Какие тайны хранит Тибет? Феномены горы Кайлас

  • Дата: 07.12.2023

С течением времени многие из нас начинают задумываться о том, что же на самом деле представляют таинственные и загадочные места нашей планеты, и почему именно в этой точке мира расположился тот или иной город с определенными традициями и верованиями. Одним из мест, которое постоянно притягивает повышенное внимание туристов различных наций и религий, остается Тибет .

Тибет - одна из самых малоизвестных и таинственных стран мира. О тибетских буддийских монастырях и тайнах монахов ходят легенды. Кто-то утверждает, что встречал монаха, живущего пять тысяч лет. Другой европейский путешественник описывает, как в одном монастыре монахи летают во время медитации. Проверить все эти сообщения трудно. По сей день Тибет остается труднодоступным местом. Умы человечества будоражат все загадочные места. Поэтому мистика Тибета и имеет такую притягательную силу, оставаясь востребованным явлением и в наши дни научно-технического прогресса. Тибет – это не курортная зона для всевозможных увеселительных мероприятий, а, прежде всего, место с потрясающей уникальной энергетикой, подпитывающей страждущие души. Маги и мистики Тибета хранят и чтят свои древнейшие обычаи, которые интересуют людей разных философских и религиозных взглядов.

Одним из самых почитаемых мест Тибета является священная гора Кайлас. Как свидетельствуют очевидцы, на Кайласе есть горная тропа, с которой нельзя сворачивать. Много легенд ходит и том, что в этих горах есть связь с параллельными мирами. Как бы то ни было, а Кайлас до сих пор остается непокоренным человеку.

Современные исследования при помощи спутниковых технологий также ничего не дали. Основной спор, касающийся истории возникновения Кайлаша. Может быть, настоящие мистики Тибета ведают об истинных причинах уникальных энергетических характеристик удивительных гор.

Когда где-нибудь в Европе или в Америке появляется какая-то информация о невероятных явлениях или способностях тибетцев, остается верить или не верить, так как проверить эти сведения не представляется возможным. Англичанка Роуз попала на Тибет нелегально. Она с детства увлекалась буддизмом и мечтала посетить священные места этой религии. Путешествуя по Индии , она познакомилась с политическими эмигрантами с Тибета. Те предложили ей присоединиться к группе буддистов-богомольцев, отправлявшихся к священному озеру Намцо . Во время путешествия группа, преодолевая высокогорные гималайские перевалы и нелегально пересекая китайскую границу, сбилась с пути и вынуждена была провести несколько дней в горном монастыре. Там Алина Роуз познакомилась с монахом, который неплохо говорил по-английски. Монах рассказал о таинственном своде поучений и предостережений для тех, кто хочет, чтобы его мысли превратились в реальность. Этот кодекс был известен с до буддийских времен и передавался из поколения в поколение изустно. И только пятьдесят лет назад он был записан на бумагу монахами этого монастыря. Алина предположила, что монахи сами могут материализовывать свои мысли, но ничего не смогла узнать об этом за то короткое время, пока группа богомольцев оставалась в монастыре. Тогда она под предлогом болезни отказалась продолжить путешествие вместе с группой. Монахи, вопреки своим обычным правилам, позволили ей остаться в монастыре на зиму. Монахи-тибетцы не могли подвергать опасности жизнь иностранки, которая имела рекомендации тибетцев-эмигрантов. Три долгих месяца Алина провела в монастыре, но ничего не узнала в дополнение к тому, что ей рассказал англоговорящий монах в первый день. Все это время монах, как и все другие монахи, был вежлив, даже словоохотлив, но избегал разговоров о монастырских тайнах. Казалось, он уже пожалел о том, что слишком много рассказал навязчивой иностранке. Настала весна. Алина должна была покидать монастырь с первой группой, возвращающейся в Индию через Гималаи . Возможно, она ничего и не узнала, если бы однажды на монастырь не напала китайская армия. Монахи предпочитали избегать встреч с представителями китайских властей, у которых нашлось бы достаточно оснований, чтобы арестовать любого из тибетцев, хотя бы просто потому, что большинство из них отказывается получать китайские паспорта. Узнав о приближении отряда, три монаха вышли ему навстречу. Они опустились на колени на вершине одной из гор и начали молиться. Даже издали было видно, как их тела содрогались в конвульсиях. Вскоре все монахи разом подались вперед и упали на землю в изнеможении. И тут же на небе появился небольшой красный шар. Он плавно и бесшумно полетел в направлении приближающихся солдат и, не долетев несколько метров, упал на землю. Раздался страшный взрыв. Как пишет Роуз, она потеряла дар речи от страха, ужаса и удивления. Но монахи не отступили от своих принципов ненасилия - никто из солдат не был убит: они просто решили отойти и подождать более крупные силы. А за это время монахи, прекрасно знающие окрестности, смогли уйти в безопасное место. Так Алина Роуз узнала главные постулаты тибетской теории воплощения мыслей: "Нет ничего невозможного. Если вы имеете веру и произнесете горе: "Перейди туда", - она перейдет".

Исследователь азии Стрелков впервые посетил Тибет в 1997 году. Во время паломничества, обходя один из местных монастырей, название которого с тибетского переводится как «гора счастья», он очень удивился необычному явлению: внутри и снаружи этого монастыря находилось небывалое количество собак - буквально тысячи. Они спокойно лежали, и видно было, что находятся они там давно - по всему периметру тропы для них стояли корытца для еды. Лоткам, в которые паломники приносили кашу для собак, с виду было больше сотни лет.

Исследователя удивило не столько количество собак, сколько их поведение: 4-5 тыс. собак находились в абсолютной тишине, не лаяли ни новорожденные щенки, ни старики, которые уже не вставали. И на их мордах, по признанию Андрея, было совершенно человеческое выражение. А когда пришли паломники и налили в корытца кашу - произошло совсем невообразимое: собаки выстроились в очередь к корытцам, к каждому по 15-20 собак. Сначала в полной тишине ели самые старые собаки, потом подходила очередь молодых - причем хлебали каждая столько, чтобы хватило как раз на всю выстроившуюся очередь.

"Когда я, потрясенный, рассказал об увиденном своим друзьям в северо-восточном Тибете, мне, смеясь, сообщили, что это старая легенда - сотни лет назад один из панченов помолился за собак. И с тех пор те собаки, которые подошли непосредственно к тому, чтобы в следующем рождении подняться на высшую ступень и стать человеком - все они рождались у его монастыря под его защитой.

