«Я отсюда никуда не уйду! ​Чужой беды не бывает Иерей андрей михайлович теряев

  • Дата: 30.11.2023
, 18 , 19 , 20 , 21 , 22

В ЦЕРКВИ СВЯТОГО ШАРБЕЛЯ В СИДНЕЕ ДЕВА МАРИЯ НА ИКОНЕ ШЕВЕЛИТ ГУБАМИ

22 июля. В церкви Святого Шарбеля в австралийском Сиднее верующие видят, как на иконе Богоматерь шевелит губами.
Одна из прихожан церкви Кирстен Кеироуз признается, что была поражена движениями губ Девы Марии, которые отчетливо видели все участники богослужения. «Во время молитвы мои друзья сказали мне посмотреть на икону у алтаря. Когда я подняла глаза и посмотрела на Деву Марию, я увидела, как она читает молитву вместе с нами. У меня побежали мурашки по всему телу. Я не могла поверить своим глазам, я продолжала моргать, думая, что мне, возможно, просто показалось это. Многие спрашивали что-то важное. Потом видели, как она шепчет "да" или нет". Не думаю, что это — отблески на стекле. В воскресенье мы все наблюдали, как Мария шевелит губами. Господь был среди нас».
«На видео кажется, что Богоматерь молится с другими католиками во время службы , — говорит искусствовед Джошуа Лейстер . — Думаю, это такая причудливая игра света. На подделку не похоже. Есть несколько видео. Губы двигаются синхронно. Подделать такое довольно сложно».
В подлинности видео нет сомнений, утверждают эксперты, однако в отличие от верующих, которые называют разговаривающую святую чудом, они скептически предполагают, что движения губ изображенной на иконе Девы Марии могут быть результатом движения камеры и освещения в церкви. «Считаю, что это оптическая иллюзия, — комментирует настоятель церкви священник Джозеф Слаймен. — Вряд ли это чудо. Просто людям хочется так думать».

ЧИТАЙТЕ В ВЫУСКЕ:

‑ КРОВОТОЧИТ ИКОНА ИОАННА ПРЕДТЕЧИ

‑ В ЧУРКИНСКОМ МОНАСТЫРЕ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАМИРОТОЧИЛИ ИКОНЫ
‑ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МИРОТОЧАТ СРАЗУ ОДИННАДЦАТЬ ИКОН
‑ В СВЯТО-СТЕФАНОВСКОМ СОБОРЕ СЫКТЫВКАРА МИРОТОЧАТ ИКОНЫ
‑ В ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЬ СВОЙ СТОУНХЕНДЖ



КРОВОТОЧИТ ИКОНА ИОАННА ПРЕДТЕЧИ

15 июня. В Нежинском (Черниговская область ) соборе Всех Святых Киевского патриархата закровоточила икона Иоанна Крестителя , о чем сообщил настоятель отец Сергий Чечин . Икона новая, выполненная по современным технологиям, находилась в ряду других праздничных икон. На ней изображение отрубленной головы пророка Иоанна Крестителя, Предтечи Господня . «Кровоточащая икона находилась среди праздничных икон, образов всех святых. Вчера заметили, что из правого глаза потекла кровавая слеза.Поскольку икона стоит в вертикальном положении, то капелька сейчас стекла к переносице, но она постоянно свежая, не подсыхает, и сейчас начала увеличиваться », - рассказал отец Сергий .

В НЕБЕ НАД КИЕВО-ПЕЧЕРСКОЙ ЛАВРОЙ ПОЯВИЛСЯ КРЕСТ ИЗ ОБЛАКОВ

25 июня. В День ангела Предстоятеля Украинской Православной Церкви Митрополита Онуфрия в небе над Соборной площадью Киево-Печерской лавры появился крест из облаков . Во время Божественной литургии, которую возглавил Митрополит Онуфрий , свидетелями этого явления стали многие священнослужители и верующие, которые присутствовали на Богослужении.
В августе прошлого года перед тем, как Митрополит Онуфрий начал свой первый молебен в статусе Предстоятеля УПЦ, в Свято-Успенский собор Киево-Печерской лавры влетел белый голубь и покружил под куполом.

