Говорят бог уже на земле. Возвращение белых богов на Землю приведет к концу эры тьмы. Живёт ли Иисус уже среди нас

  • Дата: 26.12.2023

Долина Катманду — долина тысяч храмов и миллионов богов

В Непале эту истину знают все, и первым делом мне подробно объяснили, как проехать на родину Будды, в южный район страны, где в Лумбини появился «Просветленный». Мальчик Сиддхартха Гаутама родился более 2 500 лет тому назад, а все непальцы говорят об этом событии так, словно оно произошло вчера.

Моего спутника по странствиям в Непале звали Бинод Кумар. Представляясь, он подчеркнул, что происходит из семьи Гаутама.
— То есть? — не понял я.
— Тот же род, из которого произошел Будда, — скромно ответил он. — Сиддхартха был очень живой, общительный мальчик. (Кстати, и из моих имен одно — «Нагаркоти», значит «веселый»). Он любил разные дворцовые развлечения. Ведь он принадлежал к царскому роду шакьев. Потому его зовут еще «Шакья-Муни» — «Отшельник из шакьев». Но настал час просветления, и юноша отправился в странствия, чтобы узнать жизнь простого люда...
Я слушал переложение жизни «Пробужденного» (можно и так с санскрита переводить имя «Будда») из уст Бинода и мне становились понятны и близки неустанные поиски молодого царевича. Поиски «конца человеческих страданий».

Он понял, что причина их в желаниях и страстях. Откажись от них — и ты приблизишься к, просветлению. Так возникла мировая религия — буддизм.
И хотя мне не удалось добраться с десятком тысяч паломников до родины Будды, я побывал в других святых местах буддизма. И индуизма...

Узкими улочками Катманду мы пробираемся с Бинодом к известной всему миру ступе Сваямбутанах. Скользя по мокрой каменной мостовой, я гляжу себе под ноги, чтоб не наступить на банановую кожуру или корку арбуза, и стараюсь не потерять в густой толпе своего спутника, за которым выныриваю из переулка на площадь. Поднимаю глаза и — Бог ты мой! — лишаюсь дара речи: прямо передо мной на холме высится ступа таких размеров, каких мне не приходилось встречать даже среди древних сооружений в джунглях Шри Ланки.

Я рее знаю, что полусфера ступы означает небо, а над ней возвышается куб со ступенчатой пирамидой, увенчанной чем-то похожим на абажур.
Бинод показывает на вершину ступы:
— Правда, похоже на цветок лотоса? Я согласно киваю.
— Смотри, на каждой стороне куба нарисованы большие глаза — это всевидящее око Будды. Правый глаз испускает огонь, левым глазом он охватывает все на земле, а между бровями, присмотрись получше, изображена точка — это третий глаз Будды, знающий, что каждый на земле думает и чувствует.
Я вполуха слушаю Бинода, а сам тщетно стараюсь поместить в объектив моего аппарата это неохватное сооружение, построенное еще в III веке до Рождества Христова.

Откуда взялись эти колоколообразные сооружения, чем-то напоминающие древние курганы? Во время странствований по Непалу я во множестве встречал их, в одиночку и группами, на улицах деревень и маленьких городков, и все они, и совсем крошечные, и огромные, поражали своими совершенными формами.

Один непальский историк поделился с нами своими соображениями о происхождении буддийских «айтьий», или ступ (на севере буддийского мира их еще называют «чхортэны»). Прообразом этих религиозных памятников, по-видимому, послужили могильные холмы добуддийской эпохи. В них хоронили умерших — сидя, со скрещенными ногами (отсюда, возможно, возникла знаменитая поза йоги). Позднее в курганах стали помещать пепел сожженных.
В буддистских и индуистских храмах меня поражала чистота и ухоженность. И, конечно, обилие молящихся.

Они были всюду, несмотря на раннее утро, — и в миниатюрных храмах во дворах, и в небольших на улицах, и в огромных в центре, на площади Дурбар. Люди шли на работу, на базар или с базара и по пути заходили помолиться, зажечь светильник, оставить подношение.

— Не удивляйся, — пояснил Бинод, — у нас храм — это продолжение дома, обязательная часть жизни, неотделимая от всех других проблем и забот, в том числе и бытовых. Ты знаешь, сколько в Непале живет людей? Так вот, помножь эту цифру на двадцать и получишь количество непальских богов, и это я, как брахман по рождению, могу утверждать только в отношении индуистских божеств. А сколько богов в других религиях, просто не знаю. Здесь, в Непале, — просто мириады. Значит, на каждого человека приходится много богов. И нужно всех ублаготворить, помолиться, что-либо попросить или на что-нибудь пожаловаться. Давай пойдем за женщиной к этому храму во дворике. Видишь, кто изображен?

