Стоит ли покупать приключения в Hearthstone? Эффективный старт Знание карт ускорит ваше обучение

  • Дата: 18.10.2023

1 189   

Для начала вспомним как несколько лет назад все игроки играли без приключений и могли мечтать о покупке разве что новых карт в колоду. Но с выходом новых юнитов и заклинаний игра перестала быть такой как раньше. И сейчас возникает необходимость приобретения все больше и больше новых плюшек в игру. И поэтому задаваться вопросом стоит ли покупать приключения в Hearthstone ? нет необходимости. По мнению многих игроков, кто уже их приобрел, можно утверждать, что да, таки стоит. А поскольку стоят они недешево, возникает следующая проблемка. Какое приключение в Харстоун покупать первым?

Давайте вспомним, какие приключения есть в игре? О них мы рассказывали вам в этом материале . Многие акцентируют свое внимание на лучших кварталах. В этом что-то есть.

Как покупать приключения в Хартстоун

Если перевести стоимость приключений в Харстоун. Каждое из них среднем обходится где-то не меньше 3000-5000 золота.

Как покупать приключения в Хартстоун несложно, главное собрать достаточное количество средств. Например, приключение Наксрамаса игроки выбирают исключительно из-за Лотхиба.

Благодаря ей и выоскому темпу можно легко одержать победу. К тому же это лучший козырь против любой комбо-колоды. Все геймеры знают, что Лотхибом можно помешать Друиду прикончить нас комбинацией пеньков с ревом или остановить последний ход фриз-мага, что тоже неплохо.

Покупать приключения «Черная гора» стоит в первую очередь для получения императора Таурисана, ведь ни одна комбо- или контроль-колода не обходится без него.

На данное время приключений в Hearthstone намного больше. Большинство игроков не останавливают свой выбор только на нескольких. И покупают несколько. Используя для этого не только внутри игровое золото, но и личные средства. Как поступите вы, знать только вам.

Если вы не знаете какое лучше купить приключение в Hearthstone прежде всего, то наша статья просто создана для вас. Карты с приключениями в Hearthstone представляют высокую важность, и лучшим вариантом, конечно, будет приобрести каждое приключение. Что же делать когда все приключения сразу купить не представляется возможным? Выбрать лучшие кварталы.

В первую очередь, следует отметить, что приключения в Hearthstone являются уникальным режимом игры, при котором вы сможете сразиться с разнообразными боссами. В качестве награды за прохождение того или иного приключения выступают карты, которые вы не можете скрафтить используя пыль либо найти в паке.

В наше время имеется три приключения, а именно: , и . Каждое из этих приключений выступает в качестве отдельной истории, для прохождение которой, вы будете вынуждены придумывать новую тактику и составлять особую колоду. Каждое из приключений разделено на своеобразные кварталы, стоимость каждого из которых, составляет 700 голдов. В то же время, вы можете приобрести их не только за валюту внутри игры, но и непосредственно за деньги.

Следует отметить и то, что открыть кварталы вы можете только по порядку, а это значит, что для попадания на третий квартал, вам понадобится сперва преодолеть второй и первый. Каждый из кварталов гарантированно предоставляет 1 из легендарных и несколько простых карт. После того, как вы сможете пройти квартал, то перед вами откроется специальное испытание для героя, в котором вам предстоит преодолеть босса данного квартала с уже готовой колодой. Пройдя это испытание, вы получите специальную классовую карту.

После того, как вы пройдете квартал в простом режиме, вы можете испытать свои силы и в героическом квартале. Следует отметить, что боссы в данном режиме гораздо сильней, но если вы пройдете их, то сможете получить оригинальную обложку данного приключения.

Какие кварталы приключений покупать в первую очередь?

Следует учесть режим, в котором вы будете играть. С недавним нововведением в игру введены два режима: . Стандартный режим – режим официальных турниров, он рекомендуется новичку, так как в нем могут быть использованы карты созданные в последние два года (на данный момент выпало только одно приключение – Проклятие Наксрамаса).

Какой же квартал купить, прежде всего, и какие карты будут представлять наибольшую ценность?

Прочие кварталы стоит выбирать под конкретную колоду. Очень часто бывает так, что чтоб собрать топовую колоду, вам понадобится карта с последнего квартала. Но прохождение приключений иногда способно увлечь, и вам может захотется приобрести следующие кварталы и без видимой причины.