В ЧУРКИНСКОМ МОНАСТЫРЕ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАМИРОТОЧИЛИ ИКОНЫ

2 июля. В Чуркинском монастыре , расположенном в Астраханской области , вновь замироточили несколько икон. Прошлым летом здесь замироточили первые 8 икон . Необычный феномен заметили прихожане и насельники монастыря. И вот он повторился вновь. На этот раз о мироточивых иконах стало известно во время съемок сюжета об астраханской обители. В настоящее время в монастыре насчитывается 46 таких святынь.

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МИРОТОЧАТ СРАЗУ ОДИННАДЦАТЬ ИКОН

3 июля . В храме Порт-Артурской иконы Божией Матери во Владивостоке мироточат сразу одиннадцать икон. « Это настоящее чудо, - говорит настоятель храма иерей Дмитрий Винокуров . - Когда увидел первые капли, сначала не поверил и стер. Но миро появилось вновь.Подумал, что кто-то набрызгал елейного масла, но на иконостас трудно набрызгать».
Мироточение икон во Владивостоке - случай не единичный. В 2009 году в храм Андрея Первозванного из Магадана привезли икону святой мученицы Параскевы . «Это свидетельство того, что б»ог нас не оставляет. Иногда мироточение происходит перед важными для страны, для города событиями, иногда это грозное вразумление. Бывает кровотечение, но в нашем случае иконы истекают маслом. В любом случае это - знак и есть повод ждать чуда», - сказал отец Дмитрий Винокуров.

В СВЯТО-СТЕФАНОВСКОМ СОБОРЕ СЫКТЫВКАРА МИРОТОЧАТ ИКОНЫ

5 июля. В Сыктывкаре снова замироточила икона Спаса Нерукотворного в алтаре Свято-Стефановском собора . Об этом сообщил епископ Сыктывкарской и Воркутинской Епархии Питирим (Волочков ).
«Мне написал служитель нашего собора, что из глаз и из подбородка святого текут большие капли масла и струятся прямо вниз по иконе и стене, на которой эта икона и висит. В 20.00 подложили полотенце под икону, в 23.30 уже полотенце было масляное. Поставили поднос и будем помазывать миром народ. Миро благоухает цветочным ароматом», - сообщает владыка Питирим.
Ранее, 31 мая, в Свято-Стефановском Кафедральном соборе замироточила икона святого Пантелеймона , покровителя всех болящих и исцеляющий недуги. Об этом на своей страннице «ВКонтакте» сообщил епископ Питирим. «Я считаю, что это символ, что на Троицу молитвы действительно сильные, поэтому и мироточение», - рассказал владыка.

В ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЬ СВОЙ СТОУНХЕНДЖ

6 июля. В Украине сохранились десятки древних курганов , некоторые из которых существуют уже более шести тысяч лет . Одно из самых загадочных курганных сооружений - Мавринский майдан в Днепропетровской области.
Майдан находится недалеко от Павлограда, рядом с селом Маврино . Это огромное сооружение правильной формы до сих пор вызывает споры у историков и краеведов. Земельное сооружение существует здесь уже сотни лет, однако его происхождение до сих пор остается загадкой.
По рассказам местных жителей, недалеко от Мавринского майдана существовал похожий, Межирицкий, однако он не сохранился. С высоты птичьего полета майдан напоминает паука.
На данный момент историки называют три версии возникновения Мавринского майдана. Одни считают, майдан использовали казаки, как сторожевые башни . Другие уверены, майдан появился после раскопок курганов и добычи в них селитры . В то время как третьи пришли к выводу, что майдан использовали предки для определения времени года, также его могли использовать как храм . Однако каждая версия вызывает сомнения.
Мавринский майдан , на ряду со Стоунхенджем , остается загадкой для человечества. Сооружение поражает своими размерами. Длина круга основы майданы - около 250 метров , длина круга по верху - 120 метров, глубина котловины -10 метров.

