем её.

Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.

Задание седьмое: Amelion’s Debt (Долг Амелиона).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Бурз гро-Хаш отправляет нас в поселение Грань воды (Water’s Edge) к Бьен Амелион.Её отец оставил ей долг в тысячу септимов.Амелион хотел продать меч и броню своего дедушки,но ведь её ещё надо достать из склепа...Отправляемся в гробницу на противоположном берегу реки и пробиваемся сквозь нежить к цели.Берём ценности и возвращаемся к Бьен.У нас есть выбор:
1-Отдать реликвии.
2-Оставить их себе и заплатить пресловутые 1000 тугриков.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу,получаем ранг Protector.Квест выполнен.

Задание восьмое: The Master’s Son (Сын Мастера).
Квест выдаётся в Корроле.

Нужно помочь Виранусу Донтону,сыну Мастера Гильдии в его задании.Заходим за Виранусом,не давая ему спросить разрешения у матери,отправляемся в Пещеру Нонвилл.Противниками будут являться минотавры,тролли и огры,что не есть хорошо.Особенно опасны последние,в бою с ними старайтесь не попадать под удары,иначе долго не протянете.Да и броню они ломают очень неплохо,так что запаситесь молотками.В пещере находим тело Галтуса Превии,к смерти которого причастна Компания Блэквуда.

Возвращаемся к Модрину.Квест выполнен.

Задание девятое: More Unfinished Business (Ещё одно незаконченное дело).
Квест выдаётся с Корроле.

И опять Маглир занимается чем-то,но не тем,что нужно.Едем в Бравиль.Выясняем,что Маглир перешёл на сторону той самой Компании Блэквуда.Если с ним заговорить о чести,то нас пошлют.Ну и ладно.Идем к Ариарии в Гильдию магов.Ей нужно 10 порций желчи импов.Направляем свои стопы в пещеру Долина разбойника и зачищаем её,благо из импов противники нормальные не выходят.Относим искомые ингридиенты волшенбнице.

Возвращаемся к Модрину за наградой,получаем ранг Defender.Квест выполнен.

Задание десятое: Azani Black Heart (Азани Чёрное Сердце).
Квест выдаётся в Корроле

На этот раз мы разговариваем с Модрином у него дома,т.к. сейчас мы будем заниматься независимым расследованием деятельности Компании Блэквуда.
Отправляемся в Арпению,где,по идее,должен скрываться Азани Чёрное Сердце.Мдя,промашка вышла...топаем в Ататар,где и встречаемся с Азани.Противник он серьёзный,он по сравнению с ограми-слабак.Подобрав трофеи и отдаём кольцо Орейну.

Квест выполнен.

Задание одиннадцатое: The Wandering Scholar (Странствующий учёный).
Квест выдаётся в Анвиле.

Нужно проводить учёную Эланту из Алинора к даэдрическому святилищу в пещере Бритлрок.Ничего сложного,просто идём за ней и разделываем даэдр.Когда дойдём до алтаря,альтмерша отблагодарит нас и останется в пещере.

Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.

Задание двенадцатое: The Fugitives (Беглецы).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Необходимо найти убежище сбежавших заключённых и убить их.Люди на улице несговорчивы,так что любыми способами развяжите кому-нибудь из них язык.(Очень удобно дать несколько подряд монеток бедняку.)Выясняется,что бандиты скрываются в пещере Bloodmayne.Заходите внутрь и убейте всех четверых.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу,получаем ранг Guardian.Квест выполнен.

Задание тринадцатое: Trolls of Forsaken Mine (Тролли Покинутой шахты).
Квест выдаётся в Корроле.

В эту шахту была отправлена группа во главе с известным нам Виранусом Донтоном с заданием уничтожить населяющих её троллей.Группа не вернулась,нужно узнать,что произошло.
Заходим шахту,походя истребляя троллей.В конце концов вы найдёте тело Вирануса.Возьмите его дневник и возвращайтесь с Модрину.Да...теперь ему придётся разбираться с Мастером,матерью погибшего.

Квест выполнен.

Задание четырнадцатое: The Noble"s Daughter (Дочь аристократа).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Нужно найти пропавшую дочь аристократа Ругдумфа гро-Шаргака.На месте выясняется,что её похитили огры.О нет...Направляемся на восток и натыкаемся на группу этих монстров.Битва сложна,старайтесь не попасть под удары,постоянно маневрируйте и отступайте,иначе вам не сдобровать.Послушайте оркнессу.Да...ей скорее на Арену надо идти,чем сидеть с отцом в поместье.

Возвращайтесь к Бурзу гро-Хашу.Квест выполнен.

Задание пятнадцатое: Mystery at Harlun"s Watch (Тайна Заставы Харлуна).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

В деревушке Застава Харлуна пропадают жители.Мы должны узнать,в чём дело.Приезжаем на место,разговариваем с Драраной Телис.Ага,странные огоньки.Отправляемся на болото,точнее в Болотистую пещеру.Остерегайтесь пресловутых огоньков:они способны завалить даже высокоуровнего персонажа,особенно если их больше двух.Проследуйте по пещере,убивая троллей.В конце концов вы найдёте тело некого Эдуарда.Журнал обновится,и вы сможете вернуться в деревню и доложить Драране об увиденном.

Возвращаемся к Бурзу.Квест выполнен.

Задание шестнадцатое: The Stone of St. Alessia (Камень святой Алессии).
Квест выдаётся в Анвиле.

