Джок Стёрджес: «Я чувствую, как будто меня обворовали, и я никогда не смогу вернуть украденное. Джим стерджесс Джек стерджесс фотоработы без смущения смотреть онлайн

  • Дата: 18.10.2023

Выставка работ Джока Стерджеса «Без смущения» спровоцировала педофильский скандал. ФОТО. 18+

Выставка скандального фотографа Джока Стерджеса «Без смущения», проходящая в Центре фотографии имени братьев Люмьер, привела к обвинениям в педофилии. В частности, свое возмущение выразила Член Совета Федерации Елена Мизулина.

Член Совета Федерации Елена Мизулина назвала "педофильской" выставку работ американского фотографа Джока Стерджеса под названием "Без смущения", проходящую в Центре фотографии имени братьев Люмьер в Москве.

"Эта выставка - публичная демонстрация материалов с детской порнографией, что запрещено российским законодательством: статья уголовного кодекса РФ 242.1. В связи с этим необходимо проверить, кто дал разрешение на проведение подобной выставки. Я убеждена, что работы с изображением обнаженных маленьких девочек, представленные на выставке, не могут трактоваться как произведение искусства. Это - самая настоящая пропаганда педофилии. Выставка должна быть срочно закрыта", - говорится в заявлении Мизулиной.

Часть натурщиц Джока Стерджеса - обнаженные девочки.

По словам самого фотографа, его работы представляют собой изображение женской натуры в периоды полового созревания. Персонажи других снимков фотографа - посетители нудистских пляжей Франции, Ирландии и Северной Каролины. Всего на выставку в Москву было привезено около 40 работ разных лет.

Джок Стерджес. Без смущения. 18+

Джок Стерджес известен тем, что в его поле зрения, как правило, попадают девочки в период полового созревания. Ранее это привлекло внимание правоохранительных органов США.

25 апреля 1990 года в студию Джока Стерджеса в Сан-Франциско ворвались полиция вместе с агентами ФБР. Были конфискованы компьютер, фотоаппараты, негативы, готовые снимки и т. д. Разбирательство длилось более года.

Художественное сообщество США и Европы выступило в защиту фотографа, в том числе благодаря этой поддержке Совет по соблюдению законности принял решение о неправомерности действий полиции и ФБР, суд Сан-Франциско не выдвинул Джоку Стерджесу никаких обвинений.

А его популярность после этого возросла.

С тех пор он издал более 10 персональных альбомов, организовал немало персональных и принял участие в не меньшем количестве групповых выставок, его работы начали охотно покупать.

Во второй половине 1990-х годов против фотографа выступили протестантские общины США. Их активисты пикетировали магазины книг, требуя уничтожения фотоальбомов Джока Стерджеса. Пуритане также неоднократно обращались в суд. В частности в конце 1990-х в штате Алабама им удалось запретить фотографии Джока Стерджеса как "фотографии лиц моложе 17 лет, которые осуществляют неприличные действия".

Сам фотограф комментировал так: "Очень трудно добиться известности занимаясь исключительно художественной фотографией. Теперь я достиг этого, но меня навсегда лишили возможности узнать, популярны ли мои произведения исключительно благодаря своим художественным достоинствам или это результат возникающих вокруг них скандалов. Я чувствую, как будто меня обворовали, и я никогда не смогу вернуть украденное. Некоторые критики обвинили меня в том, что я пытаюсь извлечь выгоду из сложившейся ситуации, но забыли упомянуть, что ситуация сложилось вовсе не по моей вине".

Стерджес также известен своими сериями семей нудистов Франции, Северной Калифорнии и Ирландии. Выполненные с помощью крупноформатной камеры, его фотографии отсылают нас к работам старых мастеров живописи и фотографов конца XIX-начала ХХ века.

Несмотря на нападки на Стерджеса за то, что в его работах зачастую присутствует очень юная обнаженная натура - снимки не оставляют ощущения порочности.