В ХРАМЕ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА НА СТАВРОПОЛЬЕ ЗАМИРОТОЧИЛА ИКОНА СВЯТОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО

20 июля. В ближайшие дни в небольшой ставропольский храм апостолов Петра и Павла в городе Новопавловске приедут высшие православные чины края и Москвы. Там произошло уникальное событие - замироточила икона Сергея Радонежского . Вдвойне удивительно, что произошло это в день его памяти. Втройне - что икона эта не старинная, а современная, напечатанная на бумаге .
По Новопавловску и ближайшим городам эта новость разнеслась вмиг, и в церковь потянулись тысячи прихожан, чтобы поклониться необычному образу. А вот местные священнослужители произошедшее особо не комментируют.
Дело в том, что в Русской Православной Церкви существует специальная сложная процедура освидетельствования мироточения . После того, как комиссия опросит свидетелей, изучит место и условия хранения иконы и выдаст заключение, что пятна масла появились естественным путем, к изучению иконы приступает другая комиссия. Она может и не подтвердить первоначальные выводы. Тогда образ поместят в опечатанный киот. Если и там выделение масла продолжится, икону официально объявит мироточивой.
«Так что о святом чуде пока говорить пока рано, - рассуждает настоятель церкви Петра и Павла отец Владислав Цапко . - Ждем решения экспертов. Но случившееся уже говорит о том, что место это - намоленное, хоть храм и молодой, и чистота православных традиций здесь соблюдается. Возможно, что мироточение - добрый знак за искупленные грехи прихожан. А, может, оно предвещает тягостные вести. Этого никто никогда не может сказать».

ПРИЗРАК ИЗ АБУ-ДАБИ НАПУГАЛ ПОКЛОННИКОВ «ФОРМУЛЫ-1»

22 июля. Таинственное существо попало в кадр фотоаппарата братьев Крейга Нугента и Даниэля Даулинга, когда они возвращались с автогонок «Формулы-1» в отель. Устрашающую темную фигуру на снимке мужчины заметили лишь спустя несколько месяцев после того, как вернулись из Арабских Эмиратов. Когда Крэйг и Дэниэль возвращались в свой отель в Дубаи, они дурачились и фотографировались прямо в автобусе. Именно на этих снимках они позже разглядели таинственное существо в черной мантии с длинными темными волосами, похожее на старуху.
«Когда мы увидели эту темную фигуру, отражающуюся в окне автобуса, мы были в шоке. На фото изображен мой брат, я его фотографировал. Но это не может быть мое отражение, так как я в тот момент сидел на соседнем кресле. Также в тот момент рядом с нами никого не было. Я могу предположить, что это призрак неизвестной женщины», - рассказал Крейг Нугент.

ПОЧЕРКИ АЛЕКСАНДРА I И СТАРЦА ФЕДОРА ТОМСКОГО СОВПАДАЮТ

23 июля . Почерки императора Александра I и старца Федора Томского идентичны, сообщила президент русского графологического общества Светлана Семенова . В Томске прошел форум, посвященный императору Александру I и старцу Феодору Томскому. По легенде, император имитировал свою смерть в Таганроге и прибыл в Томск под видом странствующего старца Федора Кузьмича.
«Я занималась личностями Александра I и Федора Кузьмича, не зная, что это они. Мне сказали: посмотрите почерк мужчины и скажите, что в нем», — пояснила графолог. На исследование предоставили рукописи Александра I, когда ему было 47 лет, и рукописи старца Федора. При этом исследователю не пояснили, что рукописи принадлежат двум мужчинам. Графолог отметила, что сразу обнаружила сходства в графике написания и психологическими особенностями почерка.
В Ачинске Светлана Семенова ознакомилась с подлинной рукописью старца Федора Томского, приняв ее за рукопись Александра I. «Я увидела идентичность человека, который был представлен до 47 лет, и идентичность старца 82 лет. Когда я держала живую рукопись, которая принадлежала Федору Кузьмичу, мною она воспринималась как рукопись одной личности… До 47 лет это был Александр I, а уже после 60 лет и так далее — это был Александр I, но в образе Федора Кузьмича», — заявила графолог. Теперь специалист намерена глубже изучить и исследовать рукописи Александра I, сохраненные в библиотеках Москвы и Санкт-Петербурга.

Форум имени Андрея Первозванного 11-ый год подряд устраивают на Японском море молодые православные активисты из дальневосточных городов. Организация общего сбора от Хабаровска перешла к Владивостоку вместе с очень энергичным священнослужителем. Отец Димитрий сам придумал новый формат для растущего поколения, причем такой, чтобы даже продвинутым и привередливым не было скучно. Как сегодня в «Андреевском городке» вспоминали счастливое советское детство?