Отправляемся в капеллу Талоса в Бруме,разговариваем с Сирроком.Украден камень святой Алессии,нам нужно выследить и воров и вернуться с камнем к нему.Идём из города на восток,натыкаемся на одинокого вора.Понятно,воров отоварили.Отправляемся в айлейдские руины Седор и вершим правосудие над ограми.Берём камень,приносим его Сирроку.

Возвращаемся к Аззану,получаем ранг Champion.Квест выполнен.

Начинается серия самых интересных квестов Гильдии.

Задание семнадцатое: Information Gathering (Добыча информации).
Квест выдаётся в Корроле,как и все оставшиеся задания.

Модрина,как и следовало ожидать,изгнали из Гильдии.Но он всё равно хочет вывести на чистую воду Компанию Блэквуда.
Отправляемся в пещеру Глэйдмист,пробиваемся через прекрасно экипированную охрану к их начальнику и приказываем ему идти за нами,к Орейну.По прибытии Модрин прикажет выпытать у пленника нужные сведения.Можете поступить,как захотите,используйте любые методы,но исход один:пленник производит самоубийство посредством магического предмета,не рассказав всей правды.

Квест выполнен.

Задание восемнадцатое: Infiltration (Проникновение).

Орейн хочет,чтобы мы внедрились в Компанию Блэквуда и разобрались до конца в ситуации.
Едем в Леявин,в штаб-квартиру организации,просим главу принять нас.Спускаемся вниз,выпиваем предложенный "сок" и отправляемся в Грань воды охотиться на гоблинов.Странно,как-то быстро они погибают...После окончания резни мы теряем сознание и приходим в себя уже у Модрина.Возвращайтесь в Грань воды и наблюдайте последствия своих действий. (В этот момент лично во мне вскипела ярость.)Возвращаемся с плохими вестями к Орейну.

Квест выполнен.

Задание девятнадцатое,последнее: The Hist (Хист)

Итак,последний бой.Идём искоренять Компанию,и заодно злополучное дерево Хист.Заходим в штаб-квартиру и убиваем всех,прихватив ключ Ри"Закара наверху.Спускаемся в подвал,убиваем последних двоих проходимцев,берём две трубы с пола и заклиниваем механизмы.Машина и дерево сгорают,мы же направляемся к выходу.
Привет,Маглир,давно не виделись!Убить этого эльфа у меня уже давно руки чесались.

Возвращаемся к Модрину.Нам вручают шлем Орейна Медвежьего Когтя (Я же говорил,что знакомая у данмера фамилия!) и направляют на ковёр к Мастеру Гильдии. Звание переходит к вам,теперь обрадуйте Модрина возвратом в Гильдию и не забывайте каждый месяц получать честно заработанную зарплату!

Задания выдает руководитель анвильской гильдии Аззан. В зависимости от последовательности выполнения заданий, вы будете получать повышение по службе. Если в какой-то Гильдии нет для вас задания, направляйтесь в другую, в Королле или в Чейдинхолде.

Проблемы с крысами

Аззан расскажет вам, что Арвена Телас разводит в подвале крыс, и теперь у нее возникла какая-то проблема. Вам предстоит решить ее проблему. Найдите Арвену на втором этаже ее дома или на улицах Анвила.

Она обожает своих крыс, но с некоторых пор они стали гибнуть, и она попросит вас разобраться, в чем дело. Спускайтесь в подвал, там вы увидите голодную пуму, нападающую на крыс. Раправьтесь с ней и доложите Арвене.

У нее вызовет сомнение, что эта пума единственная. Она посоветует обратиться за помощью к местному охотнику Пенаруса Инвентиуса, который пойдет с вами за городские ворота и укажет, где находится логово пум. Вместе расправьтесь с ними.

Но, вернувшись к Арвене, вы узнаете, что в настоящий момент одна пума находится в подвале. После того, как вы расправитесь с этой пумой, Арвена скажет, что подозревет в этом свою соседку - аргонианку Квиль-Вив. Вам стоит проследить за Квиль-Вив, чтобы убедиться в подозрениях Арвены. После восьми часов вечера вы увидите, как аргонианка начнет красться за дом Арвены, где подбросит кусок мяса. Уличив ее в этом, возвращайтесь к Арвене. Вам предстоит сделать выбор - выдать Квиль-Вив, которая только хотела избавиться от крыс, а не натравлять пуму на соседский подвал, или прикрыть ее.

Арвена в любом случае заплатит вам. Если вы не выдадите Квиль-Вив, она даст вам бесплатный урок по акробатике.

Если это первое задание в Гильдии Бойцов, то после его выполнения вас продвинут по службе до должности сотрудника.

Неудачливый лавочник

Завершив решение проблемы с крысами, вы получите следующее задание - помочь владельцу портового магазина Норберту Леллесу, лавка которого с недавних пор стала подвергаться ночным ограблениям.

Кто-то по ночам проникает в его лавку и ворует его товары. Во время разговора лавочник попросит вас ночью покараулить его магазин. Три грабителя появятся в лавке после полуночи. Расправьтесь с ними и доложите Норберту о проделанной работе. Оказывается, все воры - это бывшие доверенные работники магазина.

После выполнения задания, отрапортуйте Аззану. Так как в настоящий момент у него контрактов для вас нет, он направит вас в Чейдинхол к Баззу гро-Кашаили в гильдию в Корроле (это зависит от последовательности выполнения заданий гильдиях разных городов).