Стерджес не работает с обнаженным телом как с абстрактной формой, но устанавливает особый контакт с человеком, что делает его фотографии такими чарующими и непринужденными. На протяжении долгих лет дружит с семьями своих натурщиц. Фотограф снимает своих моделей – девочек и девушек из нудистских общин – в обстановке, совершенно гармоничной для них самих.

"Нагота здесь ничего не значит... Люди обнажены, потому что они нудисты и проводят теплое время года на курортах, свободные от чувства смущения", – говорит автор.

Стерджеса, по его словам, интересует не только физиологические метаморфозы, но и личностные изменения, которые претерпевает человек: "Я хочу, чтобы, смотря на мои фотографии, зритель осознал, насколько интересны и многогранны люди на моих фотографиях".


В Москве впервые состоялась персональная выставка признанного мастера эротической фотографии мирового уровня. Джок Стёрджес лично, честно и без всякого смущения рассказал всем пришедшим на творческий вечер о своём жизненном пути, опыте в творчестве, о своих моделях и своей семье. Провокационное творчество Стёрджеса и обилие на его снимках обнажённой натуры вызывает довольно разную и далеко не всегда позитивную реакцию общественности во всех странах. Часть его работ повсеместно запрещена к публикации. Но чтобы понять и оценить суть его скандальной гениальности, нужно знать одну историю...


Джок родился в Нью-Йорке в 1947 году и с малых лет интересовался фотографией, которая определила его жизненный путь. В юности, будучи призванным в армейские ряды, Джок стал главным фотографом на военной базе в Японии. После демобилизации в 1970 году, он поступил в колледж в Вермонте, где изучал практическую психологию. Но его дипломная работы была посвящена психологии восприятия в фотографии. По окончании учёбы Джок стал преподавать фотографию и работать фотографом в индустрии моды.

Год он совместно работал с известным мастером фотопечати Ричардом Бенсоном, в чьей лаборатории ему приходилось печатать с негативов Эжена Атже, Пола Стрэнда, Уолкера Эванса, Гарри Виногранда и других знаменитых фотографов, у которых было чему поучиться. В 1978 году Джок перебрался в Калифорнию, где получал множество заказов для рекламы, портретной съемки и от модных журналов.





Его работа всегда была сезонной. Зима - время обильных заказов, приносящих внушительных доход. А лето он проводил со своей семьёй и занимался любимым делом - фотографировал на пляжах Калифорнии, Франции или Ирландии колонии нудистов. Стерджес никогда не скрывал своего пристрастия к запечатлению обнажённого тела любых возрастных категорий: дети, подростки, беременных женщины, их семьи, мужья, родители, люди почтенного возраста… Он очарован человеческих телом и тем, как оно развивается, начиная с младенчества и до поздней зрелости. Стёрждеса интересует не только физиологические метаморфозы, но и личностные изменения, которые претерпевает человек: «Я хочу, чтобы, смотря на мои фотографии, зритель осознал, насколько интересны и многогранны люди на моих фотографиях».


Джок всегда снимал своих моделей в натуральной обстановке, абсолютно естественной и гармоничной для них самих. Он никогда никого не просил и не заставлял позировать. Все его модели - это семьи из нудистских общин в их обычной среде обитания, в привычных для них условиях. Они не раздевались для фотосъемки, они были обнажёнными до его прихода и даже не думали одеваться после того как он делал последний кадр. Нагота для них вполне естественна. И Джок просто отражал их жизненный выбор, стараясь передать не только красоту тела в разное время жизни, но и силу характеров всех своих моделей.

Стэрджес не просто приходит на пляж, чтобы сделать серию фотографий, он живет жизнью этих людей, среди этих людей, постоянно общается с ними, помогает им решать бытовые вопросы. Он уверен, что только в случае добрых и длительных доверительных отношений, у него есть шанс получить удачный снимок. И да, сам мастер и его семья тоже принадлежат к сообществу нудистов. Согласитесь, нечестно было бы снимать жизнь и быт обнажённых людей, если сам искренне не разделяешь их убеждений. Некоторых из своих моделей Стерджес начинал фотографировать еще в период нахождения в материнской утробе и делал фотографии-хроники на протяжении тридцати пяти и более лет.




