Какая вера поклоняется богу солнца. Зачем солнцепоклонники красят весной яйца: Езиды, народ, верящий в милосердие в аду. Святой Павлин, Бог-Солнце и их верные ангелы

  • Дата: 10.09.2024

Религия Солнца

По мнению атлантологов, поклонение Солнцу как главному божеству было одной из основных черт атлантской культуры, которая перешла ко всем народам, подпавшим под влияние атлантов.

В Египте, например, культ Солнца был самым древним и самым длительным из всех культов. Ссылаясь на то, что в Туринском папирусе воспоминание о боге Солнца - Ра - соединяется с каким-то смутным преданием о потопе, пожарах и большом бедствии, атлантологи предполагают, что культ Солнца занесён в Египет из Атлантиды. К тому же центром солнечного культа в доисторическом Египте до его объединения был город Иуну в дельте Нила, в царстве Севера, куда прежде всего могли проникнуть атланты. Этот город позднее греки назвали Гелиополис - Город Солнца.

Здесь строились трапециевидные храмы, украшенные солнечными дисками, и здесь совершался особый, солнечный культ.

Египтяне верили, что бог Солнца ежедневно, совершив свой круг по небу, спускается под Землю, в преисподнюю, где плывёт на своей ладье всю ночь, чтобы утром снова плыть по небосводу. В последней части преисподней живёт огромный змей, через тело которого должна пройти солнечная ладья.

Кроме египтян, по свидетельству Геродота, в Северной Африке поклонялись Солнцу берберские племена марокского Атласа, почитавшие женщин. Их высшими божествами были Солнце и Луна.

Кроме того, они поклонялись богу Посейдону - божеству океана и озера Тритониды.

К северо-востоку от Мёртвого моря в местности Телейлат-Гхассуль найдены памятники старины, относящиеся к V тысячелетию до нашей эры. Дома построены из кирпичей неправильной формы, часто на каменном фундаменте. Стены домов изнутри были покрыты настоящей росписью. Рисунки посвящены культу Солнца. Например, один рисунок изображает поклонение княжеской семьи солнечному диску. Другие рисунки, до сих пор не объяснённые, по-видимому изображают всемогущую силу Солнца, которое победоносно прогоняет и уничтожает все злые силы природы. Главный рисунок изображает ежедневный путь Солнца с восемью лучами, красными и чёрными, от его выхода из ворот солнечного дворца вплоть до его возвращения.

Культ Солнца процветал и в древней Палестине. По-видимому, здесь первоначально солнечным божеством был Самсон. Имя этого легендарного героя означает «Солнечный муж» или «Солнце».

Сила Самсона заключалась в его длинных волосах, которые символизировали солнечные лучи. В борьбе с врагами он унёс ворота города, что связано с обычным эпизодом солнечных мифов: Солнце проходит через ворота, чтобы попасть на небосвод. Как солнечное божество, Самсон боролся против тёмных сил природы.

У древних хеттов в Малой Азии царя называли «моё солнце», и царь изображался с посохом солнечного бога. В древних могилах Ирана встречаются солнечные диски и стилизованные изображения Солнца. Судя по их обилию, в центре религиозных верований здесь также стоял образ божества Солнца.

У шумеров в древней Месопотамии солнце называлось богом Баббар, у вавилонян - Шамаш или Мардук - олицетворение молодого Солнца, или Нергал - владыка солнечного зноя.

На цилиндрах-печатях постоянно встречается изображение солнечного бога. Он стоит поставив ногу на гору, а служители отворяют ему ворота, украшенные фигурами львов. На других печатях солнечный бог изображён сидящим в лодке или побеждающим чудовищ - полубыков и полульвов.

Цари города Ур, подчёркивая божественность своей власти, иной раз прямо называли себя «сынами солнечного бога».

Царь Хаммураби принимает законы из рук бога Солнца.

В древней Индии Солнце считалось высшим божеством. При раскопках в Мохенджо-Даро (город IV тысячелетия до н. э.) найдено много амулетов с эмблемами Солнца. В середине нарисован круг - Солнце, а кругом расположены, наподобие лучей, головы четырёх животных, подчинённых Солнцу богов. Позднее в индийской мифологии Солнце называется то Митра - владыка дня, то Сурья - Солнце-светило, то Савитар. Каждое утро богиня утренней зари отворяет небесные ворота, и Сурья в колеснице, запряжённой рыжими конями, отправляется в путь. Савитар тоже изображается едущим в золотой колеснице по небу. Его зовут «златоруким» и «широкоруким», потому что лучи Солнца - это его руки.