Логово воров

Это задание Гильдии бойцов Анвила вы можете получить после выполнения квестов Мордрина Гильдии Бойцов Королла «Незаконченное дело» и «Пьянство и беспорядки». Цель задания состоит в том, чтобы найти и уничтожить логово воров близ Анвила. К вам будет прикомдирован уже знакомый по предыдущим заданиям Маглир.

Расспросите местных жителей, вы узнаете Ньюхим Тучный недавно подвергся ограблению. Он и укажет вам точные координаты пещеры Хрота, заодно попросив вернуть ему украденную фамильную кружку. Направляйтесь в пещеру и выполняйте задания. По завершению отрапортуйте к Аззану.

Странствующий исследователь

Это задание будет дано после завершению квеста Гильдии Бойцов Королла «Азани Блэкхарт». Задание состоит в том, чтобы проводить мага Эланте к храму Даэдра в пещеру Биттлерок.

Эланте ждет вас у входа в пещеру. Так как она не слаба и беззащитна, попросите ее подождать вас, пока вы не убедитесь, что пещера не опасна. На самом деле, в пещере полно даэдра, поэтому будьте осторожны и готовы к бою. Очистите пещеру и, вернувшись за Эланте, проводите ее к храму, который находится на первом уровне пещеры.

Возвращайтесь в Гильдию и отрапортуйте Аззану.

Камень Святой Алессии

Это задание появится после выполнения квеста Гильдии Бойцов Королла «Тролли Заброшенного Рудника». Из Храма Брумы похитили священную реликвию - Камень Святой Алессии.

Направляйтесь в Бруму и переговорите со священником Сирроком. Он не даст определенной информации, скажет только, что воры направились на восток (на карте маркер укажет, куда вам держать путь).

Оказавшись в указанном месте, вы увидите каджита-вора, который единственный остался в живых. К сожалению, камня у него нет, так как на воров напали огры, которые и забрали камень. От каджита вы узнаете, что огры прячутся в эльфийских руинах Седора, которые находятся к востоку отсюда.

Идите в Седор. Камень находится за запертыми воротами, которые можно открыть с помощью кнопки, находящейся на балконе. Взяв камень, верните его Сирроку и отрапортуйте Аззану.

Это последнее задание Аззана.

Вступление в Гильдию.
Трое человек уполномочены зачислять в Гильдию новобранцев: Вилена Донтон в Корроле, Базз гро-Хаш в Чейдинхоле и Аззан в Анвиле. Просто поговорите с любым из них.
Только проверьте, не назначена ли за вашу голову награда – в этом случае вам откажут в приеме.

Задания Аззана

Проблемы с крысами.
Аззан проинформирует вас, что некая Арвена Телас жаловалась на проблему с крысами в подвале. Арвену вы можете найти в ее доме на втором этаже или прогуливающейся на улицах Анвила. Крысы и в самом деле живут в ее подвале, вполне легально, ибо она просто не чает в них души. Проблема же заключается в том, что с некоторых пор она стала находить их мертвыми и желает знать, в чем дело. Спускайтесь в подвал, где вы найдете голодную пуму, атакующую крыс. Разделайтесь с ней и рапортуйте Арвене. Она посоветует заручиться помощью местного охотника Пенаруса Инвентиуса. Пенарус поведет вас за пределы города в логово пум, где поможет вам расправиться с ними. Возвращайтесь к Арвене, которая заявит, что еще одна пума в настоящий момент находится в ее подвале. После того, как вы убьете пуму, Арвена выдвинет предположение, что все это дело рук аргонианки Квиль-Вив, ее соседки. Ваша задача – проследить за Квиль-Вив, дабы подтвердить или опровергнуть эти подозрения. Аргонианка не станет делать ничего до восьми часов вечера. После этого вы увидите, как она принимает «крадущуюся» позицию и начинает пробираться за дом Арвены, где оставит кусок мяса. Поговорите с ней и возвращайтесь к Арвене. Здесь вам предстоит выбор – выдать Квиль-Вив или прикрыть ее. Арвена заплатит вам в любом случае. Если вы решите не выдавать аргонианку, она даст вам один бесплатный урок по Акробатике.
Если это – ваш первый квест в Гильдии, то после его выполнения вы получите продвижение по службе от Аззана и станете Сотрудником.

Неудачливый лавочник.
Этот квест выдается только по завершению квеста «Проблемы с крысами». Некий Норберт Леллес, владелец лавки в порту, недавно подвергся ограблению, причем не одному. Кто-то проникает в его лавку и беззастенчиво ворует его товары. Поговорите с ним, после чего он уйдет и оставит вас одного. Грабители в количестве трех штук появятся в лавке около полуночи. Разберитесь с ними и расскажите о происшедшем Норберту. Похоже, все они являлись его работниками, причем лицами доверенными, которые решили извлечь выгоду из ситуации. После того, как вы отрапортуете о содеянном Аззану, он заявит, что на настоящий момент никаких контрактов для вас у него нет. Если вы еще не были в Чейдинхоле, он посоветует вам отправится туда и спросить о контрактах у Базза гро-Каша. Если это – ваш третий квест в Гильдии (то есть вы уже выполнили контракт Базза), то вас произведут в следующий ранг – Странник – и скажут, что ваши таланты нужны Гильдии в Корроле.