Я знал легенду об этом боге со слоновьей головой. Это был храм, посвященный Ганеше, которому его отец, грозный Шива, в приступе ярости срубил голову. Заботливая мать Парвати приказала своему супругу тотчас же исправить положение и отыскать другую голову взамен. А тут проходил слон. Шива срубил голову и ему, и ее тотчас же приставили незадачливому сынку. Оказалось, что тому несказанно повезло. Ганеша, приобретя голову самого сильного и разумного животного, сам стал умнеть не по дням, а по часам, и стал богом мудрости.

— Видишь, женщина положила к подножию божества фрукты, помазала его голову пурпурной краской, полила пальмовым маслом — эти подношения делают богу мудрости, чтобы он дал совет, как поступить, если случились, например, разногласия в семье. Именно Ганеше возносят молитву в каждом индусском доме. Он настоящий домашний бог, помогающий благополучию и миру в семье, — произнеся патетически последнюю фразу, Бинод сложил руки ладонями и благоговейно закрыл глаза.

...Когда мы вновь попали в старинный центр Катманду, на площадь Дурбар, где теснятся десятки храмов и королевских дворцов, там под деревянной крышей на помосте молились верующие. Звучали песнопения, а рядом покупатели торговались в лавках, с трудом пробирались в толпе велорикши, гомонили попрошайки, что-то выкрикивали торговцы сувенирами, вокруг поголовно все жевали бетель и сплевывали пурпурной слюной — словом, нас окружал настоящий Восток в духе Киплинга.

— Помнишь, я тебе говорил, что на каждого непальца приходится десятка два богов, — продолжая прерванную мысль, говорит Бинод, — здесь богатый выбор, молись тому, кто тебе нужен. Желаешь успеха, положи цветы у статуи богини процветания Лакшми; хочется совершенства в каком-либо мастерстве, танцах или музыке, помолись богине искусств Сарасвати. Задумал собрать хороший урожай кокосов, поднеси плоды богине лесов Банадеви, но вот с просьбой уберечь от какой-либо злой напасти, болезни стоит обратиться к богине оспы Ситалами. Да, да, есть и такая богиня, помогающая от разных хворей. Богов очень много, и в них, конечно, нужно хорошо разбираться, чтобы обратиться точно по адресу в любом затруднительном положении. Некоторые из богов имеют и по нескольку разных обличий. Давай я покажу тебе одно малоприятное божество, но только будь осторожен...

Мой спутник подводит меня к стене храма со странным изображением. Сказать, что это раскрашенный барельеф, — значит ничего не сказать. Из стены выступает громадная фигура с выкрашенным в черный цвет туловищем и красным лицом с белыми оскаленными зубами и вытаращенными глазами. Многорукое чудовище держало в лапах большую дубину, трезубец и, по-моему, чашу-светильник, и еще что-то.

— Не пугайся, это тоже всемогущий Шива, бог созидания и разрушения, только принявший облик Черного Бхайрава, — объясняет Бинод. — В давние времена, когда не было еще судей, сюда привозили преступников, зачинщиков драк, воров, и Шива-Бхайрава вершил правосудие, выявляя обманщиков и наказывая их. Видишь, рядом с ним привязан черный козел — символ «козла отпущения». Каждого, кто солжет перед ликом Черного Бхайрава, ждет неминуемая смерть...

Следующим утром мы с Бинодом поднялись с аэродрома в Катманду на легком самолетике-стрекозе, чтобы узреть во всем великолепии знаменитые гималайские восьмитысячники, доступные лишь немногим альпинистам. Но была такая сильная облачность, что мы еле различили Эверест, зато, вынырнув из облаков, пролетели над Долиной Катманду, расположенной между хребтом Махабхарат и Большими Гималаями. Внизу были ясно видны города, где живет две трети всего населения Долины. Это — Трипура — Троеградье, где почти слились друг с другом столица королевства — Катманду, Лалитпур (он же Патан) и Бхактапур.
Даже с птичьего полета их вид поразил мое воображение. Очевидно, я воззвал к какому-то правильному божеству, ибо мне удалось побывать в каждом из них. Тем более что это недалеко от Катманду.