А по самым древним преданиям о Геракле, оказывается, что «Столбы Геракла» действительно были двумя высокими каменными колоннами. Они стояли рядом со статуей героя Геракла у Гибралтарского пролива, и на них горели неугасимые огни. Один был посвящён богу Солнца, а другой - богу Ветра и Бурь, который последовал за колесницей Солнца до Антильских островов.

Храмы Солнца, обелиски и солнечные диски из чистого золота повторяются в Мексике и в Перу. Солнечные диски найдены в Иране, Индии и Скандинавии.

Колесницы и лодки Солнца из бронзы и золота найдены во время раскопок в Трундхольме (Скандинавия), в Ютландии, Исландии, Англии и на Эгейских островах.

Считая, что Солнцу поклонялись только народы атлантской культуры, атлантологи подчёркивают, что по обе стороны океана, у народов Перу в Америке и у египтян в Африке, Солнце считалось могущественным воплощением единого божества, и правление народов было настоящей солнечной иерархией. Во главе стоял царь-жрец, называемый Солнцем, братом или сыном Солнца - неограниченный властитель. Рядом с ним занимала место его жена, сестра или ближайшая родственница, единственная женщина, которая имела право наравне с царём входить в храм Солнца.

И хотя многие народы древности верили в бессмертие души, только египтяне и перуанцы были убеждены, что человеческая душа продолжает жить в потустороннем мире в своей телесной оболочке, для чего они и бальзамировали трупы. Обычай бальзамирования трупов был ещё у йорубов, этрусков, гуанчей, потому что они, по мнению атлантологов, были потомками атлантов.

В Египте мумии переносились в священных ладьях из дома к усыпальнице, что было символом перехода в другой мир. Египтяне верили, что существует мир умерших где-то на далёком западе, куда бог Солнце сходит каждую ночь, и что существуют «поля блаженных», «поля яств», куда не всякому удавалось попасть, так как эти поля окружены водой. Иногда умерший уговаривал ястреба или ибиса перенести его через воду, иногда дружественные духи доставляли ему судно, на котором он мог переехать; иногда бог Солнце переправлял его на своей ладье. Но это зависело от перевозчика, который не всех принимал в ладью, а только тех, о которых было сказано в «Книге мёртвых»: «Он праведный перед небом и землёй и перед островом». В этом упоминании острова атлантологи видели смутное воспоминание об Атлантиде, так же как в древнем представлении индийцев о том, что благой бог Вишну живёт где-то за Гималаями «на белом острове», и в легенде шумеров о боге воды, устроителе земли и отце всех богов - Эа, который жил посреди моря на острове Дильмун, где не было ни болезней, ни смерти, ни старости.

Египетский корабль Солнца.

В древнеиндийской и древнегреческой мифологиях путь в страну мёртвых преграждает река, через которую умерший переправляется в священной ладье, а у древних мексиканцев умерший должен был пересечь глубокие воды Хиухнахуапан, чтобы достичь страны мёртвых Миктлан.

Атлантологи полагают, что в течение тысячелетий религии народов хранили, таким образом, древнейшие воспоминания человечества об Атлантиде - цветущей стране на острове среди воды: это был Аменти (поля блаженных) египтян, Миктлан мексиканцев, орошаемый четырьмя реками Эдем евреев, Елисейские поля греков и т. д., - куда все народы надеялись вернуться после смерти на священных ладьях.

В наскальных рисунках Америки, Европы и Африки найдены почти одинаковые изображения священной ладьи с солнечным диском, как символом таинственного перехода после смерти в потусторонний мир.

Эти изображения сделаны почти за четыре - пять тысяч лет до нашей эры. Они найдены в Скандинавии, Ирландии, Нормандии, Испании. Изображения путешествия мертвецов на ладье Солнца имеются в Египте додинастического периода, на скалах в Новой Гвинее и в Нубии, на всём протяжении от берегов Красного моря до верхнего Нила, по берегам Персидского залива и на цилиндрических печатях шумеров в Месопотамии. Они встречаются также на островах Суматра и Борнео. А в Америке священные ладьи выцарапаны на скалах в Калифорнии, Британской Колумбии и Мексике. Эти рисунки имеются главным образом в прибрежных районах, то есть там, говорят атлантологи, куда могли проникать представители морского народа, люди одной культуры.

