Святая мученица иулия корсиканская и город брешиа. Икона святой иулии Святая юлия икона значение

  • Дата: 12.09.2024

Можно ли гадать? О гадании на Рождество и Святки ответ священника. Можно ли гадать? – этим вопросом люди нередко задаются в преддверии Рождества Христова и Святок. Множество таких вопросов приходит и в нашу рубрику “Вопрос священнику”. Мы собрали мнения разных священников, расспросив их, можно ли гадать вообще, есть ли какие-то исключения, допустимы ли гадания на Рождество, Святки и пост, и что об этом говорит Церковь Протоиерей Сергий Васин, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в с.Бобяково Новоусманского района Воронежской области Отвечая на вопрос о том, можно ли гадать, начать придется с того, что гадание – это есть вопиющее безобразие и конечно же, грех. Любой грех вырастает на страстях людских, которые гнездятся в падшей человеческой природе. В основном, это конечно же, гордыня и проистекающее из нее любопытство. После грехопадения человек утратил возможность прямого общения с Богом, поэтому когда Господь хотел говорить с людьми, он делал это через тех, кого мы привыкли называть пророками. Несмотря на это дьявол достаточно скоро научил людей определенным манипуляциям, производя которые они могли налаживать непосредственную связь не с Богом, а с ним, с дьяволом, и с его приспешниками – злыми духами. Такие манипуляции в основном легли в основу религиозных культов, которые не имеет никакого отношения к вере в истинного Бога. Среди прочего дьявол тешил человеческое любопытство, основанное на гордыне, поэтому уже с древних времен появилось особое «искусство» или «практика», дающие человеку знание о прошлом, будущем или о так называемой судьбе отдельного человека или целого народа. Что, собственно, мы и называем «гаданием». Подобных приемов, которые налаживают связь с иной реальностью или сверхъестественными силами, бесчисленное множество, большинство из них дожило и до наших времен, начиная с наблюдения за светилами и природными явлениями и заканчивая гаданием на кофейной гуще или раскидыванием карт. На самом деле дьяволу все равно, какие манипуляции производит человек, главное – его добровольное согласие отвернуться от Бога и обратиться за помощью к нему, к дьяволу. И это не сулит человеку – верит он в него или нет – ничего хорошего. Даже если ты сможешь узнать какую-то информацию о прошлом или будущем, то он все равно тебя обманет, потому что по слову Священного Писания, дьявол есть отец лжи. Здоровые в духовном смысле люди понимают, что гадания не имеют никакого отношения к истинной духовной жизни человека. Помните, как у классика: «раз в крещенский вечерок девушки гадали, за ворота башмачок, сняв с ноги, бросали». Понятно дело, что это бесконечно далеко от истинной веры. Поэтому с древних времен люди, которые ожидали пришествия Христова, были верны Творцу вселенной, понимали, что практики, являющиеся неотъемлемой составляющей чужеродных культов, такие как колдовство, чародейство, волхвование, магия, в том числе и гадание, являются мерзостью пред Богом и отступлением от веры. Потому уже в Ветхом Завете такие действия запрещены: подтверждение тому можно найти в книгах Исход, Левит, Второзаконие. В христианстве на все эти дьявольские, языческие практики налагается строгий запрет: решениями Церковных Соборов, правилами Святых отцов, Номоканоном (основном каноническом сборнике Православной Церкви), и даже Домостроем. Мало того, занимающиеся ими люди часто подвергались даже отлучению от причастия, на них накладывались епитимии – это такие прещения (церковные наказания), накладываемые Церковью для духовного исправления человека от тех или иных грехов, которые он совершил. Причем это все очень строго прописано. Например, в Номоканоне мы читаем, что те, кто обращаются к цыганкам, отлучались на 5 лет, а гадающих на бобах или ячмене – на 6 лет. Причем запрещены не только те гадания, о которых мы уже говорили, но даже и нововведения, вошедшие в практику у христиан – гадания по книгам Священного Писания (Псалтири, Евангелию). Исходя из этого мы видим, что настоящий христианин не должен прибегать к гаданиям ни под каким предлогом, даже если очень хочется. Поэтому вопросы о том, можно ли гадать в Рождественский пост или на святки, неуместны. Нельзя гадать никогда и ни при каких