Что же касается вопроса за что покупать кварталы, то здесь все просто. Намного эффективней будет вложить деньги в приключения, чем тратить их на бустеры. Так что, если ваш бюджет небольшой – тратьте его на покупку приключения, и лучше «оптом».

Всем доброго времени суток, с вами Kristoo , и сегодня я расскажу вам о подходе к покупке кварталов приключений в Hearthstone. По статистике, большая часть игроков покупает кварталы за игровое золото, а не за реальные деньги, особенно это касается новичков, которые не хотят, либо просто ещё не поняли, стоит ли им тратить деньги на Hearthstone. В статье я оценю полезность карт и дам небольшой совет по покупке кварталов.

Близится новое дополнение от Blizzard , однако этот гайд нацелен на текущий контент Hearthstone и сделан специально для новичков. Игра сделана так, что не все карты можно скрафтить, и часть из них можно получить, только пройдя приключения, каждый квартал которого стоит 700 золота (либо соответствующая цена за реальные деньги). Новички часто спрашивают, какой квартал им стоит приобрести в первую очередь, т.к. не совсем понимают полезность тех или иных карт. Важно знать, что вы можете покупать кварталы строго по порядку, однако никто не мешает покупать сначала то или иное приключение. В этой статье мы обзорно оценим кварталы по полезности карт для популярных в текущей мете колод. Посоветовавшись с новичками, я пришел к выводу, что подобная статья будет для них полезной и интересной.

Будет отмечать количество полезных карт. Итак, первым был Наксрамас, поэтому с него и начнем.

Проклятие Наксрамаса.

1) Паучий квартал (2/6 – полезные карты/все карты).

Властелин паутины , Мексна , а также карты за классовые испытания Ядовитые семена и Неруб -душитель не используются.

2) Чумной квартал (4/6) .

Каменная горгулья не используется. Раздвоение не используется в популярных колодах (может быть у Эхо Мага, редко у Темпо/Мидренж Мага).

3) Военный квартал (2/6 ).

Танцующие клинки , Призрачный рыцарь , Барон Ривендер , Возрождение не используются.

4) Квартал Мерзости (3/8) .

Могильщик , Стенающая душа , Фойген , Сталагг не используются. Темный сектант является необязательной картой колод Жреца.

5) Логово ледяного змея (1/4)

Делящийся слизнюк , Кел’Тузад , Отмщение не используются.

Черная гора.

1) Глубины Черной горы (3/6) .

Сходка , Воскрешение , Дыхание дракона не используются

2) Огненные недра (1/6) .

Друид пламени , Мажордом Экзекутус , Лавовый шок , Метатель топоров не используются. Техник Крыла Тьмы не использует в популярных колодах (может встречаться в колодах на синергии драконов).

3) Пик Черной горы (0/6 ).

Яростень Недр , Яйцо дракона , Ренд Чернорук , Сумеречный дракончик , Вулканический древень не используются. Супруга дракона используется в колоде Драконо-Паладина, не являющейся распространенной в текущей мете.

4) Логово Крыла Тьмы (3/7 ).

Карта Где используется
Возмездие Контроль Воин (необязательно).
Поджигатель Темпо/Мидренж Маг.
может использоваться (редко) в колоде Мидренж Паладина. Драконид-сокрушителем , Драконор-чародей не используются.

Теперь вы сможете оценить, в какой последовательности стоит покупать кварталы для максимальной пользы в целом, а также для составления конкретных колод. Если не задаваться конкретными колодами, то я бы советовал новичкам сначала покупать первые 3-4 квартала Наксрамаса, затем первые 2 Черной горы, а дальше на свое усмотрение.

И напоследок, поддерживая тему уже вышедших приключений и тех, которые ещё будут, дам вам несколько цифр по сбору золота на кварталы. 700 золота – стоит один квартал, 100 золота – максимальное количество золота, которое можно получить в день за 30 побед. 30 побед отыгрываются за 3-4 часа игр аггро-колодой, либо игр в Потасовке. Если прибавить к этому от 40 до 100 золота в день за квесты (не забывайте, что квесты за 40 золота лучше заменять), то на фарм 700 золотых у вас уйдет до 5 дней . Таким образом, если вы стремитесь поскорее обзавестись всеми доступными в игре картами, или просто собрать нужную вам колоду, у вас уйдет примерно 1,5 месяца , или меньше, на получение всех карт из приключений. А для выхода новых приключений, это означает, что нет необходимости заранее копить золото, ведь кварталы открываются раз в неделю, и вы в состоянии накопить 700 золота за это время. Более опытные игроки могут зарабатывать золото, играя на арене, но для новичков я бы не советовал использовать этот метод.