Все его модели и их родители знали о проводящейся фотосъёмке и участвовали в ней исключительно с добровольного согласия. Права на все кадры с обнажённой натурой принадлежат не фотографу, а самим моделям. Всех их Джок знает лично и много лет они дружат семьями. Но в разные периоды жизни люди могут по-разному относиться к публикации своих обнаженных тел. Поэтому каждый раз, собираясь использовать те или иные кадры в своих выставках или публикациях, Джок заново получает согласие на публикацию конкретных кадров у всех моделей. Сколько бы времени ни прошло с момента съёмок и сколько бы хлопот это не приносило, Джок Стерджес связывается со своими моделями для получения разрешения на показ снимков общественности. Деликатность, честность и абсолютная красота его фотографий не позволяют считать их слишком откровенными , в его кадрах нет ни одного элемента порочности или намёка на сексуальность, несмотря на изобилие обнажённой натуры.


Но многие люди просто не готовы воспринимать такое искренне творчество. Консервативная общественность США в 1990 году за снимки детей, девушек- и юношей-подростков устроила облаву на самого фотографа и его работы. Полицейские службы совместно с работниками ФБР произвели арест работ и фотографической техники Стерджеса. Были конфискованы компьютер, фотоаппараты, все плёнки, негативы и печатные снимки. Но за него вступилась художественное сообщество США и Европы, вынудив признать действия ФБР и полиции незаконными. А суд Сан-Франциско так и не выдвинул Джоку Стёрджесу никаких обвинений. Инцидент был исчерпан, но вот скандал - нет. И именно благодаря этому скандалу о его творчестве узнали другие страны, заинтересовавшись ставшими уже шедеврами работами, которые стали широким достоянием общественности после многочисленных выставок по всему миру и выпусков более десяти его персональных фотоальбомов.


Во второй половине 1990-х годов против фотографа выступили протестантские общины США. Их активисты требовали уничтожения фотоальбомов Джока Стёрджеса. В конце 1990-х суд штата Алабама запретил фотографии Стёрджеса и Гамильтона как «фотографии лиц моложе 17 лет, совершающих неприличные действия». «Довольно странная формулировка», - прокомментировал решение суда Стэрджес, - «Люди на моих работах, фактически не совершают вообще никаких действий. Они - нудисты. Нагота здесь ничего не значит. Люди обнажены, потому что они нудисты и в теплое время года они просто не носят одежды, совершенно свободные от чувства смущения».

Судебные страсти вокруг фотографа уже давно поутихли и он спокойно работает, несмотря на возраст и популярность. В свои 60 с лишним лет он и не думает уходить на заслуженный отдых, а до сих пор успешно преподаёт, устраивает выставки, издаёт книги и много фотографирует. Джок Стерджес выполняет коммерческие и частные заказы зимой, а летом продолжает снимать на пляжях своих единомышленников по натуральному образу жизни. "Однако современный нудизм сильно изменился. И теперь меня сильно смущает, что современные взрослые женщины стали удалять естественную растительность в зоне бикине, что делает их тела похожими на юных девочек и выявляет на фото слишком интимные и лишние анатомические подробности. Это уже совсем не похоже на искусство" , говорит автор. "Ведь одни из самых важных моментов в моей работе - это честность, естественноть и отсутствие смущения".

На этой неделе Центр фотографии имени братьев Люмьер представил первую в России выставку одного из самых противоречивых фотографов последних десятилетий. Белом зале в экспозиции находится около 40 отпечатков фотографий от самых ранних работ 1970-х годов до современных дней. Все они сняты на крупноформатную карданную камеру 20х25 см с ипользованием монохромной печати на специальной бумаге. Камера Джока весит более 20 кг. Испробовав все современные новинки оборудования для фотографии, для съемок обнаженной натуры Стерджес предпочитает до сих пор придерживаться собственной технологии, которая передаёт всю суть и эмоции момента, позволяя зрителю не отвлекаться на лишние детали снимка, а наслаждаться качеством его целомудренных фото-историй. Вчера, 8 сентября, в рамках творческой встречи с Джоком Стерджес ом вниманию слушателей было представлено множество работ, не вошедших в экспозицию.