обстоятельствах, потому что это является предательством Бога и обращением напрямую к дьяволу. Людей, которые гадают в наш просвещенный век, можно поделить на две группы: одни точно знают, что они отвращаются от Бога и обращаются к сатане, но по какой-то причине, по маловерию или из-за отчаяния, они все равно это делают. Они подобны ребенку, который получает от отца помощь при первой его просьбе, однако, когда отца нет дома, норовит залезть в карман и достать кошелек. Вторая группа – это те, кто пребывают в блаженном неведении, не понимают, что творят. Их тоже можно сравнить с детьми, которые свободно могут спрашивать у родителей все, что угодно, но тем не менее точно также норовят подглядеть в замочную скважину. Нам важно понять и запомнить, что гадание является страшным грехом. И даже если человек покаялся, Господь обязательно простит ему этот грех, но! Захочет ли дьявол так просто отпустить свою добычу? Скорее всего за этот грех человеку придется претерпеть какие-то страдания и болезни, потому что мы должны понимать: если смотрим в замочную скважину, то обязательно получим дверью в лоб. Настоящим христианам нужно быть верными Богу, положиться на волю Божию, отдать себя в Его руки и тогда Он обязательно откроет нам все необходимое для спасения души и наследования Царствия небесного. Можно ли гадать на Святки и Рождество? Иерей Иоанн Захаров, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы при Российской детской клинической больнице – Почему современных людей все еще привлекает гадание на Рождество и Святки? Потому что мы, современные люди (себя я тоже к ним отношу), не понимаем радости церковной жизни. Она для нас таинственна и мы пытаемся приоткрыть дверь в этот мир, но не смирением, не верой в Бога, а каким-то непонятным инструментом. Поэтому если есть период, который особым образом выделяет церковь, например, Святки, значит, нужно что-то в это время делать особенное. Мне кажется, это с одной стороны, просто не понимание и незнание церковной жизни, а с другой, желание быть причастным к тайне. Человек такое существо, которое не может жить только в этом мире, в плоскости жизни, без любви, без радости, поэтому он пытается эту радость получить полуязыческими способами. – Почему нельзя гадать? Это опасно? Человек вместо того, чтобы открыть для себя радость духовной жизни, начинает заглушать в себе голос христианской души и кормить ее всякими отбросами вместо того, чтобы пить живую воду церковных таинств. – Ведь вся наша русская классическая литература в большинстве своем пропитана Православием. И мы еще со школьной программы помним о гаданиях как о традиции… В нашей литературе очень много чего сказано, в том числе и то, о чем говорить не всегда прилично. Не все то, о чем говорили классики, является примером для подражания. Я больше чем уверен, что писатели таким образом пытались обличить невежество нашего народа. Можно ли гадать беременным? Протоиерей Алексий Спасский, настоятель храма иконы Божией Матери “Милующая” при Морозовской детской больнице г. Москвы Начнем с того, что будущее не знает никто, кроме Бога, который существует вне категорий времени. А поскольку человек свободен, он сам творит свое будущее, то и узнать, как он поступит в той или мной ситуации, невозможно. Поэтом возникает вопрос – зачем вообще гадать? Совершенно бессмысленное занятие. Поэтому все остальные вопросы, связанные с временем гадания (пост или святки), с состоянием гадающего (болеющий или беременная) теряют свой смысл, так как гадать в принципе не разрешается в нашей Церкви. Беременные, конечно, особая категория, тем более когда мама впервые ожидает ребенка, и тем более если у нее нет уверенности в завтрашнем дне, если нет рядом любящего супруга (такое в наше время, к сожалению, все чаще происходит). Попробуем разобраться, зачем они обращаются к колдунам, какие вопросы их могут волновать? Если интересно, кто родится, мальчик или девочка, то сейчас существуют современные методы узи и можно вполне легко узнать, кто ожидает рождения. Возможно, беспокойство связано со страхом перед родами – за свою жизнь и за здоровье ребенка. Но и в этой ситуации стоит больше прислушиваться к себе, к рекомендациям врачей и молиться Богу о благополучном рождении ребенка. Не стоит участвовать в мрачных ритуалах. Светлые и радостные дни Святок