Спасибо за внимание! Задать любые вопросы автору статьи, либо поддержать его интересной беседой или чем покрепче, вы можете на его канале twitch.tv/kristoo_tv , а также группе в контакте

Здравствуйте, уважаемые читатели портала сайт.

Подавляющее большинство игроков хотя бы раз проходило или участвовало в режиме Подземелий . Задания на получение комплектов карт заставляло абсолютно всех при выпуске каждого нового дополнения убивать нужное количество боссов. Кто-то жаждал большего и проходил Приключения за каждый класс для получения рубашки, как в дополнении «Ведьмин лес», или героя, как в дополнении «Рыцари ледяного трона». И совсем немногие игроки Hearthstone получают удовольствие от подземелий, а не просто их проходят.

Во многом режим Подземелий в Hearthstone схож с подземельями World of Warcraft, откуда он и перекачивал в карточную игру. Тем не менее, если режим ПВЕ (игрок против компьютера) достаточно популярен в World of Warcraft, то в Hearthstone его многие считали и считают утопией. Но разработчики продолжают придумывать боссов и стабильно предлагают новое подземелье в каждом дополнении. Так, в следующем дополнении игроков ожидает еще один новый формат – головоломки .

История режима

Изначально в игру добавили Приключение – «Проклятие Наксрамаса». Это было полноценное дополнение, состоявшее из нескольких кварталов. Оно почти полностью соответствовало истории World of Warcraft. За его прохождение, однако, нужно было платить золотом. Но зато за поверженных боссов вы получали карты, в том числе и легендарные, что полностью окупало затраты. И вплоть до «Вечеринки в Каражане» такие приключения и обычные дополнения выходили по очереди. Но с наступлением года Мамонта компания решила выбрать другой подход. И, начиная с «Рыцарей ледяного трона», каждое новое дополнение стало состоять из 135 карт, а Приключения или Подземелья стали бесплатным режимом для развлечений.

Первое такое Приключение абсолютно полностью повторяло предыдущие, а вот уже в «Кобольдах и Катакомбах», можно сказать, компания выпустила совершенно новый режим. Боссы подбирались случайно, а колоду для режима вы собирали по мере прохождения Подземелья. В дополнении «Ведьмин Лес» разработчики пошли еще дальше, выпустив необычных героев, обладающих уникальными способностями. А вот в дополнении «Проект Бумного дня» игроков ждет еще один новый формат. Вам предстоит решить сто различных головоломок, где вашими задачами будут как убийство босса в один ход, так и захват стола или убийство всех существ.

Все форматы ПВЕ режима в Hearthstone:

Приключения. Последнее вышло в дополнении «Рыцари ледяного трона». Вам нужно было самим собирать колоду и противостоять различным боссам. Играть можно за любой класс.

Подземелья. Формат, появившийся в дополнении «Кобольды и катакомбы». Вы играете за составленную разработчиками колоду и пополняете ее по мере прохождения режима. Боссы подбираются случайно в зависимости от этапа. Играть можно за любой класс.

Охота на монстров. Полностью копирует подземелья, но играете вы за уникальных героев с уникальными боевыми способностями.

Особенности режима

Как уже было сказано, игровое сообщество считает данный режим не совсем серьезным и практически не уделяет ему времени. У такого отношения к Подземельям есть ряд причин. Некоторые связаны с самими игроками, а точнее с той целью, из-за которой они играют в Hearthstone. А часть причин, вполне возможно, связана с не совсем удачным воплощением подобного формата в жизнь.