Эти старейшие города, столицы древних княжеств, явно соперничали друг с другом. Объединяющим центром в каждом была площадь — дурбар, которую окаймляют старинные дворцы и храмы. От площади разбегаются узкие улочки, где толпятся невысокие кирпичные дома с козырьками черепичных крыш, опирающимися на столбы. Дома опоясывают деревянные галереи, — там сушится белье, висят ковры, за решетками прячутся смеющиеся женские лица. Видны любопытные и в окнах с наличниками и закрывающимися в жару ставнями. Стоит мне теперь услышать название Лалитпур, как перед глазами возникает видение — круто вздымающаяся параболическая башня храма Кришны—Мандира, стоящего на возвышении в окружении колонн. А при слове «Бхактапур» видится пятиярусный индуистский храм Ньятапола с высокой лестницей, украшенной по краям каменными фантастическими фигурами.

Глядя со ступеней «Пятидесятипятиоконного дворца» неварских королей (невары — основной народ Непала), похожего на тщательно отделанную золотую шкатулку, я представлял себе, какие празднества разыгрывались перед ним...

И тут мне припомнилась поездка по Среднему Непалу, по цветущей долине Покхара, где вдоль дороги непрерывной чередой тянутся манговые и цитрусовые деревья, плантации бананов и ананасов. Там я побывал на деревенском празднике Тихар — празднике урожая. Услышал и трудовые, и обрядовые песни; увидел, как в танце женщины сажают рисовую рассаду, а мужчины взмахивают мотыгами или наносят удар кхукри, национальным ножом с изогнутым лезвием. А после девушки-неварки в пестрых кофтах и юбках-пхариях, отороченных красной каймой, бренча браслетами, вместе с юношами в приталенных рубахах, жилетах и узких длинных штанах, подвязанных широкими поясами-патуки, ходили по улицам, пели песни, напоминающие частушки, и обязательно делали подношения в храмах.

Танцы и песни, связанные с деревенской жизнью, верованиями, всей историей страны, люди исполняли на площади перед королевским дворцом, перед храмами, устраивая хороводы вокруг статуй богов и неварских королей. Древние камни словно впитали в себя краски и шумы прежних празднеств.

Закрою глаза — и слышу барабанную дробь и звуки бубна. Неровные отсветы ложатся на брусчатку от пламени горящих масляных плошек в руках медленно шествующих девушек. За ними движется музыкант-барабанщик; он бьет по мадале, барабану, висящему на шее, и высоко подпрыгивает в такт. Люди движутся по кругу, взявшись за руки, подпевают хору. Позванивают браслеты на лодыжках танцоров в такт музыке оркестра. Тут вовсю проявляется щедрый характер непальцев: живая мимика, порывистые движения рук, лукавые улыбки. Вихрь танцев и возбуждающее толпу призывное пение превращаются в гимн богам — это апофеоз праздника...

Мираж воспоминаний разрушает голос Бинода, который с неподдельной озабоченностью клянет себя за то, что мы опоздали на свадебное шествие по центральной площади Бхактапура. Все же удается взглянуть на свадебную процессию перед домом родителей жениха: впереди — небольшой оркестр, за ним несут в одном паланкине жениха, в другом — невесту, а позади движутся тележки, где лежат корзины с приданым.

— Эти тюки с приданым — дар родственников невесты, — поясняет Бинод. — Я хочу кое-что сказать о моей семье, иначе тебе многое не понять в наших обычаях. Раньше все держалось на семье, да и сейчас она играет большую роль в жизни людей. Я родился в брахманской многодетной семье и сам — брахман. У меня все двоюродные братья и сестры, как родные, и их дети — мои дети. Но если мы брахманы, это совсем не значит, что мы особенные, чураемся людей других каст или стараемся все быть священнослужителями. В Непале нет таких резких кастовых различий, как в Индии, люди разных каст знакомы друг с другом, служат вместе. Я, например, авиатор, работаю с коллегами из разных каст и даже религий, дружу с буддистами... Иногда захожу в их храмы. Мы берем воду из общего источника — в Индии во многих местах это невозможно.

Все непальцы воспитаны в уважении к старшим, до сих пор родители выбирают сыну невесту, юноши женятся после сговора родителей, а жена, входя в дом мужа, становится членом большой семьи. Конечно, молодоженов из моей семьи благословляли брахманы, а после рождения ребенка молодая мать не общается с другими членами семьи, неделю, другую, пока брахман не выберет имени ребенка по гороскопу.

У нас принято отмечать не только «день матери» (вроде вашего 8 марта), но и «день отца». Существует еще обычай (я его не придерживаюсь) — выражать уважение родителям так: утром или вечером мы прикасаемся лбом к ногам отца и матери.