своим содержанием и глубиной значительно ближе состоянию беременной. Мы радуемся Рождеству Христову, Крещению Господню, памяти святого Василия Великого, времени каникул, когда можно больше бывать на службах, делать больше добрых дел – это праздничное и радостное время, которое не стоит омрачать гаданиями. Потому что в действиях, направленных на гадание, нет радости и праздника, они темные и мрачные. В язычестве многое в таком ритуале связано с принесением жертв животных, что вызывает скорее отторжение и отвращение. Дело в том, что этим желанием «узнать будущее» пользуются бесы – падшие духи, которые желая погубить человека, вводят его в заблуждение и обман. Через гадание они подсказывают человеку то, что нужно им для своих целей, стараясь погубить того, кто начинает верить их ответам на гадания. Поэтом если человек относится к этим предсказаниям серьезно, то он может попасть в беду. Если он считает это своего рода забавой, не придает никакого смысла, то в современном обществе такое развлечение представляется более или менее безобидным делом. Хотя, конечно, есть разница между прочитанным в газете от нечего делать астрологическим прогнозом и специальными действиями, направленными на гадания, которые прямо запрещены христианам как обращение к темным силам. Цель зла в этом мире одна – погубить душу человека, вне зависимости, крещен он или нет. Конечно, крещеных охраняет благодать Божия от этой погибели, но все люди, особенно те, которые не просвещены светом Евангелия, в этой «игре в гадания» беззащитны, как слепые котята. Даже те, кто не признает никаких запретов, для кого нет авторитетов. Печальные последствия духовных ошибок ощущают все. Но тот, кто давал обещание в крещении жить по заповедям Божиим, конечно, больше виновен в том, что их нарушает, чем тот, кто еще не знает Бога. Можно ли гадать в пост? Владимир Стрелов, ректор колледжа библейских основ подготовки к церковным служениям «Наследие» Гадание – это попытка узнать будущее. Зачем оно нам нужно? Чтобы знать, как действовать, не попасть в трудную ситуацию. Человеком руководит страх, он хочет себя обезопасить. Но смысл поста – приблизиться к Богу. Все, что нужно, Он сам откроет. И Он Отец, Он Сам защитит нас от того, что может повредить нашей вечной душе. Здесь уходят страхи, появляется доверие и радость. Нередко бывало так, что именно на молитве, за чтением Писания, из слов священника на исповеди или проповеди человек получал прозрение, как жить дальше. Бог не оставляет никакого человека без руководства. Но когда мы рассеяны (наше обычное состояние), мы просто ничего не можем услышать. Важно искать ответы на свои вопросы, причем не окольными путями, с гаданиями и заигрываниями с темными силами. Обратимся к Евангелию: что выделяет Иисуса Христа среди современников? Он постоянно ищет возможности быть с Богом, но не демонстрирует свою религиозность напоказ. Он не будет навязывать Бога и Своим ученикам. Чтобы получить самую известную молитву, «Отче наш», ученикам придется просить Учителя. Звучит она так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Мф.6:9-13) Не прошения и просьбы на первом месте, а прославление Бога и пожелания, чтобы Его Царство, наконец, наступило. Для обращения к Богу используется слово Отец. Не Творец, не Господь и Господин, а именно Отец. Во второй части молитвы Бог представляется как заботливый, любящий и прощающий, хранящий от искушений и избавляющий от лукавого. Такого Бога можно не только бояться, но и любить. Христос устанавливает всего один ритуал – братскую трапезу, которая затем станет средоточием жизни Церкви. По-другому она называется вечерей Господней, или Евхаристией, что в переводе с греческого означает «благодарение». Участие в такой трапезе – это настоящий праздник благодарности и радости быть вместе. Именно в этом смысл и цель поста, а не в гаданиях. По словам митрополита Антония Сурожского, пост должен быть для человека временем ограничения себя во всем том, что не существенно нужно и необходимо. И делаем мы это для того, чтобы заставить себя стать перед лицом единственных подлинных ценностей, своей собственной совести, правды человеческой и правды Божией. И кроме этого, наше ограничение себя во всем излишнем должно принести пользу и радость другим людям. Пост – время собирания себя и приближения к Богу.

