Князь демонов асмодей. Демон Асмодей — кто этот загадочный князь и что он может Все будет O_K

  • Дата: 05.04.2024

В современном мире что только не изучают, регулярно появляются новые сферы, в которых много необъяснимого. Ученые и простые любопытные люди пытаются что-то разузнать и доказать, внести ясность в какие-то явления и объяснить необъяснимое.

К этой категории можно прибавить и , и изучение паранормальных явлений. Никто точно не может объяснить с научной точки зрения, откуда берутся фотографии привидений, почему в квартире сама по себе падает посуда и пропадают вещи.

Таких явлений — великое множество, а потому интерес к ним растет постоянно, часто вместе со страхом и любопытством. Однако демонологию нельзя назвать новой сферой изучения, поскольку ее истоки восходят к самым давним временам.

На протяжении всей истории люди поклонялись богам, приносили им жертвы и старались их задобрить, чтобы они не наслали бед и неприятностей на человеческий род. Примечательно, что некоторые из этих богов, которым поклонялись люди сотни лет назад, сегодня позиционируют как демонов. Таким был демон Маммон . И таким был демон Асмодей.

Ученые говорят, что он берет свое начало еще три тысячи лет назад, тогда его имя звучало как Айшма-Дэв. Он представлялся древним персам, как один из злых духов, который занимает верховенствующие позиции в мире зла. Люди боялись этого демона — он приносил им разрушения и несчастья.

Современное представление

Сейчас демон Асмодей считается одним из верховных демонов, которые правят в Аду. Существует несколько классификаций злых духов, которые были составлены разными исследователями в разное время, и в них его имя означает такие грехи как блуд, вожделение, ревность.

Наряду с этими грехами он заставляет людей мстить, ненавидеть и разрушать. Каждый демон отвечает за какие-то определенные грехи, которыми развращает души людей, и в этом случае одному злому духу удалось совместить в себе сразу несколько. Считается, что этот демон является покровителем воинов, поскольку несет разрушение и месть.

Внешний вид Демона Асмодея

Имеет устрашающий вид, как и другие исчадия Ада, но его внешность вызывает особый ужас. У демона три головы — человеческая, бычья и ослиная, на его ногах есть перепонки.

Согласно некоторым гримуарам передвигается демон верхом на драконе. Как и другие демоны, он умеет перевоплощаться в любое создание, в том числе человека, чтобы совратить душу и отправить несчастного в Ад.

Деятельность Асмодея

Есть множество версий того, чем же именно занимается демон Асмодей . Они не исключают друг друга, поэтому вполне возможно, что злой дух успешно совмещает все свои злодеяния.

Например, являясь олицетворением похоти и блуда, Асмодей разрушает семьи, заставляя супругов изменять друг другу. Также считается, что он делает девственниц некрасивыми и несчастными, чтобы они никогда не познали мужчину.

Демон выступает и покровителем ратного дела, а потому к нему за помощью часто обращались воины, которые хотят одержать победу в схватке.

Чаще всего воины не имели семьи, поэтому без сомнений просили помощи у злого духа, зная, что он не сможет разрушить семью, которой нет.

Еще одним делом Асмодея является покровительство всем игорным заведениям, в которых азарт витает в воздухе, а жажда наживы способна разрушить душу человека.

В некоторых источниках описывается ритуал, с помощью которого можно вызвать демона и попросить его о помощи, предложив взамен что-то важное для человека.

Обычно это душа, но может быть и что-то другое, главное, заинтересовать демона. очень опасны, поскольку никогда не знаешь, кто придет на зов. Лучше воздержаться от этих действий и решать свои проблемы традиционными способами.

Асмодей – величественный, знатный демон, мало кто из демонов Ада равен ему в своем могуществе. Демон Асмодей – один из падших серафимов, тот, кто одним из первых примкнул к воинству Люцифера. Изначально он был злым духом, и в то время, когда ангел Люцифер стоял у престола Бога, когда слушал его и был ему верен, Асмодей, демон блуда, похоти и излишеств, демон ревности и мести, ненависти и разрушения, еще, будучи ангелом, достиг высокого положения на Небе. В силу своего характера, он не мог ни перед кем склониться, и поэтому гордость Люцифера пришлась так кстати, так ему по душе.

