Что богу нужно от людей. Бездушные струны. Зачем нужна Церковь, если Бог у меня в душе? Пример для подражания

  • Дата: 20.12.2023

Наверное, каждый верующий человек в определенный период своей жизни задавал себе вопрос: «Что я хочу от Бога?»

Бог – наше единственное утешение и самый страшный ужас. В Нем мы сильнее всего нуждаемся и от Него больше всего хотим спрятаться. Он наш единственный союзник, а мы Его враги.
К. С. Льюис. Просто христианство

Наверное, каждый верующий человек в определенный период своей жизни задавал себе вопрос: «Что я хочу от Бога?» Сложность этого вопроса состоит в том, что при ответе на него человек не сможет слукавить, ведь в этом случае он солжет самому себе. Зачем нам Бог? Чтобы обращаться к Нему только тогда, когда у нас проблемы? Но, по словам известного французского писателя прошлого века Экзюпери, Господь, к Которому обращаются лишь изредка, – не настоящий. Если мы приходим к Богу только в случае необходимости, это не Бог – это идол, созданный человеком в его собственном воображении, это некий искусственный божок, который, по человеческим представлениям, должен мгновенно исполнять наши пожелания.

Как тысячу лет назад, так и сейчас Христос обещает каждому человеку, оставившему попечение о земных благах, непреходящее богатство – сокровище на Небесах (Мф. 19:21). Однако ценности в нашем понимании сильно изменились, и нам, к сожалению, сегодня такое сокровище не нужно. Зачастую человек хочет счастливой, беззаботной жизни, даже не думая о том, для чего он живет. В последнее время множество молодых людей добровольно уходят из жизни, ощущая бессмысленность своего существования и чувствуя себя ненужными и лишними в современном обществе. Дар, предлагаемый Христом, мы не можем себе представить, для нас это нечто абстрактное, никак не связанное с обыденной жизнью, в конечность которой мы не хотим верить. В своих молитвах мы просим у Бога здоровья, счастья, благополучия, богатства; нам необходимо многое, но только не Он Сам. Мы просим Господа помочь нам в наших нуждах, но в то же время не желаем, чтобы Он обременял нас Своими «требованиями»: исполнять заповеди, ходить в храм, поститься… И здесь правомерен другой, не менее интересный и важный вопрос: «А что же Бог хочет от нас?»

Некоторые люди думают, что, периодически бывая в храме и соблюдая посты, они тем самым делают Творцу большое одолжение. Другие же исполняют все заповеди Господни, регулярно посещают богослужения, причащаются, но только делают это исключительно из страха перед наказаниями или даже возможностью оказаться в аду. В действительности же Бог не требует от человека ничего. Хороший пример сказанному – евангельская притча о блудном сыне: Господу не нужны рабы, Он хочет иметь только сыновей (Лк. 15:11–32). Любовь Бога к человеку настолько велика, что Он не желает силой ставить нас «на колени», но оставляет нам возможность выбора, даже если этот выбор окажется неправильным. По словам митрополита Антония Сурожского, Бог может сделать все, кроме одного – Он не может заставить человека любить Себя. Господу нужно наше сердце, исполненное любовью к Нему. Святой Николай Кавасила пишет, что Господь, Сам будучи любовью, желает равной любви и, получив ее, Он прощает нам все. Как отмечает известный православный богослов протопресвитер Александр Шмеман, в конечном итоге у человека есть только один грех: не захотеть Бога и отойти от Него.

Чтобы человеческая жизнь имела смысл, одного бессмертия недостаточно. Человек и вся вселенная могут существовать вечно, но без Бога подобное вечное бессмысленное существование будет намного хуже смерти. В одном научно-фантастическом рассказе описывается, как некий астронавт потерпел крушение на пустой каменной планете, блуждающей в космосе. Астронавт имел при себе два пузырька: один с ядом, другой – с эликсиром вечной жизни. Отчаявшись в возможности возвращения на Землю, он захотел покончить с жизнью и выпил яд, но, к своему ужасу, обнаружил, что выпил не из того пузырька. Астронавт по ошибке выпил эликсир бессмертия и этим обрек себя на вечную жизнь, лишенную всякого смысла. Этот рассказ скрывает в себе одну весьма глубокую истину: для того, чтобы жизнь обрела свое истинное значение, человеку нужно не просто бессмертие. Ему нужен Тот, Кто направил бы и упорядочил это бессмертие, придал бы ему смысл, ведь жизнь без Бога не имеет абсолютно никакого смысла.