На заре христианства пролилось бескрайнее море крови из-за утверждения новой веры. Погибло много невинных мужчин и женщин. Среди них были искренние сердцем и чистые духом, самоотверженно сопротивлявшиеся гонениям и пыткам язычников. Впоследствии эти люди были причислены к лику святых.

В данной статье речь пойдет о святой мученице Иулии Карфагенской, ее житии и чудесах, источаемых иконой.

Житие

Существует два предания, лишь отдельными фрагментами повторяющими друг друга. По одному из них святая Иулия (или Юлия) родилась в Карфагене, в знатной семье. Она росла послушной, красивой, умной и отзывчивой девочкой. Усердно молилась и читала Священное Писание. Когда в 439 году город был захвачен вандалами, десятилетнюю девочку взяли в плен, а вскоре продали в рабство торговцу-сирийцу Евсевию. Несмотря на свое положение, Иулия нашла свободу внутри себя и начала добросовестно трудиться. Хозяин ее был язычником и не раз спорил с девушкой, прося обратиться в язычество. Иулия же была предана Христу. Она продолжала горячо молиться, по разрешению самого Евсевия изредка читала Священное Писание.

Так прошло несколько лет. Однажды хозяин нагрузил корабль разными товарами, взял девушку с собой (в качестве талисмана, оберегающего от бед) и отправился в Галлию, богатую тогда страну. Евсевий приказал высадиться на Корсике (близ города Нонца), где приносили быка в жертву языческим богам. Он решил присоединиться к празднеству. Юная христианка же попросила остаться на корабле. Она плакала о том, что так много людей живет в заблуждении.

Когда местный губернатор Феликс Саксо узнал о рабыне-христианке, он напоил Евсевия. После того как гость уснул, по приказу Феликса Иулию спустили на берег. Губернатор повелел юной деве принести жертву богам. Смелый отказ привел в бешенство Феликса. И Иулию тут же приговорили к смерти через жестокие пытки. Девушке разбили лицо в кровь, таскали за волосы, а затем распяли. Во время истязаний Иулия шептала молитвы. Она не сопротивлялась, а смиренно приняла свою участь. На последнем вздохе из уст мученицы вылетела голубица как символ чистоты и непорочности. К телу девушки после ее смерти не притронулись ни птица, ни зверь.

Именно такой версии жития святой Иулии придерживаются священнослужители в епархии города Аяччо.

Другая версия

По второй версии, которая также приветствуется корсиканцами, Иулия была уроженкой города Нонца и современницей святой Девоты (около 303 г.). За отказ поклониться языческим идолам и принести им жертву девушку пытали, а затем убили. Ей отрезали обе груди и сбросили их со скалы. В месте, куда они упали, открылись два целебных источника. После этого разъяренные палачи привязали святую Иулию к смоковнице, где она и умерла от боли. В это время из уст девы вылетела голубка. Этот момент точь-в-точь повторяет предыдущую версию жития мученицы.

Икона

Иконы с изображением святых несут в себе духовную ценность. Они защищают, оберегают и помогают верующим в трудных ситуациях. Многие женщины с именем Юлия и не только обращаются к образу мученицы. Он является символом несокрушимой веры и целомудрия. Существует несколько вариантов воплощения образа девы Иулии.

Корсиканская версия жития нашла прямое отражение в иконографии. Святую мученицу Иулию изображают распятой на кресте, с отрезанными сосцами. Примером этого служит полотно, относящееся к 16 веку. Оно сохранилось до наших дней и находится в церкви святой мученицы в городе Нонце. Там же можно поклониться и статуе христианской девы. По словам местных духовников, образ является чудотворным. Каждый, кто обращается к нему с искренней молитвой, получает благословение и помощь.

На православных иконах святая Иулия традиционно представлена со Священным писанием (или распятием в руке). Встречаются и так называемые семейные образы, на которых мученица изображена вместе с другими святыми (св. Владиславом, князем Сербским, св. Надеждой Римской, отроковицей, преп. Давидом Солунским). Также народными умельцами предложено несколько вариантов исполнения икон. Настоящими шедеврами считаются лики святой Иулии, вышитые бисером. Характерными моментами здесь являются белые одежды как символ чистоты и невинности девы и исполненный мужества взгляд.

Все популярнее становятся нательные иконы или медальоны. Они изготавливаются ювелирами из серебра и золота и являются духовными оберегами верующих. Обычно это изображения лика святой Иулии. К редким из них относятся ювелирные образы мученицы в руках Ангела-Хранителя.

Почитание

Корсиканскую мученицу в Нонце почитали с момента ее жестокого убийства. Для этого недалеко от города было построено святилище (или санктуарий). Однако в 734 году оно было разрушено варварами. Кроме того, на острове открыты святые источники, к которым стекаются местные паломники с просьбами об исцелении и защите.