«Море, ах, море» - между прочим, так в программе форума и прописано: это середина дня, когда «Андреевский городок» плавно перемещается на площадку с великолепным видом бухты Лазурной. Вдали знаменитая гора Китенок, символ всероссийского детского центра «Океан». Условия обычной базы отдыха и сравнивать с ним не надо. А вот настроение и пестрота здешней молодежи точно фору дадут. Чего стоит сама идея…

Иерей Дмитрий Винокуров, настоятель храма Порт-Артурской иконы пресвятой Богородицы, г.Владивосток: «Мы хотели объединить молодых людей, тех, кто увлечен спортом, искусством, кто изучает философию, а может, и теологию, а кто просто очень предан своей семье. У нас ведь есть и молодые родители вместе с детьми».

Вместо подрясника - футболка с эмблемой «Андреевского городка», это нормально, говорит отец Димитрий, как и дневные горячие споры во время и после семинаров, лекций, мастер-классов. Сейчас, например, о связующей все народы идее рассуждают.

И непременно под открытым небом, даже если дождь. Камчатка, Сахалин, Еврейская автономия, Амурская область, Магадан, Якутск… Только Анадырь до приморских берегов добраться в этом году не смог. А из Хабаровска приехала самая любопытная на форуме девчонка. Ей всего-то семь лет, но ни одного события Лиза не пропустила.

Лиза Сабунаева, участница форума «Андревский городок», г. Хабаровск: «Так интересно про Египет рассказывали».

Больше всего ждала Лизавета немецкого профессора, но задержался герр Эйслер, и вся юная толпа, включая молодых мам и пап, разлетелась по станциям «Туриады» - еще одного изобретения отца Димитрия и его соратников. Чем-то это напоминает «Зарницу» советских времен. Вяжут узлы, говорят на языке Морзе…

Пробираются сквозь паутину так, чтобы не потерять товарищей, разжигают костер, поют песни. И все это командами: вятичи, кривичи, георгиевцы с первого дня ведут счет победам, но не смущаются от поражений.

Маша Акарачкина, участница форума «Андреевский городок», г. Владивосток: «Надо знать, зачем ты здесь, чтобы никогда не пожалеть о чудесной неделе. Море меня вообще не интересует, это к нашим гостям, а вот общение!»

То и дело слышим фразу: «Дисциплина превыше всего». Заставляет вздрагивать. Но к этому здесь прибегают, чтобы услышать каждого. А шум без перерыва в «Андреевском городке» разрешен только тем, кто с разбегу способен плюхнуться в бассейн.

Благочинный Ставропольского благочиния
Протоиерей ИГОРЬ Иванович Баранецкий

Дата рождения: 29.08.1974 года.

Настоятель храмов: Приход в честь Воскресения словущего село Ягодное. Приход в честь Покрова Божией Матери поселок Луначарский.

3 курса Херсонского педагогического института факультет иностранных языков (1994 г.); Одесская духовная семинария (1998 г.); Киевская духовная академия (2009 г.).

Дата хиротонии: 09.10.1993 года — в сан диакона; 09.10.1994 года — в сан пресвитера.

Протоиерей МИХАИЛ Петрович Антипов

Дата рождения: 14.10.1951 года.

Настоятель храма: Приход во имя вмч. Георгия Победоносца село Хрящёвка.

Образование (дата окончания): Тольяттинский электротехнический техникум (1975 г.); Самарская духовная семинария (1998 г.).

Дата хиротонии: 04.11.1992 года — в сан диакона; 04.12.1993 года — в сан пресвитера.

Протоиерей АНДРЕЙ Васильевич Лучин

Дата рождения: 18.09.1967 года.

Настоятель храма: Приход в честь святителя Николая Чудотворца село Подстёпки.

Образование (дата окончания): Нижегородская академия МВД (1992 г.); Самарская духовная семинария (2009 г.).

Дата хиротонии: 18.02.2000 года — в сан диакона; 18.02.2001 года — в сан пресвитера.

Протоиерей СЕРГИЙ Викторович Макаров

Дата рождения: 15.10.1977 года.

Настоятель храма: Приход в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» село Тимофеевка. Приход в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» село Русская Борковка.

Образование (дата окончания): Самарское ПТУ №29 (1995 г.); Самарский машиностроительный техникум (1998 г.); Самарская духовная семинария (2004 г.).