Бог нуждается в нас не для Себя, это необходимо для нас же самих. Когда мы уходим от Творца, не Он наказывает нас. Когда мы говорим Ему, что сами хотим руководить своей жизнью, то обрываем связь с Богом, и Он не может уже защищать нас от того зла, которое окружает нас. Он любит нас слишком сильно, чтобы нарушить нашу свободу. Христианский писатель XX века К. С. Льюис писал: «Чего, собственно, люди хотят от Бога? Чтобы Он омыл все их прошлые грехи и, любой ценой, позволил начать все сначала? Но Он это уже сделал, на Голгофе. Простить? Они не желают прощения. Оставить их в покое? Увы, боюсь, что именно так Он и поступает». Зачастую мы не понимаем Божьего замысла о нас, однако это не значит, что Он нас наказывает или отвергает за наши проступки. Бог хочет, чтобы мы были счастливы, желает даже больше, чем мы сами. Человек должен понять, что вне Господа – все бессмысленно и пусто, и только в Боге человеческая жизнь обретает свою ценность.

Западный богослов и философ Питер Крифт, перефразируя слова Блаженного Августина, предложил однажды своим читателям поразмышлять над такой ситуацией: Бог является человеку и говорит: «Я дам тебе все, что ты ни попросишь – наслаждение, власть, славу, свободу, богатство, даже мир душевный и чистую совесть. Ничто не будет грехом, Я все разрешу тебе, ты не соскучишься и не умрешь. Но ты никогда не увидишь Моего лица», – и вот это одно «но» обесценивает и разбивает вдребезги все те дарования и преимущества, которые выше Бог обещает человеку взамен Себя. Господь не может дать нам счастье и мир без Него Самого, потому что без Него счастья и мира просто нет. Разум, быть может, и не понимает этого, но сердце – оно ведь точно знает, что Бог человеку нужен больше всего на свете. В одном из своих произведений Льюис задает вполне логичный вопрос: «Если человек соединен с Богом, то как ему не жить вечно? И как может человек, разделенный с Богом, не засохнуть и не умереть?» В каждом человеке есть некая бездонная глубина, заполнить которую, по словам архиепископа Кентерберийского Михаила Рамзея, может лишь один Бог. И до тех пор, пока мы не прекратим избегать Господа, наше счастье будет оставаться все тем же пустынным миражом, стремиться к которому бессмысленно и бесполезно.

Верующим людям нужен Бог. Неверующие люди в критический момент тоже вспоминают о Боге. А зачем Богу нужен человек? Что такого есть у человека, что может понадобиться Всемогущему Творцу? Зачем Он создавал человека по "образу и подобию" Своему? Зачем наделил способностью давать рождение детям?

Преп. Мун говорит, что центром Вселенной являются отношения Отца и детей:

"Что является центром неба и земли и на чем зиждется Вселенная? Войдя в мистическое состояние, я спросил об этом Бога в молитве. Он ответил, что центром являются отношения Отца и детей".

И продолжая эту мысль:

" В чем особенность отношений Отца и детей? Наивысшая точка встречи Отца и сына - это центр, где пересекаются их любовь, жизни и идеалы. Их любовь, жизни и идеалы сольются воедино в этой точке. Достигнув ее, вы обнаружите, что Божья любовь - это ваша любовь, Божья жизнь - это ваша жизнь, а Божьи идеалы - это ваши идеалы. Первичные отношения, в которых может быть достигнут такой эталон, - это отношения Отца и сына".

Отношения Отца и ребенка не могут быть отношениями хозяина и слуги:

"Если мы желаем обрести Бога, руководствующегося понятием "любовь", эталоном для нас должны быть не отношения хозяина и слуги, а партнерские отношения. При этом Божий партнер не может быть бессодержательным человеком, он должен, как и Бог, обладать неким абсолютным внутренним содержанием,. Этот партнер должен быть способен разделить с Богом Его судьбу, иметь с Ним общую цель, жить с Ним в одном окружении. Вот ради каких отношений любви мы рождены. Такой следует вывод. Какое положение мы должны занять, чтобы поддерживать с Богом такие отношения? Это положение, при котором Бог становится нашим Отцом, а мы - Его детьми. Если бы существовало более высокое положение, амбиции побудили бы человека занять и его. Люди стремятся к самому лучшему; если бы существовало более высокое положение, его непременно следовало бы предоставить человеку! С этой точки зрения становится очевидно, что Бог - Отец человечества, а мы - Его дети".