Джок Стерджес отличный мастер своего дела, приятный в общении, крайне этичный и чистоплотный человек. Я лично не одобряю и не понимаю нудизма как явления. У меня не укладывается в голове как взрослые люди могут позволить своим детям-подросткам находиться рядом с собой в таком виде... Но я не ханжа и не сужу людей. Это явление есть. И люди сами делают такой выбор. Они не пропагандирую свой образ жизни и не выставляют себя напоказ в обществе. Просто живут в дикой природе подальше от людей своими колониями. В Джоке меня восхитило, что он смог превратить свою жизнь в искусство. Его фотки и правда крайне целомудренны и безупречны по композиции и деталям кадра. Это на самом деле очень красиво. Но смотреть на них нужно именно на качественных отпечатках на бумаге с его огромной пленочной камеры. Там везде такие "говорящие" глаза... В инете на "пере-фотках" этот эффект совершенно теряется. Пока я писала эту статью, столкнулась со странностью - в сети полно его фото детей, но почти совсем нет взрослых, которых у него на самом деле большинство. На выставке работ с детьми совсем мало, в основном представлены именно взрослые люди. Эротикой эти фото назвать можно с большим трудом. Цель эротических фото - это постановочные кадры в чрезмерно откровенных позах с чувственными выражениями лиц, имеющие своей целью возбудить зрителя. А на всех фото Джока просто обычные персонажи, со своими жизненными настроениями. К сожалению, многие люди не умеют смотреть, видеть, слышать и понимать окружающий мир и самих себя. Им неведома разница между порнографией, эротикой и просто обнаженным телом. Наш мир слишком испорчен. Надеюсь мои размышления помогли вашему внутреннему миру стать немного богаче. Вот такой у меня выдался необычный опыт соприкосновения с творчеством)



Выставка открыта с 12:00 до 22:00 и продлится до 30 октября. Цена билета от 200 до 430 руб.

Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет первую в России выставку одного из самых противоречивых фотографов последних десятилетий — Джока Стёрджеса. Выставка пройдет с 7 сентября по 30 октября 2016 года. Вход для членов — свободный.

Джок Стёрджес наиболее известен своими сериями фотографий семей нудистов Франции, Северной Калифорнии и Ирландии. Неудивительно, что слава пришла к фотографу вместе со скандалом. На многих снимках Стёрджеса — женская натура в периоды полового созревания и до него — что привлекло внимание консервативной общественности, христианских общин и правоохранительных органов США. В начале 1990ых годов полицейские службы совместно с работниками ФБР произвели обыск в студии автора и арест его работ и фотографической техники. Позже Стёрджесу пришлось пережить еще одну атаку — активисты христианских общин США осаждали книжные магазины по всей стране с целью изъятия и уничтожения фотоальбомов автора.


Однако несмотря на нападки на Стёрджеса за то, что в его работах зачастую присутствует очень юная обнаженная натура — снимки не оставляют ощущения порочности. В них есть красота, правда, но нет ничего предосудительного. Его модели не раздеваются специально для съемок — они были обнажены до его прихода и даже не думают одеваться после того, как он делает последний кадр. Фотограф снимает своих моделей — девочек и девушек из нудистских общин — в обстановке, совершенно гармоничной для них самих.

«Нагота здесь ничего не значит. Люди обнажены, потому что они нудисты и проводят теплое время года на курортах, свободные от чувства смущения», — говорит автор.