День святой Иулии на Корсике празднуется ежегодно. Сама мученица, согласно декрету Священной Конгрегации обрядов от 5 августа 1809 года, считается покровительницей острова.

Мощи

По одному из преданий, тело мученицы было обнаружено монахами острова Горгоны и погребено в их монастыре. До этого к ним явился ангел и поведал о страданиях девушки и ее подвиге ради веры Христовой.

Гораздо позже святые мощи были перенесены в город Брешиа на севере Италии. Ежегодно сюда приезжают тысячи верующих, чтобы поклониться святой Иулии Карфагенской и попросить о помощи. Здесь же можно приобрести иконы мученицы. По словам священнослужителей, она покровительствует матерям и болящим детям.

Молитва

К образу святой Иулии в молитве могут обратиться абсолютно все, кто нуждается в помощи и исцелении. В православных источниках можно найти тропарь в честь мученицы. Его часто прикрепляют к именным иконам. Также призывание святой возможно с помощью общей молитвы: «Моли Бога о мне, святая угодница Божия мученица Иулия, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорой помощнице и молитвеннице о душе моей». Именно после этой части обращения к святой по православному обычаю полагается читать тропарь.

Чудеса

По преданию, на месте погребения Карфагенской мученицы из-под камня пробился целебный родник. Он сотворил немало чудес: слепым помог прозреть, глухим – начать слышать, немощным – встать на ноги, бесплодным женщинам – родить. Чудеса происходят и сегодня. Их источает святой образ Иулии в храме, построенном много веков назад на месте распятия мученицы.

Город Сент-Жюли в Канаде, провинции Квебек, назван в честь святой Иулии Карфагенской. Также ее именем назван астероид, который был открыт в 1866 году.

В православной традиции почитают еще одну мученицу по имени Иулия. Она является одной из семи святых дев, которые были утоплены в озере после жестоких пыток за Христову веру. Позже их тела были сожжены язычниками. Святая именуется Анкирской (или Коринфской) по месту рождения. День ее памяти отмечают 31 мая и 19 ноября по новому стилю.

В 7-8 вв. церковь на месте погребения мученицы обветшала и была частично разрушена. Жители Корсики решили построить новый храм в честь святой Иулии. Они собрали камни, песок, кирпичи и оставили их на месте, которое выбрали для возведения здания. Но ночью накануне закладки фундамента чья-то незримая рука перенесла все материалы к подножию старой церкви. Недоумевая, люди вернули все на новое место. Но следующей ночью произошло то же самое. Согласно преданиям, сторожа наблюдали, как пресветлая дева перевозила материалы на белых волах. Люди поняли, что святая Иулия не желает строительства храма на новом месте. А посему место ее погребения было расчищено и возведена новая церковь в честь мученицы.

Имя Юля переводится с греческого языка, как волнистая, пушистая, а с латинского – июльская. День ангела имени празднуется несколько раз в год. При крещении всем Юлям даётся имя церковное – Иулия. Существует и мужской вариант имени – Юлий, поэтому поздравлять с именинами можно и сильную половину человечества. Даты празднования дня ангела, рассмотрим далее.

Одноклассники

Характеристика имени Юлия

Для начала следует понять, что таит в себе имя Юля. К главным достоинствам можно отнести:

  • общительность;
  • развитая интуиция;
  • творческие способности.

Для женщин с этим именем характерно постоянство в настроении, но в то же время ранимость и обидчивость . Часто Юлии вступают в спор и редко признают свою вину или ошибку. Но также они чувствительны и милосердны .

Носительницы имени очень счастливы в браке. Для неё семья становится смыслом жизни. С мужем у них прекрасные отношения, ссоры в её доме редкое явление. Домохозяйка из Юлии замечательная. Она не только прекрасно готовит, но и очень гостеприимна. Она хороший друг, который поддержит в трудные минуты и разделит радость . Многие Юли очень любят читать . К этому увлечению стремится склонить всех членов семьи.

О себе не предпочитает рассказывать, тогда как слушатель из неё отменный. Из недостатков можно выделить:

  • скрытность;
  • осторожность;
  • капризность;
  • неуверенность.

Работник из Юли очень исполнительный и правильный . Если профессия соответствует её призванию, то в ней проявит себя на все сто процентов.