Соревновательная часть
– Большинство людей во типах всех играх, в том числе физических и настольных, получают удовольствие от победы над соперником. «Главное участие, а не победа» один из самых неправдоподобных лозунгов современности. Поэтому даже те, кто увлекается Hearthstone не всерьёз и достигает от силы пятый ранг, хотят побеждать. Вспомните уроки физкультуры или футбол во дворе. Играть было весело, но без возможности проявить себя перед реальными людьми и достигнуть результата – забить гол или победить, все это теряло большую часть смысла. Поэтому ПВЕ режим против компьютера не позволяет большинству получить тех эмоций от игры, которые они получают в соревновательном режиме. Конечно же, есть те, кто играет только ради удовольствия, и такие люди вполне могут получать удовольствие и от Подземелий. Однако все равно остается несколько «но» — других причин, влияющих на отношение к данному режиму.

Как уже было сказано, формат Подземелий и Приключений пришел из World of Warcraft, где он, правда, немного отличался. Там ПВЕ режим делился на Подземелья и Рейды. Прохождение первых длится около 30 минут, но меняется в зависимости от конкретного Подземелья и уровня игроков. Данный режим создан для того, чтобы игроки получали опыт и снаряжение для своего уровня. А вот Рейды – это верхушка ПВЕ всей игры. Ранние Приключения в Hearthstone пытались перенести именно этот режим. Группы игроков от 10 человек собираются вместе и сражаются с боссами за новое снаряжение. И так повторялось каждую неделю. Даже когда удавалось победить всех боссов на всех уровнях сложности игроки продолжали снова и снова их убивать. И, если в Hearthstone поведение боссов немного может меняться, то в WOW они, как швейцарские часы, сражаются только определенными способностями в зависимости от фазы боя. Так что же в этом случае привлекает игроков World of Warcraft постоянно проходить одно и тоже каждый раз?

Первое – в связи с тем, что формат Рейдов групповой, многие игроки объединяются в гильдии и стараются проходить боссов одним составом. Такой формат формирует дружеские отношения и доставляет больше эмоций игрокам.

Второе — формат ПВЕ в World of Warcraft не лишен соревновательного элемента, как происходит с Hearthstone. Игроки соревнуются между собой по объему урона, которое они нанесут или излечат в зависимости от своей групповой роли. На первых этапах прохождения рейдов некоторым приходится жертвовать соревнованием ради достижения общей цели, но чем больше раз гильдия убивает одного босса, тем больше игроки начинают соревноваться между собой более высокими цифрами урона.


Отсутствие истории –
Если во вселенной World of Warcraft Рейды являлись важнейшим элементом истории дополнения, то в Hearthstone они в лучшем случае копируют оригинальных боссов. Проблема заключается в том, что далеко не все игроки Hearthstone знакомы с игровым миром World of Warcraft, поэтому боссы в приключениях для них посторонние и неинтересные персонажи. В последнем дополнении «Ведьмин лес» компания отчасти попыталась решить данную проблему, введя новых героев с заклятыми врагами. Однако история как самих персонажей, так их противостояния с заклятыми врагами остается вопросом для большинства игроков.

Схожесть с обычным режимом – ПВЕ ежим в Hearthstone сильно напоминает противостояния против игроков: да, у боссов уникальные способности и некоторые карты, но все равно большинство взяты у обычных классов, вы также боритесь за стол, и ваша задача — убить. Небольшие различия появляются в том, что в Приключениях боссы практически всегда используют карты в определенный ход, тем самым повторяя World of Warcraft, что отличается от обычного режима, где начальные карты у вашего оппонента не ясны. В Подземельях же отличием от обычных игр является составление колоды походу режима и наличие уникальных артефактов. Но все равно это лишь незначительные отличия игрового процесса.

Сложность боссов – Если первоначальный режим Приключений делился на обычный и героический, где игрокам нужно было побеждать серьезных оппонентов, то последние два режима подземелий проходили в одном формате. Проблема первых Приключений заключалась в том, что некоторые игроки физически не могли противостоять героическим боссам из-за нехватки нужных карт, так как нужно было собирать колоду самим. Проблема Подземелий заключается в том, что первые пять боссов вообще небоеспособны. Если у вас есть хотя бы один хороший артефакт, то 6 и 7 боссы тоже почти никогда не доставляют проблем. Никакого вызова перед игроками такой режим не ставит, так как тратить время на почти 100% прохождение большинства боссов ради одного серьезного противостояния неинтересно.


Большую роль в результате, как уже было сказано, играют артефакты. Они также важны и для игрового процесса, но одна часть из них сильна и интересна в плане сборки колоды, а другая, наоборот, представляет типичные карты. Тоже самое можно сказать и про сбор колоды. Некоторые предлагаемые комбинации карт не просто сильны, но и интересны для игры. А часть никак не вписывается в концепцию колоды, которую вы могли собирать все Подземелье.