В Тибете рациональному исследователю не раз приходилось сталкиваться с явлениями, которые он не смог объяснить с научной точки зрения. Так, по словам ученого, все тибетские святые (сейчас их в Тибете более 3 тысяч; когда такой святой умирает, тибетцы верят, что он перерождается в другом человеке - это называется «одна цепь тел» или «одна линия перерождений») имеют способность предвидеть будущее.

Название: Тибетская магия и мистицизм. Древняя мудрость с вершины мира
Автор: Джеймс Херби Бреннан
Издательство: ИГ "Весь"
ISBN: 978-5-9573-2035-7
Год выпуска: 2011
Страниц: 192
Формат: EPUB/PDF
Размер: 3,6 Мб

На протяжении многих поколений тибетские монахи, живущие в изоляции от внешнего мира, занимались исследованием человеческого разума и души. Развитие великой эзотерической традиции происходило здесь на фоне слияния Буддизма с Бон, шаманской религией Тибета. Прочитав данную книгу, вы удивитесь, как же все-таки мало известно людям о Тибете, откроете тайны, которые на протяжении многих веков хранила история этой удивительной и самобытной страны. Книга "Тибетская магия и мистицизм" дает уникальную возможность взглянуть на восхитительный, захватывающий мир тибетской культуры и духовности, раскрывает древние магические техники Тибета.

Скачать

Книги

  • . Грицак Е.

    Очередная книга серии "Памятники всемирного наследия" знакомит читателей с историей Тибета, его богатым духовным и культурным наследием.

  • Ань Цайдань
  • Ф. Поммаре
  • Г. Ц. Цыбиков
  • Г. Ц. Цыбиков
  • . Лялина М.А.

Видео



Описание: Книга повествует о годах, проведенных среди буддистских монахов и магов. Это не путевые записки и не автобиография, но изучение контактов со сверхъестественным, описание оккультных ритуалов, мистических теорий, а также принятых в Тибете традиционных учебных практик. Тибетский фольклор и его герои, реинкарнация и память о прошлых воплощениях, магические ритуалы, позволяющие овладеть сверхъестественными способностями, ужасающие некромантические ритуалы жрецов добуддистской религии Бон, техника дыхательных упражнений, визуализация бесплотных мыслеформ (тулп) и управление температурой тела, паранормальные аспекты йоги, телепатическая передача мыслей с ветром и многое иное получило в этой книге детальное освещение.

До сих пор - непревзойденный шедевр мистической литературы - читается с неослабевающим интересом вот уже не одним поколением читателей во всем мире...


Скачать c turbobit.net (200 Мб)
Скачать c depositfiles.com (200 Мб)
  • Искательницы приключений: Александра Давид-Неэль (док.фильм)

Выпущено: ООО Москит-Медиа для телеканала Звезда
Год выпуска: 2009
Режиссер: Алексей Грицаенко
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 2488 Кбит/с, 720x576
Аудио: MP3, 2 ch, 160 Кбит/с
Продолжительность: 00:38:33
Размер: 732 Мб

О фильме: Современный Тибет, его быт, тысячелетние верования и попытки нацистов овладеть великими тайнами древних монахов. Фильм уникален тем, что он повествует о сегодняшнем дне высокогорного монастыря одной из самых таинственных религий на земле. Религия Бон зародилась почти 20 тысяч лет назад. Это единственная в мире религия, сутью которой явлется шаманизм. Нацисты из института мистических исследований Ананэрбе в 1938 году предприняли экспедицию, задачей которой было - овладеть тайной властью над миром. Но возможно ли это? Фильм основан на истории молодой современной девушки Банмаху, его основной сюжет - путь постижения религии Бон.

Скачать c turbobit.net (732 Мб)
Скачать c depositfiles.com (732 Мб) Маги и странники
Оригинальное название:Travellers and Magicians
Год выпуска: 2003
Страна: Австралия, Бутан
Жанр: художественный
Продолжительность: 108 мин
Перевод: русские субтитры
Режиссер: Khyentse Norbu
В ролях: Tshewang Dendup, Sonam Kinga, Lahkpa Dorji
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Размер:415 Мб

О фильме: Герой картины - молодой чиновник, распределенный на службу в дальнее селение. Он грезит об эмиграции в США, местным напевам предпочитает рок. Получив вызов на собеседование, он под выдуманным предлогом испрашивает отпуск для поездки в столицу, но опаздывает на единственный рейсовый автобус. В компании других незадачливых путников он движется по горной дороге пешком, безуспешно пытаясь остановить попутку. Монах скрашивает часы передышек старинной легендой о тщете людских вожделений. Улыбка красавицы пейзанки покоряет молодого чиновника. Под влиянием мудрых речений ламы и нежданного всплеска романтических чувств герой решает отказаться от мечты об Америке и остаться в своей самобытной стране, в своем отдаленном селении.

  • (50кБ)
Для того, чтобы сохранить у себя локальную копию файла субтитров, щелкните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить объект как" , укажите размещение загружаемого файла и нажмите "ОК".

Скачать c turbobit.net
Маги и странники (415 Мб)
Скачать c depositfiles.com Маги и странники (415 Мб)
Оригинальное название: MYSTIC TIBET: An Outer, Inner and Secret Pilgrimage
Год выпуска: 2007
Страна: US (FPMT Inc)
Жанр: документальный
Режиссер: Кристина Ландберг
Продолжительность: 01:32:53
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Размер: 735 Мб

О фильме: Это может случиться один раз в жизни, если вам повезет. Отправиться на высокогорное плато Тибета, исполненное тайны и силы, вместе со святым человеком. 50 учеников со всех уголков земли решились на это духовное приключение, которое может стать главным событием их жизни. Лама Сопа Ринпоче, тибетский буддийский наставник, поведет их в эту Вселенную великих йогов и святых, невидимую для простого глаза.


Скачать c turbobit.net Мистический Тибет: внешнее, внутреннее и тайное паломничество (735 Мб)
Скачать c depositfiles.com Мистический Тибет: внешнее, внутреннее и тайное паломничество (735 Мб)

Еще задолго до поездки в Тибет, я был настроен скептически по поводу мистики и тайн, приписываемым горе Кайлас, и был уверен, что все эти "чудеса" - всего лишь выдумки и вранье мадам Блаватской и свежие фантазии её последователей. Теперь мы приблизились к священной горе-пирамиде настолько близко, что пора было бы уже почувствовать ее влияние на людей и предметы, о чем хором твердят все исследователи Кайласа. Но пока что мы ничего странного не наблюдали. Правда, до горы по прямой оставалось еще примерно десять километров, да и сама вершина была скрыта низкими тучами...