Именины Юлии по церковному календарю

Чтобы узнать, когда день ангела Юлии по церковному календарю, необходимо найти в нём дату поминания святой Иулии. В календаре отмечено много дней этой святой. Именины Юлии:

  • день святой Иулиании Илиопольской – 17 декабря;
  • день святой Иулиани Вяземской – 3 января;
  • день святой Иулиании Лазаревской, Муромской – 15 января;
  • день святой Иулиании Птолемаидской – 17 марта;
  • день святой Иулиании Амисийской (Понтийской) – 2 апреля;
  • день святой Иулиании Московской – 16 мая;
  • день святой Иулии Анкирской (Коринфской) – 31 мая.

Особенно много дней памяти святой покровительницы Юлии приходится на лето:

  • день святой Иулиания Вяземская, Новоторжская – 15 июня;
  • день святой Иулиании — 5 июля;
  • день святой Иулиании Ольшанской, Печерской – 19 июля;
  • день святой Иулии Карфагенской, Корсиканской – 29 июля;
  • день святой Иулиании Птолемаидской – 30 августа;
  • день святой Иулиании – 31 августа.

Праздновать именины лучше в тот день, к которому максимально приближена дата рождения Юлии.

Истории особо почитаемых мучениц

Русская православная церковь особо относится к святой мученице Иулии Анкирской (Коринфской) и святой мученице Иулии Карфагенской (Корсиканской). Праздновать именины в дни этих святых считается очень важно .

Святая Иулия Анкирская

История этой мученицы переплетается с другими святыми – Федотом и девами-мученицами, которые проживали в городе Анкир III века.

В тот период правил император Диоклетиан, который начал вести активную борьбу против христианской веры. Так, управляющим города Анкир был назначен злой и коварный Феоткен. Он создал закон, по которому все верующие должны отказаться от христианства и начать почитать языческих идолов. А тех, кто ослушается, ждала смерть.

За непродолжительное время из города убежало много православного населения. Тогда христианин Федот укрыл верующих, стал вместе с ними молиться и проводить православные обряды.

Город не покинули 7 дев – Иулия, Евфросиния, Клавдия, Фаина, Александра, Матрона и Текуса, тётя Федота. Все они с самого детства были чисты и молились. Узнав, что девы не подчинились приказу, правитель отправил их к мужчинам на растление. Самая пожилая из них бросилась на колени перед ними и стала молить о пощаде. И мужчины их не тронули.

Разъярённый Феоткен позвал их к себе, приказал отказаться от веры и начать молиться языческим богам. Девы отказались подчиняться. Тогда всех девушек отвели к озеру, привязали к их шеям камень и утопили. Так, они приняли мученическую смерть во имя веры.

На следующий день, Текуса явилась во сне к Федоту и сказала, чтобы он достал тела и похоронил по христианскому обычаю. Федот вместе с другими христианами так и сделал, похоронив их на территории храма.

Вскоре правитель узнал о захоронении и этот факт очень его разозлил. Он приказал подвергнуть всех христиан пыткам. Один из верующих не выдержал и рассказал, что именно Федот поднял тела и захоронил. Федоту предлагали несусветные богатства за то, что он откажется от своей веры, но он их не принял. Тогда его замучили пытками, а после казнили.

Святая Иулия Карфагенская

Эта мученица также приняла смерть за православную веру. Девочка была рождена в среде христиан, поэтому с самого детства молилась и соблюдала христианские традиции. Позднее воинственные персы взяли её в плен и продали господину из Сирии.

Однажды хозяин Иулии повез товар в Галлию, и она отправилась с ним. На острове Корсика в этот момент отмечали языческий праздник, и хозяин решил его посетить. Девушке он разрешил не ходить вместе с ним. Наевшись и напившись вина, он заснул на празднике. Корсиканцы взяли девушку и привезли на остров. Без страха за жизнь Иулия призналась, что верна христианской вере. Взбешённая и разъярённая толпа распяла её на кресте.

Недалеко от острова находился монастырь. Перед монахами появился Ангел Божий, который известил, что мученицу Иулию распяли на кресте. Монахи приплыли на остров, забрали девушку и захоронили её по всем христианским обычаям на территории храма.