Логово воров.
Это задание вы сможет получить только после выполнения квестов Мордрина «Незаконченное дело» и «Пьянство и беспорядки». Задание достаточно простое – найти логово воров около Анвила и уничтожить их. Вам в помощь будет откомандирован уже знакомый вам Маглир. Поспрашивайте местных жителей, и они скажут, что некий Ньюхим был недавно ограблен этими самыми ворами. Ньюхем укажет вам точные координаты тайного пристанища грабителей – пещеру Хрота. Идите туда и перебейте всех. После чего возвращайтесь к Аззану с рапортом.

Странствующий исследователь.
Этот квест откроется для вас только по завершению квеста Модрина Орина «Азани Блэкхарт». Задание заключается в том, чтобы проводить магичку Эланте к храму Даэдра внутри пещеры Биттлерок. Эланте поджидает вас в пещере у самого входа. Имейте в виду, что она не бессмертна и умирает очень быстро, если дело доходит до боя (а в пещере полно даэдра, так что боев будет достаточно). Лучшим способом будет сначала очистить пещеру от даэдра в одиночку, а потом уже поговорить с Эланте и проводить ее к храму. К счастью, он находится на первом уровне пещеры. Второй уровень вы уже можете исследовать исключительно для себя, если захотите. Потом возвращайтесь к Аззану с рапортом.

Камень Святой Алессии.
Этот квест станет доступным только после выполнения квеста Модрина Орина «Тролли Заброшенного Рудника». Из Храма Брумы украли священную реликвию – Камень Святой Алессии. Отправляйтесь в Бруму и поговорите со священником Сирроком. Он не знает ничего определенного, кроме того, что воры направляются на восток. К счастью, у вас на карте есть маркер, так что просто следуйте ему. Там вы найдете каджита – последнего из оставшихся в живых воров. Увы, камня у него не окажется, ибо воры были атакованы ограми, которые и завладели реликвией. Он также сообщит вам, что огры скрываются в эльфийских руинах Седора к востоку отсюда. Отправляйтесь в Седор. Камень находится за воротами, которые, естественно, заперты. Кнопка, открывающая ворота, находится на балконе (вы можете увидеть его, если посмотрите назад, стоя перед воротами). После того, как вы возьмете камень, возвращайтесь к Сирроку, а потом рапортуйте Аззану.
Если это – ваш первый квест после выполнения задания «Тролли Заброшенного Рудника», за его успешное выполнение вас восстановят в вашем звании Стража. Если вы уже побывали у Базза и выполнили его задания, то вас произведут в ранг Чемпиона. Это последнее задание Аззана. После этого вы можете либо отправляться за контрактами к Баззу гро-Хашу в Чейдинхол, либо (если вы уже выполнили задания Базза) к Модрину Орину в Коррол.

Задания Базза гро-Хаша

Доставка оружия.
Задание достаточно простое – доставить партию оружия на рудник «Изолированный». Но на доставке квест не кончается. Вам нужно будет распределить оружие между тремя воинами Гильдии и помочь им очистить рудник от наводнивших его гоблинов. Постарайтесь не допустить смерти своих помощников – ваш квестодатель будет не очень доволен, если кто-нибудь из них погибнет и уменьшит ваше вознаграждение.
Если это – ваш первый квест, то Базз произведет вас в ранг Сотрудника и отправит к Аззану, если третий – то вы получите звание Странника и будете откомандированы в Коррол.

Долг Амелиона.
Это задание вы сможет получить только после выполнения квестов Модрина Орина «Незаконченное дело» и «Пьянство и беспорядки». На это раз вам надлежит отправиться в деревню под названием «Водный Клинок» к северу от Лейавина. Одна из жительниц деревни Биен Амелион желает продать фамильные доспехи и меч, чтобы покрыть долг своего отца. К сожалению, доспехи находятся в фамильном склепе, а склеп, как и следует ожидать, наводнен различной нежитью. Доспехи и меч находятся на втором уровне (вам нужно потянуть за веревку, чтобы открыть секретный проход). Вы можете просто дать Биен 1000 золотых, и квест будет закончен. Она скажет, что вы можете идти в склеп и забрать доспехи и меч для себя, если хотите. Делать это или нет – решать вам. Можете сразу возвращаться к Баззу.
Если вы уже выполнили контракт Аззана «Логово Воров», то вас произведут в ранг Защитника и велят отправляться к Модрину Орину за очередными заданиями.

Беглецы.
Этот квест станет доступен только по завершению квеста Орина «Азани Блэкхарт». Несколько заключенных сбежали из тюрьмы и в настоящий момент терроризируют жителей Бравила. Отправляйтесь туда и поговорите с местными жителями. Если вы также состоите и в Гильдии Воров, то нищие, как всегда, наилучший источник информации, но если ваше искусство речи достаточно высоко, вы можете разговорить и других жителей. Так или иначе, вы узнаете, что беглецы находятся в пещере Бладмэйн. Вам остается только отправиться туда и перебить их (их всего четыре). После чего возвращайтесь к Баззу.
Если вы уже выполнили квест Аззана «Странствующий исследователь», то вы получите следующий ранг – Страж и снова будете откомандированы в распоряжение Орина.