Происхождение имени демона Асмодея , возможно, берет начало от древнеперсидского Айшме дева, демона ранящего копья, демона страсти, гнева, ярости. Имя Асмодея связывается и с еврейским словом «shamad» — «разрушать». Он является князем карателей злодеяний, мстительных демонов. А так же под началом Асмодея ходят все развратные демоны –

  • инкубы
  • и суккубы,
  • лишающие людей спокойного сна,
  • стыда
  • и самого понятия супружеской верности,

так как отравляют человеческий разум эротическими грезами, сублимирующими нормальные, здоровые человеческие отношения.

Однако при всем своем могуществе, демон Асмодей уязвим.

Царю Соломону, мудрому правителю, магу, повелителю демонов, удалось подчинить себе гордого и свирепого Асмодея. Но тут же в нем заговорила гордыня, и Соломон предложил Асмодею показать свое могущество, и отдал ему свой магический перстень. Демон Асмодей церемониться не стал и забросил царя на огромное расстояние, а сам принял его облик и занял трон. Соломону пришлось поплатиться за роковую ошибку, скитаться, искупая собственную гордыню.

В «Лемегетоне», демон Асмодей назван главнейшим из 72-х демонов, наряду с Велиалом, Белетом и Гаапом.

О настоящем демоне Асмодее сказано следующее:

«Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, он появляется также со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги — перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках, он — первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его.

Но как только заклинатель увидит демона Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по имени, сказав: «Ты — истинно Асмодей», и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст . Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди».

"). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.
Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad - "разрушать". В иудейской Книге Товита (2 в. до н.э.) рассказывается история преследования еврейской девушки Сарры злым духом Асмодеем, который последовательно умертвил семерых ее женихов в первую брачную ночь. Согласно источнику, Асмодея можно прогнать, сделав курение из рыбьего сердца и печени (рыба glanos, водящаяся в реках Ассирии, согласно "Завету Соломона"), при этом курильня должна быть из тамарискового дерева. Именно так по совету архангела Рафаила поступил благочестивый Товия. "Демон, ощутив этот запах, убежал в верхние страны Египта, и связал его Ангел" (Тов. 3-8). Пребывание этого демона в Египте оставило след в культе змея Асмодея, которому поклонялись в некоторых районах Египта, и в честь которой был даже выстроен храм. Существовало поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, - одно и то же существо.
Связанного, но не покоренного Асмодея сумел подчинить себе царь Соломон , первый в истории повелитель демонов. Несмотря на гордыню и свирепость демона, царь заставил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него секрет червя шамура , при посредстве которого можно чудесно рассекать камни (тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов). Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую "Книгой Асмодея" (ссылки на нее встречаются в каббалистическом трактате "Зогар"). Возгордившись, Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме («Гитин», 67-68а). В мусульманских легендах о царе Сулаймане, повелителе джиннов, роль Асмодея выполняет шайтан Сахр, завладевший магическим перстнем и ставший благодаря этому на сорок дней царем вместо Сулаймана. В средневековых версиях легенды партнер Соломона назван Маркольфом (Морольфом, Марольтом), в славянских изводах - Китоврасом (от греч. "кентавр " - возможно, намек на облик херувима - крылатого быка с человеческим лицом). Спорным является вопрос о происхождении Асмодея. По одной из версий, он родился от кровосмесительной связи Наамах и Тубал-Каина . По другой - он, наряду с другими демонами, отпрыск Адама и Лилит (иногда он также трактуется как муж последней). В "Завете Соломона" Асмодей - потомок связи сертной женщины и ангела . Видимо, более поздняя версия, рассматривает Асмодея как одного из падших Серафимов .
В "Lemegeton" Асмодей (32-й дух списка) назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Велиалом , Белетом и Гаапом . О нем сказано следующее: "Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, [он появляется также] со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги - перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе , держа копье и флаг в руках, он - первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его. Но как только заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по Имени, сказав: "Ты - истинно Асмодей", и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди". И.Виер в "Pseudomonarchia daemonum" (1568) повторяет это описание, называя Асмодея также Сидонаем (Sidonay). В "Завете Соломона" Асмодею приписывается знание будущего, а сам он заявляет о себе: "Мое занятие - строить козни против молодоженов, так, чтобы они не могли познать друг друга. И я разъединяю их многими бедствиями, и порчу красоту девственниц, и делаю отчужденными их сердца… Я привожу людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение" (22-23).
В средние века Асмодею уделяли пристальное внимание и маги, и такие крупные демонологи как авторы "Молота ведьм " Шпренгер и Инститорис, Ж.Боден, П.Бинсфельд. В конце 17 в. аббат Гибур, при совершении черной мессы по заказу фаворитки Людовика XIV, маркизы де Монтеспан, принося в жертву младенца, призывал «князей вожделения» Астарота и Асмодея.
Асмодей - один из главных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. В начале 10-х гг. 17 в. он вместе с 6665 дьяволами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс-ан-Прованса. Согласно «Admirable History» (1612) Себастиана Михаэлиса, он соблазняет людей «свинской роскошью» и является князем распутников; его небесный противостоятель - Иоанн Креститель. В 1630-х гг. одержимостью оказался охвачен монастырь в Лудуне. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она сама и другие монахини были одержимы двумя демонами - Асмодеем и Забулоном , которых наслал на них священник Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену (впоследствии к ним добавились другие демоны). По повелению экзорсистов Асмодей даже выкрал из кабинета Люцифера договор с Грандье, подписанный адскими иерархами и фигурировавший на суде в качестве доказательства, а затем передал судьям новый документ, подписанный им собственноручно и указывавший, какими знаками на теле одержимых будет отмечен выход из тела его самого и других демонов. Наконец, в 40-х гг. того же столетия эпидемия одержимости перекинулась в Лувьер, где Асмодей также владел одной из монахинь - сестрой Елизаветой.

Упоминания в литературе:

* Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Асмодей - один из ангелов, сражающихся на стороне Сатаны (см. Адрамелех).

* И.Гете «Фауст»: Асмодей - пособник фурии Мегеры , заявляющей: «Я парами людей губить умею, ни разу пальцем жертв своих не тронув. Я подсылаю в дом молодоженов ночами злого духа Асмодея».

* В.Я.Жуковский «Громобой»: Асмодей - демон, у которого герой покупает отсрочку адской казни ценой душ двенадцати своих дочерей, по году за каждую.

* Р.Силверберг "Базилиус": Асмодей - один из ангелов, воссозданных с помощью компьютера ("Затем Каннингэм создал Асмодея, еще одного падшего ангела, которому, как известно, приписывается изобретение танцев, музыки, азартных игр, театральных спектаклей, французских мод и прочих вольностей. Он вышел похожим на шикарного богача-иранца из Беверли Хиллз")

Только честность с собой и прозрачность сознания изгоняют демона блуда. Одним из самых известных демонов, на протяжении тысячелетий проявляющих значительную власть в мире людей, является Господин Тёмной Луны – Асмодей (ивр. יאדמשא Ashmedai (числовое значение – 356— длина лунного года +1 день) — имя означает «создание (или существо) суждения»; также — shamad — «разрушать») или Сидонай (числовое значение – 364 – длина солнечного года-1 день). Считается, что его имя родственно имени Айшма-дэв (Aeshma-dev), одного из духов, составляющих верховную триаду зла у иранцев, демона ярости и похоти.

Асмодей входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми.

«Молот ведьм» называет его «Князем инкубов и суккубов», подчёркивая связь с плотским вожделением. В «Лемегетоне» Асмодей (32-й дух списка) – Король, правящий на Востоке — он назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Белиалом, Белетом и Гаапом. Восседающий на драконе, Асмодей владычествует над глубинами Стихии Чувств. Три головы Асмодея — бычья, баранья и человеческая считались распутными по своему рождению. Петушиные ноги Асмодея также указывают на его власть над чувственностью.

Выражая Силы Тёмной Луны, Асмодей владычествует над тёмной стороной чувственности, поэтому его называют демоном блуда, разврата, супругом Лилит – Тёмной Матери Миров. Однако в отличие от Астарота, выступающего бинерным дополнением силам Тёмной Матери, Асмодей является её «альтер эго», мужским, хотя и менее значительным, чем женский, ликом. Аналогичную функцию выполнял в античности образ Диониса, не имевший той демонической окраски, которая так присуща Асмодею.

Легенда о подчинении Асмодея Соломоном и использовании этого архидемона в качестве строителя Храма должна свидетельствовать о том, что восхождение к Престолу Всевышнего возможно лишь после подчинения чувственности свету Разума. При этом Асмодей выступает именно как стихийная сила, непредсказуемая, неподвластная человеческим меркам и опасная. Соломону удаётся наложить на него свою магическую власть. Асмодей выдаёт некую тайну, а именно: секрет червя шамура, при посредстве которого можно чудесно рассекать камни, тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов, и вообще помогает строить храм. В то же время, Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую «Книгой Асмодея» (ссылки на нее встречаются в «Зогаре»). В ответ Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме («Гитин»). Асмодей и здесь выдаёт свою природу демона блуда и недруга брака тем, что, хозяйничая в гареме Соломона, систематически нарушает ритуальные запреты, гарантирующие чистоту брачных сношений, и даже покушается на кровосмешение.

Считается, что именно это Великое Кольцо – главный предмет власти Асмодея: «И он поклонится до земли и даст Кольцо силы.» (Лемегетон).

В библейской Книге Товита рассказывается история страсти Асмодея к Сарре, дочери Рагуила. Она выходила замуж семь раз, и каждый раз Асмодей убивал ее мужа в первую брачную ночь. В конце концов, Товий изгнал демона сожжением сердца и печени рыбы – то есть, через овладение силой вод – все той же стихией похоти. Существовало также поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, — одно и то же существо.

Наиболее существенная сторона всех легенд об Асмодее заключается в том, что этот демон выступает как особенный недруг одного из «божьих установлении» — брака. Этот мотив развивается в апокрифическом «Завете Авраама», восходящем к 1 в. Сама его природа побуждает разрушать брачное сожительство средствами бессилия, холодности и отклонения желаний в недолжную сторону («Завет Соломона»).

В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно Асмодею, а колдуны призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов.

Асмодей – демон закрытого сердца. Он побеждает тогда, когда вместо чувств и желаний властвуют капризы и прихоти.

Понятно, что на протяжении тысячелетий бесконтрольная, стихийная сила страсти клеймилась обществом и приводила в ужас ханжей. Невероятная трудность контроля над этой стихией привела к тому, что Асмодей пользовался неизменным вниманием богословов – ему противопоставляли «самого благочестивого» из святых – Иоанна Крестителя, победившего чувства бегством в пустыню и проложившим туда путь для многих и многих «умертвителей плоти».

Тем не менее, бегство от чувственности – это признание её непобедимости – а значит, фактически капитуляция перед Асмодеем. На это обратили внимание маги нового времени, особенно – Кроули, заслуживший именно по этой причине репутацию «самого развращённого человека своего времени».

Однако и погружаясь с головой в пучину страсти, Асмодея не победить – в своём мире он – полновластный владыка. Очень многие, провозглашающие «необходимость дойти до глубин чувственности для её преодоления» так и остаются в этих глубинах, не имея уже силы выбраться на поверхность. Именно в этом кроется большая опасность сексуальной магии, пробуждающей, наряду с могучими творческими силами, и силу Асмодея.

При этом, как и любое истинно демоническое существо, он боится света сознания, предпочитая мрак стихийных глубин.

Именно оттуда диктует он свою волю, и не только бросает в явный разврат, но и, что более опасно, выдаёт свой голос – за голос любви. Нет ничего более характерного для Асмодея, чем современное расхожее выражение «заниматься любовью» — даже не говоря о очевидном опошлении, именно этот демон низводит любовь до уровня «занятия», лишая это чувство божественного статуса. Еще одним характерным проявлением Асмодея является фраза типа «я его (её) люблю за … (красоту, ум, богатство и т.п.) », также уплощающая чувство любви.