Сегодня мы здесь

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ОТЧЕТА: «Кайлас. Мистика и реальность»

28 апреля. Двадцать четвертый день маршрута, вторая половина
Глава в редакции «Мистика»

Итак, в повествовании мы остановились на том, что 28 апреля мы вновь расчехлили велосипеды, и от храмового комплекса с монастырем Гуру Римпоче поехали к величайшей религиозной святыне - горе Кайлас. Точнее, к селению Дарчен у подножия горы, откуда стартуют паломники и куда они возвращаются после совершения коры.

Еще задолго до того, как отправиться в путешествие по Тибету, я уже не верил апологетам эзотерических учений, считая все их мистические рассказы о Кайласе выдумками и больными фантазиями. Теперь же мы приблизились к священной горе настолько близко, что пора было бы уже почувствовать или увидеть результат ее воздействия на все, что находится рядом, о чем хором твердят все исследователи Кайласа. Но мы пока ничего странного, или необычного не замечали. Правда, до горы по прямой оставалось еще примерно десять километров, да и сама вершина была скрыта тучами, низко висящими над хребтом, - над огромным скоплением гор-пирамид.

1. Горы-пирамиды выстроились в ряд. Позади них- Кайлас, скрытый тучами

Наши велосипеды легко катились по прекрасной, совсем новой асфальтированной дороге, построенной китайцами. Изредка мы останавливались, чтобы полюбоваться пирамидальными вершинами горной гряды и основной пирамидой - Кайласом, периодически проявляющимся сквозь разрывы облаков.

2.

Громадное скопление гор-пирамид, как установил известный российский ученый, профессор Эрнст Мулдашев, это - самый большой на Земле мегалитический комплекс, построенный неизвестной древней цивилизацией.

3. Прекрасная новая дорога

Дорога шла почти параллельно мегалитическому комплексу, но постепенно все более прижимаясь к горам, и по нашим расчетам, двигаясь с хорошей скоростью, не позже, чем через минут сорок мы должны были уже въехать в селение Дарчен.

Неожиданно качество дороги резко ухудшилось: гладкий, будто вчера положенный черный асфальт вдруг сменился серым, изношенным покрытием, разбитым многочисленными изометрическими трещинами. Такое впечатление, что это отрезок трассы строили российские гастрабайтеры. Любопытно при этом, что дорожная разметка (желтая пунктирная полоса по центру), не прервалась, но тоже стала выглядеть, как будто ее накрасили еще во времена юности Мао-Цзэдуна.

4. Впереди с дорогой что-то не так…

5.

Кроме естественных разломов, асфальт был иссверлён выбуренными дырками через каждые 50-100 м вдоль трассы. Это дорожные строители, точнее, инспекторы брали пробы покрытия, чтобы установить причину брака. Наверное, главный прораб уже расстрелян или отбывает срок в китайской тюрьме за чудовищные нарушения в технологии укладки асфальта.
Мы сходу залетели с хорошей дороги на плохую, и скорость резко упала, - будто некая сила стала нам преградой. При этом внешне ничего не изменилось: не задул встречный ветер и не начался подъем. Трещины в дорожном полотне были не такие уж широкие для велосипедного колеса, чтобы препятствовать езде. Дорога как шла слегка под уклон, так и продолжалась. Тем не менее, крутить педали отчего-то стало чрезвычайно тяжело, так, будто мы попали в другую среду с плотным, вязким воздухом.
В это время тучи над хребтом разошлись, Кайлас проявился во всей красе, и мы остановились, чтобы сделать снимки, и понять, что происходит.

6. Гора Кайлас

Что-то велосипед перестал ехать, - пожаловался Антон, - колодки, что ли заклинило?...
- И у меня то же самое, - подхватил Жека. - Как по песку….
- О! И меня будто кто за колесо схватил! - Подтвердил доктор Игорь. - А на пониженную перейти не могу, - что-то с переключателем стало…
- Вот что значит три дня на автобусе! Велы отказываются ехать, - пошутил Иваныч.
- Так ехали же десять минут назад! - Не согласился я с такой версией. - Чего же им всем мешало с утра забастовать, как моему (прим.: у меня с самого утра байк заупрямился). Но потом же нормально было!
- Андрюха, глянь, сколько там осталось, - попросил Серега.

Шаман достал GPS, включил…
- До Кайласа… так.… Вот, есть: 6666 метров.
- Ни фига себе! - Удивился Директор Походов. Сейчас я на своем проверю. - … Ага, точно, прям как высота самого Кайласа! Ну, ладно, поехали, немного осталось.
- Минутку, я колодки поправлю, - попросил Антон. - … Хм… все нормально…, не понятно…. Ладно, поехали. Щас немного вниз дорога уходит, - покатимся…

Мы сели на велосипеды, но чтобы «покатиться под горку» пришлось изо всех сил упираться, крутить педали, иначе велосипед не ехал.

Примерно через километр дорога стала отворачивать, удаляться от гор. И вдруг будто сильный ветер задул в спину: сразу покатилось легко! Я взглянул на дорожную разметку, краска вновь блестела, как вчерашняя. Асфальт чернел и был гладким, без трещин. Я догнал Шамана, поравнялся с ним, и не останавливаясь, на ходу попросил:
- Андрюха, ну-ка, глянь, «а далеко ли до Таллинна»?
Андрюха не выключал GPS, прикрепленный к рулю.
- «Да-а, до Таллинна теперь дал-леко!», удаляемся от Кайласа… уже почти… вот уже 7300 м.

Между тем радость движения была не долгой. Трасса вскоре вновь завернула к северу, в сторону поселка Дарчен, и мы опять пересекли странную границу хорошего и «древнего» асфальта. И в ту же секунду Серега, ехавший первым, свалился на дорогу. Его велосипед передним колесом «клюнул» к земле, наш командор перелетел через руль и рухнул на асфальт.
- Что случилось!? В яму попал?

Серега поднялся с земли. На переднем колесе у него была жуткая «восьмерка». Это даже была не восьмерка, а «шестерка», потому что обод лопнул и сложился в виток спирали. Мелькнула мысль, что какие-то неведомые силы препятствуют нашему приближению к тибетской святыне.

Да нет тут никакой ямы! Я ничего не понял. Это, как в Гоби…

Действительно, ям в асфальте не было (только трещины и выбуренные небольшие дырки), и это было очень похоже на 2006 год, когда в пустыне Гоби точно также Серега на ровном месте «клюнул» и свернул колесо в восьмерку, после чего был долгий ремонт обода, и потом наш Директор Походов ехал еще 750 км без передних тормозов (потому что полностью восьмерку выправить так и не смогли). В тот раз, в 2006-м этот случай остался для нас неразгаданной мистикой. Никто ни тогда, ни после не подумал, что «это Гоби не пускает нас». Также, как и на следующий, 2007 год в северной Индии так же никто не подумал, что «это Рерих не пускает нас», когда на спуске с Главного Гималайского хребта в город Манали (место, где много лет жил Николай Рерих - ученый, художник и эзотерик), упал с велосипедом наш Жека Трофимов и, опять же, свернул в неремонтируемую восьмерку переднее колесо.
Теперь, когда аналогичная авария случилась в третий раз, пора было задуматься о том, что все это значит.

Андрюха, глянь-ка, сколько еще осталось до Кайласа?
- 6666 метров по прямой, - через минуту ответил Шаман.
- Опять 6666 !? Ведь было уже! - Воскликнули сразу несколько человек из нашей команды.
- Так дорога же отворачивала и уходила в сторону, не заметили, что ли? А теперь снова приближаемся.

Однако, выходит, зря китайская компартия казнила дорожных строителей. Похоже, дело тут в другом. Это сам Кайлас не подпускает к себе пришельцев и портит дорогу. Об этом неоднократно предупреждали ученые Мулдашев, Редько и их сподвижники: «Гора не пускает. Ни один человек не может пересечь невидимую границу…. Он будто переходит из одной среды в другую, в более плотную…. Это ощущаешь физически…». Так, значит вот она, - эта незримая черта, за которую не пускает священная гора!
А не исключено и другое объяснение: ход времени вблизи Кайласа резко ускоряется, и материальные предметы и люди быстро старятся….

После двух аварий с колесом в Гоби и Гималаях мы стали возить с собой запасное. Вот оно и пригодилось. Наши механики принялись менять колесо на Директорском велосипеде, а я достал свой Canon и решил заняться фотографированием Великой Горы. Пирамида Кайласа имеет четыре грани - четыре лица, строго ориентированные по сторонам света. Нашему взору сейчас было открыто Южное Лицо.
Тучи обволакивали гору, они не висели на месте, двигались, меняя каждую минуту свою форму. Я держал камеру наготове, и ждал, когда откроется целиком.
Наконец, пирамида стала проявляться из мглы, и в какой-то момент облака над самой ее макушкой выстроились в удивительную фигуру, напоминающую свастику. Я тут же нажал на спуск…

7. Довольно странные облака…

… и следом, как обычно, собрался быстро снять еще несколько дополнительных дублей с разным фокусным расстоянием объектива. Но не смог сделать больше ни единого кадра. Кнопка затвора перестала реагировать на мои лихорадочные нажатия пальцем. Я стал крутить и разглядывать фотоаппарат: что с ним случилось!? Может быть, флеш-карта заполнилась? - Нет, счетчик показывал, что осталось еще 108 кадров. Проверил последний кадр, - все получилось. Увеличил, рассмотрел на мониторе свастику над горой. Попробовал выключить-включить камеру и снова снимать, - не работает! Вытащил аккумуляторную батарею из корпуса (случается, это помогает), снова вставил, включил….
Посматриваю тем временем на гору: крест над вершиной все висит, только уже поблекнул, как угасающая радуга.
- Вы видели свастику!?
- Ну, похоже немного… на солнечное гало, - обычное явление. А ты видел «шестерку» у Директора?
Я поменял флешку (вставил пустую, - показывает 1430 кадров). Навел объектив на Кайлас, с волнением нажал кнопку, с облегчением услышал звук сработавшего затвора! Тут же глянул на монитор - там чернота. Абсолютная пустота! Нет кадра. И на счетчике снова: осталось 108 кадров! Навожу снова, жму копку - затвор опять не срабатывает!Что происходит с камерой!? «108»…- какое-то очень знакомое число… Так ведь именно столько бусин в буддийских четках! И вообще это основное сакральное число в Тибете. 108 раз нужно читать молитвы, 108 раз в идеале нужно пройти большую кору, чтобы полностью очистить карму и рассчитывать на удачную реинкарнацию…. Мне стало немного не по себе. Я перевел объектив на парней, столпившихся в раздумьях у обочины, и опять нажал кнопку. Затвор сработал! Кадр получился.

8.

На счетчике появилась цифра «107». «Ну, слава Богу», - обрадовался я, и готов уже был даже перекреститься, хотя вообще-то не верю в бога. «Надо попробовать еще…», - я опять повернулся лицом к Горе. Фокусировка, палец на кнопку, звук сработавшего затвора, радость… и тут же разочарование: на мониторе - пустота, на счетчике оставшихся кадров: «106» . Меняю флешку… Новая тоже показывает: «106»! Проверяю все настройки. Делаю кадр… - пустота, «105». Еще кадр, пустота, «104».

Чуть ли не в точности повторялась ситуация, произошедшая со мной в 2008 г в Непале. Тогда в индуистском храме Пашапутинах я сфотографировал местного монаха садху, он протянул руку за гонораром, но я поленился лезть в рюкзак за кошельком и ничего ему не дал. Святой индус как-то очень недобро на меня за это посмотрел…, а на другой день, когда мы полетели на самолете смотреть и фотографировать Эверест, у меня точно так же отказала камера (тогда у меня был профессиональный Canon1Ds Mark II, а сейчас - Mark III). Вернее, она не перестала снимать, но счетчик кадров выдал остаток что-то около 50 кадров, и сколько я не пытался включать-выключать, заменять флешки, камера вела свой неумолимый внутренний отсчет…. В общем, тогда в последние три дня экспедиции я перешел на режим строжайшей экономии (как будто снимал на форматную фотопленку).
Позже я отдал камеру в сервис известному в Москве, опытному мастеру Арсену. И во время ремонта у него сгорела основная плата! Арсен сказал, что в жизни с подобным не сталкивался, плата сгорела безо всяких видимых причин, и он не знает, как теперь поступить, разве что купить другую камеру в комиссионке и взять из нее деталь. Что он и вынужден был сделать. …
Вот такое дежавю! Доктор Игорь потом долго меня подкалывал, что я «пожалел садху пару рупий».