Именные иконы, которые пользуются большим спросом среди православного населения, несут в себе духовную ценность, воплощая образ святого Покровителя и небесного Заступника . Одной из таких, является святая Юлия – икона, которая популярна среди женщин, носящих это имя и которые, стараются купить икону Юлии в любых исполнениях как заступницу во всех их житейских делах. Образ великомученицы Юлии – это символ несокрушимой веры и целомудрия. По преданию, дева Юлия была знатной карфагенянкой. После взятия Карфагена, ее силой увезли и продали в рабство купцу — язычнику, в Сирию. В неволе она усердно молилась, постилась и жила очень целомудренно. Ее хозяин очень долго старался приобщить ее к своей вере, но напрасно. Никакие угрозы и уговоры не заставили ее отречься от христианской веры. Отказавшись принимать другую веру и участвовать в жертвоприношениях язычников, она была приговорена к страшным истязаниям. Ее избивали, рвали волосы, а затем, распяли на кресте. Жившие неподалеку монахи, сняли ее с креста и увезли в монастырь, где и предали земле как христианку. Свята Юлия – икона, которая считается чудотворной, поэтому многие хотят купить икону святой Юлии в свой дом не только как именную икону кого-то из домочадцев, но и как помощницу в исцелении болезней. День памяти великомученицы Святой Юлии – (29) .

Святая Юлия – икона, дающая исцеление

После погребения Святой Юлии, под камнем, на месте ее страданий, пробился источник чистой целебной воды. Много чудес происходит и в наше время на месте, где была распята великомученица Юлия. Православная икона святая Юлия по сей день дарит свою благодать всем, кто приходит с молитвами к ее образу. На месте ее распятия христиане выстроили храм, в который приходят православные из многих мест поклониться чудотворной иконе Святой Юлии.

Где купить именную икону Юлии, вышитую бисером

Все, кто носит это прекрасное имя, хотят купить именную икону святой Юлии. Народные умельцы предлагают много вариантов воплощения ее образа, но, одно из самых популярных – икона, вышитая бисером. Это вышивка абсолютно нового качества. Используя ювелирный бисер необыкновенных оттенков, дополняя всевозможными украшениями, мастера превращают икону Юлии, вышитую бисером в произведение искусства. Для православного человека это самый лучший и желанный подарок, который будет радовать семью своей красотой много лет.

Свя-тая му-че-ни-ца Иулия ро-ди-лась в Кар-фа-гене в хри-сти-ан-ской се-мье. Де-воч-кой она по-па-ла в плен к пер-сам. Ее увез-ли в Си-рию и про-да-ли в раб-ство. Ис-пол-няя хри-сти-ан-ские за-по-ве-ди, свя-тая Иулия вер-но слу-жи-ла сво-е-му гос-по-ди-ну, хра-ни-ла се-бя в чи-сто-те, со-блю-да-ла по-сты и мно-го мо-ли-лась Бо-гу.

Ни-ка-кие уго-во-ры хо-зя-и-на-языч-ни-ка не мог-ли скло-нить ее к идо-ло-по-клон-ству.

Од-на-жды хо-зя-ин от-пра-вил-ся с то-ва-ром в Гал-лию и взял с со-бой Иулию. Ко-гда по пу-ти ко-рабль при-стал к ост-ро-ву Кор-си-ка, хо-зя-ин ре-шил при-нять уча-стие в язы-че-ском празд-ни-ке, а Иулия оста-лась на ко-раб-ле. Кор-си-кан-цы на-по-и-ли куп-ца и его спут-ни-ков ви-ном и, ко-гда те за-сну-ли, при-ве-ли с ко-раб-ля Иулию. Свя-тая Иулия не убо-я-лась при-знать-ся, что она хри-сти-ан-ка, и обе-зу-мев-шие языч-ни-ки рас-пя-ли ее на кре-сте.

О кон-чине свя-той му-че-ни-цы Ан-гел Гос-по-день со-об-щил ино-кам мо-на-сты-ря, на-хо-див-ше-го-ся на со-сед-нем ост-ро-ве. Мо-на-хи взя-ли те-ло свя-той и по-греб-ли в хра-ме сво-ей оби-те-ли.

Око-ло 763 го-да мо-щи свя-той му-че-ни-цы Иулии бы-ли пе-ре-не-се-ны в жен-ский мо-на-стырь го-ро-да Бре-с-чии (ис-точ-ни-ки да-ют раз-ные го-ды кон-чи-ны свя-той: V или VII вв.).