Стёрджес не просто приходит на пляж, чтобы сделать несколько случайных фотографий — он снова и снова возвращается в одни и те же места и снимает своих моделей на протяжении длительного времени, прослеживая изменения, которые они претерпевают. Он живет жизнью этих людей, подолгу общается с ними, дружит с семьями своих натурщиц, стараясь передать не только красоту тела в разное время жизни — но и красоту характеров.

«Мне больше всего нравятся фотографии из серий, к которым я приступил довольно давно, иногда во время беременности матерей моих будущей моделей, затем рождение детей, сами дети в различные периоды их жизни», — говорит фотограф.

Начав работу сериями в 1970-е годы, сейчас автор фотографирует уже 3-е поколение своих моделей.



Обнаженные дети на снимках Стёрджеса — это часть его исследования «путешествия от ребенка к взрослому» — долгого, многолетнего пути.

«Чем дольше ты знаешь своих моделей, тем вероятнее, что ты сделаешь снимок, который будет «настоящим», — считает автор, — «Серия фотографий одного и того же человека содержит больше „правды“, чем может заключать в себе отдельный снимок».

На протяжении десятилетий своей работы, красота во всех ее проявлениях — то, что волнует автора и до сих пор: «Именно чувство прекрасного, умение увидеть и оценить красоту во всем ее многообразии и выделяет человека из всего остального мира», — уверен фотограф.
Фотографии Джока Стёрджеса действительно обладают совершенно гипнотической красотой.

«Это мой замысел — работать с обнаженной натурой в естественных условиях, где место и отсутствие одежды работают на то, чтобы „стереть“ дату, эпоху, само время», — говорит автор, — «Хотелось бы сделать снимки, которые будут обращать зрителя к вечным человеческим истинам, неподвластным времени».

Центр фотографии имени братьев Люмьер покажет около 40 фотографий, снятых Стёрджесом на крупноформатную карданную камеру 20×25 см. Выставка представит творчество автора от ранних работ 1970-х годов до современных съемок 2015 года.

Контактная информация Центра фотографии имени братьев Люмьер

Время работы: вторник—пятница, 12:00-21:00; суббота—воскресенье, 12:00-22:00; понедельник — выходной; касса закрывается на час раньше.

Стоимость: вход по билету на выставку (430 руб). Для участников вход бесплатный при предъявлении удостоверения.

Скандальная фотовыставка автора Брока Стерджесса в Москве официально закрыта. Вчера, 25 сентября, организаторы выставки сообщили, что из-за огромного общественного резонанса они приняли решение окончательно остановить работу фотовыставки

Картины Брока Стерджесса отличаются своей явной откровенностью - на фото изображены обнаженные дети и подростки. В большинстве случаев на снимках видны все или большинство интимных частей тела.

Выставку фотокартин известного во всем мире автора раскритиковали по очереди член Совфеда Елена Мизулина и уполномоченная по правам ребенка Анна Кузнецова. Обе чиновницы прямо заявили, что выставка Стерджесса запрещена российским законодательством и в ее отношении нужно провести проверку , а если понадобится, то еще и открыть уголовные дела. По словам Кузнецовой , на выставке представлены материалы, которые давно запретил Роскомнадзор .

До уголовных дел пока так и не дошло, но самое главное - выставка действительно закрылась . Интересно, что до вчерашнего дня она также не работала стабильно. Правда, в администрации Центра братьев Люмьер объяснили, что это происходит исключительно из-за технических причин. Вскоре после открытия, выставка была закрыта официально и окончательно.

Адвокат: Вряд ли из-за выставки «Джок Стерджес. Без смущения» возбудят уголовное дело. Комментируя громкий скандал вокруг организованной Центром фотографии имени братьев Люмьер выставки Джока Стерджеса «Без смущения», адвокат Дмитрий Аграновский выразил сомнение, что из-за этой экспозиции возбудят уголовное дело.

«Возбуждение уголовного дела по этому поводу маловероятно, все же это общеизвестный фотограф, в его творчестве было множество монографий , провел множество выставок… Организаторы московской выставки наверняка заручились бумагами от специалистов, что фотографии являются предметами искусства , а не порнографическими материалами», — сказал он.