Дата хиротонии: 07.02.2002 года — в сан диакона; 17.02.2002 года — в сан пресвитера.

Протоиерей АЛЕКСИЙ Германович Ким

Дата рождения: 07.06.1973 года.

Настоятель храма: Приход в честь Казанской иконы Божией Матери село Верхнее Санчелеево.

Образование (дата окончания): Тольяттинский политехнический техникум (1992 г.); Московская духовная семинария (1996 г.); Московская духовная академия (2000 г.).

Дата хиротонии: 03.01.1999 года — в сан диакона; 04.06.2001 года — в сан пресвитера.

Иерей АНДРЕЙ Михайлович Теряев

Дата рождения: 28.09.1970 года.

Настоятель храма: Приход во имя Архангела Михаила село Выселки. Приход в честь Покрова Пресвятой Богородицы село Верхние Белозёрки.

Образование (дата окончания): Курганский государственный педагогический институт (1994 г.); Самарская духовная семинария 3 курс.

Дата хиротонии: 08.11.2009 года — в сан диакона; 04.12.2009 года — в сан пресвитера.

Иерей АЛЕКСАНДР Сергеевич Филонов

Дата рождения: 05.01.1990 года.

Настоятель храма: Приход в честь Архистратига Михаила село Нижнее Санчелеево.

Образование (дата окончания): Самарская духовная семинария (2012 г.).

Дата хиротонии: 28.08.2011 года — в сан диакона; 31.08.2011 года — в сан пресвитера.

Иерей ВЛАДИМИР Викторович Сюкарев

Дата рождения: 20.12.1977 года.

Настоятель храма: Приход в честь великомученика Димитрия Солунского село Лопатино. Приход в честь святых безсребреников Космы и Дамиана село Верхний Сускан.

Образование (дата окончания): Самарский государственный педагогический институт (2003 г.); Самарская духовная семинария 3 курс.

Дата хиротонии: 10.09.2010 года — в сан диакона; 21.09.2010 года — в сан пресвитера.

Диакон ВАЛЕНТИН Владимирович Павлов

Дата рождения: 16.08.1948 года.

Клирик: Приход в честь Воскресения словущего село Ягодное.

Образование (дата окончания): Мичуринский плодо-овощной институт (1979 г.).

Дата хиротонии: 06.11.2011 года — в сан диакона.

Ташлинское благочиние

Благочинный Ташлинского благочиния
Протоиерей ЕВГЕНИЙ Алексеевич Голобородько

Дата рождения: 07.07.1967 года.

Клирик: Приход в честь Святой Троицы село Ташла.

Образование (дата окончания): Тольяттинский автомеханический техникум (1986 г.); Санкт-Петербургская духовная семинария (1996 г.); Санкт-Петербургская духовная академия (2000 г.).

Дата хиротонии: 31.07.1994 года — в сан диакона; 21.10.1994 года — в сан пресвитера.

Протоиерей НИКОЛАЙ Иванович Винокуров

Дата рождения: 18.05.1934 года.

Настоятель храма: Приход в честь Святой Троицы село Ташла. Приход в честь иконы Божией Матери «Избавительница от бед» село Ташла.

Образование (дата окончания): Средняя школа.

Дата хиротонии: 24.11.1969 года — в сан диакона; 04.12.1969 года — в сан пресвитера.

Протоиерей ВИКТОР Анатольевич Шибалин

Дата рождения: 14.02.1951 года.

Настоятель храма: Приход во имя Архангела Михаила село Васильевка.

Образование (дата окончания): Тольяттинское ПТУ (1968 г.); 2 курса энергетического техникума (1970 г.).

Дата хиротонии: 08.03.1999 года — в сан диакона; 08.04.1999 года — в сан пресвитера.

Протоиерей АНДРЕЙ Викторович Романов

Дата рождения: 21.01.1964 года.

Настоятель храма: Приход в честь Казанской иконы Божией Матери село Узюково.

Образование (дата окончания): Самаркандское ПТУ (1984 г.); Ташкентский железнодорожный техникум (1990 г.); Самарская духовная семинария (2008 г.).

Дата хиротонии: 22.02.1996 года — в сан диакона; 09.01.1997 года — в сан пресвитера.

Протоиерей ОЛЕГ Иванович Анучин

Дата рождения: 24.05.1971 года.

Настоятель храма: Приход в честь святых безсребреников Космы и Дамиана село Мусорки.

Образование (дата окончания): Московский институт международных экономических отношений (2007 г.); КДА (2008 г.); Тольяттинский государственный университет промышленное и гражданское строительство 5 курс.

Дата хиротонии: 14.10.1995 года — в сан диакона; 21.07.1996 года — в сан пресвитера.

Иерей АЛЕКСАНДР Константинович Закурдаев

Дата рождения: 20.10.1986 года.

Настоятель храма: Приход в честь Архистратига Михаила село Ново-Ерёмкино. Приход в честь великомученника Димитрия Солунского село Пискалы.

Образование (дата окончания): Саранское духовное училище (2006 г.); Самарская духовная семинария (2009 г.).

Дата хиротонии: 07.11.2009 года — в сан диакона; 06.12.2009 года — в сан пресвитера.

Иерей АНДРЕЙ Равилевич Госкарев

Дата рождения: 16.11.1981 года.

Настоятель храма: Приход в честь святителя Спиридона Тримифунтского село Зелёновка.

Образование (дата окончания): Магнитогорский строительный колледж (2001 г.); Магнитогорский Государственный технический университет (2004 г.); Самарская духовная семинария (2014 г.).

Дата хиротонии: ??.??.???? года — в сан диакона; ??.??.???? года — в сан пресвитера.

11 февраля произошел пожар на окраине города Иркутска, вспыхнул дом священника Князе-Владимирского храма иерея Димитрия Максимова. Наша редакция давно знакома с батюшкой, еще с тех пор, когда он был настоятелем храма в честь мученика Уара в селе Тихоновка Иркутской области и активно участвовал в работе интернет-форума газеты «Благовест». Мы созванивались, писали батюшке письма. Молились, когда отец Димитрий тяжело болел, и просили его молитв. Поздравляли с рождением третьего ребенка...

К счастью, во время пожара никого из семьи Максимовых дома не было. Матушка Ольга собиралась поехать в их частный дом заняться рассадой. «Милость Божия, что она не поехала и не пострадала!» - говорит отец Димитрий.

Неожиданно над крышей дома поднялся столб огня, соседи увидели и бросились тушить пожар. Дом отстояли, но часть его пострадала. Сгорела веранда, часть крыши и стена. Не говоря уж о том, что замерзла выращенная немалыми трудами картошка, погибла рассада. Причиной пожара посчитали электропроводку, хотя по всем признакам возгорание началось с улицы…

Слава Богу, прихожане, соседи, знакомые и незнакомые добрые люди поспешили на помощь. Уже к концу февраля потихоньку сделали электричество в доме и восстановили отопление.

Когда мы с матушкой разбирали вещи после пожара в доме, то нашли на полочке Иерусалимские свечи нетронутыми, - рассказал отец Димитрий. - С этого места огонь остановился и дальше не пошел! Вот такие чудеса у нас.

Отец Димитрий благодарит всех, кто помогает его семье в беде. Батюшка переписал и переписывает для сугубой молитвы в храме все имена помогающих посильной лептой, трудами и молитвой.

Самое главное, что нам сейчас нужно: молитва, - сказал в завершение священник Димитрий Максимов. - Хотя и за материальную помощь тоже будем благодарны. Нам сейчас каждая лепта очень важна…

Карта Сбербанка 4276 1800 1823 3071 , Максимов Дмитрий Валерьевич; яндекс кошелек 41001240189150

Дорогие во Христе братья и сестры!

21 октября 2017 года исполняется 100 лет со дня явления иконы Божией Матери «Избавительница от бед» в с. Ташла Самарской области.

По благословению Митрополита Самарского и Сызранского Сергия в 2016-2017 годах ко дню празднования 100-летия намечено строительство Свято-Троицкого женского монастыря и реконструкция святого источника в честь иконы Божией Матери «Избавительница от бед». Просим принять посильное участие в благом и спасительном деле.