Особыми церемониями «Бурха дзанко» отмечаем этапы долгожития. Третья ступень, когда человек видел полную луну 1 200 раз, то есть прожил 99 лет, 9 месяцев и 9 дней, именуется «уходом на небеса». Но до такого возраста у нас мало кто доживает, и уход на небеса происходит гораздо раньше. Я недавно похоронил мать — ей не было и шестидесяти лет. Но о церемонии смерти разговор особый, мы сейчас отправимся в Пашупатинатх, где и была кремирована моя мать...

Этот индуистский храмовый комплекс XIII века перестраивался и достраивался не раз, его сооружения, похожие и на индийские гопурамы и шикхары, и на пагоды, которые непальские зодчие, овладев секретами мастерства, строили в Китае и Тибете, привлекают с каждым годом все больше посетителей и паломников.
Вот и сейчас мы пробираемся сквозь пеструю толпу паломников со всего света.

Садху — вечные пилигримы... Они идут в длинных балахонах, или одних набедренных повязках, или даже почти без них мотая косматыми головами; тела их раскрашены самыми невероятными узорами. Они не стригут, не моют и не расчесывают голову, выполняя данные богам обеты. С достоинством выступают, медленно перебирая четки тонкими пальцами, санияси — ученые мужи в оранжевых одеждах, посвятившие свою жизнь служению богам и изучению священных книг. А за ними валом валит люд попроще: мужчины в застиранных рубахах — даура и украшенные гирляндами желтых, пряно пахнущих цветов женщины в цветастых кофтах — чоло, оставляющих открытой полоску спины и живота с пупком.

Верующие несут дары богам. Кто что может: корзинки, блюда с фруктами и сластями, украшенные мишурой. А в храмах все спешат к своим божествам-покровителям, чтобы расположить их к себе посильными жертвоприношениями.

Заглядевшись, я чуть не упал, поскользнувшись на плитах пола, политого маслом. Богов здесь умасливают в буквальном смысле слова, весьма обильно кокосовым молоком и топленым коровьим маслом из плошек. Если понаблюдать внимательно за посетителями храма, то можно заметить, что в отношениях верующих с небожителями проступают черты житейского реализма: размер подношения определяет и важность просьбы.

В момент возложения одним из верующих бананов к подогнутым ногам каменного бычка Найди, лукаво взирающего на все надоевшие ему наверняка церемонии, меня поманил к выходу Бинод.
— Время идет. Хотя до Катманду отсюда всего 10 километров, но нам нельзя опаздывать к королевскому дворцу — там тебя ожидает весьма необычная церемония, — важно произнес он с таинственным видом. — А теперь посмотри на набережную реки Багмати.

Я увидел на облицованном плитами берегу каменные прямоугольные возвышения, на одно из которых складывали длинные поленья, расколотые вдоль. Явно сооружали большой костер.
— Что это? Готовится жертвоприношение?
— Погляди вперед — видишь процессию? Люди идут в белых одеждах, у нас белый цвет — цвет печали и траура. Это несут на берег священной реки покойника, чтобы сжечь его на костре, а пепел рассыпать над водами Багмати. Видишь: труп, обернутый в желтое покрывало, снимают с бамбуковых носилок и укладывают на костер... Лицо не открывают и при прощании не целуют покойного. Раньше было принято даже выносить родственника — перед смертью — из жилого дома во двор.

Когда у меня скончалась мать, я с братьями, в знак траура, поселился отдельно. Тринадцать дней надо поститься и молиться, пока дух бродит вокруг дома. Мы побрились наголо (тоже в знак печали), сбрили волосы, усы, бороды — все и облачились в белые одежды. Спали на соломе, никого не видели, не читали, не слушали музыку. Ели только рисовые шарики, запивая молоком.
Молились с утра до вечера в круге «пинде», очерченном на земле. Не дай Бог, кто-то на тебя взглянет или того хуже — коснется. Тогда начинай все сначала.

Вот так, дорогой, с рождения до смерти брахманы проводят свою жизнь в молитвах и общении со своими многочисленными богами...
— А теперь, — весело улыбнулся Бинод, — отряхнем прах ушедших от нас, пусть их душам хорошо живется в новых обличьях, а мы устремимся на встречу с живой богиней Непала.

Мы домчались до центра Катманду меньше чем за час и попали во двор деревянного дворца, построенного в XVIII веке одним из королей специально для юной богини. Но любознательный читатель вправе выразить недоумение: как это удалось хорошо сохраниться юной богине с тех давних времен?