Игореха, - упавшим голосом позвал я нашего доктора, - помнишь Непал, монаха…, как я ему денег не дал и камера сломалась? …Так вот щас тоже самое.
Я быстро объяснил суть проблемы.
- Вот скажи, а сейчас кому я остался должен! Что это за чертовщина!?
- А помнишь, вчера в храме Гуру Римпоче ты тибетские книги зафотал? А монах ведь тебя предупредил, что их можно только глазами смотреть.

У меня пропало всякое желание ехать к Кайласу. Да и зачем!? Что я там без фотоаппарата делать буду!?
По-моему, не у меня одного в голове крутились те же дезертирские мысли: «Нафиг он сдался этот Кайлас, если он к себе не подпускает!». Хорошо бы объехать его стороной. Но это было никак невозможно, поскольку трасса на восток к Лхасе пролегает через поселок Дарчен. И миновать священную бесовскую Гору нам теперь никак не удастся.

Парни меняли и переобували колесо, я крутил свой фотоаппарат, ломал голову и посматривал на Кайлас. Его снова затянуло тучами, «гало» со свастикой исчезло.

Минут через пятнадцать я вновь решил «попытать счастья». Сделал снимок горы…. И, о Боже!!! Камера снова работает!!! И на счетчике нормальные цифры, и в запасе куча кадров! Выздоровело, починилось!

9. Облачная свастика исчезла


Реанимировав Серегин велосипед, мы поехали дальше, но с большим трудом. Чтобы преодолеть оставшиеся 6 км нам понадобилось 2 часа и 12 минут. Это, получается, два раза по 66 минут, то есть 66 и 66 = 6666. Это не может быть простой случайностью!

Наш автобус с гидом уже поджидал нас в поселке. Дарчен - это базовая точка для туристов и паломников, которые приезжают сюда со всего мира. И в поселке есть несколько гестхаусов для таких, как мы.
Мы все очень устали… просто небывало устали от езды по совершенно ровной дороге, и с удовольствием остались бы на ночлег, тем более что дело шло уже к вечеру. И чувствовал я себя так, будто постарел лет на десять. Впрочем, возможно, мне это и не показалось! Ведь ученые А. Редько и С. Балалаев давно заверяют в том, что время вблизи Кайласа течет иначе, чем на остальной территории Земли. Оно идет здесь гораздо быстрее. Неоспоримым доказательством сплющивания времени служит такой факт: после недели пребывания у Кайласа, лица исследователей заросли трехнедельной щетиной!
Более того, во время своей экспедиции Редько со своим коллегой провели специальный научный опыт. В разных точках вокруг горы он разложили в потайных местах (чтобы паломники их не нашли) несколько специальных хронометров, а через несколько дней проверили, насколько показания часов будут разниться с контрольными. Эксперимент дал неожиданный результат: на всех хронометрах ученые зафиксировали совершенно одинаковое время, идентичное контрольному. Это может означать лишь то, что во всех пунктах возле Кайласа время изменяется точно с одним и тем же одинаковым коэффициентом! Но, что время в целом течет здесь намного быстрее - остается абсолютным фактом. Ведь бороды-то у исследователей заметно отросли!
Вот и у меня борода за день сильно отросла, а под глазами образовались мешки. Я вошел в здание, отыскал там зеркало, глянул в него, и не узнал себя. Снял каску и обнаружил на макушке заметную плешь! А ведь еще только вчера я делал автопортрет в селении Монтсер, и никакой лысины на снимке не было видно!

10. Вчерашний автопортрет

Короче говоря, нам нужен был отдых. Но когда мы поинтересовались ценой за койку, хитрые китайские тибетцы нас ошарашили: 66 юаней с человека! В принципе, 310 руб. с человека - это не так много. (Обменный курс в Чите на тот момент составлял 4,705 рубля за 1 юань). Не много за хорошую китайскую гостиницу. Но тут шла речь о холодной ночлежке, красная цена которой 20 юаней целиком за номер.

Нас 8 человек. 66 х 8 =528 юаней. Я быстренько, в уме перемножил 528 на 4,705 -получилось 2484 рубля. Простейшие нумерологические вычисления привели к удивительному результату:
24+ 84=108 . Это ведь главное сакральное число в буддизме!
А, «24» - это число, которое Рерих считал очень важным во время экспедиции по Тибету! Но что же такое число «84»? Несомненно, и оно имеет некое таинственное значение. А не коэффициент ли это торсионного скручивания времени в районе Кайласа!? Почему бы и нет!?

Было ясно, что хозяин «отеля» и наш гид в сговоре, и Серега - наш Директор Походов - сразу и категорически отказался идти на поводу у барыг.
- Все! Собираемся! Дежурные, готовьте жрать! Мы переупаковываем вещи, оставляем ненужное, велосипеды…, быстро едим и через час выходим на кору.
Начались вяло-лихорадочные сборы.

Мы уложились в отведенное капитаном время, напялили велосипедные рюкзаки-штаны на спину и направились к выходу из села. По дороге зашли в контору оплатить туристический сбор за трекинг по Большой коре вокруг Кайласа.
Я был практически безучастен к происходящему, у меня совершенно исчезло желание идти в поход вокруг горы. А может быть, просто это у Горы не было желания подпускать меня к себе?
Ученые, специалисты по Кайласу, как Мулдашев, Редько и многочисленные их сподвижники как раз об этом всегда и говорят: «Кайлас никого к себе не пускает». Нет ни одного человека, который бы не испытал физическое и моральное препятствие при попытке приблизиться к Горе…».
А некоторых людей настигает и более страшная участь: они просто бесследно исчезают. Об этом много знает профессор Эрнст Мулдашев. Как он установил, уже несколько экспедиций целиком пропали при попытке исследовать окрестности Кайласа. Эти люди попросту аннигилировались. Причем не только они сами дематериализовались и исчезли, но также исчезла всякая любая информация об этих экспедициях, цель, сроки, имена их участников …. И нигде, за исключением фильмов, статей и интервью с доктором Мулдашевым, невозможно найти ни строчки, ни единого упоминания об этих трагедиях. Все это выглядит более, чем мистикой, но, однако же, факт аннигиляции людей вблизи Кайласа неопровержим настолько же, насколько и недоказуем.

Нам необыкновенно повезло: в тот же вечер мы увидели собственными глазами доказательства свежей дематериализации, как минимум одного паломника.

Тропа из селения Дарчен уходит на запад и медленно поднимается вдоль по склону к первому небольшому перевалу. Это путь буддистов - по часовой стрелке вокруг горы. Можно пойти в обратном направлении - на восток. Но кору в обратном направлении совершают только приверженцы религии Бон.
Мы пошли традиционным буддийским путем. Подъем был не крутой, и постепенно вялость стала проходить, организм приспосабливался, втягивался в работу.