Юрист напомнил, что критерии порнографии очень размыты, и в таких случаях надо назначать комплексную экспертизу, а уже специалисты — искусствоведы, сексологи и психологи — вынесут свой вердикт.

«Например, античное искусство многим может показаться порнографическим, обнаженные статуи Венеры Милосской или Аполлона … С точки зрения некоторых людей это чистейшая порнография ».

Куратор Центра фотографии, в котором проходит выставка, Наталья Григорьева не видит расхождений с российским законодательством. Она подчеркнула , что моделей снимали с их согласия. «И это не про педофилию , а про искусство», - добавила она.

Григорьева также отметила, что Стерджес сделал себе имя в мире фотографии не тем, что у него изображена обнаженная натура, а работой со светом и выстраивание композиции.

Фотографии обнаженных девочек, сделанные Стерджесом , вызывали интерес правоохранителей и протесты консервативной общественности в США. Однако впоследствии обвинения с фотографа сняли, утверждается на сайте Центра фотографии.

Григорьева отмечает: все дети, которые были приглашены фотографом в качестве моделей, согласились сниматься добровольно. Кроме того, фотографу удалось добиться соглашения от родителей в случаях, когда это было необходимо. Конечно же , у Стерджерса есть рабочая лицензия и все разрешения.

Сегодня предлагаем поближе познакомиться с и музыкантом Джимом Стерджессом, для чего узнаем детали и подробности его биографии, карьеры и Большинству зрителей он известен по роли математического гения, придумавшего систему, позволяющую обыгрывать казино, в года «Двадцать одно».

Биография

Джеймс Энтони Стерджесс (известный нам как Джим Стерджесс) появился на свет 16 мая. Интересно, что часть источников указывает в качестве года его рождения 1981-й, а часть - 1978-й. Как бы то ни было, достоверно известно, что на свет он появился в Фарнхаме, входящем в английское графство Суррей. В школьные годы Джим с большим удовольствием посещал драмкружок, нежели уроки, в результате чего его нельзя было назвать хорошим учеником, однако парнишку это совершенно не расстраивало.

Кроме актерского мастерства, Стерджесс увлекался и музыкой. Так, в 15-летнем возрасте он уже играл в группе под названием Dilated Spies. После же распада музыкального коллектива Джим полностью посвятил себя карьере актера. В 1997 году он поступает в Университет Салфорда. Здесь на протяжении двух лет Джим изучает медиа, актерское мастерство и музыку. Будучи студентом университета, Стерджесс написал, поставил и сам же исполнил поэтическую пьесу для одного актера. Благодаря этой талантливой работе он был замечен лондонским агентством.

Джим Стерджесс: фильмография, начало карьеры в кино

Будущий всемирно известный актер стал завсегдатаем многочисленных кастингов и прослушиваний, где ему предлагали пока лишь эпизодические роли в малобюджетных картинах и сериалах. Дебют Джима на телевидении состоялся в 1990 году. После чего он на протяжении следующего десятка лет играл в многосерийных фильмах, среди которых можно выделить «Багряный первоцвет», «Детектив Джек Фрост», «Судья Джон Сид» и другие.

Впервые на большом экране Стерджесс появился в 2004 году. Это была драма «Лицом к лицу», которую по достоинству оценили как зрители, так и кинокритики. После выхода картины в свет в карьере Джима наступило небольшое затишье, которое, очевидно, было необходимо ему для очередного рывка вперед. В следующий раз зрители увидели молодого актера на экранах в 2007 году в музыкальном фильме режиссера Джулии Тэймор «Через Вселенную», где он исполнил главную роль. Съемки в этой картине стали поворотным моментом в карьере актера. После выхода ленты на экран Джим буквально проснулся знаменитым.