Это было изображением корабля богов, - вернее, бога Солнца и корабля мёртвых. Как Солнце возрождается каждый день, так и мёртвый должен был родиться вторично и продолжать жить в потустороннем мире.

Наскальные изображения ладьи Солнца.

Из книги Бель-Роз автора Ашар Амеде

Из книги 100 великих тайн Древнего мира автора Непомнящий Николай Николаевич

автора Гаспаров Михаил Леонович

Из книги Культура древнего Рима. В двух томах. Том 1 автора Гаспаров Михаил Леонович

Из книги Шумеры. Забытый мир [ёфицировано] автора Белицкий Мариан

Бог солнца Уту Таким богом был и Уту. В мифологии он выступает прежде всего как бог солнца, сын Нанны и Нингаль, супруг богини Шанирды. Как сообщает миф о потопе, верховный бог, распределяя после потопа первые города, «четвёртый, Сиппар, отдал герою, чьё имя - Уту». Уту

Из книги Восточные славяне и нашествие Батыя автора Балязин Вольдемар Николаевич

Обожествление солнца Солнце почиталось восточными славянами издавна. Недаром арабский писатель X века Аль-Масуди называет славяноязычников солнцепоклонниками.В апокрифе XII века «Хождение Богородицы по мукам» среди других славянских богов упоминается и бог Солнце. К

Из книги Шумеры. Забытый мир автора Белицкий Мариан

БОГ СОЛНЦА УТУ Таким богом был и Уту. В мифологии он выступает прежде всего как бог солнца, сын Нанны и Нингаль, супруг богини Шанирды. Как сообщает миф о потопе, верховный бог, распределяя после потопа первые города, «четвертый, Сиппар, отдал герою, чье имя – Уту». Уту

Из книги Государство инков. Слава и смерть сыновей солнца автора Стингл Милослав

XIII. Прислужницы Солнца-«невесты Солнца» Кориканча – общенациональный храм Тауантинсуйу – являлся основным очагом культа Солнца, поэтому совершенно логично, что он одновременно был и резиденцией Верховного жреца «солнечной религии», называвшегося Вильяк Уму

Из книги Библейская археология автора Райт Джордж Эрнест

Из книги Величие Древнего Египта автора Мюррей Маргарет

Из книги От Руси к России. Очерки этнической истории автора Гумилев Лев Николаевич

«Встреча солнца» Когда прекратилась Смута, продвижение русских на восток возобновилось с новой силой, и уже к 1621 г. потребовалось создание Тобольской православной епархии.Из Западной Сибири на Дальний Восток вели два пути. Устюжане в основном двигались через Мангазею

Из книги История религий. Том 2 автора Крывелев Иосиф Аронович

Из книги Кэйе и Семнех-ке-рэ. К исходу солнцепоклоннического переворота в Египте автора Перепёлкин Юрий Яковлевич

Б. Самовозрождение солнца Места, в которых говорится, что солнце восходит в своем «явлении» (хпрв) как «Йот живой», позволяют уже сами по себе предполагать, что принятие солнечным существом образа «Йота» приурочивалось к утру. Это полностью подтверждает надпись слева во

Из книги Исламская интеллектуальная инициатива в ХХ веке автора Джемаль Орхан

Из книги Идея государства. Критический опыт истории социальных и политических теорий во Франции со времени революции автора Мишель Анри

Из книги Национальная идея Руси – Жить Хорошо. Цивилизация Славян в действительной истории автора Ершов Владимир В.

Глава 4. Надо знать – это решение вопроса о религии славян: Славянская религия – Религия ли это у Славян Настоящую Главу предлагаю читать внимательно и вдумчиво – кроме предложенной в настоящей Главе информации, ничего не надо придумывать и додумывать – здесь

До наших дней сохранилось несколько летописных и народных преданий о том, что солнце было почитаемо славянами. Древнейшее из них принадлежит арабскому писателю Х века Аль-Масуди. В своей работе «Золотые Луга», описывая славянские храмы, он замечает, что в одном из них в куполе были сделаны отверстия для наблюдения точек восхождения солнца, и что там были вставлены драгоценные камни с начертаниями, предсказывавшими будущее . Другой арабский писатель Ибраим бен-Весиф-Шах в своих трудах пишет, что солнце было почитаемо славянами, и что один из славянских народов праздновал семь праздников, названных по именам созвездий, важнейшим из которых был праздник Солнца .

В летописях встречаются выражения, косвенно указывающие на старинные верования наших предков в участие солнца в делах человеческих: «сего не потерпя солнце лучи скры» - «погибе солнце и бысть яко месяц, его же глаголют невегласи: снедаем солнце» .

Во времена становлення христианства на Руси языческие верования стараннями духовенства и представителей власти стали постепенно видоизменяться. К примеру, можно встретить такие поучення Кирилла Туровского: «Не нарицайте себе бога ни в солнце, ни в луне» , «луце же ли поклонятися лучю мрькнущему, нежь лучю безсмертному и богу створенну, а не Богу все створшу» . Славяне сумели объединить старые языческие верования с новыми христианскими. Славянская культура настолько глубока и многослойна, что из поколения в поколение передавались предания о солнце как о существе божественном. И, видимо, здесь не всё так просто...

Ведь в старинных славянских сказках говорится, что Солнце есть царь, что он владеет двенадцатью царствами , и в каждом поставил господином одного из своих двенадцати сыновей, двенадцати солнц, что сам Царь-Солнце живёт в солнце, а сыновья его живут в звёздах. Самое интересное - славяне верили, что солнце, предвидя несчастные события, даёт знать о них людям и останавливается на пути или скрывается в тучах. Кроме того, верили, что оно помогает людям, но в то же время преследует недостойных, заслуживших его немилость. Здесь можно также вспомнить пословицу: «Де сонце, там і сам Господь».

Солнце было почитаемо с одной стороны как небесное светило, находящееся в середине света, всё освещающее, и как Бог, как Царь-Солнце. Царство его славяне представляли где-то за морем, в стране вечного лета и вечной жизни, откуда семена жизни залетают и к нам, а чертоги его находились на высоких, священных горах (слово «чертог» с древнеславянского означает палата, хоромы, дворец). Согласно верованиям, там Царь-Солнце восседает на своём пурпурном, золото-тканном престоле. Семь звёзд ангелов-судей и семь вестников, летающих по свету в образе хвостатых звёзд исполняют его волю. Солнце было почитаемо как святой Владыка неба, земли и людей. Верили, что от него зависят звёзды и ветры, урожай и погода; верили, что людям добрым солнце помогает, оступившихся наказывает. Солнце также считали защитником сирот и покровителем семейного покоя и счастья, поэтому каждая семья должна была иметь его образ. И самое интересное, что к Солнцу, как владыке всего, обращались с молитвой не только в беде или болезни, но и постоянно, каждый день .

Учёные до сих пор не могут ответить на вопрос, почему число семь, а также семь божеств или ангелов так часто встречается в верованиях и мифологии не только славян, а практически всех древних народов? Семь планет, и семь дней недели, семь коней солнца и семь ангелов-судей, семь врат солнца Митры, семь стад Гелиоса, седьмой день каждого месяца, как день рождения Аполлона, у древних шумеров семь великих богов, смотрящих «в волшебное колесо движения Мира… присуждая Судьбы людям», семь «Бессмертных Святых» во главе с Ахура Маздой в зороастризме, семь великих богов, правивших Египтом 12 300 лет, и, наконец, семь Архангелов в христианстве (а в Православии восемь!), в легендах восточных народов семерка Бодхисатв Шамбалы. Возможно, ответив на этот вопрос, учёные неожиданно для себя приблизятся к разгадке и других тайн?

Кстати, древняя славянская символика содержит в себе легендарную печать Шамбалы: солнце, внутри которого находится усеченная пирамида и вверху треугольник - вершина пирамиды с глазом внутри. Глаз, согласно преданиям - это всевидящее око Бога. А треугольник означает соединение трёх принципов построения Вселенной: Лотоса, Аллата и Бога (Рис. 1) . И даже сегодня чуть ли не в каждом Православном храме можно также встретить эту необычную печать, одним из важных элементом которой является солнце! (Рис. 2)

Другие исследования верований древних славян говорят нам о том, что Солнце было почитаемо как сын верховного божества языческой Руси - Сварога. Но обо всём по порядку. В Ипатьевской летописи есть такие слова: «И бысть по потопе и разделеньи язык, иоча царствовати первое Местром от рода Хамова, по нем Еремія, по нем Феоста, иже и Сварога нарекоша Егуптяне; царствующю сему Феосте в Егупте, во время царства его, спадоша клеще с небесе, нача ковати оружье». Здесь славянский Сварог отождествляется с древним Феостом или Ефестом, Вулканом, Египетским Фта. Вулкан же есть богом молний, кузнец небесного, божественного оружия. Здесь также стоит обратить внимание на некую связь славянского пантеона богов с египетским, что подтверждают летописи. У этого верховного бога, бога молний, было ещё и другое название - Перун. Исследователи приходят к выводу, что Сварог и Перун суть различные названия одного и того же божества .

Считается, что верховное божество Сварог-Перун порождало двоих сыновей: Солнце и Огонь. В приведенном выше тексте Ипатьевского списка летописи читаем далее: «И по сем [т.е. по Сварог] царствова сын его, именем Солнце, его же наричють Дажьбог… Солнце царь сын Сварогов, еже есть Дажьбог». Братом Солнца, сыном Сварога, называется также и огонь: «Огневи моляться, зовут его Сварожицем». И самое интересное, что древние источники называют славян внуками Дажьбога. К примеру, в «Слове о полку Игореве» солнце Бажьбог выступает дедом Славян, и под этим именем его величают и в народных песнях до сих пор как Дід, Дед. Известно также и другое его имя – Ладо, что означает Свет, Красота, Мир, Любовь, Радость. К примеру, у хорватов есть такая народная песня: «Лепи Иво терга роже, тебе, Ладо, свети боже! Ладо, слушай нас, Ладо! Песме, Ладо, певамо ти, сердца наше клянемо ти: Ладо, слушай нас, Ладо!»; а у сербов есть старинная песня, в которой люди молят бога, чтобы он сиял: «сияй, сияй, боже!». Стоит заметить, что в еще более древние времена, времена матриархата, то есть главенства женского начала в обществе, славяне почитали богиню любви и блага Ладу.

Тот факт, что Солнце считалось дедом или отцом славянского народа, подчёркивает и старинная песня, которая встречается с небольшими изменениями в эпосе всех славянских народностей. Ведь корень то у нас один!

«Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут,
Пить, есть просят».

Смысл этих простых слов, по-видимому, куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ведь если славянский народ считается внуком Солнца и находится под особым его покровительством, то обращение к нему с просьбой о питье и пище может трактоваться как просьба духовной пищи, без которой не может обходиться ни один человек на Земле.

Согласно верованиям наших предков, Солнце занимает особое место и в устройстве мира. Считалось, что оно находится в его середине. К примеру, у сербов было поверье, что за миром, где светит Солнце, простирается царство тьмы. Это предание, как и многие другие языческие, с приходом христианства лишь видоизменилось, не утратив своей сути. Ведь в какой-то мере представление о том, что там, где не светит Солнце, где люди теряют Веру и Любовь к Богу, где происходит нарушение человеком каких-либо моральных принципов, там начинается тьма. Причём стоит обратить особое внимание на то, что тьма наступает, в первую очередь, внутри самого человека – не где-то снаружи, неизвестно где, а именно внутри. Поэтому в Библии говорится: «Кто в Любви, тот в Боге, и Бог в нем, ибо Бог и есть сама Любовь».

Интересен также тот факт, что с принятием христианства на Руси, произошла всё же и некоторая подмена понятий. К примеру, мы уже говорили о том, что божество Солнце именовалось как Ладо, означая Свет, Мир, Красоту, Любовь. То есть люди использовали это имя в позитивном значении. После же принятия христианства имя Ладо перешло в имя беса и тем самым получило негативный оттенок. В народе говорят иногда: «ступай к Ладу» или «к Ляду», вместо «ступай к чёрту». Поэтому если вдруг в жизни Вы услышите в свой адрес слова «ступай к Ладу», то можете только обрадоваться, поскольку на самом деле Вам указывают путь к божеству Света и Любви.

Итак, мы рассмотрели основные старославянские верования в Солнце как божество. Эта информация ценна для нас в том смысле, что под кажущейся примитивностью и наивностью взглядов скрываются глубокие пласты сокровенных знаний, которые встречаются в культуре всех древних народов, от шумерской цивилизации до Древнего Египта, от индейцев Америки до Китая и Индии. А раз в верованиях древних народов есть столько общего, быть может и источник у них один? Кроме того, познание исконной славянской культуры позволит нам понять, что современные границы, разделяющие разные славянские народности – это лишь временное и искусственно созданное. Ведь древние арабские и греческие путешественники, посещая разные регионы, населённые славянами, подчёркивали одно – в культуре и быте у славян от юга до севера, от востока до запада практически не было различий. Но это тема наших следующих публикаций.

Литературные источники:

M. Charmoy, Relation de Mas’oudy etc. Memoires de l’Acad. Imper. des Sciences de S. Petersb. VI-eme serie. Tome II. 1834, стр. 320.
M. Charmoy, стр. 326.
. Лаврент. Летопись. Полное СОБР. Лет. I, стр. 71.
. Москвитянинъ, 1834, I, Матеріялы, стр. 243.
. Рукопись XVI в. Поведания душеспасительна.
. Макаров, «О солнечных царствах», Рус. Предания II, стр. 103.
. И. Срезневский, «Об обожании Солнца у древних славян», Журнал Мин. Нар. Просв. 1846 г., №7.
. Анастасия Новых, «Перекрестье», Киев, 2004 г.
. C.М. Соловьёв, «Очерк нравов, обычаев и религии славян, преимущественно восточных, во времена языческие», 1849 г.

Знаете ли вы, что в нашем городе живут люди, которые поклоняются солнцу? Нет-нет, я не про секту. А про самую древнейшею религию, которая корнями уходит во времена шумеров. Ее носителями являются загадочные езиды.

Много противоречивого и таинственного в их истории. По одной из версий, езиды родом из Индии. Своего верховного бога в образе павлина они называют Малаки-Тавус. А главная святыня всех езидов – храм Лалыш – находится в Ираке. Каждый езид хотя бы раз в жизни обязан совершить паломничество туда.

Езидизм – одна из древнейших монотеистических религий. В его основе – культ солнца, света, исходящего от Всевышнего. Свет является источником и основой человеческой души. Поэтому в молитвах езиды обращаются на восток, к солнцу, а в праздники зажигают ритуальные светильники.

Рассказать о своем народе согласился один из представителей езидской общины Тюмени Шариф Гасоян:

– Предки наши проживали в Ираке, Сирии, Турции, но из-за гонений эмигрировали в Армению и Грузию. Им пришлось оставить земли, которые принадлежали народу искони. Очень туго сейчас приходится езидам в Ираке. Мы же спокойно жили в бывших республиках СССР. Но в девяностые годы вынуждены были искать лучшей доли. Перебрались в Россию. В Тюмени около 150 езидских семей. А самая большая наша диаспора в Ярославле.

– Как такому малочисленному народу удалось сохранить свою идентичность?

– Традиции и религия – самое ценное, что у нас есть. В семьях мы обязательно говорим на своем языке, поэтому наши дети знают родную речь. На все праздники собираемся вместе, обсуждаем проблемы, помогаем друг другу. Еще у нас строгий запрет на межнациональные браки. Ребенок, рожденный от смешанного брака, не является езидом. Сохранилось строгое кастовое деление: шейхи, пиры и миряне. Браки между кастами тоже запрещены, невозможно мирянину стать пиром или шейхом и наоборот. Принадлежность к касте и обязанности передаются по наследству.

– Какое наказание за нарушение неписаных законов?

– Исключение из езидской общины.

– А какой касте принадлежите вы?

– К касте шейхов. В мои обязанности входит организация ритуалов – рождение детей, свадеб, похорон. Миряне не могут все это провести самостоятельно, обязательно должны присутствовать шейхи и пиры. А вот наша каста может обойтись без мирян.

Принадлежность к духовной касте обязывает и родителей, и детей быть во всем образцом, примером для подражания. Например, моя дочь не может выйти на улицу в короткой юбке и шортах.

– Строгое разделение на касты, запрет на брак с иноверцами… Нет ли у вас проблем с поиском второй половины для молодежи?

– У нас тесная связь с езидами других городов и стран, тем более сейчас, когда есть Интернет. Молодых рекомендуют друг другу, они знакомятся. Если возникают чувства, родители юноши едут сватать невесту, где бы она ни жила.