11. Идем по тропе. Вдалеке, под горой осталось селение Дарчен

Километра через полтора прямо на тропе мы наткнулись на следы недавно аннигилировавшего паломника. Человек шел по тропе в кедах, и внезапно исчез! Как говорят в таких случаях, «только тапочки и остались».

12. Все, что осталось…

Ужас! Но это еще не самое страшное. На первом перевале есть совершено демоническое место, - первый небольшой перевал на коре, где люди аннигилируют «целыми пачками». От них остается только одежда, обувь. А от многих остается и вовсе ничего! Через несколько километров мы поднялись к этому перевалу.

13. Поднимаемся на небольшой перевал

14.

15.

А. Редько в своей книге «Кайлас. Мистика и реальность» называет это страшное место «кладбищем». Разумеется, не всех, решившихся на кору вокруг Кайласа, настигает злая участь дематериализации на «кладбище». Кто-то не исчезает целиком, а расстаётся лишь с частью собственного «я» - с волосами.

16.

17.

Но, в основном, большинство людей благополучно проходят эту первую важную черту за грань непознанного.

18. Стоим все вместе посреди кладбища. Никто, вроде не исчез.

Странные, конечно, вещи происходят вблизи Кайласа. Превращаются в молекулы, и бесследно улетучиваются люди, и тут же, фактически на том же месте местные жители пасут свой мелкий скот, как ни в чем не бывало! И даже не подозревает, что каждую секунду облучается неизвестными полями от концентраторов космических энергией - каменных зеркал Кайласа!

19. Пастушка с козами

20. Видна долина, по которой мы ехали к Дарчену.

Но лишь на первый взгляд в этом нет ничего необычного. Вот женщина пасет овец. Присмотритесь к пастушке: ведь это ребенок 11-12 лет. А выглядит она на все 30-35! Вот что делают с дарченцами доплеровские ускорения и торсионные временные сдвиги и с коэффициентом скручивания 84.

21.

Пройдя первый серьезный рубеж - перевал с кладбищем, - мы двинулись дальше по тропе, спускающейся к реке. Отсюда вновь открывается вид на вершину Кайласа, его южное лицо.

22. Начинаем благополучно спускаться с «кладбища»

Наши парни (Антон и Андрюха Шаман) принялись безрассудно фотографировать гору, а я теперь стал более предусмотрительным, и прежде чем навести объектив, убедился, что над вершиной не висит «запрещающий знак» в виде креста или свастики.

23. Серега неодобрительно смотрит на Антона, фотографирующего верхушку Кайласа. Хоть бы перекрестился, что ли!

Однако, видимо, там таки что-то было, потому что буквально через минуту после съемки у Андрея резко воспалился глаз, заболела голова и поднялась температура. Он лег на землю и не смог дальше идти. Доктор Игорь полез за аптечкой и принялся оказывать Шаману врачебную помощь.

24. Андрюхе Шаманскому стало нехорошо

25. Глаз Шамана

Уже начинало смеркаться, и мы решили дойти до реки и поставить там лагерь.
Пока доктор возился с глазом Андрея, снизу по тропе нам на встречу вышел пожилой на вид человек.

26. Австриец

Мужчина шел без вещей, был очень измучен и страшно обрадовался, увидев людей. Начал говорить он по-немецки, но этого языка никто из нас не знал, тогда турист перешел на английский. Говорил он взволнованно и был явно расстроен и напуган:
- Вам не встретилась группа молодых людей: три парня и две девушки, лет по 19-20? Это мои друзья. Мы из Австрии, все - студенты… Увлекаемся всем эзотерическим... Два дня назад вышли на кору…. Мы растеряли друг друга…
Все, что дальше рассказал «студент» (звали его Фабиан), было очень странным и больше похожем на сказку или выдумку. В общем, дело было так. Друзья нормально прошли первый день коры, переночевали в двух палатках, на другой день вышли на северную часть маршрута. Там они свернули с паломнической тропы и направились вверх по ручью к Северному Лицу Кайласа. Им удалось вплотную подойти к стене - огромному каменному зеркалу.

27. Северное Лицо Кайласа

Здесь, на большой высоте (около 5500м) они среди ледника нашли травянистое место, поставили лагерь и занялись медитацией в позе лотоса. Ушли спать в палатки. Все было хорошо…. Но утром наш студент от холода проснулся прямо на голой земле, ни палаток, ни друзей не было! Вещи тоже исчезли, остались на траве только две шапочки и три разных ботинка. Рюкзак Фабиана также пропал. В общем, наш студент испугался, стал безрезультатно звать и кричать, а затем в панике заспешил обратно вокруг горы, против часовой стрелки.
- Быстро идти я не мог, так как чувствовал себя очень слабым, как старик, - закончил Фабиан.

У нас и у самих самочувствие было так себе, поэтому мы не стали сообщать Фабиану, что он и вправду, старик. И, к тому же, как-то не очень уж верилось в эту австрийскую байку. Впрочем, что-то, видимо, на самом деле приключилось с дядькой, иначе, как мог 19-летний студент за ночь превратиться в 60-летнего бюргера!? Во всяком случае, на тихо помешанного он был не похож.

Мы в очередной раз убедились, что мистикой окутан здесь каждый камень, каждая песчинка и каждая цифра, и надо быть крайне внимательным и предельно осторожным, чтобы не нарушить случайно свою карму. А не то, искривишь собственное сознание, проснешься в одном ботинке и начнешь с утра вместо зубной щетки искать каменное зеркало Кайласа, чтобы в его отражении с ужасом пересчитать новые седые волосы, что на твоей отупевшей лысине за ночь отросли…

Кое-как добредя до ручья, мы поставили палатки, и с чувством сильной тревоги легли спать. Завтра нас ожидал еще более трудный и таинственный день….

28. Наш лагерь

Расстояние от тибетских пирамид до египетских и от острова Пасхи до мексиканских пирамид абсолютно одинаковы. На сегодня нет сомнений, что мировая система пирамид когда-то давно построена кем-то для связи нашей планеты с космосом.

Участники одной из научной экспедиций в Тибет обнаружили, что если провести ось от главной горы Тибета Кайлас на противоположный бок земного шара, то можно попасть прямо на остров Пасхи, где находятся каменные статуи неизвестного происхождения. Когда соединить этот остров с мексиканскими пирамидами воображаемой линией и продолжить ее дальше, то упремся точно в гору Кайлас, что в Тибете.