Продолжение карьеры

Джим Стерджесс, фильмография которого уже включала один кинохит, не собирался останавливаться на достигнутом. В 2008 году в компании голливудских красоток Скарлетт Йохансон и Натали Портман он снимается в исторической драме Джастина Чадвика под названием «Еще одна из рода Болейн». В этой картине Джим сыграл Джорджа Болейна. Сам же фильм повествует об истории сестер Анны и которые боролись за благосклонность Генриха VIII, известного как тирана и любителя женщин. Картина имела большой успех в прокате и окончательно закрепила за Стерджессом его звездный статус.

В этом же году лидером по в США становится еще один фильм с участием Джима. Речь идет о картине «Двадцать одно» режиссера Роберта Лукетича, в которой Стерджесс исполнил главную роль. Партнерами Джима по съемочной площадке стали такие именитые актеры, как Кейт Боусорт и Лоренс Фишберн. Персонаж Стерджесса является гением математики, сумевшим разработать систему, позволяющую ему легко обыгрывать казино.

В следующем году теперь уже популярный актер снова появился на большом экране в нескольких картинах: «Переправа», «Бессердечный» и «Синди Холл». В этом же, 2009 году, Стерджесс снова засветился, но уже в британском кинематографе, снявшись в фильме ужасов под названием «Пятьдесят ходячих трупов» Филипа Ридли. По сюжету молодой человек заключает сделку с дьяволом: в обмен на красоту и благополучие он обязуется стать жестоким и беспощадным убийцей.

На вершине успеха

Джим Стерджесс, фильмы с участием которого продолжали регулярно выходить на экраны, оказался в центре внимания зрителей и прессы и в 2010 году, а все благодаря роли в фильме «Путь домой» режиссера из Австралии Питера Уира. Он сыграл персонажа по имени Януш, поляка по национальности. Фильм повествует об истории побега из лагеря ГУЛАГ шести заключенных.

В 2011 году Стерджесс был утвержден на главные роли сразу в нескольких фильмах. Это были такие картины, как фантастическая драма «Упадок», кино о войне «Земля обетованная» и «Один день» (экранизация одноименного бестселлера писателя Дэвида Николаса).

Последние киноработы актера

В 2012 году Джим блистал в таких успешных фильмах, как «Параллельные миры» и «Облачный Атлас». В следующем году зрители имели удовольствие полюбоваться игрой своего кумира сразу в двух картинах: «Лондонские поля» и «Лучшее предложение». В 2014 же году планируется выход на большие экраны еще двух фильмов с участием актера: «Элиза Грейвз» и «Похищение Фредди Хайнекена».

Джим Стерджесс: личная жизнь

Уже на протяжении нескольких лет актер встречается с Мики О’Брайен. Джим Стерджесс и его девушка вместе играют в группе под названием Tragic Toys. Помимо этого, Микки играет на клавишных в музыкальном коллективе La Roux. Таким образом, Джима можно назвать успешным и счастливым молодым человеком: у него есть любимая работа и не менее любимая подруга.

Несмотря на активную работу в кино, Джим Стерджесс не забывал и о своем увлечении музыкой. Он играет в группе, пишет песни и периодически выступает с концертами.

Актер имеет опыт озвучивания одного из персонажей мультфильма «Легенды ночных стражей».

Готовясь к роли в фильме «Двадцать одно», Джим какое-то время усердно занимался с преподавателем, чтобы обзавестись убедительным американским акцентом.

Любимыми музыкальными коллективами Стерджесса являются: The Beatles, The Beastie Boys, Stone Roses, Gorillaz.

За роли в картинах «Двадцать одно» и «Через Вселенную» актер был номинирован на премию Teen Choice Awards, а за участие в ужастике под названием «Пятьдесят ходячих трупов» - на премию Ассоциации критиков Ванкувера. Роль в фильме «Бессердечный» сделала Джим Стерджесса лауреатом премии Fantasporto 2010 года. Кроме того, в 2008 году он стал обладателем специального приза за лучшую компанию в кадре кинофестиваля ShoWest Covention за фильм «Двадцать одно».