Пожертвования можно перечислить на счет благотворительного фонда «Ташлинская обитель»:

Расч./счет 40703810300000104189 в АО «Тольяттихимбанк»

БИК 043678838 Кор./счет 30101810000000000838

ИНН 6382072012 КПП 638201001 ОГРН 1166313060385


Вышла в свет книга «Образ верным. Памяти протоиерея Николая Винокурова». Редакторы-составители книги – депутат Государственной Думы ФС РФ В.В. Иванов и профессор Ивановского филиала Института управления А.А. Федотов. Как отметил в предисловии к книге В.В. Иванов «7 апреля 2017 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы исполнилось 50 лет со дня, когда в 1967 году протоиерей Николай Винокуров был рукоположен в сан священника. Уже больше 16 лет, как завершился земной путь этого удивительного человека, которого отличали какая-то неземная доброта и любовь к людям, но его по прежнему помнят и чтут православные ивановцы. А пастырское служение составляло саму суть его жизни, казалось, что он родился для этого. Поэтому юбилей его священнической хиротонии не должен был пройти незамеченным. В этой связи мы с доктором исторических наук А.А. Федотовым, который был ответственным редактором посвященной памяти отца Николая книги «Человек Божий», вышедшей в 2001 году, вскоре после трагической кончины доброго пастыря, приняли решение о подготовке и издании новой книги, посвященной памяти протоиерея Николая Винокурова».
Прочитать книгу можно по ссылке: https://island-salvation-ic-xc.blogspot.ru/2018/01/blog-post_28.html .

Справка:

Николай Макарович Винокуров родился 4 октября 1939 года в д. Гумнищи Чкаловского района Горьковской области. Окончил 7 классов, после чего в 1957 году поступил в Киевскую духовную семинарию. По окончании 1 класса семинарии, в 1958 году был призван на военную службу, которую проходил до 4 декабря 1961 года. После окончания срока военной службы, с 1961 года по 1962 год исполнял обязанности псаломщика в Троицком храме села Воронцово Ивановской области. В 1962 году, несмотря на противодействие атеистических властей, поступил во 2 класс Московской духовной семинарии и окончил её в 1965 году. В этом же году поступил на 1 курс Московской духовной академии. В 1965 году Николай был рукоположен в сан диакона, в целибате. На 3 курсе МДА, 7 апреля 1967 года был рукоположен в сан священника. 17 июня 1969 года окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия, за работу по кафедре гомилетики, посвященную проповедническому наследию святителя Филарета (Гумилевского). После окончания её был направлен Учебным Комитетом Московской Патриархии в Ивановскую епархию.

Все годы своего пастырского служения священник Николай Винокуров проходил в Преображенском кафедральном соборе города Иваново. С 6 сентября 1969 года по 31 октября 1977 года исполнял обязанности благочинного с начала 4-го, а затем 2-го округа. После епископской хиротонии и назначения в 1977 году управляющим Ивановской епархией архимандрита Амвросия (Щурова), бывшего до того настоятелем Преображенского кафедрального собора города Иваново, новым настоятелем этого собора новопоставленный епископ назначил протоиерея Николая. А 9 июля 1980 года епископ Амвросий назначил его секретарем Ивановского епархиального управления. Оба эти послушания протоиерей Николай нес вплоть до момента, когда постигшие его болезни заставили оставить их - 5 марта 1992 года должность настоятеля кафедрального собора, а 15 июля 1993 года должность секретаря епархиального управления.

Добрый и мягкий пастырь, он привлек к себе множество людей истинно христианским отношением, глубокой внутренней культурой, высокой требовательностью к себе, сочетающейся с мягкостью к окружающим.

Когда протоиерей Николай Винокуров умер, то проститься с ним пришло множество народа. Люди свидетельствуют, что на могиле батюшки, после молитвенного его поминовения, получают облегчение и помощь в своих житейских нуждах.

Жизнь его была исповеданием Христа в безбожном мире, когда же появилась возможность свободной проповеди, то у него появилось другое к ней препятствие - тяжелые болезни. Но он всегда проповедовал и не только словами, но и всей своей жизнью. Многим помогли найти свой путь к вере статьи на духовные темы, опубликованные отцом Николаем в светских печатных изданиях.

Еще при жизни протоиерея Николая вышли две его книги, в одну из которых вошли его проповеди, а во вторую - его работа на соискание степени на кандидата богословия. В год его кончины вышла книга «Человек Божий», целью которой было собрать воедино еще свежие воспоминания людей, близко знавших о. Николая. В сборник так же вошли уже опубликованные ранее труды о. Николая, о которых выше уже упоминалось, и обширные фотоматериалы из личных архивов.
сайт