Поэтому, ожидая ее появления в одном из резных окошек, выходящих во двор, мы сядем под деревьями и расскажем нашему читателю без утайки всю правдивую историю богини Кумари.

Надо сказать, что уже многие годы богиню выбирают — весьма демократично — среди трех-пятилетних девочек невысокой касты. И надо сказать, что этот выбор нелегок, так как малютка должна удовлетворить не одному десятку требований. Прежде всего она должна быть красива: правильные черты лица, белые зубки, приятный голос, хорошие волосы, стройная с тонкой талией (в прошлом веке мода в Непале была иной: выбирали толстушек). Обязательно, чтобы девочка была с большими глазами. Конечно же, претендентка должна быть умной, уметь правильно ответить на многие вопросы, касающиеся окружающей жизни. Должна чураться разных соблазнов: украшений, красивой одежды, обильной еды и т.д. Ну, право, чем не конкурс красоты! Одно из требований: ее гороскоп должен совпадать с королевским.

А теперь наступает время основных испытаний. Главное для будущей богини — умение сохранять присутствие духа в любых неожиданных обстоятельствах. Например, девочка не должна пугаться внезапного появления короля — это считается дурной приметой. Она, естественно, должна уметь выходить с достоинством из любых острых ситуаций, обладать твердым, смелым характером. Даже взрослый может дрогнуть или потерять сознание при виде брызжущей крови, когда прямо на его глазах отрубают голову у барана или буйвола, а ребенок не смеет и глазом моргнуть. Затем начинаются испытания в темноте: внезапно появляются люди в страшных — масках или таинственные чудовища, от которых нельзя закрыться руками, а следует идти, как будто ничего не происходит.

Если девочка проходит все испытания на панчаяте — совете жрецов, она лишается собственного имени, и ее нарекают новой богиней Кумари.

Она поселяется в том самом деревянном дворце с квадратными, плотно закрывающимися дверями и окнами со ставнями, обращенными во двор, где я дожидаюсь с ней встречи на скамеечке под тисовыми деревьями. Наверное, сейчас ее одевают к выходу на люди. А это весьма сложный ритуал. Во-первых, нужно выбрать цвет платья: золотой — символ богатства, алый — признак женской власти. Прислужницы (во дворце живет несколько семей ее слуг: повара, портнихи и прочие) расчесывают богине волосы и делают сложную прическу, украшенную драгоценностями, надевают нечто вроде диадемы-короны, а всего положено носить маленькой девочке ожерелий и браслетов несколько килограммов. Конечно же, на лбу богини рисуют обязательный третий глаз, означающий знания и мудрость.

Обычно Кумари проводит все время во дворце, кроме нескольких раз в году, когда она отправляется в храм во время праздников в честь разных богов, например, Индры, или в праздник Кумари-джатра, посвященный ей самой. Ее усаживают в паланкин и проносят по улицам столицы под ликующие крики толпы. Но и тут она не должна ни на кого смотреть, так как если человек встретится взглядом с богиней — это принесет ему несчастье.

Проходят годы, и лет в двенадцать, когда Кумари взрослеет, становится девушкой, ее снова переизбирают. Дальше обычно ее жизнь складывается не очень счастливо, так как она не приучена заботиться о себе, не умеет вести домашнее хозяйство. А главное, как говорят сведущие люди, юноши опасаются брать богиню в жены.

Во дворе дворца ожидание достигло предела. Щелкают аппараты, жужжат камеры — хотя висит объявление, что снимать нельзя — штраф.

Наконец распахнулись ставни на одном из оконцев и появилось юное лицо в обрамлении резной рамы. Это длилось всего лишь мгновение: милое личико, отрешенный взгляд из-под длинных ресниц и слабое подобие улыбки. Все! Богиня исчезает, как тень. Ставни захлопываются.

Владимир Лебедев, наш спец. корр. / фото В. Зеленина и автора

Примерно 40 тысяч лет назад, на территорию страны Беловодья, ведической державы Рассении пришли Белые Боги. Приземлилась огромная вайтмара на космопорт Асгарда Ирийского, и вышли из корабля Основатели-Хранители северной цивилизации людей белой расы. Эль-джи Перун, Эль-Тарх, Эль-Свентовит, Эль-Один, Местры - Лада, Тара, Зевана, Джива. Другие Галактические Навигаторы. Они услышали Зов Многодольный. Это был тахионный сигнал, применяемый Ведическими Жрецами, во время разведения живого огня Инглии, и особого прочтения священного Ритуала, когда формируется Зов Многодольный,

Почему же 24 Старейшины Асгарда Ирийского призывали Белых Богов - спуститься на землю? Причина была в том, что на территориях Рассении, ближе к западу и югу, потомки космических рас стали забывать о ведической вере - основы ВЕД - это жить по совести, чистотой рода, чтить космических предков, жить в согласии и любви. Многие племена становились язычниками, не говорили на санскрите, обращались к духам темным, и занимались колдовством.

Белые Боги собрали 9 ВЕЧЕ. Перун поведал Жрецам Асгарда Ирийского - что происходит на земле и в космосе когда наступает Ночь Сварога.

Сантия 6. Книга Света. Сантии Мудрости Бога Перуна.
И сказал Волхв Святозар, из славного Рода Святорусов, Перуну Вечнопрекрасному: Ты, скажи-поведай, Перун-Батюшка, что же будет со Святой землей Расы Великой и Верой Предков наших? Разскажи-поведай Светлый Бог, если придет время тяжкое для Сынов Расы Великой, то, кто сможет спасти Святую землю Расы. . . и потомков Рода Небесного?

Говорил Бог Многомудрый, таковы слова: Знайте люди, что тяжкие времена принесет поток Реки Времени на Святую землю Расы Великой. И останутся на земле сей, лишь Жрецы-Хранители Древнего Знания и Мудрости Потаенной. Множество Кругов Жизни пройдет Мидгард-Земля по Пути Сварожьему. Дети Человеческие вновь построят Грады и Храмы тем Богам, коих помнят. Жизнь праведная и счастливая вернется на земли Великой Рассении. Но жрецы Чужеземные из храмов Золотого Тура, и жрецы Убитого Странника, захотят уничтожить их мир и покой, ибо жрецы сии, живут плодами чужого труда. И придут жрецы Чужеземные в земли Расы Великой под видом торговцев и сказителей, и лживые легенды принесут они, и станут учить жизни неправедной людей Расы Великой, не ведающих Зло и Обман. И многие люди совратятся попав в сети Лести и Обмана, и променяют Мир Прави на девять пороков. И отрекутся многие люди от Святой Веры Предков.

Советовал Перун - записать свои наставления для потомков - на золотых пластинах, чтобы оставить на долгие тысячелетия ПАМЯТЬ о БЕЛЫХ БОГАХ. Пластины хранились на севере России - староверами-инглингами, но во времена большевизма, все уцелевшие Золотые Письмена были переплавлены в слитки, староверов-волхвов преследовали и убивали. И все же дублированные летописи на пергаменте и бумаге остались. И 90-х годах отдельные части 9-й Книги Света........ были опубликованы, ни один человек, даже если он был бы гением, не смог это сочинить без достоверных фактов и доказательств.

В Румынии, в 1875 году, во время возведения хозяйственных построек для монастыря, построенного в 17-м веке на месте древнего Ведического Капища, было обнаружено около четырёхсот золотых пластин с древними письменами, которые получили название Сантии Даков. Румынский король Карл I, приказал переплавить большую часть этих пластин - в монеты, чтобы пополнить свою пустую казну, но, перед переплавкой, он приказал сделать точные свинцовые копии. Арийскими рунами были написаны Истины о посещении планеты - Космическими Хранителями Расы.


Примерно 70 лет назад в солнечную систему начали прибывать многие вайтмары высших цивилизаций космоса. Из созвездий Плеяд, Андромеды, Лебедя, Альтаира, Альфа Центавра, Тау-Кита. Прибыли Космические Норды из чертога Макоши /Большой Медведицы/. В 2010 году в этом созвездии была открыта звезда, полностью идентичная по характеристикам нашему солнцу - HD98618, возле светила расположены 11 планет, более половины из них населены разумными, светлыми расами. 30 сентября 2012 года в солнечную систему вновь прибыла Экспедиция Эль-Джи Перуна, в 2013 году они покинули землю, узнав, что цивилизация почти полностью изменила свой облик, вступила в техносферу, с доминированием управления сознания, люди расы небесной смешались с другими народами, в том числе имея в своем генотипе большие мутации. Власть на земле принадлежит к магическим ордеам иллюминатов и военной хунте, организованной ими.

В начале марта 8 огромных вайтмар вошли через Звездные Врата в систему Велотропа 24, о чем свидетельствовало яркое пятно на солнце - этот Портал был открыт лазерно-мезонными технологиями Галактической Федерации Света. Флот Аштара на эфирных энергиях перемещается по гиперпространству примерно за один месяц - из одного созвездия, в другое. Сварожичи прибыли из Пояса Ориона, звезды Рада /Алнитам/. Пока они находятся на спутниках планет, в том числе на Миранде и Церере. У них нет полномочий и прав произвести посадку на землю. Они знают об агрессивной политике правителей, если они предложат мир и разоружение, ответ будет такой же как и в 1952 году, который был дан Эйзенхауром - НЕТ. Галактических Нордов и Сварожичей - красивых, благородных, высоких Боголюдей объявят - "захватчиками и поработителями".

Они ждут когда 51 процент населения отправит им Зов Многодольный. Но это невозможно, ведь население планеты 99,99 процентов даже не знает о их существовании. Лишь не многие светлые люди пробуждены и ждут их как Спасителей от техно-режима, провозгласившего, что материализм - есть основа бытия в этом мире. Правители держат в цепях обмана и коварства силы внушения - целые континенты и страны. Власть, оружие, деньги - вот что правит народами, а должны править Любовь и Благоденствие. Цивилизация Духовной Свободы и Космической Этики 6-й Расы - должна возникнуть в Эпоху Рассвета Сварога в 1000 лет. Затем наступит День Сварога для 7-й РАСЫ - лучезарный многомерный мир совершенного совершенства.

Сварожичи готовы сотрудничать с землянами открытого сознания и принять Зов Многодольный от Планетарного Совета Геомантов, представляющих Людей Доброй Воли. На планете их 288 человек. В России 144 человека. Собрать их в единый круг невозможно, ведь даже альтернативные ученые и исследователи Знания Истины прошлого и настоящего - разобщены, разъединены. Как только на планете возникнет очень опасная ситуация........и последняя грань будет пройдена, тогда Старшие Братья Человечества придут на землю. Именно тогда закончится Противостояние между Белыми Богами Космоса и разумными существами - рептоидами с холодной сферой чувств.

Летающая Платформа со станции Церера - Первый Город Света - под сверкающим хрустальном куполом - приземлится на русской равнине. /Точное место не известно/ Первыми вступят в этот космический город Люди Доброй Воли. Вайтмара "Золотая Колесница" с Тархом-ДаждьБогом приземлится около Места Силы - Асгарда Ирийского, /квадрант Алексеевка/. Праведные русы-арии встретят с любовью и радостью своих Создателей и Хранителей.

Корабли высших цивилизаций Плеяд, Лебедя, Арктура, Альфа Центавра, Тау-кита, и другие, также осуществят многочисленные посадки ИЛО, для того чтобы начать дезактивацию пространств земли и ее эко-системы от возможной атомной радиации. Затем начнется голографическое строительство Новой Земли. Достойные люди получат новые тела Квантовой Эволюции. Они станут молоды и прекрасны!

И данные события произойдут в сроки 7.07.2017.........8.08.2018 года.

В другом случае........один шанс........на миллион.........если НОРДЫ решат покинуть солнечную систему еще на неопределенное количество времени.........тогда

Человечество уменьшится до 4-5-3-2 млрд. и будет пребывать в электронных закрытых городах Мирового Правительства.

Сделаем Выбор Сейчас!

============================***

26 апреля в г. Омске, в просветительском центре "Белый Свет" состоялась встреча с атаманом казачьих войск, и атаман сказал, что Белый Боги с 2004 года уже на земле, рядом с нами. Это образно. Но наши Хранители Расы еще не доступны для видимого восприятия.

===========================***

На станциях галактической федерации света, имеются высшие квантовые технологии, Представители ГФС могут свои свето-копии сознания отправлять на землю, в людей космического генотипа......их потомков. Светокопия Галактического Дипломата Тсамии - в земной женщине.

========================***

Форум Планетарных Геомантов был отложен на 20-21 мая 2017 года. Кто имеет вопросы или дополнения - пишите

[email protected]

Обращаюсь к Людям Доброй Воли - окажите организационную и финансовую помощь для проведения в г. Москва - Форума Световых Сотрудников и Геомантов.

яндекс-д. 410012382897045.

Напишите. Я вышлю книгу ХРОНИКИ МИДГАРДА и другие книги ПЕРЕХОДА.

На нашей планете очень сложная обстановка.

Спасем МИР.......спасем СЕБЯ!

Представитель ГФС - Уваи Тсамия

Сегодня день Бога Перуна!!!

В Лето 7518 от С.М.З.Х., Месяца Хейлетъ (Получения Даров Природы), 33-го дня, все Православные Славяне, Русичи, Арии отмечают Праздник - Вышний День Бога Перуна!
День почитания покровителя Свята РАСЫ, нашего Мудрого Пращура - Бога Перуна!

БОГ ПЕРУН (Перкунас, Перкон, Перк, Пуруша) - Бог-Покровитель всех воинов и многих Родов из Расы Великой, защитник Земель и Рода Святорусов (русичей, белорусов, эстов, литов, латов, латгалов, земгалов, полян, сербов и др.) от Темных сил, Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня. Бог-Покровитель Чертога Орла во Сварожьем Круге. Бог Перун уже трижды прибывал на Мидгард-Землю, чтобы защитить ее и Роды Великой Расы от темных сил Пекельного Мира. Темные силы приходят из разных Чертогов Пекельного Мира, чтобы обманом, лестью и хитростью заманивать людей из Родов Великой Расы к себе в полон, а если это не помогает, то похищают людей, дабы в своем темном Мире обратить их всех в покорных рабов и не дать возможности Духовно развиваться и продвигаться по Златому Пути, как это было установлено Богом Сварогом.

Темные силы проникают не только на Мидгард-Землю, но и на другие Светлые Земли во Сварге Пречистой. И тогда происходят битва между силами Света и Тьмы. Перун, уже однажды, освободил из Пекельного плена наших Предков и завалил на Мидгард-Земле Врата Междумирья, ведущие в Пекло, горами Кавказскими.

Эти битвы Света и Тьмы происходили через определенные промежутки времени: "по истечении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни", т.е. через 40176 лет.

После первых трех Небесных Битв между Светом и Тьмой, когда победили Светлые Силы, Бог Перун спускался на Мидгард-Землю, чтобы поведать людям о произошедших событиях и о том, что ожидает Земли в будущем, онаступлении темных времен и о предстоящих Великих Ассах, т.е. Небесных Битвах.
Колебания во времени между Третьей и предстоящей решающей Четвертой Битвой Света и Тьмы могут составлять, помимо вышеуказаного Перуном времени, всего лишь один Круг Жизни, т.е. 144 Лета.
Существуют также Предания о том, что Бог Перун еще несколько раз побывал на Мидгард-Земле, дабы поведать Потаенную Мудрость Жрецам и Старейшинам Родов Свята Расы, как подготовиться к темным, тяжелым временам, когда Рукав нашей свастичной галактики будет проходить через пространства, подвластные силам из Темных Миров Пекла.

Темные силы, тайно проникшие на Мидгард-Землю, создают всевозможные ложные религиозные Культы и специально пытаются уничтожить или очернить Культ Бога Перуна, стереть его из памяти народов, чтобы ко временам Четвертой, решающей битвы между Светом и Тьмой, когда Перун прибудет на Мидгард-Землю, люди не знали, кто Он такой и для какой цели прибыл.

Во время своего Третьего посещения Мидгард-Земли, около 40000 лет назад, Перун поведал в Асгарде Прииском людям из различных Родов Расы Великой и потомкам Рода Небесного Священную Мудрость о грядущем, которую Жрецы Беловодья записали х"Арийскими Рунами и сохранили для потомков в Девяти Кругах "Саньтий Веды Перуна" (в девяти "Книгах Мудрости Бога Перуна").

Бог Перун дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Заповеди и предупредил о предстоящих в будущем событиях на протяжении 40176 лет. Во время своего Третьего посещения Мидгард-Земли Бог Перун поведал Священную Мудрость людям Родов Расы Великой. Наши Предки Беловодья записали х’Арийскими Рунами Священную Мудрость в Девяти Кругах «Саньтии Веды Перуна», в Девяти Книгах «Мудрость Бога Перуна».
........................................ ........................................ ............................

Весь рунет и блогосфера ликует и празднует Перунов день. Это не может ненаслаждать слух и взор, это настоящий информационный
прорыв Славян и их возрождения. Даже в Яндексе это вошло в ТОП дня обсужения на блогах.

Но, хоть сегодня и Перунов день, праздник получается пиром среди чумы. Считаю негожим разводить широкомасштабные гуляния ибо
отчизна и нация находятся под гнетом ига чужеземного.
Буде добрым прославить Дидов, воздать хвалу Небу, принести жертвы Громовержцу и затушив священные кострища отрыть Секиры Войны.

Иго чужеземное на Руси.
Не дает вдохнуть Русичам-богатырям силищи Святогоровой и разомкнуть цепи жидовина юродивого,
врага человеческого - ивера алиеноидного.