А если соединить таким меридианом гору Кайлас с египетскими пирамидами, то снова выходим на остров Пасхи!

Расстояние от тибетских пирамид до египетских и от острова Пасхи до мексиканских пирамид абсолютно одинаковы. На сегодня нет сомнений, что мировая система пирамид когда-то давно построена кем-то для связи нашей планеты с космосом.

Тибет - место богов

Тибетская группа пирамид - наибольшая на Земном шаре. Представьте себе сотни пирамид, которые расположены равномерно, в строгой математической зависимости от четырех сторон света, около основной пирамиды - священной горы Кайлас. Высота этой горы - 6714 метров. Все остальные пирамиды Тибета поражают своим разнообразием и формами, их высота от 100 до 1800 метров. Для сравнения высота египетской пирамиды Хеопса «всего» 146 метров. Все пирамиды мира похожи между собой, но только в Тибете среди пирамид стоят интересные каменные конструкции, которые из-за плоской или вогнутой поверхности называют «зеркалами». Давняя тибетская легенда рассказывает, что когда-то на Землю с небес сошли Сыны Богов.

Это было очень давно. Сыны владели удивительной силой пяти элементов, с помощью которой построили гигантский город. Именно в нем, как утверждают восточные религии, находился Северный полюс до Всемирного потопа. Во многих восточных странах гора Кайлас считается святейшим местом на планете Земля. Она и окружающие горы были построены с помощью могущественной силы пяти элементов: воздуха, воды, земли, ветра и огня.

В Тибете эту силу считают как психическую энергию Вселенной, как что-то недоступное и недосягаемое для осмысления человеческим умом! А тут еще на высоте 5680 метров находится знаменитая «Долина Смерти», пройти через нее можно только священной дорогой. Сойдешь с дороги - попадешь в зону действия тантрической силы. А каменные зеркала так изменяют ход времени для тех людей, которые туда попадали, что за считанные годы они превращались в стариков.

Каменные зеркала

Эти уникальные каменные конструкции имеют гладкую или вогнутую поверхность. Наибольшая загадка для науки - способность каменных зеркал изменять время. «Время» - это энергия, способная концентрироваться и распространятся. Пример временного действия тибетских зеркал - загадочная смерть четырех альпинистов, которые во время экспедиции сошли с указанной священной дороги, а после возвращения за один год постарели и умерли. Медицина не смогла установить причину их смерти. Все каменные зеркала имеют разную форму и разные размеры. Одно из них которое имеет высоту 800 м, называют «Каменный дворец счастья». Считают, что оно является местом перехода в другие параллельные миры. Наибольшие «зеркала» - плоские склоны западной и северной сторон главной пирамиды Кайлас. они имеют четко вогнутую форму. Высота каждого из них - 1800 м. Ученые утверждают, что такие огромные плоскости имеют способность передавать энергию, которая накапливается в самих пирамидах, соединяя ее с потоками других энергетических сил Вселенной.

Загадочные строители

Творцы пирамид, без сомнений, знали законы тонких энергий и умели ими управлять. Но кто это был? Гипотез существует много. Одни думают, что пирамиды построили обычные люди. Другие пирамиды - это результат вмешательства в земные дела инопланетян. На некоторых конструкциях остались следы рисунков, похожих на лица людей. Так что, пирамиды могли построить представители высокоразвитой цивилизации. Наиболее развитой на земле была цивилизация лемурийцов - расы, которая владела энергией Духа.Но они имели большие глаза и маленькие носы, а те люди, что на рисунках, больше походи на наших современников.

А еще на одном камне высечено четыре фигуры. Рядом с ними - овал с двумя проходами, который напоминает летающий аппарат атлантов. Атланты, как описано в тибетских документах, в определенный момент своего существования получили доступ к знаниям лемурийцов, записанных на специальных золотых пластинах. На одной из тибетских вершин, как доказательство этого, сидит человек, нет, ни живой, а каменный. Такой себе монумент, ростом как 16-этажный дом. Человек сидит в позе Будды, держа на коленях большую пластину. Его голова опущена вниз, как бы она читает.

Она повернута на юго-восток, туда, где на территории Тихого океана когда-то была легендарная Лемурия. Этот монумент - символ передачи атлантам знаний лемурийцов. Но сегодня никто не может добраться до читающей фигуры, потому что «сидит» она в зоне действия одного из тибетских «зеркал». Наверно, людям нашей цивилизации надо иметь много терпения и большой запас духовной чистоты, чтобы добраться к тем тайным знаниям, которые, возможно, изменят на лучшее всю нашу будущую жизнь.

Мистики и маги Тибета

Предисловие

Для очень многих жителей Западного полушария Тибет окутан атмосферой таинственности. Страну снегов принято считать родиной неведомого, фантастического, невероятного.

Какие только сверхчеловеческие способности не приписывают ламам, магам, колдунам, некромантам и оккультистам всех мастей, населяющим высокие плоскогорья, так великолепно изолированные от остального мира природой и собственной волей их обитателей! Самые странные легенды о Тибете принимают за бесспорные истины. Кажется, будто в этой стране растения, животные и люди могут произвольно не подчиняться законам физики, химии, физиологии и даже простого здравого смысла.

Вполне естественно поэтому, что ученые, привыкшие к суровой точности экспериментального метода, придают подобным сведениям не больше значения, чем забавным чудесам из волшебных сказок. Таким же было и мое к ним отношение, пока, благодаря счастливой случайности, я не познакомился с госпожой Давид-Ниэль.

Знаменитая мужественная путешественница по Тибету обладает удачным сочетанием всех физических, моральных и умственных качеств, какие только можно пожелать изыскателю при проведении определенного рода исследований. Считаю своим долгом отметить это, хотя и рискую задеть скромность госпожи Давид-Ниэль.

Госпожа Давид-Ниэль пишет и читает, свободно разговаривает на всех тибетских наречиях. Она прожила в Тибете и смежных с ним странах четырнадцать лет подряд и исповедует буддизм, что помогло ей завоевать доверие самых выдающихся ламаистов.

Приемный сын госпожи Давид-Ниэль - настоящий тибетский лама. Она сама прошла духовную тренировку и подвергалась всем описанным в ее книге испытаниям.

Одним словом, госпожа Давид-Ниэль, по собственному ее признанию, превратилась в настоящую азиатку. Ее принимали за тибетку все туземцы. Последнее обстоятельство оказалось особенно важным для работы в области, до тех пор еще бывшей недоступной для европейских ученых.