Родитель всегда жертвует чем-то ради своих детей:

"Бог полностью посвятил Себя созданию человека, чтобы сотворить идеальную, совершенную форму, наделенную большой ценностью. Создав Адама и Еву, Бог хотел жить ради них, а не ради Себя Самого. Прошло то время, когда Бог жил для Себя; настало время, когда Он начал жить в интересах Своего партнера. Идеальное существо живет не ради себя. Суть идеального бытия в том, чтобы жить на благо других, ради своего объекта. Этот принцип лежит в основе Вселенной".

Родитель - это личность:

"Бог - это Личность, обладающая интеллектом, эмоциями и волей; в то же время Он Субъект любви. Мы это ясно понимаем. Центром Бога любви является небесное Сердце, и это положение неизменно".

У Родителя есть Сердце:

"Поскольку Бог обладает разумом, чувствами и волей, у Него есть Свои желания, обстоятельства и Сердце. В чем заключаются Его желания, что у Него на Сердце, каковы Его обстоятельства? Нам нужно понять это, прежде чем выяснять обстоятельства, в которых находятся люди. Постигнув это, мы естественным образом поймем, в чем заключаются желания людей. Почему? Цель человека - Бог, а цель Бога - человек; значит, Бог и человек подходят друг другу. Тот, кто хорошо понимает ситуацию людей, их желания и сердце, способен понять желания, ситуацию и Сердце Бога".

Бог - это Родитель, котрому нужен ребенок:

"О любви можно говорить только в том случае, если Бог - это Личность. Он должен обладать эмоциями и другими свойствами, характерными для человека, наделенного личностным началом; однако из всех религий лишь христианство представляет Бога в таком свете. Назвать Бога Отцом - это великое открытие! Христиане стали называть Бога Отцом. Они не знали того, о чем я сейчас говорю, того, что Бог - это внутренний и внешний Отец, и не смогли дать четкого объяснения стремлению Бога обрести единовластие благодаря любви, связывающей Его с материей. Однако христиане были единственными, кто открыл отцовство Бога и сделал это открытие главной идеей своей религии. Это поразительное достижение! Кроме того, христиане говорили о едином Боге. Вот почему христианство стало мировой религией, способной объединить весь мир. Эта религия прокладывает путь к объединению мира. Так я смотрю на данный вопрос".

Жизнь ребенка должна быть полна переживаний, связанных с любовью:

"Когда Бог печален, я тоже печалюсь; когда Он радуется, я тоже радуюсь, не понимая толком почему. Любовь родителей всегда рядом с почтительным сыном, даже если он живет за тысячи километров от них. Если Бог вездесущ, где же Он находится? Отнюдь не в мире знаний! Любовь не похожа на знание. Любящая душа родителей тянется к ребенку, охватывая разные полюса, и делает вездесущность возможной и естественной. Родительская любовь на своем пути становится вездесущей. Нет места, где бы ее не было. Лишь любовь способна на такое. Лишь она может полностью владычествовать над сыном. Ее власть всемогуща! Так уж она устроена. Как ощутить Божью вездесущность? Вообразите, что воздух - это дыхание Бога. Когда надвигается тайфун, представьте, что это воздух, вырывающийся из Его ноздрей. Текущая вода - это пот, который проливает Бог, преодолевая тяготы на Своем пути, трудясь на благо мира. Глядя на солнце, помните, что оно символизирует источник жизни всей Вселенной, и учитесь у него Божьей любви. Природа - это учебник, или учебное пособие, созданное Богом для того, чтобы Его любимые сыновья и дочери могли почувствовать Его Сердце и испытать радость. Если человек, глядя на листву деревьев, относится к ней, как к своим собственным детям, и может разговаривать с ней, находясь в полном одиночестве, он близок к святости".