Дочь аристократа.
Этот квест станет доступным только после исполнения квеста Модрина Орина «Тролли Заброшенного Рудника». Некий орк-аристократ по имени Ругдумф гро-Шургак нанял Гильдию Воинов для поисков своей дочери, леди Рогбут гра-Шургак. В первую очередь вам нужно поговорить с высокопоставленным орком в его имении к северу от Чейдинхола. После чего отправляйтесь на восток и довольно скоро вы увидите пропавшую дочь и окружающих ее огров в количестве трех штук. Будьте осторожны – иногда огры, завидев вас, сначала набрасываются на девушку, так что постарайтесь полностью отвлечь их внимание на себя. После того, как вы разберетесь со всеми тремя, проводите леди Рогбут обратно в имение ее отца. После разговора со счастливым папой рапортуйте Баззу.
Если это – ваше первое задание после выполнения квеста «Тролли Заброшенного Рудника», то вас восстановят в звании Стража.

Загадка Харлунского Дозора.
Этот квест станет доступным для вас только после исполнения задания «Дочь аристократа». Жители деревеньки Харлунский Дозор вблизи Чейдинхола с некоторых пор стали таинственно исчезать и Гильдия Воинов была нанята, чтобы расследовать эту загадку. Отправляйтесь в деревню и поговорите с Драраной Телис. Она упомянет таинственные огни, которые иногда видят местные жители. Идите в указанное место. Таинственные огни окажутся вил-о-виспами (если вы решите их перебить, то помните, что обычное оружие их не берет, только магическое). В любом случае как только у вас появится новая запись в журнале, идите в пещеру, у которой обитали вил-о-виспы. Вы обнаружите там троллей и человеческие кости – все, что осталось от несчастных жителей деревни. После нового обновления в журнале все, что вам останется – это полностью очистить пещеру от троллей (вы должны перебить их на обоих уровнях). Закончив работу, возвращайтесь сначала к Драране, а затем – к Баззу.
Это – последний квест Базза. Если вы уже выполнили квест Аззана «Камень Святой Алессии», то вас произведут в Чемпионы и намекнут, что старый друг желает с вами побеседовать. Старый друг – это, естественно, Модрин Орин, который поджидает вас в Корроле.

Задания Модрина Орина

Незаконченное дело.
Чтобы получить этот квест, должны быть выполнены квесты «Проблемы с крысами», «Неудачливый лавочник» и «Доставка оружия». Вилена Донтон в Гильдии Воинов в Корроле отошлет вас к Модрину Орину. Похоже, один из членов Гильдии по имени Маглир не выполнил порученный ему контракт, так что Модрин желает знать, в чем дело. Маглира вы найдете в таверне в Скингарде. Он заявит, что задание слишком опасное за те деньги, которые за него платят. Так что вам придется доканчивать его самим. Задание заключается в том, чтобы добраться до пещеры «Упавший Камень» и найти там дневник Бренуса Астиса. Пещера кишит нежитью разных сортов, так что будьте готовы. Найдя дневник, отправляйтесь к Модрину. Вы можете либо выдать Маглира, либо прикрыть его. Награду вы получите в любом случае.

Пьянство и беспорядки.
Для получения этого квеста вы должны завершить квест «Незаконченное дело». Модрин желает узнать, почему некоторые члены гильдии пьянствуют и безобразничают в Лейавине, беспокоя местных жителей. Дебоширов вы найдете в таверне «Пять когтей». Причина их поведения проста – компания Блэквуд составляет Гильдии Бойцов заметную конкуренцию, и члены Гильдии больше не получают никаких контрактов. Пообещайте найти им работу и поговорите с местными жителями, расспрашивая о возможных контрактах для Гильдии. Вам укажут на Маргит. Маргит действительно нуждается в услугах по поиску рогов минотавров и зубов огров, но прежде чем она доверит свой бизнес Гильдии, вам нужно подтвердить, что вы не лыком шиты и отвечаете за свои обещания. Другими словами, вам нужно доставить ей некоторые алхимические ингридиенты (эктоплазма призраков в количестве пяти штук). После того, как вы вручите ей ингридиенты, она пообещает нанимать для своих алхимических нужд исключительно Гильдию Бойцов. Сообщите об этом Дубоку, Реллиану и Вантусу в таверне и отправляйтесь к Модрину с рапортом, чтобы получить ваше следующее звание – Мечник. Модрин также скажет, что на настоящий момент у него нет для вас никаких поручений и посоветует спросить о новых контрактах в Анвиле или Чейдинхоле.

Сын Мастера.
Этот квест станет доступным только после выполнения квестов «Долг Амелиона» и «Логово Воров». Модрин Орин желает, чтобы вы на пару с сыном Мастера Гильдии Виранусом Донтоном отправились в пещеру Нонвилл к северо-запалу от Коррола и выяснили, что случилось с посланным туда ранее членом Гильдии Галтусом Превиа. Квест достаточно прост и вам не стоит даже беспокоиться о своем спутнике – он бессмертен и в худшем случае просто потеряет сознание. Труп Превиа находится на втором уровне пещер. Захватите с собой лежащий около него сломанный щит и возвращайтесь к Орину. Когда он спросит, что послужило причиной смерти Превиа, покажите ему этот щит и завершите квест.

Еще одно незаконченное дело.
Этот квест станет доступен только после выполнения квеста «Сын Мастера». Уже знакомый вам Маглир, похоже, в очередной раз не выполнил возложенное на него задание, так что Модрин Орин желает, чтобы вы разузнали, в чем дело, и попутно выполнили контракт, дабы не уронить честь Гильдии Воинов. Маглира вы найдете в таверне «Одинокий Ухажер» в Бравиле. После разговора с ним отправляйтесь к Ариари в Гильдию Магов, чтобы выполнить контракт. Ей понадобятся 10 желчных пузырей импов, и она даже укажет вам, где их взять – из пещеры «Долина Разбойников» неподалеку от города. Перебейте импов и возвращайтесь к Ариари, после чего рапортуйте Орину и получайте ваш следующий ранг – Покровитель.