Тем не менее, несмотря на все недостатки, у режима есть и плюсы, которые важны для части игроков. Последние два ПВЕ режима в Hearthstone были доступны абсолютно для всех. И это касается не только бесплатного доступа. Сам формат позволял игрокам полностью проникнуться режимом вне зависимости от их умения и коллекции, так как не нужно было собирать колоды.

Таким образом, компания могла привлекать и в общем-то привлекала новых игроков, так как можно было играть в полноценный режим без вложений и начальных проблем. Этот элемент нельзя недооценивать. Также многие получали удовольствие от первого прохождения новых Подземелий. Но довольны ли разработчки тем, что на их многочасовые труды по разработки ПВЕ режима большинство игроков тратит от силы пару часов?

Вот тут и возникает главный вопрос — зачем вообще разработчики делают новые Приключения и Подземелья? Когда Приключения являлись дополнениями, было понятно, зачем они нужны, хотя вся оговоренная критика оставалась. Но сейчас ответа на этот вопрос нет, так как формат Подземелий вот-вот вновь изменится. Такое непостоянство говорит о том, что ПВЕ режим не выполняет конкретную цель в глазах компании. Возможно, у разработчиков есть лишнее время, и они его тратят на этот режим, который кому-то, да понравится. А может, перед каждым новым режимом ставится новая цель. У последних двух – привлечь новых игроков. Ранние Приключения дополняли игровой процесс. Головоломки дополнения «Проект Бумного дня» смогут как привлекать игроков, так и дополнить игровой процесс.

Можно ли улучшить Приключения и как?

История

Это самое простое, что можно ввести в режим приключений. Необязательно показывать вступительные ролики или загружать в игру целые книги, но несколько страниц истории или комикс о событиях дополнения явно не повредят. Те, кто не захочет углубляться в сюжет, просто пропустят чтение и пойдут убивать боссов, но будут и те, кто с радостью проведет несколько десятков минут, изучая героев и злодеев.

«Ведьмин лес» и Охота на монстров: те, кто играл в World of Warcraft за расу Воргенов (оборотни, который могут менять облик по желанию, а не в полнолуние), знают, что сначала игроки попадали в начальную локацию – Гилнеас, где люди заразились и начала превращаться в Воргенов. Вместо Охоты на монстров можно было бы ввести сюжетное прохождение события из мира World of Warcraft, где боссы были частью истории. Прохождение каждого босса вело бы к сражению с заклятым врагом или Хагатой. А между противостояниями игроки знакомились бы с историей и продвигались по сюжету.

Схожесть с обычным режимом

Решение данной проблемы уже даже было использовано компанией во время Потасовки, когда два игрока сражались против одного босса. Зачем вообще в подземельях боссам нужны карты? Пусть каждый ход они разыгрывают определенных существ или заклинания. А почему нужно всегда сражаться только против боссов и убивать их? Можно давать игрокам и другую цель, например, убейте несколько волн существ. Переживите 15 ходов против босса и победите таким образом. Определенные элементы таких механик были даже введены некоторым боссам в старых Приключениях, но все равно подавляющая часть противостояний остается похожей на обычный рейтинговый режим.

Между каждым таким сражением можно вводить уже оговоренные сюжетные вставки комиксов или простых историй. Таким образом вы будете проходить не просто подземелье, а пройдете целую историю, где вам предстоит не только убивать боссов.

Предложенный режим, скорее всего, вовлечет игроков в большей степени, так как хорошие истории любят многие. Он также может привлекать новичков, если сделать для такого режима заранее готовые колоды. Но есть одна большая проблема. Он все равно останется одноразовым. Если вы прошли историю и полностью с ней ознакомились, максимум, на что вы готовы – пройти ее за другого персонажа, чья история будет немного отличаться. Если вы прошли Охоту на монстров за всех четырех героев, желание повторно проходить режим почти не возникает. У многих оно не возникает уже и после первого прохождения, поэтому оговоренные нововведения хоть никому и не помешают, но все же не решат одну из главных проблем.