Божья воля заключается в том, чтобы осуществить цель творения и воплотить идеал творения:

"Воплощение идеала не заканчивается тем, что мужчина и женщина вступают в брак и объединяются в любви. После этого у них должны появиться дети, ведь необходима связь отношений верха и низа. Если было вчера, должно быть и сегодня; если есть сегодня, должно быть и завтра. Все должно быть взаимосвязано. Если отношения мужа и жены - это "сегодня", то должно быть и "завтра". Без завтрашнего дня пульс жизни остановится. Если супруги - это верх, должен существовать и низ. Если нет низа, всему наступает конец. Следовательно, в соответствии с Принципом Вселенной верх и низ, а также правая и левая стороны должны объединиться. Родители могут утверждать, что выполнили свою ответственность, лишь после того, как они устроят браки своих детей. Когда сыновья и дочери вступают в брак, между ними и их родителями, которые, в свою очередь, являются мужем и женой, устанавливаются отношения верха и низа. Идеал возможен лишь в том случае, если будут построены отношения верха и низа. Муж и жена соединяются друг с другом, как правая и левая стороны; затем устанавливаются отношения родителей и детей, или верха и низа. Только таким образом можно соединить вертикаль и горизонталь и создать сферический мир, соответствующий идеалу Вселенной. Более того, сфера становится совершенной, если к этой структуре добавляются братья и сестры. Итак, осуществляя этот идеал, мы должны изобразить его в виде окружности, в которой вертикаль и горизонталь соединены крест-накрест. Мужчина и женщина смогут заявить, что их жизнь соответствует идеалу, лишь после того, как в своих ощущениях они пройдут через две сферы, в которых он воплощен. Это и есть четырехпозиционное основание, о котором говорит Церковь Объединения. Вот почему мы используем этот термин - "четырёхпозиционное основание".

Спрашивает Данил
Отвечает Александра Ланц, 30.05.2014


Мир вашему сердцу, Данил!

Вам нужен воздух? А вода? Вы нуждаетесь в солнечном свете? Глупые вопросы, да? Но только в том случае, если думать, что воздух, вода и солнечный свет существуют сами по себе. Однако если понять, что причина и гарантия их существования – это БОГ, тогда вопросы приобретают иной оттенок, не так ли?

"Твои небеса и Твоя земля;
вселенную и что наполняет ее, Ты основал"
().


Мы живем в обществе, которое провозгласило себя автономным, мы учим друг друга тому, что в нас самих есть жизнь и способность ее поддерживать. Слепцы? Как же мы можем поддерживать в себе жизнь, если вы, я и любой человек точно знаем, что когда-то обязательно умрем. Вот остановится наше дыхание, и всё. И нет нас так, как будто никогда и не было. Родственники поплачут, а через пару поколений уже и наше имя забудется... ваше и мое. Впрочем, это имя и было-то известно только им...

Бог является Началом, Продолжением и Гарантом жизни. При этом давайте учитывать, что мы говорим не о той «умирающей» и «болеющей» жизни, которую наблюдаем на нашей планете. У нас здесь все так грустно и непредсказуемо только по одной причине: наша планета на карантине – отделена от Бога.

Гротескно смешно выглядит человек, залезший на золотой трон и бьющий себя в грудь: «Я сам с усам!» и невдомек ему, что «...кто кроме Бога промышляет о *всей земле? И кто управляет всею вселенною? Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, - вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах» ().

Понимаете? Мы дышим, едим, рожаем детей, строим и развиваемся только потому, что Бог этого хочет. Ни у вас, ни у меня, ни у кого другого нет ничего своего. Ваше тело? Оно сделано из праха земли, которую сотворил Бог. Ваше время? Оно тоже было запущено Богом и существует только потому, что Он решил поддреживать такой ритм на нашей планете. Ваши таланты? Так вы же уже родились с этими задатками. То, что вы их развивали и применяли? А где вы брали силы для того?

Что ты имеешь, чего бы не получил?
А если получил, что хвалишься, как будто не получил?

()

Человек и человечество без Бога и Его воли на наше существование – НИЧТО. Даже прах свернется в точку, а точка исчезнет. Потому что и материя – тоже Его. Мы лишь потому такие вроде как продвинутые в научно-техническом прогрессе, что изучаем Его законы сотворенной Им материи. И в этом изучении – бесконечность новых знаний. Нам же кажется, что мы сами что-то делаем, а в действительности мы просто открываем то, что изначально было заложено Богом. ...и ничего нового не придумываем, просто изучаем имеющееся.