Азани Блэкхарт.
Следующее задание Орина – неофициальное, а потому для его обсуждения он попросит вас встретиться с ним после заката в его доме. Там он просветит вас насчет некоторых деталей касательно компании Блэквуд и смерти старшего сына Вилены Донтон. После чего попросит вас встретиться с ним в Гильдии Воинов в Лейавине. Оттуда вы направитесь в эльфийские руины Арпении, где компания Блэквуд предположительно одержала победу над бандой Блэкхарта. (Остерегайтесь многочисленных ловушек внутри руин!) Обследовав Арпению и не найдя никаких следов битвы, Орин выдвинет предположение, что все это – один большой заговор и предложит обследовать другие эльфийские руины неподалеку. Маркер на вашей карте на это раз не появится, так что просто следуйте за Модрином. Внутри руин продолжайте спускаться вниз (маркер на карте опять появится), попутно разбираясь с бандитами, пока не достигнете последнего уровня, где расположена резиденция их атамана Блэкхарта. Он находится там в гордом одиночестве, так что расправиться с ним будет не слишком сложно. Возьмите кольцо с трупа и поговорите с Модрином Орином. Он покинет руины, проинформировав вас о том, что на настоящий момент у него нет для вас никаких заданий и что вам надлежит опять отправляться к Баззу и Аззану.

Тролли Заброшенного Рудника.
Этот квест станет доступен по завершению квестов «Странствующий исследователь» и «Беглецы». Орин желает, чтобы вы отправились на Заброшенный Рудник у Лейавина и выяснили, что случилось с отправленной туда ранее группой членов Гильдии, в числе которых был и младший сын Вилены Донтон Виранус. Тело Вирануса находится на втором уровне рудника. Возьмите его дневник, из которого станет ясно, что совсем не тролли стали причиной гибели членов Гильдии. Возвращайтесь к Орину и предъявите ему дневник. Орин велит вам затаиться на время, выполнять контракты и постараться не показываться на глаза Вилене Донтон. Если вы поговорите после этого с Баззом или Аззаном, то узнаете, что вас понизили в должности, а Орина вообще исключили из Гильдии. Вилена приняла новости о гибели своего последнего сына близко к сердцу, что понятно и достойно сочувствия, но причем тут вы? Но что делать, с Главой Гильдии не поспоришь, тем более что вам приказано держаться от нее подальше.

Сбор информации.
Этот квест становится доступным только по завершению квестов «Камень Святой Алессии», «Дочь аристократа» и «Загадка Харлунского Дозора». Модрин желает собрать побольше информации о танственной компании Блэквуд. Для этого вам надлежит отправиться в пещеру Глэйдмист к востоку от Коррола и захватить одного из лидера компании Аджум-Каджина. Перебейте всех блэквудовцев в пещере, и Аджум-Каджин согласится следовать за вами. После его доставки в дом Модрина вам нужно будет извлечь из него информацию по компании. Сделать это можно двумя способами – уговорить (если ваше искуссвто речи достаточно хорошо развито), либо просто.. гм... избить. Вы узнаете, что численность компании превышает сто человек и растет с каждым днем и что ее истинным лидером является некий Ри’Закар. Однако на вопрос, в чем же заключается секрет успеха блэквудовцев, вам не ответят – Аджум-Каджин предпочтет покончить жизнь самоубийством. Поговорите с Орином и завершите квест.

Внедрение.
После того, что вы узнали от Аджума-Каджина, Орин желает, чтобы вы внедрились в компанию Блэквуд и выяснили, в чем же заключается секрет их успеха. Офис компании находится в Лейавине и вас зачислят без особых проблем. После этого вас препроводят в тренировочный зал, проинформируют о вашем задании – очистить уже знакомую вам деревеньку Водный Клинок от гоблинов, после чего дадут загадочное зелье «хист» и велят выпить для того, чтобы усилить ваши бойцовские качества. Пейте, потому что без этого вы не продвинитесь дальше по квесту. Как только вы выпьете полученный напиток, вы автоматически окажетесь в Водном Клинке. Да, деревня наводнена гоблинами, причем весьма странными гоблинами... которые не атакуют вас и умирают от одного удара. Возможно, что вы тут же догадаетесь, в чем дело, но гоблинов вам все же придется перебить, иначе квест не продвинется дальше. После смерти последнего гоблина вы потеряете сознание и очнетесь в доме Модрина. После вашего отчета он пошлет вас обратно в Водный Клинок. Поговорите с единственным уцелевшим жителем. После чего вам, скорее всего, захочется повеситься. Но сделанного не воротишь – возвращайтесь к Модрину и расскажите о бойне, которую вы и ваши блэквудовские соратники, одурманенные хистом, учинили в деревне. На этом данный квест закончится.