Сложность боссов

Как уже было сказано, последние два режима оказались слишком компромиссными – из-за этого почти все боссы были слишком легкими. Ранее компания использовала два режима – обычный и героический. Во втором боссы были сложнее и его можно было бы ввести даже в последние режимы Подземелий, тем самым повысив интерес у некоторых игроков.

Соревновательная часть и потоковое вовлечение

Далее вы ознакомитесь со спорным способом изменить текущий ПВЕ режим. Но именно он может помочь решить проблему его одноразовости и сделать ПВЕ режим серьезным элементом игры. Заключается он в еще большей интеграции ПВЕ системы из World of Warcraft.

Первое – вы играете с друзьями, а не одни. Уже были похожие потасовки, когда два игрока убивали одного босса. Желательно сделать возможность с участием большего количества игроков, но подойдет и такой способ. Боссы не разыгрывают карты, а используют каждый ход определенные заклинания или призывают существ, например, бомбы. Все это уже было предложено в Потасовке, так что проблем с техническим вводом режима в игру не будет. Но есть еще несколько крайне важных элементов.

Формат — подземелье с 7-10 боссами в обычном и героическом режимах. При этом даже обычный режим уже должен быть тяжелым. Вначале вы располагаете обычными бюджетными колодами, собранными заранее разработчиками. За победы над боссами вы получаете карты и артефакты, которые можете использовать далее в этом режиме. Например, за победу над боссом вы можете выбрать одну из трех карт, каждая из которых направлена на определенную концепцию колоды. При этом награду с босса вы получаете только раз в неделю. Чтобы получить все шесть карт с босса вы должны убивать его шесть недель.

Если в первую неделю вы убили пять боссов, то в следующей ваш прогресс сбрасывается (чтобы сразиться с шестым боссом надо опять убить первых пять), но полученные карты остаются. Вы также получаете доступ к героическим боссам, которых смогли одолеть в обычном режиме. За победу в героическом режиме вам предлагают более сильные карты на выбор. Когда вы полностью пройдете обычный режим, то получаете награду, например, артефакт в колоду. Но при этом вы также получаете и другую награду, например, 10 паков или 1000 золота, которые вы используете уже за пределами режима . За прохождение героического режима вы можете получить портрет нового героя и золотую легендарную карту в обычную коллекцию. Можно ввести дополнительные награды тем игрокам, которые быстрее всего смогли пройти такой режим.

Вы можете проходить этот режим с несколькими друзьями на нескольких классах, так что важно, чтобы прогресс сохранялся для каждого класса. За повторное прохождение героического режима другим классом (что будет также сложно, как и первым) вы все равно должны получать награду, пускай и меньшую. Например, вместо золотой легендарной карты вам будут давать 1000 пыли или возможность поменять любую легендарную карту из коллекции на такую же, но золотую.

Важно! Такой режим должен быть, во-первых, сложным (Очень сложным!), чтобы прохождение занимало минимум 6 недель (Вы можете проходить параллельно сразу всеми классами). Это должно кардинально отличаться от текущего формата, где вы за полчаса убиваете несколько боссов и получаете пару комплектов карт. А, во-вторых, нужно ввести подробную статистику, чтобы игроки могли соревноваться между собой, кто больше нанес урона боссу, кто умер больше всего раз и другие элементы. Можно также собирать и глобальную статистику лучших ПВЕ игроков.

Пример сбора колоды в случае убийства только одного босса:



Такой режим, как уже было сказано, немного спорный, так как Hearthstone карточная игра, а не MMORPG. Тем не менее, в World of Warcraft ПВЕ режим существует наравне с ПВП (игрок против игрока), поэтому вполне можно попробовать ввести похожее Приключение хотя бы в одном дополнении и посмотреть на реакцию игроков.

Заключение

В статье были оговорены некоторые проблемы текущего ПВЕ режима . Разработки Blizzard продолжают экспериментировать с ним, о чем говорит анонс нового дополнения. В связи с тем, что Приключения остаются доступными всегда, экспериментировать можно и нужно. Тем не менее, несмотря на очень креативную новую идею от компании (головоломки ), ряд проблем все еще останется и после его выхода, так как один раз, решив задачу, повторно ее решать смысла нет.

Какие предложенные изменения вам понравились? Чего лично вам не хватает в ПВЕ режиме? Свои ответы оставляйте в комментариях.

Отредактировал Ilove2pizza , оформил cheryman

Наш канал в Telegram , присоединяйтесь: