Православная мафия. Церковная мафия погружает россию в зловонное, черное болото религиозного мракобесия. Патри,-олигарх и "православная мафия"

  • Дата: 24.01.2024

Религии, и их организации, создаются не спонтанно, а со вполне конкретными практическими целями. Любая власть заинтересована, чтобы ее подданные одинаково смотрели на мир. Эта тенденция, когда подданные исповедуют удобную для государственной власти и её элиты религию - один взгляд на мир, имеет рациональное объяснение, ими проще управлять и от этого прямо зависит благополучие политической, военной, банковской, религиозной и бизнеса элиты. Созданные религии и их корпорации втянуты в политический расклад государств, независимо от того, отделены ли они формально от государства или являются государственной религией.

Христианин - это человек, исповедующий вероучение основанное на жизни и учении Иисуса Христа, описанное в Новом Завете .

Миссия Христа не предусматривала создание новой религии вообще, и христианской в частности. Миссия Иисуса Христа заключалась в том, чтобы привнести персонально внутрь человека Бога живого и спасти человека от рабства Сатаны, дать новую жизнь с Богом и Его Новый Завет как практическое учение для возможности к духовному совершенству - состояния в котором пребывал Иисус Христос.

Среди верующих в Бога христиан есть те, кто живут не по Новому Завету Библии, а по понятиям околобиблейских (пред)писаний писателей религиозных корпораций.

Церковь и государство различаются между собой по многим признакам ; по происхождению, по предназначению, по методам воздействия, по сфере действия.

Более двух тысяч лет назад Христос впервые в истории показал возможность разграничения Государства и Церкви. Христос произнес исторические слова: "кесарю следует отдавать то, что находится в его ведении, а Богу следует отдавать Божье", "... итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (Мф. 22:21).

Церковь не связана ни с какой формой правления в миру. Церковь, - субстанция вечная, сфера ее действия внутренний духовный мир человека. Церковь ставит людей перед лицом вечности, взирает на все проблемы и вопросы человека в их непосредственном отношении к Богу.

. "Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы", - говорит Апостол Павел в 1 Кор 3:16-17.

" Бог есть дух" (Ин.4:24). Бог и Его Церковь, - это духовная субстанция. Церковь имеет природу Бога. Как и Бога никто не видел, так и церковь мы не можем увидеть. Церковь можем увидеть лишь сердцем в Теле Христа и слитом духе. Во всей вселенной только один Бог и в ней только одна Церковь Божья (Еф.4:6, 1Кор.10:32). Вселенская Божья Церковь выражена во многих местностях на земле поместными церквями и из них состоит (Мф.18:17). Каждая поместная церковь независима. Управление церковью не вселенское, а поместное. Собрание людей (греч. ekklesia), вот что является церковью, а не стены и крыша какого-то сооружения. Церковь везде там, "где двое или трое собраны во имя Мое (Господа)» (Мф.18:20). Согласно Писанию, в своей окончательной и главной сущности Церковь представляет собой живой организм (Еф.1:22-23; Кол.1:24, Римл.12:5; 1Кор.12:12-27), созданный Богом (Мф.16:18), а не искусственное образование в виде строения, организации, или христианская миссия. Но церковь это не Бог. Она лишь выражает Бога, а значит и не может быть объектом преклонения как Божеству. Читать больше → .

Церковь, - это не культовое сооружение с религиозными предметами, а духовная субстанция для непосредственной связи и единения верующих с Богом, возрастания в Боге и прославления Его.

На сегодняшний день слово "церковь" вульгарно трактуется служителями традиционных религиозных корпораций как многозначное слово-омоним и понимается как церковь - организация или "гибридный" вариант. Церковь, как духовная субстанция - живой организм Тела Христа и творение Триединого Бога - собрание созванных (Мф.16:18), и только так, ими - "богословами", отторгается.

Человеческие и религиозные установления не является необходимыми для Бога .

Теология религиозных конфессий построенная на теории сосуществования видимой и невидимой церкви, покоится на ложном основании. Это хитрая ловушка призванная оправдать материальный и мирской аспект любой религиозной корпорации и её организаций обозначающие себя как "церковь". Новый Завет говорит о том, что Церковь не включает в себя греховное плотское и мирское материальное. Объекты и имущество - экстерьер здания и его интерьер, изделия и предметы, используемые в сценарии с религиозным содержанием, - это не Церковь. Имеющие место материальные объекты, изделия и предметы - религиозная атрибутика, человеческие установления - как необходимость для деятельности организации в миру, извращают учение Библии, нежели исполняют.

Назначение государства - обеспечить справедливые и равные условия для всех своих граждан .

Государство, - субстанция временная и преходящая, является одним из институтов общества, это политический порядок, с помощью которого общество защищает и развивает себя. Деятельность Государства распространяется на повседневную, земную жизнь каждого человека и обеспечивает его временные интересы: защиту от посягательств на собственность или на личность, равенство перед законом, свободу совести, мнения и другие виды свобод. Обеспечивая свободу совести и вероиповедания, государство тем самым признает за гражданином право избрания его жизненных идеалов.

Государство должно быть защитником совести, прав и равноправия всех своих граждан, а не какого-либо одного мировоззрения или вероисповедания, в том числе недопущении его навязывания. Но в языческом мире религия всегда была принадлежностью Государства, а христианство из-за притязаний своих лидеров на истину и власть в миру, в подавляющем большинстве, не умело разграничить эти две сферы. Христиане живут одновременно в двух сферах, являясь членами Церкви и гражданами государства, и им не всегда удаётся найти правильное разграничение между этими сферами - поддерживать состояние двойственности и жить в равновесии между этими двумя сферами бытия.


Мы имеем дело с преступной религиозной организацией, активнейшим членом которой была и остаётся быть РПЦ .

→ ПравоСлавие. Как появлялись исторические мифы

Зародившаяся в тюрко-угрофинской Московии Улуса Крымского ханства, так называемое «Московское православие» является :

- квази-христианстианской религиозно -политической корпорацией приватизировавшая функцию Бога,
- институтом порабощения и служанкой сатаны,
- инструментом влияния на сознание людей,
- прорабом и идеологом мифического «русского мира » - империи зла и тьмы,
- соучастником ордынского Кремлёвского Ханства и поработителем народов - поглотившая более сотни самобытных народов , принесшая как своим адептам, так и соседям больше, чем любая другая,
- патриархом терроризма и геноцида, агрессором и завоевателем,
, лжецом и вором - укравшая великую историю Киевской Руси и одевшая её одежды.

Сегодняшнее РПЦ это банда приспособленцев, которая работает в преступной связке с другой бандой жуликов, которыми руководит Кремль.

Православная Орда

После покорения Московии правители Золотой Орды поняли, что держать в повиновении народы на обширной территории силой дорого и неэффективно. Было решено приобщить религию, которая бы убеждала их принять ордынское иго как «Божью благодать», а его идеологию как «Благовестие». Через религию ордынские завоеватели создали институт идеологии: церковь, - как инструмент для порабощения. См. . Добросовестные слуги Чингизхана и его наследники, сделали все возможное, чтобы не допустить распространения на территории России католической церкви, которая могла помешать успешной оккупации территории. Именно отсюда растут ноги противостояния между РПЦ и католической церковью, а также, враждебное отношение к католической Европе.

РПЦ использовала так называемых "татар" в своих корыстных целях и под эгидой войны с язычеством, католицизмом и исламом, огнем и мечем. Она принесла на землю квази-христианство, которое стало не просто религией, а государство образующей доктриной Московии, и в последствии ее правопреемницы России. Имперские амбиции заложенные РПЦ по сей день живы в умах россиян, которые каждый день, готовятся выступить в поход на каталитический Запад, по стопам православной Орды.

Будучи служанкой идеологии "Русского мира", религиозная корпорация РПЦ активно распространяет своё влияние на территории прилегающих государств - открывает там приходы своих поместных церквей, одурачивая и обворовывая его адептов.

Главным фигурантом, по превращению территории Московии в рабовладельческое угодие Орды, является святой всея Московии Александр Невский - самый ревностный слуга Орды. Который в угоду своим хозяевам убил родного брата пытавшийся скрываться в Швеции.

Невский лично руководил террором против тех городов, которые восставали против Орды. Он сжигал русские города, сам казнил бунтарей и отвозил дань в Орду. Александр Невский и церковники, позднее ставшие РПЦ, являются главными поработителями Московии в угоду Орде. За эти заслуги Невский получил звание «святого». Церковь же, усердно служа Ордынскому Ханству, получила от неё невиданные преференции. Орда не только не брала с церковников дань, наоборот, дарила церкви огромные угодия и рабов - дары от награбленного.

Совокупление церковных организаций с государством, есть жалкая пародия на Церковь Христа
.

Теология, религиозные корпорации и иерархия, их материальное составляющее - сооружения на песке из камня, стекла и бетона, экстерьер и интерьер, и прочие религиозные обекты и предметы, это не Бог. Материальная составляющая религиозных корпораций и теология могут лишь иллюстрировать или говорить о Боге, но не имеют с Ним непосредственной связи. Церковь есть Тело Христа, а не театр, в котором зрители отделены от сцены на которой профессиональные "артисты" - земные первосвященники лицедействуют, играют роль посредника между верующим и Богом, или выполняют Его заместительную функцию.

Путь к Богу проходит не через двери культового сооружения, религиоведение и теологию, а с совестью через веру.

Веру связывают обычно с понятием религии. Но вера - понятие гораздо более широкое. Она определяется в Священном Писании, в Послании к Евреям, как уверенность в невидимом (Евр. 11:1). Библия говорит нам о том, что никто, кроме Господа Иисуса Христа, никогда не видел Бога (Иоанна 1:18). Ибо, " Бог есть дух" (Ин.4:24).

Гммм, не смотря на некоторую истеричность заявления, мне приходится слышать такое определение, что такое церковь, достаточно часто. Итак, церковь – это мафия? Если мы буквально переводим по смыслу термин мафия с итальянского языка, то получается вполне себе христианская трактовка определения, что такое церковь.

Логика здесь следующая. Мафия – это семья, правильно? Сами христиане говорят о себе, что церковь – это семья. В результате получаем полушутливую, но логичную конструкцию: церковь – это мафия. Вот, блин, и не поспоришь же. Все христиане, по крайней мере теоретически, ощущают себя единой семьей. Эти люди, даже называют себя братьями и сестрами во Христе. А, значит, мы видим перед собой типичный пример мафиозной организации по типу секты, а сама церковь – это мафия. Круто! Я, прям, проникся от самоощущения себя мафиозо.

С другой стороны, что-то мне подсказывает (может мелкий бес шепчет?), не всем так весело. Кто-то и правда думает, что церковь – это мафия, а сутаны христианских священников – это парадная униформа мафиозной группировки. Тем более, массивные кресты на толстых цепях, сильно смахивают на «прикид братков». Не, ну правда: церковь это мафия! Вон они какие мордастые пацаны. А как кадилами машут, прибить могут «на раз», если попадут по башке. Суровые порядки в мафиозной среде. Ничего не скажешь. И называются они – ортодоксальная церковь. Это значит, что мафия старинная, с традициями и своими обычаями, от которых свечи могут погаснуть.

Среди обычаев, в церкви мафии, сразу подскажу про страшный ритуал приема новых членов в мафиозную группировку. Они их сначала макают в холодную воду, а потом крестят. Это жесть. Мрачный такой обряд зачисления несовершеннолетних в ряды церкви мафии. Ого-го! Куда только милиция смотрит. Они же действуют почти открыто во всех странах. Только в Северной Корее их запретили умные люди. Ну, это потому что режим там тоталитарный. А только тоталитарные режимы умеют победить церковь мафию. И запретить ношение египетских крестов, знаков Зодиака, молитвы от порчи и занятия йогой.

Понятно, что церковь мафия маскируется, под общественную организацию и под этой «крышей» уже ведет себя безнаказанно, как субъект политики. Церковь мафия даже культуру цивилизации определяет. Хорошо устроились попы.

А в чем проявляется мафиозная деятельность? Ну это понятно. Церковь мафия обустроила себе неплохой бизнес.

Говорит лохам, что церковь – это, типа, Небо на Земле. Хотя мы знаем, что на самом деле небо на небе. А церковь – это всего лишь дом Божий. И вообще дело рук людских - обычное здание, в лучшем случае храм или мечеть.

И вообще церковь – это не только мафия, но апофеоз безбожия. Церковь – это Зло и выпячивание собственного Я.

Основателем церкви мафии был известный, в некоторых маргинальных кругах, судимый Понтием Пилатом, человек по имени Иисус Христос. Был приговорен к высшей мере. К вышке. Это тоже служит косвенным доказательством, что уже в те далекие годы, 2000 лет назад, церковь вела противоправную деятельность, а правоохранительные органы с ней боролись. Есть сведения, что Бог строил корабль для членов своего социального института. Ну, мафиозной группировки, по научному.

Сами попы себя называют учреждением культуры, чтобы ввести всех в заблуждение. И местом где джентльмены. Типа, закрытый клуб для избранных. При этом, они даже не стесняются говорить о том, что церковь – это не собрание святых, а толпа кающихся грешников. Значит признают, что совершают преступления, а потом каются?

  • Церковь - это не собрание святых, а толпа кающихся грешников.
  • Ритуал покаяния, тоже жутью веет. Они там в церкви мафии свечки поджигают, а потом молча пялятся в пустоту, медитируют бандиты, как йоги при месячных.

    Мафия и Церковь

    К сожалению, совсем до недавнего времени итальянская церковь не ставила перед собой задачи целенаправленной борьбы с мафией. Вряд ли мы должны усматривать в этом ее вину. Ведь и государство приняло соответствующий закон только в 1982 году. Проблема «кривого зеркала» христианства - проблема философская, и ею стали заниматься тоже не так давно (я имею в виду прежде всего работы медиевистов об особенностях восприятия христианской религии в среде неграмотного крестьянства). А ведь мафиози организовывали народные религиозные праздники, делали богатые пожертвования, участвовали в церковных процессиях…

    В 1964 году, когда парламентская комиссия «Антимафия» (1962–1976) планировала инспекционную поездку по Сицилии, кардинал Палермо Руффини обосновывал свое негативное отношение к этой идее так: «Безжалостная пропаганда, действуя через печать, радио, телевидение, в конце концов заставила и Италию и другие страны поверить в то, что зараза мафии распространилась на большей части острова и что все сицилийцы - мафиози».

    Мы знаем случаи, когда сицилийские священники сотрудничали с мафией (в 70-е годы падре Агостино Коппола был осужден на десять лет за сообщничество в похищении, осуществленном Лучано Леджо; в 1980 году был убит францисканский монах фра Джачинто, который, как выяснилось, «обслуживал» одно из кладбищ мафиози и получал от мафии деньги; ныне прокурор Палермо обвиняет в связях с мафией архиепископа Монреале Кассизу). Однако подобные случаи - редкие исключения. Иногда священники становились невольными пособниками мафии - их использовали для ведения переговоров об уплате выкупа за похищенных (дела о похищении Кассина в Палермо и Росси в Турине). Гораздо больше было таких священников - в епархиях Палермо, Кальтаниссетты, Монреале, - которые боролись с мафией и стали ее жертвами.

    Перелом в отношении церкви к мафии наметился в 1982 году, в связи с убийством супругов Далла Кьеза. Архиепископ Палермо кардинал Сальваторе Паппалардо отслужил мессу, которую назвали «анти-мафиозной», ибо в ней слова Евангелия прозвучали как осуждение этой организации. В том же году кардинал возобновил церковную анафему на всех исполнителей и вдохновителей убийств, ранее провозглашавшуюся в 1944 и 1950 годах. В ноябре 1982 года Палермо посетил папа Иоанн Павел II. В своем выступлении он осудил убийства, но слово «мафия» при этом не было произнесено.

    К тому времени произошли важные сдвиги в культурной ситуации на Сицилии. В 60-е годы во всей Италии были введены пенсионное обеспечение, общедоступная медицинская помощь, обязательное школьное образование для детей до 14 лет. Телевещание позволило многим людям познакомиться с иной, «цивилизованной» системой ценностей. Стал меняться менталитет. Характерно, что активный борец против мафии Джузеппе Импастато, убитый в 1978 году, был сыном «человека чести» из семьи Чинизи Луиджи Импастато. В октябре 1982 году христиане Палермо опубликовали открытое письмо, в котором, в частности, говорилось: «Что можно сказать о культурном отставании нашей Церкви, которой не удалось взвешенно и последовательно проанализировать феномен мафии?.. Нам представляется важным и насущно необходимым потребовать у нашего епископа созыва церковной конференции, на которой мы могли бы… вместе решить, что сегодня можно сделать для нового и свободного евангельского свидетельствования нашей Церкви - именно в связи с проблемами, которые ставят перед нами власть и насилие мафиози».

    В октябре 1993 года был убит священник прихода Бранкаччо (в Палермо) Пино Пульизи. На протяжении многих лет этот мужественный человек боролся с мафией очень действенным средством - пытаясь улучшить жизнь своих прихожан, добиться того, чтобы в его квартале построили среднюю школу, библиотеку, спортивную площадку, отремонтировали церковь. Он писал властям: «Без школы не может быть будущего для наших ребят, и именно поэтому мы просим среднюю школу для нашего квартала. Многие подростки избегают обязательного школьного образования и выбирают своей учительницей улицу. Они становятся жертвами волны насилия, спастись от которой очень трудно». Пульизи не «облегчал души» мафиозных главарей, как это делал, например, падре Фриттита, но и не закрывал ни перед кем путь к покаянию. Он обращался к мафиози так: «Двери церкви распахнуты, вы наши братья, в этой церкви вас крестили. У этого квартала, у ваших семей может быть совсем другая жизнь».

    После ареста Фриттиты впервые началась дискуссия о выработке единой церковной политики в отношении мафии. По поручению кардинала Ди Джорджи пять теологов Палермского университета подготовили перечень проблем, которым предстоит стать предметом обсуждения. Главный смысл этого документа заключается в том, что Церкви подобает бороться с мафией собственными, специфическими средствами, отличными от тех методов, которыми пользуется политическая власть или гражданское общество. Эти средства - «прощение, милосердие, бескорыстная любовь». Отныне речь идет не о решении какого-либо священника, но о комплексных, органичных действиях всей Церкви.

    Одна из наиболее актуальных проблем - проблема покаяния. Может ли священник встречаться с мафиози, например, если тот скрывается от полиции? Как он должен себя вести, чтобы не стать пособником преступника? По мнению теологов, священник не обязан посещать мафиози, скрывающегося от правосудия, за исключением того случая, когда тот пребывает на пороге смерти. Но, так или иначе, священник имеет право выполнить свой долг в отношении мафиози только один раз - и должен употребить все свое влияние, чтобы склонить его к покаянию. В чем должно заключаться это покаяние - в разрыве с мафией или в готовности сотрудничать с законом, называть имена своих сообщников? По данному вопросу единого мнения пока нет.

    Другая важная проблема касается взаимоотношений священников с епископом. Теологи считают, что епископа необходимо извещать обо всех неординарных ситуациях.

    Третья проблема - проблема таинства Евхаристии. Оно не может свершаться в «подпольной» церкви, ограничиваться чисто церковным ритуалом, поскольку предполагает единение всех верующих христианской общины. Необходимым условием совершения этого таинства, следовательно, должно быть истинное раскаяние преступника.

    Книга Фабрицио Кальви, опубликованная почти одновременно на итальянском и французском языках, посвящена переломному моменту в истории сицилийской мафии - переходу от традиционных структур организованной преступности к структурам «современным» и конфликту между теми и другими. В определенной мере этот процесс сопоставим с тем, что происходит сейчас, тридцать лет спустя, в России: с взаимоотношениями между «ворами в законе» и лидерами преступного мира «новой формации», с борьбой преступных группировок за передел сфер влияния, с распространением новых видов преступного бизнеса .

    Книга Кальви читается как захватывающий роман еще и потому, что у нее есть определенный сюжет: в центре повествования находятся судьбы нескольких ключевых фигур сицилийской мафии, в том числе Томмазо Бускетты, признания которого, психологически мотивированные нарушением неписаного кодекса чести во время войны сицилийских кланов в 80-х годах, впервые сделали достоянием гласности внутреннюю структуру мафии и позволили привлечь к суду многих ее главарей.

    Другой, но столь же реальный персонаж книги - рядовой «боец» Общества. Проследив за его неудавшейся карьерой, читатель сможет получить достаточно полное представление и об иерархии отношений в мафиозной «семье», и о некоторых обрядах мафии, и о типичных способах организации преступлений.

    Многим еще помнится, как в 90-е новые русские и братки открыто щеголяли в массивных золотых цепях с крестами. Они демонстрировали свою набожность, посещая церковные службы, устраивая пышные похороны убитых в разборках авторитетов с отпеванием, жертвовали солидные суммы на строительство храмов, освящали приватизированные и обретенные другими путями в собственность предприятия и имущество. Но все это было не оригинальной чертой перестройки и возрождения религиозного сознания граждан, долгие годы находившегося под спудом идеологии атеизма. Так было всегда.

    Набожные душегубы

    Итальянские исследователи мафии особо выделяют религиозность ее членов и одновременно циничное нарушение ими же христианских заповедей и морали в достижении преступной цели. Одним словом, налицо несовместимость принципов. Но этому явлению есть объяснение.

    Еще с библейских времен древние евреи унаследовали обычай от язычников искупать грехи в молитвах и через жертвоприношение. Традиция Ветхого Завета перешла к христианам, которая существует и поныне. Эта традиция позволяла тогда и позволяет сейчас любому преступнику гасить в себе муки раскаяния после любого преступления при духовном посредничестве церкви. Так было удобно всему обществу, где каждый в чем-нибудь да грешен.

    В раннее Средневековье появился особый чин полного или частичного освобождения от наказания за прегрешения перед богом под названием индульгенция. Этот обряд или таинство утвердился в католической и некоторых православных церквях и состоит из исповеди, причащения, молитвы, служения милосердию. В РПЦ индульгенция не прижилась, но таинство исповеди и причастия после обязательного поста существует как одно из основных. Его исполнение неизбежно при отпущении грехов.

    Поначалу индульгенция давалась за добрые дела в обмен или авансом. Но потом грешник мог получить прощение грехов, попросту говоря, за жертвенную плату по установленной таксе с выдачей письменного подтверждения (почти чека).

    Продажа индульгенций у католиков пополняла кассу приходов и монастырей. Создалась парадоксальная ситуация: чем больше было грешников или преступников, тем богаче становилась церковь. В итоге росло число злоупотреблений святых отцов. Католицизму угрожало разложение.

    В 1567 году папа Пий V запретил продажу индульгенций, хотя сам обряд остался, как и обычай пожертвований на благо церкви. Но самое главное, вековая традиция укрепилась в религиозном сознании католиков. Да и пастыри не видели в том особого вреда. Ведь человек внешне раскаивался в прегрешениях, а фарисейство не было библейским смертным грехом.

    Индульгенции особенно были востребованы в Европе в период колонизации и колониальных войн. Конкистадорам, убийцам и захватчикам чужого добра, работорговцам и рабовладельцам, осознававшим при исполнении догматов церкви грех своих деяний, хотелось наиболее простым способом избежать адовых мук, которые они себе представляли, и занять в обществе пристойное место.

    Нет необходимости дальше рассматривать подробно историю индульгенций. Достаточно сказать, что в религиозной Италии середины XIX века зарождающаяся мафия продолжила религиозные традиции и крестоносцев, и конкистадоров, и масонов. Одной из безусловных, показательных традиций была принадлежность члена мафии к католическому христианству - господствующей религии в Италии того времени. Это вошло в обряды мафии, включая покаянные пожертвования, и стало законом, нормой для каждого мафиози. Мафиози пышно отмечали религиозные праздники, участвовали в церковных процессиях.

    Хотя в современной Италии эта норма мафии соблюдается все меньше и меньше.

    Разборчивость душеспасителей

    Церковь всегда относилась непримиримо строго к вероотступникам и снисходительно к падшим и заблудшим. Тем самым давая шанс грешникам к покаянию. Поэтому, выступая против масонов, в большинстве своем обязательно верующих, церковь никогда не выступала с осуждением мафии - клона масонства, и слово "мафия" не произносилось в душеспасительных проповедях. Они - грешные, и на этом точка.

    Так было до тех пор, пока жители Сицилии, а потом и вся Италия, не стали протестовать против мафии и не перешли к активным действиям борьбы с этим злом.

    В 1982 году на Сицилию прибыл папа Иоанн Павел II. Он вселил надежду в сицилийских католиков на защиту их от мафии хотя бы словом, веской позицией Ватикана. Но папа на многолюдных мессах ни разу не коснулся этой темы, следуя старому принципу покаяния грешника по доброй воле. Хотя убийцы предавались анафеме итальянскими кардиналами еще в 1944 и 1959 годах.

    В этом же году под давлением гражданских выступлений и массовых протестов был принят закон по борьбе с мафией.

    Через 11 лет, в 1993 году, Иоанн Павел II опять побывал на Сицилии и наконец в церкви города Агридженто произнес инвективу против мафии. На простом языке "инвектива" означает острое осуждение, почти проклятие. Событие стало историческим для всей Италии и католиков.

    В 2010 году новый папа Бенедикт XVI уже не только осуждает мафию перед 200 тысячами верующих, в большинстве молодежи, собравшихся на мессу, но и призывает бороться с ней без страха. В то время антимафиозный Центр имени Джузеппе Импастато на Сицилии уже более 30 лет успешно вел свою опасную работу, теряя активистов, как солдат в бою. Среди них были и священники.

    Улетая на материк, папа Бенедикт ХVI возложил цветы на месте гибели судьи Джованни Фальконе, взорванного мафией в 1992 году. Так Ватикан признал мафию своим врагом наравне с масонами.

    Церковь и мафия

    Атеисты и сатанисты с оживлением воспринимают любое осуждение церкви за ее отстраненность от самых насущных мирских проблем. Прежде всего от проблем криминальных. На этой почве они строят свои обвинения в мафиозности самой церкви. Но, как говорится, чья бы корова мычала... Ультралиберализм и правовой нигилизм, удобряющие криминогенные процессы, исходят как раз от критиков церкви.

    Церковь считает борьбу с уголовной преступностью прямым делом государства, его прерогативой. Дело церкви - призыв к покаянию, духовное кормление страждущих и всего грешного мира. Тайна исповеди как путь к покаянию нерушима. Миссия церкви не меняется при любом государстве и политическом режиме, поэтому они для миссии церкви малосущественны.

    С другой стороны, современное, наполовину атеистическое общество требует отделения церкви от государства. Богу богово, кесарю кесарево. Но как это осуществить практически? Государственное законодательство распространяется на все духовенство, прихожан и атеистов без всякого исключения. В то же время правосознание граждан исторически формировалось под влиянием религиозных догм, ставших основой и современного права.

    К тому же человек един и как верующий, и как гражданин. Мозги не делятся на две половины: праведную и грешную, законопослушную и преступную. Поэтому мафиози набожные, а среди святых отцов немало мафиози. Такова жизнь в натуре.

    В многочисленных публикациях о мафии перечисляются имена священнослужителей, которые прямо или косвенно, но всегда осознанно, участ-вовали в мафиозных структурах и преступлениях. От укрывательства и посредничества до убийств и похищения людей. А протоиерей города Каккамо монсеньор Пансека фактически был главой мафии.

    Но есть не меньше имен священников, которые вступали в прямую и смертельную конфронтацию с мафией, несмотря на терпимость веры к этим ужасным грешникам, читай, бандитам. Среди них священник Рино Пульизи. Его почитают на Сицилии наравне со святыми. Он был убит в 1994 году за то, что пытался прекратить религиозные традиции мафии, то есть предать ее анафеме, и за то, что боролся против влияния мафиози на молодежь проблемных кварталов Палермо.

    Однако и те, и другие, по словам исследователей, являются скорее исключением, чем правилом. Правилом же они называют равнодушно-разочарованное отношение церкви к проблеме коррупции и мафии.

    Священник и историк церкви Франческо Стабиле дал этому явлению и позиции церкви свое объяснение: "Церковные иерархи были слишком заняты борьбой с идеологическими противниками - масонами, протестантами и коммунистами - и недооценивали нравственного и социального разложения под влиянием сил беззакония". То есть мафия не входила в список идеологических врагов церкви, пока по известной поговорке жареный петух не клюнул. Время внесло запоздалые поправки.

    Другой священник, Козимо Скордато, предлагает рецепт оздоровления церкви или, как он говорит, "лечения излечимого заболевания" по двум направлениям.

    Первое - перемены внутри церкви в отношении власти. Это отказ от принципов власти, которые можно назвать также мафиозными. Среди них: моральное унижение людей, авторитарность, насилие над сознанием, стремление к превосходству и привилегиям, недостаток демократизма в управлении, скудость общественной информации, односторонние директивные коммуникации во властных инстанциях. Этот путь ведет к разрыву связей церкви с политической властью и на первое место ставит нужды простых людей, причем выше интересов самой церкви. Почти протестантская идея.

    Второе - смелое и решительное отмежевание от тех лиц, которые известны своими мафиозными связями. При этом им открываются все возможности для истинного раскаяния, исходящего из глубины совести.

    В церкви, как и в миру, есть осознание духовного кризиса, поразившего в наше время не только прихожан, но и клир с епископатом. Кризис коснулся всех религий. Это выражается в неприятии их архаичности, плодовитости традиционных и экзотических новых сект, укреплении некоторых ортодоксальных течений и в религиозном экстремизме.

    Мамон против бога

    Но на Сицилии хорошо, а в России лучше. Все увиденное и услышанное вызывает грустные ассоциации с тем, что происходит на родине.

    Мамон - демон скупости и наживы в христианской мифологии. Своим происхождением он обязан первосвященникам, которые заимствовали его у вавилонян. В древнем Вавилоне бог наживы и богатства Мамон высоко почитался. Мощное государство древности Вавилон и его культура растворились во времени, оставив после себя лишь алчного демона.

    Среди христианских священников есть ироничное выражение, характеризующее склонность к стяжательству и роскоши некоторых коллег, мол, Мамону служит, а не богу.

    Общество потребления, которое в России ускоренно нагромождается, щедро на соблазны легкой наживой. Этим искушениям подвергаются и священники, к обрядовым услугам которых прибегают вороватые чиновники и бизнесмены, блюстители закона и криминальные авторитеты. Они хотят искупить свои грехи по схеме уже известных нам индульгенций. Предлагают крупные пожертвования приходу, суеверно надеясь на очищение души, божье покровительство их делу и семье. Все, как в их жизни: дал взятку, и нет проблем. Нельзя верить в искренность таких покаяний, наблюдая действительность.

    Священнику трудно устоять. Крупные пожертвования никто ведь не запрещал и не ограничивал. Всякий знает, храм Христа Спасителя не за народные копейки дважды возводили. Да и другие храмовые шедевры возникали на Руси не без участия состоятельных граждан и богатых грешников. Несмотря на храмовую и дворцовую роскошь, российские народы в основном-то жили в прозябании, натуральным хозяйством. Откуда у них деньги на величественные храмы?

    Впрочем, заграничные образцы храмового искусства, занесенные в списки святынь и сокровищ мировой цивилизации, тоже возводились на деньги крестоносцев, колонизаторов и аристократии. В этом деле не обошлось без влиятельных масонов.

    Однако священник знает, что коли согласишься взять крупную сумму пожертвования, то сам тут же становишься обязанным дары дающему. Ему уже не скажешь, что перед богом все равны. Да и самому до греха недолго - своих проблем с лихвой, а вокруг воруют почти открыто. В руководстве столицы и области вскрылось немало финансовых должностных преступлений. А что простому смертному делать?

    В одной старинной небогатой церкви в Подмосковье, где позолота не бросается в глаза, от намоленных икон исходит тепло, а вокруг чисто и ухоженно, служит такой же чистый и ухоженный настоятель. Говорит он с собеседником мягко и заинтересованно. Я там бываю.

    Спрашиваю, заходят ли богатые прихожане и поддерживают ли приход пожертвованиями или богатые предпочитают только богатые храмы. Да, приходят, интересуются нуждами и жертвуют, отвечает батюшка. Часть доходов отчисляется на епархиальные и общецерковные нужды. Остаток расходуется на содержание храма и священников. Все доходы и расходы контролируются епархией и приходским советом. Мафиози? Таких он не знает.

    Интерес к доходам церкви настоятель считает издержками мирской суеты. Прихожане, а тем паче не воцерковленные жители, совсем не знают церковный устав. Отсюда всякие кривотолки. Злоупотребления со стороны клира? Бывают. Но это как везде в обществе. Виновных наказывают. Если пожертвовавший потребует себе каких-то исключений, особых услуг, не предусмотренных каноном, то он, настоятель, не примет этих пожертвований вопреки устоявшимся правилам и даже готов их вернуть назад или вынести вопрос на обсуждение приходским советом и даже общим приходским собранием.

    Если священник будет замечен в неблаговидных делах, рассуждает клирик, кто же ему доверится как духовному служителю? Уж коли избрал себе путь служения богу, то не изменяй ему. Иначе какой же ты пастырь? Далее он привел слова Христа в назидание пастырям из Евангелия от Матфея: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне". Да, надо выбирать одно из двух. Середины здесь нет.

    Однако настоятель промолчал о том, что он и клир полностью зависимы от прихожан, потому что они кормятся, содержат храм и певчих только за счет их. Так предписывает устав. А что взять с христианина, едва сводящего концы с концами? Остается только богатый спонсор, как теперь говорят, у которого не спрашивают, откуда он берет деньги. Вот и становится приходской батюшка в ряд предпринимателей или приниженных просителей, то бишь несвободных стяжателей. Такое же положение у мулл и имамов. Только у иудеев-хасидов есть своя отлаженная финансовая система. У них существует институт парнасов - состоятельных членов общин, спонсирующих ее деятельность. А парнасы в свою очередь получают необходимую поддержку от общины на своем поприще.

    Как говорит один из христианских священников, когда пастырь свободен, его устами говорит господь, когда несвободен - сатана. Выходит, раввины у хасидов более свободны, чем духовенство других конфессий. О сектантах речь не идет.

    Культ Мамона торжествует. Это и есть истинный бог мафии. И, согласно библейскому преданию, его тотальная власть в глобальном обществе потребления приведет к гибели земной цивилизации, к концу света. А свет - это мы, люди.

    Церковная мафия старательно продолжает толкать нас к жизни разумных животных. На бумаге церковь отделена от государства, но на деле упитанные слуги чёрного бога Иеговы трудятся, не покладая рук, постепенно отбирая у нас разум...

    Сегодняшний уровень нашего кретинизма просто поражает воображение! Несмотря на то, что почти во всех цивилизованных странах церковь отделена от государства, вдруг всплывают те или иные «оскорбительные для чувств верующих» нюансы современной жизни и мировоззрения. О чувствах нормальных – НЕверующих – людей просто никто не вспоминает, и их мнения никто не спрашивает… Уровень режиссуры этой «божественной» комедии настолько низок и незатейлив, что невольно приходит на ум крылатая с некоторых пор фраза «сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме»…

    В Петербурге началось рассмотрение иска против теории Дарвина

    В Октябрьском федеральном суде города Санкт-Петербурга состоялось первое заседание по иску с требованием запретить в школах преподавание теории эволюции и ввести в учебные программы иные концепции происхождения человека, передаёт РИА Новости. Иск подал житель Петербурга Кирилл Шрайбер. Ответчиком по делу является Министерство образования и науки РФ, интересы которого представляет городской комитет по образованию.

    «Заседание по данному делу началось около двух часов дня. Сегодня должна быть определена дата следующего заседания, определён круг экспертов, которые проведут экспертизу, ответят на вопрос, есть ли в теории Дарвина оскорбление чувств верующих», – заявил агентству адвокат истцов Константин Романов. Неясно, планируют ли истцы сделать основным своим доводом «оскорбительность» эволюции для верующих, или же надеются убедить суд в том, что теория Дарвина недостаточно подтверждается научными данными. Журналистам истцы заявили, что, по их мнению, система научных представлений о законах развития жизни ущемляет права детей «иметь различные представления о происхождении человека».

    Шрайбер считает, что теорию Дарвина в школах детям «специально навязывают», «как единственно возможную, с точки зрения науки, что является грубым нарушением прав человека на выбор».

    Источник: http://lenta.ru/news/2006/10/25/darwin/

    Джордж Буш начал бороться с дарвинизмом в школах

    Президент США Джордж Буш в понедельник поднял вопрос о преподавании в учебных заведениях США теории происхождения жизни, альтернативной дарвинистской, пишет Financial Times. По его словам, преподавание иных теорий поможет студентам понять «о чём ведутся нынешние дебаты».

    «Я полагаю, что частью образовательного процесса является возможность дать людям увидеть, что на проблему существуют различные точки зрения, – сказал президент. – Если вы меня спросите надо ли давать альтернативную точку зрения, то мой ответ “да”».

    Буш не уточнил, какие именно альтернативные теории он хотел бы видеть в учебном расписании, но, как считается, речь идёт о, так называемой, концепции «разумного проектирования». Эта теория считает, что некоторые вещи в мироздании могут быть объяснены только с позиции происхождения от неких «разумных» причин, а не только в ходе естественного отбора. Эти слова президента заставили ряд комментаторов отнести Буша в лагерь, так называемых, «креационистов», оспаривающих теорию Дарвина с религиозной точки зрения.

    По словам Гленна Бранча, заместителя директора Национального центра образования «федеральное правительство не влияет на составление расписания в учебных заведениях. Максимум того, что может добиться Буш – это то, что его станут считать «креационистом». «Мистеру Бушу стоило бы сначала поговорить со своим советником по науке, Джоном Марбургером, который, как известно, даже не считает теорию «разумного проектирования» научной теорией», – добавил Бранч.

    В США сейчас идут дебаты, стоит ли вводить преподавание теории «разумного проектирования» в школах и университетах. Законодатели штата Нью-Йорк недавно предприняли попытку ввести в учебных заведениях штата одновременного преподавания, как теории Дарвина, так и теории «разумного проектирования», но безуспешно. В Джорджии в округе Кобб в школах на учебники рекомендовано наклеить этикетки с надписью «Теория Дарвина – это только теория, а не факт».

    В 1999 году в США Управлением по образованию штата Канзас был вынесен на голосование запрет на упоминание в школах теории Дарвина. «Креационисты» тогда оказались в меньшинстве, но преподавание дарвинизма было разрешено лишь в качестве гипотезы. В 1925 году в одной из школ штата Теннесси учителя осудили и оштрафовали на 100 долларов за преподавание биологии по запрещённой в штате книге Дарвина «Происхождения видов». Процесс вошёл в историю, как «обезьяний». Запрет оставался в силе вплоть до 1967 года.

    Источник: http://lenta.ru/news/2005/08/03/darwin/

    Сербия запретила теорию Дарвина

    Министр образования Сербии Лиляна Чолич (Ljiljana Colic) запретила школам с начала наступившего учебного года преподавать теорию эволюции Чарльза Дарвина, сообщает BBC News со ссылкой на газету Glas Javnosti. Теперь с сутью дарвиновской теории учащихся будут знакомить только наряду с идеями креационизма, критикующего теорию эволюции, поскольку, по мнению министра образования, «обе доктрины в равной степени догматичны».

    Однако, из учебников биологии дарвинизм исключён не будет. Введенный запрет привёл в недоумение педагогов страны, где совсем недавно началось преподавание основ религии. Биолог-дарвинист Никола Тукич (Nikola Tucic) в интервью газете назвал постановление «возмутительным» вмешательством сербской ортодоксальной церкви в политику.

    «Подобные попытки были предприняты в некоторых американских штатах, но возобладал здравый смысл, и они были отклонены. Оказывается, что наши фундаменталисты более успешны», – сказал Тукич. В 1925 году в одной из школ штата Теннесси учителя осудили и оштрафовали на 100 долларов за преподавание биологии по запрещённой в штате книге Дарвина «Происхождения видов». Процесс вошёл в историю, как «обезьяний». Запрет оставался в силе вплоть до 1967 года.

    Нечто подобное произошло в США в 1999 году, когда Управлением по образованию штата Канзас был вынесен на голосование запрет на упоминание в школах теории Дарвина. И, хотя креационисты тогда оказались в меньшинстве, преподавание дарвинизма было разрешено лишь в качестве гипотезы. Креационисты придерживаются мнения, что существующий материальный мир был создан нематериальным творцом в течение последних 10 тысяч лет. Дарвинисты, напротив, верят в эволюцию, проходившую миллиарды лет.

    Источник: http://lenta.ru/world/2004/09/09/darwin/

    Человеческая эволюция прекратилась

    Учёные пришли к выводу, что эволюция человека, как биологического вида, завершилась, мы достигли пика своего развития, и никакие изменения впредь происходить не могут, сообщает Guardian.

    «Если вы хотите знать, что такое Утопия, просто оглянитесь, она вокруг вас, – утверждает профессор Лондонского университета Стив Джонс (Steve Jones) в своём выступлении в Королевском научном обществе Эдинбурга. – Положительные и отрицательные изменения для нашего вида закончились».

    Учёные полагают, что, поскольку сам процесс эволюции основан на свойствах генов вызывать изменения живого организма для приспособления к окружающей среде, человек перестал развиваться, так как в значительной степени утратил зависимость от биосферы, а в некоторых случаях даже изменяет её для создания благоприятных условий жизни. Как бы там ни было, научный мир сходится во мнении, что такие утверждения правомочны применительно к западной цивилизации, где практически каждый житель обеспечен достаточным питанием, эффективной медициной и средствами гигиены. В развивающихся и беднейших странах такой защиты не существует, и там какие-то эволюционные процессы могут продолжаться.

    Источник: http://lenta.ru/world/2002/02/04/evolution/

    Учителя в британских школах будут преподавать, что жизнь создал бог

    В Великобритании ведутся споры по поводу того, как преподавать возникновение жизни на Земле. Всё началось с того, что в Технологическом колледже города Эммануэль (Emmanuel) в Гейтсхеде (Gateshead), стали преподавать теорию креационизма, отражающую библейскую точку зрения по этому вопросу. Обеспокоенные этой новостью, 36 британских академиков выразили по этому поводу свою тревогу.

    Группа приверженцев теории креационизма в ответ на их заявление опубликовала открытое письмо, в котором они просят изменить школьные программы, согласно которым библейская теория возникновения жизни преподаётся, как миф.

    «Мы считаем неправильным мнение многих известных исследователей, которые считают теорию Дарвина единственно верной», – заявляют представители группы. «До сих пор никто не смог доказать опытным путём, что из простых форм жизни могут развиться сложные. Существует огромное количество биологических, химических и геологических свидетельств, доказывающих, равно, как и основы теории информации, что теория эволюции имеет много недостатков и не может быть единственно верной моделью возникновения жизни на Земле», – говорится в письме.

    «Мои коллеги и я считаем, что школьников нужно научить думать, а не навязывать им чужое мнение», – говорит представитель группы исследователей Энди МакИнтош (Andy McIntosh), профессор термодинамики и теории сгорания университета города Лидз (Leeds), автор книги «Genesis for Today» о современном значении библейской Книги бытия. «Я крайне удивлён, почему мои коллеги поддерживают преподавание теории эволюции. Обучение должно быть аналитическим, а не догматическим», – считает МакИнтош.