Хист.
После инцидента в Водном Клинке Модрин пошлет вас для финальной разборки с блэквудовцами, главной целью которых является уничтожение дерева Хист. Дерево находится в подвале офиса компании, а чтобы добраться до него вам понадобится ключ, находящийся у главы компании Ри’Закара. Блэквудовцы атакуют вас, как только вы перешагнете порог, так что будьте готовы. Ри’Закара вы найдете на втором этаже. Добровольно ключ он вам, конечно, не отдаст, и вам придется его убить.В подвале вас поджидает еще пара противников. Разобравшись с ними, уничтожьте дерево. Для этого найдите валяющиеся на полу две трубы и «активируйте» с их помощью обе стороны машины, которая окружает дерево. После этого в вашем журнале появится новое сообщение и вы можете со спокойной совестью отправляться к Модрину. Но прежде чем вы выйдете из здания, вас поприветствует ваш старый знакомец Маглир. Похоже, он нисколько не поумнел за то время, что вы с ним не виделись. Тем хуже для него. Выслушав ваш рапорт, Модрин пожелает, чтобы вы лично рассказали о случившемся Вилене Донтон. После вашего разговора с Виленой вы станете новым Мастером Гильдии. Назначьте Модрина своим заместителем, отдайте свои распоряжения (какие именно – вас просветит Модрин) и раз в месяц забирайте вашу долю из сундука Мастера Гильдии в Корроле.

Поздравляю, вы закончили все квесты Гильдии Воинов!

Незаконченное дело

Чтобы получить задание от руководителя Гильдии Бойцов Королла, предварительно нужно выполнить квесты «Проблемы с крысами», «Неудачливый лавочник» и «Доставка оружия». к Модрин Орин расскажет, один из членов Гильдии Маглир не выполнил порученное ему заданиие, и ваша задача - направиться в Скингард и разузнать, в чем дело.

Прибыв в Скингад, расспросите местных жителей или просто зайдите в ближайшую таверну. Найдя в таверне Маглира, вы узнаете, что посчитал задание слишком опасным за те деньги, которые за него должны заплатить. Ничего не остается, как выполнить задание самому. Задание Маглира состоит в том, чтобы в пещере «Упавший Камень» найти дневник Бренуса Астиса.
Направляйтесь в пещера, которая кишит разнообразной нежитью. Побивайте себе дорогу по тоннелям пещеры и ищите нужный дневник, найдя который, возвращайтесь с рапортом к Модрину.
Выбор за вами - выдать Маглира либо сказать, что он выполнил контракт. В любом случае, награду получите вы.

Пьянство и беспорядки

Это задание вам дается после завершения квест «Незаконченное дело». Вам предстоит выяснить, почему некоторые члены гильдии пьянствуют и устраивают беспорядки в Лейавине, что беспокоит горожан. Нерадивых бойцов вы найдете в таверне «Пять когтей» недалеко от городских ворот. Оказывается, компания «Черный лес» составляет большую конкуренцию Гильдии Бойцов, перехватывая большую часть контактов. Загулявшие бойцы попросят вас найти им работу.
Поговорите с горожанами о возможных контрактах, они направят вас с Маргит, найти которую можно дома или за городскими воротами во время сбора ингредиентов. Маргит нужна помощь в поиску рогов минотавров и зубов огров, но перед тем как она заключит договор с Гильдией Бойцов, вей нужно гарантия выполнения контрактов. Вам предстоит найти для нее эктоплазму в количестве пяти штук. После того, как вы принесете ей ингридиенты, она пообещает все свои заказы предоставлять только Гильдию Бойцов.

Идите в таверну и сообщите приятную новость безработным членам гильдии. После этого возвращайтесь с докладом в Гильдию Бойцов Корола и доложите Модрину о выполненном задании. После этого вы получите повышение по службе, и Модрин направит вас в Анвил или Чейдинхол для дальнейшей службы.

Сын Мастера

Задание, которое Модрин Орин даст после выполнения квестов «Долг Амелиона» и «Логово Воров», состоит в том желает, чтобы на пару с сыном Мастера Гильдии Вилены Донтон Виранусом отправились в пещеру Нонвилл и выяснить судьбу посланного туда ранее члена гильдии Галтуса Превиа.

Пещера находится на северо-западе от Коррола. Ваша задача, зачистив пещеру, разыскать Галтуса, но, в то же время, оберегать Вирануса. Но Виранус, в худшем случае только теряет сознание, поэтому можно спокойной идти вперед. На втором уровне пещер вы найдете погибшего Галтуса. Заберите сломанный щит, лежащий рядом с ним, и возвращайтесь в Гильдию Бойцов..
Еще одно незаконченное дело.

Следующее задание опять вам дается вследствие недобросовестности. Вам предстоит выяснить, почему Маглир не выполнил свой контракт, и, в любом случае, завершить дело, дабы не уронить честь Гильдии Воинов.

Маглира находится в Бравиле в таверне «Одинокий Ухажер». После разговора с ним отправляйтесь в Гильдию Магов к Ариари.

Контракт заключается в том, что ей нужно доставить 10 желчных пузырей импов. Место, где их можно найти - пещеру «Долина Разбойников», находящаяся неподалеку от города, Ариари укажет на карте. Перебейте импов, собирая их желчные пузыри, и возвращайтесь к Ариари. После выполнения контракта доложите Орину. Он повысит вас по службе.

Азани Блэкхарт

Следующее задание Орина будет неофициальным, поэтому чтобы получить его, вам нужно найти его вечером дома. От него вы узнаете некоторую информацию о компании «Черный лес» и смерти старшего сына Вилены Донтон. После этого он назначит вам аудиенцию в Гильдии Бойцов Лейавина.

Из гильдии Лейавина вместе с Орином направитесь в эльфийские руины Арпении, у которых компания «Черный лес» одержала победу над бандой «Черное Сердце». Внутри руин много ловушек и крыс, но следов битвы нет, что говорит о каком-то заговоре. Орин предложит обследовать еще одни эльфийские руины, находящиеся неподалеку.

Идите за Модрином, дорога довольно долгая. Внутри руин появится маркер нужного. В этих руинах обитает много бандитов. Уничтожая их, обходите руины, пока не доберетесь до последнего уровня, именно там находится резиденция главаря «Черного Сердца». Одержав победу над ним, заберите кольцо. Поговорив с Модрином Орином, отдайте ему кольцо. Он покинет руины, сказав, что пока у него нет для вас заданий, и направит вам в Чайдинхолд или Лейавин.

Тролли Заброшенного Рудника

Это задание будет доступено после квестов «Странствующий исследователь» и «Беглецы». Орин направит вас на Заброшенный Рудник возле Лейавина с целью узнать, что произошло с отправленной туда раньше группой, в числе которых был и младший сын Вилены Донтон Виранус. Зайдя в пещеру, вы сразу поймете, что группа погибла. В пещере вам предстоит сразится с троллями. Однако тело Вирануса вы найдете в самой глубине рудника, на втором уровне. Не забудьте осмотреть его вещи, там вы найдете дневник, в котором написано, что не тролли стали причиной гибели членов Гильдии Бойцов.

Возвращайтесь в Королл к Орину и покажите ему дневник. Орин посоветует вас на время затаиться и не попадаться на глаза Вилене. Оказавшись в гильдиях Чайдинхолда или Лейавина, вы узнаете, Вилена, вне себя от горя, понизила вас в должности, а Орина исключила из Гильдии.
Сбор информации

Выполнив квесты «Камень Святой Алессии», «Дочь аристократа» и «Загадка Харлунского Дозора», направляйтесь домой к Орину. Он попросит собрать информацию о компании «Черный лес». Для этого он направит вас в пещеру на восток от Корролас целью арестовать одного из лидера компании Аджум-Каджина.

В пещере перебейте всех, кто встанет у вас на пути, Аджум-Каджин в итоге согласится идти с вами. Доставки в дом Модрина, вам придется выведать у него информацию о компании. Сделать это можно или уговорами, если ваше искусство речи достаточно высокое, или с помощью рукоприкладства. При любом способе вам станет известно, что численность компании больше ста человек и постоянно растет, а лидером является Ри’Закар. Однако ответа на вопрос, в чем секрет успеха компании, вы не получити - Аджум-Каджин совершит самоубийство. Разговор с Орином завершит квест.

Внедрение

Орин направит вас в компанию «Черный лес», с целью внедриться в компанию и выяснить, в чем секрет их успеха. В компанию, которая находится в Лейавине, вас зачислят без особых проблем. После этого вас проводят в тренировочный зал, где сразу дадут задание- вместе с еще тремя членами компании зачистить уже знакомую вам деревеньку «Поселение у воды» от гоблинов. Но для выполнения задания необходимое условие - выпить загадочное зелье «хист» для повышения бойцовских качеств. Пейте, без этого вы квст дальше не пойдет.

Как только вы выпьете, ы автоматически окажетесь в поселении, которое полно гоблинов, но странно... гоблины не атакуют вас и погибают от одного удара. Несмотря на сомнения, вам придется заходить в дома и убивать гоблинов. В итоге вы потеряете сознание и очнетесь в доме Орина Модрина. Услышав ваш рассказ, он, имея дурные предчувствия, направит вас обратно в поселение.

Поговорите с единственным уцелевшим жителем, вы поймете, что убивали не гоблинов, а мирных жителей. Возвращайтесь к Орину и расскажите о бойне, совершенной вами и бойцами «Черного леса», одурманенными хистом.

Хист

Поняв, что зло кроется в коварном напитке, Модрин пошлет вас обратно в компанию, чтобы уничтожить ее и причину всех бед - дерево Хист. Дерево растет в подвале компании, однако ключ находится у Ри’Закара. Как только вы перешагнете порог компании, вы будете атакованы. Ри’Закара можно найти на втором этаже. Добровольно, конечно, ключ он вам не отдаст, и вам придется вступить в бой. Забрав ключ, направляйтесь в подвал.

В подвале вам придется сразиться еще с двумя противниками, один из которых маг, занимающийся приготовлением напитка. Для того, чтобы уничтожить странное дерево, нужно поднять две трубы, валяющиеся на полу, и «активировав» с их помощью две стороны машины, окружающей дерево, уничтожить его. После того, как в вашем журнале появится сообщение, можете возвращаться к Модрину. На выходе вас встретит ваш старый знакомый Маглир, возмущенный тем, что вы лишили его такой доходной работы, который накинется на вас с оружием. Ничего не остается, как вступить с ним бой.Выслушав вас, Модрин посоветует лично рассказать о случившемся Вилене Донтон.

Вилена уйдет в отставку, а Мастером Гильдии назначит вас. Вам предстоит назначить заместителя, который будет заниматься делами Гильдии, пока вы спасаете мир. Естественно, более достойной кандидатуры, чем Орин Модрин, вы не найдете. Отдайте свои распоряжения и раз в месяц забирайте вашу зарплату из сундука Мастера Гильдии в Корроле.