Именно усилия Лилит и Асмодея привели к тому, что любовь стала исчезающим явлением, а умения любить и быть любимым – редчайшими умениями.

Ни бегство от чувственности, ни поглощённость ею не являются победой над Асмодеем. Только сердце, открытое для бескорыстной любви, только честность с собой и прозрачность сознания изгоняют демона блуда.


Отступление:
Невозможно представить современное человечество без компьютера. Компьютер - это то проявление пика эволюции, которое есть сейчас в каждом доме. Если же у вас еще нет компьютера, тогда купите

Асмодей - злой демон похоти, искуситель. Впервые, демон похоти Асмодей встречается в еврейской литературе. Чуть позже информация перешла и в другие народы, трактаты. Важно заметить, что все книги, в которых встречается описание Асмодея, практически не расходятся в трактовке положения демона. Например, в Талмуде, Асмодей занимает позицию князя демонов, а именно - Сатана, который изгнал царя Соломона с его же царства.

В иерархии демонов Ада Асмодей занимается верхушку самых приближенных к Люциферу, вместе с таким архидемоном, как . Книга «Малый Ключ Соломона» очень подробно описывает характеристику и положение демона. Также детальные фото Асмодея встречаются в книге « «.

Асмодей, как выглядит демон похоти в реальности, фото

Голова Асмодея (смотрите фото) обладает тремя обликами - бычья голова, человеческая и ишачья. Между пальцами ног расположены гусиные перепонки, а сидит демон верхи на драконе. Важно отметить, что демон отлично играет своими обликами и способен подобрать идеальный момент, в которые плавно переходит между обликами. Таким образом, люди видят то существо, которое выгодно принимать демону.

Главной и самой страшной позицией демона считается разрушение. Ему часто поклонялись многие великие воины и полководцы.

Помимо разрушений и военных дел, демон искушает и ловко разрушает семьи.

Печать Асмодея, как призывать демона и получить ответы

Как и остальные создания, жителей Ада, оживленно обследуемых демонологами, и волшебниками Средних Веков, дух демона Асмодея в силах быть призван. В более опытных руках демон Асмодей может даже подчиниться вам. Печать Асмодея считается главным ключом к открытию тайны познания всех знаний и ответов. Но не забывайте тщательно изучить все истории ритуалов, пошаговую инструкцию и всевозможные исходы. Такой могущественный демон попросту может не терять время на слабого мага и с легкостью вас уничтожит.

Позволено заявить, что посреди большого количества демонов, представителей Ада, Асмодей занимает ключевую позицию. По крайней мере, единогласно с толкованием, которая приписывается демону в основной массе популярных гримуаров. Именно поэтому, установить положительную и выгодную связь между демоном сможет исключительно опытный, уверенный в своих знания маг. Новичкам настоятельно не рекомендуем заниматься призывом демона в домашних условиях.

Соломон и Асмодей, давние заклятые врага, история

- заклятые враги. Говорят, что царь Соломон - древнеиудейский старозаветный правитель, выделявшийся собственной премудростью и необыкновенным разумом. Соломон был ключевым человеком, какой сумел заполучить совершенную силу над нечистой силой, демонами. Эта сила была презентована Соломону от Бога за добрые действия для возведения Иерусалимского Храма. По преданиям, что отыскали отображение во обилье гримуаров, царь Соломон завоевал себе в услугу всех знатных демонов Ада. В этот список, конечно же, входил и демон похоти Асмодей.

Асмодей в мифе занимал позицию духа ночи, содержавшего у себя чародейного червя, какой был в силах разделять гранит. Данный червяк необходим был царю Соломону, для того чтобы выстроить Храм в согласовании с господним условием. Естественно, что при постройке царю воспрещено было воспользоваться железными приборами. Таким образом, хитроватостью и премудростью царь получил червя, а Асмодея закрыл в башне своего замка. Но через некоторое время Асмодей удосужился выкарабкаться, обмануть Соломона, отобрать царский перстень и лично приобрести царский облик. Истинному царю Соломону пришлось несколько лет мотаться по миру нищим и изгнанным. Отдельные люди полагают, что конкретно Асмодеевым руководством и разъяснялось построение алтарей богине Астарте в Иерусалиме.