– А в какой сфере работают езиды в Тюмени?

– Среди нас есть бизнесмены, строители, работники торговли. Мы – народ скромный, «высовываться» не любим. Вот вы просите фотографии из семейного архива. Я вынужден отказать: ни к чему такая публичность. А о достоинствах своего народа, о религии могу рассказывать часами. Пусть все знают: езиды против насилия и любых проявления национализма. Хочу отметить, что земля сибирская отличается радушием и, как сейчас принято говорить, толерантностью. Столько народов здесь живет в мире и согласии, несмотря на религиозные различия.

НА СНИМКЕ: храм Лалыш – главная святыня езидизма.

Оксана РЕВЯГИНА

Верю! Верую! Имею честь верить БОГУ!

И моей ДУШЕ, как Светлой Личности Божьего Мира,
представителю Бога пере до мной - человеком!

Я верю Богу, я верую в БОГА. И мне не стыдно признаться в этой своей вере Богу, потому- что для меня вера Богу - вера в Бога совместилась с осознанием знания о Боге.

С осознанием знаний Бога и мира об окружающем мире, об этом - нашем с вами, уважаемый читатель, Мире, знаний о человеке, о Душе, о Боге как Мире, о Божьем Мире, как Духовном СоОбществе Света...

Здравствуйте, Уважаемый Читатель.

Мы - я и моя Душа, приветствуем Вас и хотим предложить тему рассуждения и обсудить с вами такое понятие из жизни человека "Вера в Бога", что бы и вы разобрались со своим пониманием своей веры в Бога.

Для начала наших рассуждений нам с вами, уважаемый читатель, надо немного соотнести наши понимания о человеке вообще и о жизни человека. На моё понимание сейчас в нашем мире уже никто не сомневается, что человек именно (кем то) посылается для познания мира...

Вера человека в своего создателя является основой его жизни, ядро веры - это истинные знания и тот Божественный потенциал, который есть в каждом. Человек без веры - это птица без полета, связанная по рукам и ногам, и находящаяся в клетке своего сознания.

Истинная вера - корень человеческого существования, это то светлое ядро, которое находится в каждом человеческом сердце.

Нежелание некоторых людей верить в Бога приходит к ним извне, это влияние темных сил, старающихся не дать им познать...

Когда Дух Святой пробуждает совесть, вы начинаете видеть пагубность греха и его разрушительную силу, испытываете комплекс вины. Видя, какое горе приносит грех, вы смотрите на него с отвращением, сознаете, что он разлучил вас с Богом и поработил.

Чем больше вы боретесь с ним, тем яснее видите свою беспомощность, внутреннюю испорченность и нечистоту. Понимаете, что в вашем сердце прочно укоренились грех и себялюбие. Жаждете прощения, чистоты, свободы. Как же вам прийти в согласие с Богом...

Вера формирует наше сознание и, соответственно, отношение к окружающему миру. Но она также влияет на связь нашего сознания с энергоинформационными полями практически всего, с чем мы соприкасаемся в жизни.

Вера несет очень много положительных качеств, особенно всего того.

Что касается личностных трансформаций, таких как духовное развитие, достижение цели, сила духа, - но она также может и ограничить мировосприятие, замкнуть человека на энергиях ограниченного круга и полностью лишить какого...

Бог, где он обитает?
И как с ним общаться.

Эта работа может раздражать верующих, так пусть они этого не читают. Работа для тех, кто считает себя НЕВЕРУЮЩИМ. Необходимо восстановить представление о боге, как основе морали, на новом уровне науки и образовательного уровня общества.
Молитва -- это обращение к кому? Кто сотворил окружающий мир каждого из нас? Кто дарит нам жизнь, чувства и эмоции? Кто способен в раз лишить нас чувств и сознания? Кто воздействует на нас болью, болезнями? Кто может в...

БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 1. ВОПРОС 1-6.

1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?

Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...

БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 6. ВОПРОС 16-22.

16.Почему человек не может устоять перед греховными соблазнами?

Чтобы устоять перед греховными соблазнами, непременно нужно уметь греховность соблазнов увидеть, также обладать совершенными духовными знаниями, которые не только дают оценку материальным наслаждениям, как тому, что тленно и преходяще и есть проявление низших энергий Бога, но и есть то, что привязывает к материальному миру. А это уже есть круговорот сансары, путь страданий и...