Эта азиатка, эта совершенная тибетка оставалась тем не менее европейской женщиной, ученицей Декарта и Клода Бернара. Она разделяла философский скептицизм первого, скептицизм, представляющий, по мнению второго - ее учителя Клода Бернара, - основу всякого научного исследования.

На одной из конференций, проведенных ею по моей просьбе на моей кафедре (бывшей кафедре моего и ее учителя Клода Бернара), госпожа Давид-Ниэль сказала: «Все имеющее в какой-то мере отношение к явлениям психики - к духовной деятельности человека вообще - следует изучать таким же образом, как и всякую другую научную дисциплину. Здесь нет никаких чудес, ничего сверхъестественного, что могло бы порождать и питать суеверие. Наблюдения подтверждают: систематическая, научно поставленная тренировка психики обычно приводит к определенным результатам, заранее намеченным. Именно поэтому все собираемые при такой тренировке сведения представляют собой достойные внимания ценные материалы даже в том случае, когда упражнения проводятся эмпирически и основаны на теориях, с которыми мы не всегда можем согласиться».

В этих словах выражен истинный научный детерминизм, одинаково далекий как от огульного отрицания, так и от слепого легковерия.

Наблюдения госпожи Давид-Ниэль в равной степени интересны для ориенталистов, психологов и физиологов.

Д-р Д’Арсонваль, член Французской академии наук и Академии медицины, профессор Коллеж де Франс, президент Института общей психологии

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Адепты. Эзотерическая традиция Востока автора Холл Мэнли Палмер

Цонкапа, Лютер Тибета Аббат Ук, описанный госпожой Блаватской как «Лама Иеговы», детально исследовал тибетские легенды, повествующие о рождении и начале жизни Адепта-учителя Цонкапы. Как утверждают, этот прославленный религиозный реформатор родился около 1358 года в

Из книги Адепты. Эзотерическая традиция Востока автора Холл Мэнли Палмер

Суфии, мистики Персии Учение суфиев, кажется, происходит от самого Пророка Мухаммеда. Он был не только блестящим моралистом, религиозным лидером и государственным деятелем, но к тому же прирожденным мистиком и аскетом. На протяжении всей своей жизни он развивал в себе

Из книги Магия на службе у государства автора Гросс Павел

ОТ МАГИИ ДО МИСТИКИ ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ: ИНСТИТУТ КАУЗАЛЬНОЙ МОРФОЛОГИИ Секрет творчества - в умении скрывать источники… Альберт ЭЙНШТЕЙН В книге описаны вещи, события и происшествия, имеющие место быть в реальности. Лишь некоторые имена, фамилии персонажей и названия

Из книги Мистерия Огня. Сборник автора Холл Мэнли Палмер

КОЛДОВСТВО ТИБЕТА Примерно в 600 г. н. э. Срон-цан-гампо взошел на престол объединенных кланов Центрального Тибета. Молодой царь, которому в то время едва исполнилось шестнадцать лет, легко попал под влияние двух своих очаровательных жен - китайской принцессы и дочери

Из книги Агни Йога. Священные знаки (сборник) автора Рерих Елена Ивановна

Искусство Тибета /Листы дневника экспедиции/ Красная тяжелая дверь медленно открывается, мерцая золотом узоров. В сумраке дукханга величественно уходит ввысь гигантское изображение Майтрейи. В бархатных наслоениях времени начинаете различать на стенах мягкие силуэты

Из книги Светоносная Змея: Движение Кундалини Земли и восход священной женственности автора Мельхиседек Друнвало

Глава третья Светоносная Змея и Большая Белая Пирамида Тибета Согласно научным данным, 16 ООО лет тому назад в Атлантический океан у побережья нынешнего американского штата Джорджия упали три огромных обломка астероида. С этого момента, поняли жрецы Атлантиды, стал

Из книги Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги автора Рерих Елена Ивановна

Христианские мистики и церковь 20.12.34 Разве Вы хотите записаться в узкие сектанты? Если кто-то хочет рассматривать Учение Жизни с христианской точки зрения, он волен это делать, ибо, истинно, в Учении есть многое, что может быть объяснено, именно на основании переживаний

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

[Черная магия Тибета, связанная с явлениями из Тонкого мира] Возможно, что люди дойдут до такого искусства черного колдовства, при котором после выхода тонкого тела оставшийся физический футляр может быть занят другим обитателем из Тонкого мира. В Тибете такие явления

Из книги Призраки истории автора Кульский Александр

Глава 21. ЛЕГЕНДЫ ТИБЕТА В далёком от нас 1905 году в произведении "Владыка Мира" Рене Генон, который в юности входил в состав таинственного и по сей день "Герметического братства Луксора", рассказал в кругу Посвящаемых следующую древнюю легенду:"…После Гобийской катастрофы,

Из книги Дыхание Шамбалы автора Маслов Алексей Александрович

Христиане в сердце Тибета

Из книги Командующее Я автора Шах Идрис

Из книги Восемь религий, которые правят миром. Все об их соперничестве, сходстве и различиях автора Протеро Стивен

Мистики и «путь отрицания» При таком количестве религиозного вооружения, заряженного, взведенного и готового выстрелить, столкновение мусульманской и христианской цивилизаций может показаться неизбежным. Но и в исламе, и в христианстве сильны мистические традиции, в

Из книги Грани нового мира автора Голомолзин Евгений

АСТРОЛОГИЯ БЕЗ МИСТИКИ «О море спрашивайте у рыбака», - гласит народная пословица. Об астрологии говорят и пишут многие, но действительно разбираются в этой непростой науке - единицы. Чтобы сбросить с нее мистическое покрывало, я обратилась в Петербургскую

Из книги Безмятежное сияние истины. Взгляд буддийского учителя на перерождение автора Ринпоче Лопён Цечу

Великие мастера Индии и Тибета Когда мастер покидает свое тело, у людей появляется возможность накопить много хорошей кармы, присутствуя при этом и совершая подношения. Как уже было сказано, есть существа, достигшие совершенства; в момент смерти они становятся

Из книги Люди-феномены автора Непомнящий Николай Николаевич

Волшебник, далекий от мистики Теплым июльским вечером 1759 года на званом ужине в шведском городе Гетеборге, в доме купца Вильгельма Кастеля, произошло странное событие. В столовой, где собрались шестнадцать гостей, царила обстановка непринужденного веселья, беседа