Есть коротенькая притча, которая очень хорошо суммирует все выше сказанное:

Человек бросил Богу вызов:

Ты мне не нужен! Я и сам могу творить!

Бог сказал:

Хорошо... Тогда сотвори что-нибудь свое.

Человек нагнулся, чтобы взять горсть земли, но Бог сказал:

Подожди-ка, это же Моя земля. Ты сначала сотвори своё из того, что не Мое.

Вообще-то, я думаю, что ваш вопрос надо задать иначе. Мы должны спросить себя: ЗАЧЕМ МЫ БОГУ?

Ну правда, зачем мы – слабые, нервные, наглые, извращающие свои пути, грозящие в Небо кулаком, убивающие друг друга, отвергающие Его существование... – зачем мы Богу? В нас нет никакой собственной ценности, ведь ОН Сам бесконечно умнее, сильнее, правильнее всех самых лучших людей, вместе взятых. ОН самодостаточен и ни в чем не нуждается. Даже любовь, которую мы можем проявить к Нему, это тоже от Него. Мы живем у Него на иждивении и кусаем Его же руку. Зачем Ему все это? Давайте спросим себя и Его: "Бог, ну зачем я тебе такой неправильный и смертный?..."

Если спросим искренне, получим потрясающий ответ, который даст нам силы стать совсем другими людьми. Но только если спросим из самой глубины тянущегося к Богу сердца.

С любовью во Спасителе Иисусе Христе,

Читайте еще по теме "Бог есть любовь!":

Владимир Антонов

Для большинства людей тема, обозначенная в заголовке, окажется неожиданной. Ведь они - на основе своего изначального эгоцентризма - мыслили как раз наоборот: нужен ли мне Бог?, имеет ли мне смысл принимать Его в моё мировоззрение?

И кто-то решает, что нет, не нужен: ведь, если Он правит всем, то почему же на Земле столько бед, страданий, несправедливостей?! Значит, или Бога вовсе нет, или же Он, хоть и есть, но столь жестокий, - что мне Он такой не нужен!

Но это - умозаключения тех, кто не имеют понимания ни о Боге, ни о себе и своём предназначении здесь на Земле.

Другие люди соглашаются с верой в бытие Бога, но не на основе здравых размышлений и знаний, а лишь вследствие «стадного инстинкта». То есть, если все вокруг меня веруют, то и мне, значит, тоже надо веровать, причём именно так, как это делают все вокруг меня.

Разумный широко мыслящий человек, изучающий многочисленные сложившиеся вариации веры у представителей разных больших и малых религиозных направлений, имеет все основания удивляться и удивляться… Люди ведь и в настоящее время поклоняются вымышленным «богам» из фольклора, видят свою «обязанность» в совершении тех или иных «религиозные» телодвижений, участвуют в бессмысленных обрядах… Но, что самое главное, они все выпрашивают у Бога разных благ для себя… Они воспринимают Бога - как своего могущественного слугу, который, якобы, обязан их всячески ублажать… А чтобы тот «слуга» услышал мои молитвы - надо молиться всё пуще и пуще…

Но Бог - вовсе не слуга для нас! Это мы - должны бы ощущать себя Его слугами! (Но для этого хорошо бы понимать Его Волю в отношении и человечества в целом, и в отношении себя конкретно).

И удивительный парадокс обнаруживают интеллектуально прозревающие адепты тех или иных религиозных сект! Этот парадокс состоит в том, что Богу вовсе не нужны какие-либо обрядовые действа и молитвенные возглашения людей! Ему от нас нужно совсем другое: чтобы мы становились лучше - в соответствии с Его Учением! Наши религиозные усилия должны быть направлены на совершенствование себя в интеллектуальном, этическом и психоэнергетическом аспектах развития! Также - на реальное служение Ему через, прежде всего, помощь другим людям в их эволюционировании: в их гармоничном соучастии в Потоке Эволюции Вселенского Сознания.

… К настоящему времени Бог не только познан представителями науки, но и в достаточной мере изучен. Данные сведения изложены в печатных книгах и в интернете. Его Учение обобщено и представлено в систематизированном виде, максимально удобном для изучения. И теперь желательно сделать эти знания доступными для всего населения нашей планеты. Пусть и атеисты получат полную и внятно изложенную информацию о Боге и о месте каждого из нас в реализации Его Замысла. Ведь нелепо извращённые представления о Нём не могли удовлетворять интеллектуально развитых людей, поэтому-то они и оставались атеистами… И адепты разных религиозных направлений пусть смогут откорректировать своё понимание Бога и собственной жизни…

Изучающий данные материалы может представить, сколь изменилась бы к лучшему жизнь всех людей, если бы они познали истинный смысл своих жизней и возможности его реализации!

Данную тему мы подробно рассматривали в разных ракурсах во многих предыдущих изданиях. А сейчас лишь очень кратко повторю самое главное.

О Боге в Аспекте Абсолюта можно говорить как о Вселенском Макроорганизме, Который непрерывно эволюционирует, умножая Своё Совершенство. Он - реально многомерен, т.е. состоит из слоёв, различающихся по уровням утончённости-огрублённости. Наитончайший Слой - это и есть Главная Его Суть, Которую люди именуют на разных языках Изначальным Сознанием, Творцом, Богом-Отцом, Аллахом, Дао, Ишварой, Иеговой, Сварогом и другими словами.

Рай - это слой (эон, лока), соседствующий с Изначальным Сознанием. Это - обитель тех, кто достигли высокого уровня утончённости сознания, но ещё не развили в себе всех качеств, необходимых для вхождения в эон Творца.

На противоположном конце шкалы тонкости-грубости находится ад - «обитель» тех, кто развивали в себе такие пороки, как злобность, агрессивность, раздражительность и тому подобные душевные качества. Ад является «помойкой» Эволюционного Процесса. Жизнь там - это кошмар постоянного пребывания среди себе подобных примитивов.

Эволюция Абсолюта осуществляется посредством создания Им «островков» материи в космическом пространстве, куда, когда там возникают соответствующие благоприятные условия, «высеваются» зачатки душ, которым предстоит расти поэтапно в растительных, животных и затем человеческих телах. Достигающие успеха в своём развитии души поселяются вначале в раю, а затем - в Обители Изначального Сознания, влившись в Его Единое «Мы».

Те же, кто растили в себе противоположные качества, «отбраковываются», отправляясь во «тьму внешнюю» ада.

Ещё одна важная деталь, позволяющая ответить на возможный вопрос тех, кто пока ещё не задумывались глубоко по данной теме: зачем же Богу нужны такие «сложности», неужели же нельзя сразу сотворить совершенные души? Нельзя. Сотворение материи и сотворение энергии сознания - это разное. Первое для Творца - легко, второе - тоже, но применительно лишь к зачаткам душ. А дальше - душам предстоит развиваться долго и трудно в ряду многих воплощений.

Индивидуальные сознания (души) обладают способностью расти количественно - за счёт питания материальной пищей и трансмутации её энергии в энергию сознания. Только так и не иначе может расти количественно энергия сознания. Причём, обладая свободой воли, души могут растить в себе и позитивные, и негативные качества. Но только преуспевшие в накоплении в себе позитивных качеств, в том числе, этически безупречные, мудрые и сильные, - пополняют собой их Творца.

Главным позитивным свойством развивающихся душ является их утончённость. Именно она должна становиться насыщенной мудростью и силой.

Утончённость сознания растёт через культивирование эмоций любви: нежности, ласки, восхищения прекрасным и сонастройки с ним. «Бог есть Любовь» - учит людей Бог через Иисуса Христа, Сатья Саи и других Представителей Изначального . А «органом» духовной любви, без развитости которого истинная любовь невозможна, является духовное сердце. Развитие же данной структуры души - в оптимальном варианте - достигается методами психической саморегуляции, о чём мы наиболее подробно рассказывали в книге и в созданных нами фильмах.

Теперь мы понимаем, зачем мы нужны Богу? Мы является эволюционирующими частицами Бога в Аспекте Абсолюта - ради пополнения собою Главной и Совершеннейшей Его Части, Которую Он Сам называет Сердцем Абсолюта.

Каждому из нас важно научиться действовать в совместных делах с любыми партнёрами, исходя не из личного примитивного эгоцентризма, а с учётом интересов партнёров и ради успеха в общем деле.

Бог - пусть станет Главным Партнёром в жизни каждого из нас!

И, если жить, исходя из Его интересов, - то только в этом случае можно достичь действительного успеха также и в собственной жизни!


1. Антонов В.В. - Бог говорит. Учебник религии. «Полюс», СПб, 2002.

2. Антонов В.В. - Духовное сердце - Религия Единства. «New Atlanteans», 2008.

3. Антонов В.В. (ред.) - Духовное сердце: Путь к Творцу (стихи-медитации и Откровения). «New Atlanteans», 2007.

4. Антонов В.В. - Как познаётся Бог. Автобиография учёного, изучавшего Бога. «New Atlanteans», 2008.

5. Антонов В.В. (ред.) - Как познаётся Бог. Книга 2. Автобиографии учеников Бога. «New Atlanteans», 2008.

6. Антонов В.В. (ред.) - Духовная работа с детьми. «New Atlanteans», 2008.

7. Антонов В.В. (ред.) - Классика духовной философии и современность. «New Atlanteans», 2008.

8. Антонов В.В. - Экопсихология. «New Atlanteans», 2008.

9. Антонов В.В. - Лесные лекции о Высшей Йоге. «New Atlanteans», 2008.

10. Антонов В.В. - Дао-Дэ-Цзин. «New Atlanteans», 2008.

11. Антонов В.В. - Анатомия Бога. «New Atlanteans», 2010.

12. Антонов В.В. - Жизнь для Бога. «New Atlanteans», 2010.

13. Зубкова А.Б. - Сказка о царевне Несмеяне и Иване. «New Atlanteans», 2007.

14. Зубкова А.Б. - Добрыня - Былины. «New Atlanteans», 2008.

15. Зубкова А.Б. - Диалоги с Пифагором. «New Atlanteans», 2008.

16. Зубкова А.Б. - Божественные Притчи. «New Atlanteans», 2008.

17. Зубкова А.Б. - Книга Родившихся в Свете. Откровения Божественных Атлантов. «New Atlanteans», 2008.

18. Зубкова А.Б. - Притчи Лао-Цзы. «New Atlanteans», 2011.

19. Татьяна М. - Изнанка мира материи. «New Atlanteans», 2012.

20. Тёплый А.В. - Книга Воина Духа. «New Atlanteans», 2008.


Видеофильмы


1. Погружение в гармонию природы. Путь в рай. (Слайд-шоу). 90 минут (на CD или DVD),

2. Духовное сердце. 70 минут.

3. Саттва (Гармония, Чистота). 60 минут.

4. Саттва туманов. 75 минут.

5. Саттва весны. 90 минут.

6. Искусство быть счастливыми. 42 минуты (HD-video).

7. Практическая экопсихология. 60 минут (HD-video).

8. Ключи к тайнам бытия. Обретение Бессмертия. 38 минут (HD-video).

9. Бхакти-йога. 47 минут (HD-video).

10. Крийя-йога. 40 минут (HD-video).

11. Йога Кришны. 80 минут (HD-video).

12. Йога буддизма. 135 минут, в 2-х частях (HD-video).

13. Даосская йога. 90 минут, в 2-х частях (HD-video).

14. Психическая саморегуляция. 112 минут, в 2-х частях (HD-video).

15. Йога Сатья Саи. 100 минут (HD-video).

16. Йога суфиев. 128 минут, в 2-х частях (HD-video).

17. Йога древних русичей. 105 минут, в 2-х частях (HD-video).

18. Йога Атлантов. 82 минуты (HD-video).

19. Йога Пифагора. 75 минуты (HD-video).

20. Лайя-йога. 48 минуты (HD-video).

21. Кундалини-йога. 45 минуты (HD-video).

22. Йога дона Хуана Матуса и других индейских духовных Вождей. 147 минут, в 2-х частях (HD-video).

23. Йога Иисуса Христа. 128 минут, в 2-х частях (HD-video).

24. Агни-йога. 76 минуты (HD-video).

25. Адвайта-йога. 47 минуты (HD-video).

26. Аштанга-йога. 60 минут (HD-video).